Как проверить турбину ниссан патфайндер r51

Обновлено: 05.07.2024

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Ремонт турбины на NISSAN. Ремонт турбины на NISSAN в СПб.

Теория ДВС: ГБЦ Nissan Pathfinder дизель (краткий обзор конструкции каналов)

Всем доброго времени суток, комрады!
Данный пост решил написать, дабы владельцы Пафов не допускали одну и ту же ошибку(!) и не переплачивали деньги, когда вдруг турбина перестанет нормально "дуть". Пост не новый, информации по этому поводу просто тьма. Но как показывает практика, есть люди, которые ещё задают вопросы по поводу недодува и как же должны правильно стоять трубки на клапане.
Итак, случилась неприятность. Турбина стала "недодувать". На пике по OBDII, показывало около 0,9 бар. Проверил трубки на герметичность, все норм. Далее решил посмотреть на шток актуатора, посмотрел… На холостом ходу дёргался вверх-вниз. Покурив форумы, пришел к выводу, нужно менять клапан управления геометрии турбиной. И сколько я читал, столько приходил к выводу, что менять только на оригинал. Пирбург не подходит для наших Пафов и Варек. И в итоге заказал именно 14956-EB70B.


Ну теперь как же должны быть подключены трубки.


И ещё, если кто не знает как снять фишку с клапана. Ни в коем случае (!) Не прикладывайте никаких усилий при снятии фишки. Снимите сначала металлическую скобу, которая фиксирует фишку.


Ну вроде ничего не забыл. Да, в пике турбина дует 1,5-1,7 бар.
Всем добра и здоровья нашим Пафикам!

Yd 25 не работала турбина из-за слабого вакуума на vnt ⇐ Serena. Дизельный двигатель

Я уже писал в одной из тем что у меня серена с yd25, у нее слабая тяга, примерно как у Газели груженой. Ошибок нет. Код самодиогностики 55

Поменял дмрв стало получше, меньше вибрации, но все равно не то.
Поменял топливный, воздушный фильтра то же самое.

В общем появилась тяга у моей серенки.
Проблема была в вакууме поступающем на vnt.
Сначала я снял площадку АКБ и по книге проверил все вакуумные шланчики. Один был перепутан. Вакуум на vnt клапане появился но он был слабый, и шток vnt не двигался.

Из вакуумного насоса выходит шланчик и он раздваивается, в одну сторону идет на клапан завихрения, находящийся на впускном коллекторе, а в другую сторону на вакуумный бочок под АКБ.
Я отсоединяю шланчик клапана завихрения и весь вакуум пошел на вакуумный бачок под АКБ

В результате на шланчике подходящем к клапану vnt появился хороший вакуум (палец подносишь он присасывается)
Шток vnt прям на холостых оборотах стал взводится.
Машина поехала!
Произвел замеры датчиком давления турбины.
Когда не работал клапан vnt давление было ни какое около 0,2 при максимальном разгоне если его можно было таким назвать
Когда vnt заработал я особо не жал 0,5-1,2 это учитывая что на полную не разгонял, т. е. турбина заработала.

Oktinhash, если не трудно, расскажи пжалста, каким образом замерял давление наддува. Куда врезал выход для манометра и какой манометр брал. Тоже хочу померить. Машина прёт, но интерес и любопытство! Спасибо.

Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.

Я заколхозил дико, так лучше делать не надо
но я все измерил, и воздух не пропускало, неделю ездил
Сделал маленькую дырочку в патрубке перед интеркуллером
И вставил один конец соединителя в нее, плотно, чтобы не пропускало
А на другой конец соединителя одел шланчик омывателя
И подключил датчик

Правда я пока ездил с шланчиком через окно, планировал пропустить его под капотом
Но в связи с известными Вам событиями это отложилось на неопределенный срок

соединитель шлангов омывателя ВАЗ Самый обычный датчик измерения турбины

Парни помогите советом, передувает турбина, Навара 2007 МКПП, стоит мех. датчик, и мультитроникс, передув по обоим счетчикам.
Начиналось постепенно, теперь постоянно, страшно давить на гашетку, мех. датчик APEXI, шкала на 2 атм. заканчивается. Если надавить на акселератор, стрелка по второму кругу крутиться начинает, а на мультитрониксе, после 2,5 атм. начинает нули показывать, будто давление вообще пропало. Снимал клапан вакуумный чистил, результата ноль!
Кто сталкивался и как лечили.
P S еще на кануне, перед тем как совсем все испортилось, пару раз на ходу пропадала тяга, и датчик показывал что давление пропало, в этот момент, если бросить педаль газа, и опять нажать, все приходило в норму.

Да, 2,5 очка это ппц как много. Башка может не выдержать моментально. Наварин прально пишет, надо срочно все проверять, чинить. Самое простое, это подсовывать заведомо исправные детали. А так проверь еще сам привод лопаток, как работает. Там вроде внутри пружинка должна илт может быть, могла и обломиться. И сам манометр проверь. хоть обычным манометром колесным. А так, это дело- больное место на 3 литровых патрулях, там ставят бустер- мезаническтй клапан сброса давления. на эльках вроде тож эта тема есть..

И , в принципе, еще канешн есть подстроить наддув , регулируя шток, но это видимо не твой случай, раз раньше всё работало..сам он расрутитьсч не может. но проверить не помешает

Тоже склоняюсь в сторону механического буст контроллера, разговаривал с местными спецами по турбинам, говорят что можно причину долго искать. Датчик механический- обычный по сути манометр, вряд ли врет, тем более мультитроникс примерно такие же цифры дает!
Детали исправные ставит - тэстить хорошо, только где брать их, кто на прокат то даст?

а , вот еще, там на турбине, есть болтик регулировочный, ограничивающий ход штока, и лопаток. тока к нему можно подлезть вроде б тока со снятием турбины, как я помню. и он на стенде настраивается, 1 раз и на всегда

Парни помогите советом, передувает турбина, Навара 2007 МКПП, стоит мех. датчик, и мультитроникс, передув по обоим счетчикам.
Начиналось постепенно, теперь постоянно, страшно давить на гашетку, мех. датчик APEXI, шкала на 2 атм. заканчивается. Если надавить на акселератор, стрелка по второму кругу крутиться начинает, а на мультитрониксе, после 2,5 атм. начинает нули показывать, будто давление вообще пропало. Снимал клапан вакуумный чистил, результата ноль!
Кто сталкивался и как лечили.
P S еще на кануне, перед тем как совсем все испортилось, пару раз на ходу пропадала тяга, и датчик показывал что давление пропало, в этот момент, если бросить педаль газа, и опять нажать, все приходило в норму.

на форуме несколько тем с такой же проблемой.

скорее всего заел соленоид управления вакуумом или шток актуатор турбины, попробуй на заглушенном двигателе - пальцем подвигать актуатор или соедини вход в соденоид с выходом из него и проедь - смотри на давку на впуске. я через это проходил - давило до 2 атм, мне честно, было страшновато. поменял соленоид и. всё)

скорее всего заел соленоид управления вакуумом или шток актуатор турбины, попробуй на заглушенном двигателе - пальцем подвигать актуатор или соедини вход в соденоид с выходом из него и проедь - смотри на давку на впуске. я через это проходил - давило до 2 атм, мне честно, было страшновато. поменял соленоид и. всё)
Клапан управления турбиной разбирал чистил, шток актуатора, в момент пуска двигателя, двигается, случайно оказался у меня, датчик МРВ, новый почти, поменял- результата ноль. По моему причина в другом, сломан где-то провод, или датчик наддува умер, хотя показания он дает, решил я поставить мех бустконтроллер, посмотрим что получится.

Перекинь клапан управления турбиной с рабочего авто. Это займет 10 минут. Я разбирал свой, покупал и ставил с других авто. Но в итоге купил новый родной и забыл о проблеме. Мой тоже выглядел рабочим и внутри, и снаружи. Еще трубку вакумную сними с заслонки, возле ЕГР. И подуй в нее. Я так 3 дырки нашел.

Перекинь клапан управления турбиной с рабочего авто. Это займет 10 минут. Я разбирал свой, покупал и ставил с других авто. Но в итоге купил новый родной и забыл о проблеме. Мой тоже выглядел рабочим и внутри, и снаружи. Еще трубку вакумную сними с заслонки, возле ЕГР. И подуй в нее. Я так 3 дырки нашел.

Можно попросить тебя, сделать снимок , скинуть , что за шланг возле ЕГР.
можно фото на вайбер, на тел. который ниже указан

Народ а кто что думает по поводу такого клапана трбины-SAILING NS1495670670 по фото на родной похож ,выдал экзист и на 1000 рублей дешевле родного

Народ а кто что думает по поводу такого клапана трбины-SAILING NS1495670670 по фото на родной похож ,выдал экзист и на 1000 рублей дешевле родного

Попробуй, расскажи. А мы подумаем) Я перепробовал 3 вида клапанов, один с санянга. Ничего нормально не работало. У патоводов, ставили с ауди/фольца. Тоже не вариант оказалось. В итоге родной дешевле экспериментов.

Вроде патоводы ставили пирбург. Надо порыть тему. Альтернативы пока не нашли.ы отчетах видел с кольцом и без.
Вот если не путаю пирбург без кольца а вот этот как раз с кольцом

С от патоводов сегодня:
samanykin, Тоже решил поменять родной клапан управления турбины на Pierburg 7.00470.07.0. так как начал замечать что паф то едет с низов то не едет. Когда с низов падала тяга то был слышан стрёкот дизеля. С родным шток актуатора на хх подымался до упора в верх а при нажатии на газ до 4000 оборотов дёргался и опускался на 5 мм. После замены с низов заметно улучшелась тяга, пропал стрёкот ,стало слышно подвывание турбины. Хоть родной клапан и продувался как положено исправному но что то ему всё равно мешало работать правильно. Замерил сопротивление обмоток катушек клапанов :Pierburg 7.00470.07.0-24.5 ОМа, родной 13.6 ОМа . Может в этом неисправность родного клапана в моём случае. Цена клапана 910 руб и штекер 18 руб в отличие от оригинала очень бюджетный вариант. Спасибо Mikhail1981.

С от патоводов сегодня:
samanykin, Тоже решил поменять родной клапан управления турбины на Pierburg 7.00470.07.0. так как начал замечать что паф то едет с низов то не едет. Когда с низов падала тяга то был слышан стрёкот дизеля. С родным шток актуатора на хх подымался до упора в верх а при нажатии на газ до 4000 оборотов дёргался и опускался на 5 мм. После замены с низов заметно улучшелась тяга, пропал стрёкот ,стало слышно подвывание турбины. Хоть родной клапан и продувался как положено исправному но что то ему всё равно мешало работать правильно. Замерил сопротивление обмоток катушек клапанов :Pierburg 7.00470.07.0-24.5 ОМа, родной 13.6 ОМа . Может в этом неисправность родного клапана в моём случае. Цена клапана 910 руб и штекер 18 руб в отличие от оригинала очень бюджетный вариант. Спасибо Mikhail1981.
Внешне он вообще не похож на наш, наверное ни чего плохого в этом нет, а штекер где взять?
Номера штекера нет у них случаем?

Читайте также: