Как проверить уровень масла в акпп лансер 10

Обновлено: 06.07.2024

Может пригодиться, коллеге по работе стало необходимо узнать, где находится щуп на акпп Митсубиси Lancer X в машине. Наконец нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен щуп на акпп Митсубиси Lancer X.

Отзывы по теме где находится щуп на акпп Mitsubishi Lancer X

Доброго времени суток Максим. Подскажите какую программу используете для диагностики и как ее можно установить для личного использования.

Дружище, у меня на 40 тысячах жрать начал(сейчас 51 тысячу наездил, пока не капиталю.. масло оригинал 0W30.

Здравствуйте. Подскажите, если верхняя чашка была установлена не верно, может ли она из-за этого спорикасаться со стаканом и издавать неприятный скрежет.

Вас как 'Лохом Чилийским' боле никак не назвать! Просмотрев скачками до трёх минут, понял, что вас и близко ни к чьей машине допускать нельзя. Всё, что вы делаете в ЭТОМ ролике называется 'ПОРНО'. Не буду говорить о ошибках ремонта (пожалуй верна и правильна здесь только последовательност ь), сажу, что сама съёмка ролика и то, нудновата. Всё, что можно было сжато и по существу уложить в три минуты, учитывая очень простую задачу, Вы растянули на одиннадцать минут. И человек, внимающий Вашему видео должен смотреть как Вы откручиваете так и эдак очередной болт. Это моё мнение, и никому его не навязываю

Новая машина 10тыс. пробега-удалить,п рошить. Представля ете себе поло, киа,рапид или логан где на 10тыс. удаляют катализатор и прошивают?Не зря говорят-конструк тор,а не машина.

Молодец. Как открутился болт сайлента заднего продольного рычага - который MU000463? Сильно прикипел или хорошо пошёл?

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

Аналоги

К аналогам относят следующие типы масел:

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Масло в акпп Lancer 10


Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.


Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

Замена выполняется в следующей последовательности:






При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Проверка уровня м доливка масла в систему смазки двигателя Lancer X


Детали и расходники:

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует применять масла классов вязкости по 5АЕ 20W-40, 20W-S0, 15W-40, 1SW-S0, 10W-40, 10W-S0, 10W-30, 5W-40, 0W-30 или SW-30 (в зависимости от климатических условий), группы качества no API SG или выше, сертифицированные по ILSAC, для условий эксплуатации А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или AS/ В5 по классификации АСЕА.

Предупреждения:

Перед проверкой уровня масла, после поездки, заглушите двигатель и подождите 5-10 мин. пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Lancer X

Пробка маслоналивной горловины двигателя 2,0 л расположена в задней части крышки головки блока цилиндров. У двигателя 1.5 л пробка расположена в передней части крышки головки блока цилиндров.


Указатель (щуп) уровня масла двигателей 4В10 и 4В11 расположен в верхней части двигателя в углублении декоративного кожуха. Указатель двигателя 4А91 расположен в левой передней части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной.


1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из направляющей.


2. Протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.



4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.


6. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.


7. После того, как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.


Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X



Примечание:

В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.

Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом

5. Отпустите педаль тормоза.

6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.


7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.


Примечание:

Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.


10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.


Предупреждение:

При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора.

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.

Замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X


2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора.


3. Осторожно выверните пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.


4. Заверните пробку сливного отверстия и затяните моментом (32±2) Н•м.


Примечание:

Пробка отверстия для слива рабочей жидкости из вариатора уплотняется шайбой. Заменяйте шайбу новой при каждой замене рабочей жидкости.

5. Залейте новую рабочую жидкость.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

8. Остановите двигатель и повторите операции.

9. Слейте небольшое количество рабочей жидкости и проверьте на предмет присутствия в ней загрязнений.

10. При наличии загрязнения рабочей жидкости, снова повторите операции пп. 9-14 до тех пор, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Проверка уровня масла в АКПП


В зависимости от марки автомобиля, а так же марки трансмиссии на щупе измерения уровня масла в АКПП существует несколько меток.


Чтобы прогреть масло в АКПП до нужной нам температуры, необходимо проехать на автомобиле 15 – 20 км.

Далее автомобиль необходимо расположить на ровном месте, и проверить уровень масла в АКПП, таким же способом, как вы его проверяете в двигателе, вытащили щуп, протерли его насухо, вставили обратно и снова вытащили. И дальше уже смотрите по щупу, где располагается кромка масла.

Так же на некоторых щупах есть и другие метки, по которым можно узнать уровень не горячего, а холодного масла. Данные метки используются при замене масла в АКПП. Или даже на щупе можно прочитать при каком положении РВД нужно выполнять проверку, а также указан тип рекомендованного масла.


Но сам уровень масла в АКПП в любом случае нужно проверять при разогретом до 90 градусов масле.

Но следует знать, что на некоторых моделях автомобилей проверка уровня масла в АКПП может производиться и на заглушенном двигателе, к примеру, на автомобилях Acura и Honda, хотя температура масла должна быть тоже 90 градусов.

Так же есть нюансы при проверке уровня масла в АКПП в автомобилях Hyundai, Mitsubishi и Proton.

Хочется заметить, что обращать внимание нужно не на марку автомобиля, а на модель трансмиссии, которая в нем установлена.

Примеров приводить можно много. АКПП от одних производителей могут стоять на автомобилях совершенно других производителей.

Если же у Вас автомобиль Mitsubishi с поперечным расположением двигателя, то обратите внимание на АКПП очень внимательно.

Когда и как следует заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi Lancer десятого поколения – это распространенное транспортное средство, снискавшее свою популярность благодаря оптимальным показателям траты горючего во всех циклах. Многих привлекает внимание техническое оснащение машины. Силовая установка имеет цепной привод ГРМ. Кроме того, автотранспорт комплектуется многими вариантами трансмиссии, популярной из которых остается коробка автомат.

Низкий уровень масла представляет опасность эксплуатации транспортного средства. Элементы трансмиссии из-за этого испытывают высокие нагрузки, что является следствием их преждевременного износа. Также, страдают механизмы, относящиеся к двигателю.

Замену масла в АКПП в Лансер 10 следует произвести в следующих случаях:

  • отмечается ухудшение разгона,
  • появление рывков, толчков, вибраций при передвижении,
  • затруднение при смене передач.

Какое масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуется добавлять? Для данных машин подходит использование такого вида топлива, как DiaQueen ATF SP-III. Его отличительная особенность – хорошие смазывающие способности. При полной замене необходимо примерно 11 литров горючего.

Основные этапы осуществления замены масла АКПП на Мицубиси

Перед началом работ следует запастись горючим для трансмиссии, пустой емкостью, тряпкой, гаечными ключами. Также, необходим масляный фильтр, прокладка поддона. В целях безопасности всю процедуру по смене данного вещества стоит использовать перчатки.

  1. Двигатель прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду.
  3. Под иномарку ставится пустая емкость для отработавшей жидкости.
  4. Снимается поддон картера КПП.
  5. Требуется промывка фильтра, который находится в крышке поддона специальной жидкостью. При сильном засоре фильтрующего элемента, осуществляется его замена.
  6. Очистке подлежат магниты.
  7. Крышка поддона устанавливается в штатное место.
  8. Необходим слив из радиатора жидкости (требуется промывка).
  9. Добавляется новое масло посредством специального шприца.
  10. Запускается силовая установка, машина ставится на ручник, после чего стоит отжать педаль тормоза и поочередно переключать скорости по всем диапазонам. Если после этого уменьшился уровень горючего, требуется его долить до нужного количества.

Бережное отношение к системе трансмиссии – это гарантия того, что неисправности с коробкой возникнут не скоро.

Буквально вчера у сына возникла необходимость понять, где находится щуп масла в коробке Мицубиси Ланцер 10 в машине. С легкостью нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен щуп масла в коробке Мицубиси Ланцер 10.

Комментарии к теме где находится щуп масла в коробке Mitsubishi Lancer X

Кстати 1,5 не очень удачный движок. Это всего лишь моё мнение, которое взято из отзывов моих друзей, у которых были такие машина с этими моторами.

Путевая съемка! Все показано, объяснено. Ни как у многих - сам додумай как я это сделал! Спасибо Вам мужики!

здравствуйте! помогите пож,у меня гольф 2 АКПП, стартер стоит не как на гольфах с МКПП,стоит между салоном и дыигателем. проблема такая на холодную заводится с скрежетом,на горячую не заводится. говорят что на них нету запчастей и что эти стартера много не живут. в чём проблема?

На лансе 10 в акпп фильтр внутри коробаса и чтобы его заменить нужно отделить акпп от двигла,это у 1.6 и это геморно и дорого,на сколько я знаю на остальных вариатор

На какой машине это? (сам ищу стук-грохот спереди калины 1118). Стойки-амортиза торы, опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники поменяны сегодня (как оказалось не зря - износ капитальный), а стук не пропал. Грешу на рулевую, но как её чинить.

Пили уже себе бесшумный рычаг на виброизоляторе от волги! В выходные себе сварил, сплошной кайф! никакого треска блин!

в старые колбы запресовуешь вот эти сайленты - vectra vectra c c fr и у тебя готовый второй комплект готовых сайлентблоков на запас.

Доброго времени суток,у меня такая проблема. Когда на нейтралке качусь обороты в пределах 1,3,а когда останавливаюсь то обороты приходят в норму,дроссель чистый пятак менял на новый,может дело в Байпасном винте? говорят его нужно закрутить до конца а затем выкрутить на 3,5 оборота это заводские обороты.

Этот насос двухступенчатынй, патент этот и вобще данная схема применялась на двигателе ТЕТТА глобального проекта ГЕМА в которой участвовали, немцы крайслер мицу хенде. Немцы слились не поделив права обладания. Но это не суть суть в этом насосе это двухступенчатая работа секций которые работают на разных оборотах а тот типа редукционник это клапан распределитель. Который в этой сучей схеме и творит свое грязное дело ведя к масляному голоданию. На модификации ТЕТТА2 это недоразумение убрали оставив односекционный насос. Неудачный экспиримент. Цель данной 'вундервафли' снижение насосных потореть уменьшение расхода топлива. Модификация этого двигателя прошла в 2009 году, сам работаю механиком с хендэ у официалов более 13 лет, еще помню обучение по этому ДВС в 2005 году!

Читайте также: