Ремонт стартера камри 50

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт стартера Toyota Camry VII (XV50) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стартера toyota camry vii (xv50)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стартера toyota camry vii (xv50)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт стартера Тойота Камри VII (XV50) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Замена стартера в вашей Toyota Camry поможет вам сэкономить время и деньги. Стартер расположен на стороне пассажира двигателя рядом с днищем. Вы можете получить доступ к стартеру в моторном отсеке сверху, но если у вас есть круиз-контроль, сначала вам нужно будет переместить несколько компонентов из моторного отсека. Вы можете приобрести новый или переработанный стартер для своей Camry в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера Toyota.

Шаг 1

Найдите и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от отрицательного вывода аккумулятора с помощью гаечного ключа. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа и отложите кабель в сторону.

Шаг 2

Снимите две крепежные гайки на ограничителе аккумулятора с помощью гаечного ключа. Снимите фиксирующую планку с шпилек и выньте аккумулятор из автомобиля. Снимите два крепежных болта, которые удерживают аккумуляторный поддон в автомобиле, поднимите лоток и ограничитель из автомобиля.

Шаг 3

Найдите привод круиз-контроля. Он расположен прямо за аккумулятором и имеет черную пластиковую крышку над ним. Снимите крышку, отсоединив ее, и отсоедините разъем жгута проводов от привода. Снимите стопорные болты, которые расположены под аккумулятором, с помощью гнезда и храповика. Поднимите привод из автомобиля и отложите его в сторону.

Шаг 4

Найдите стартер чуть ниже привода круиз-контроля. Снимите два разъема жгута проводов со стартера и отложите их в сторону. Разъем стартера можно освободить, нажав на язычок на штекере и вытянув его. После снятия гайки и шайбы с помощью гнезда и храповика потребуется отсоединить кабель аккумулятора.

Шаг 5

Удалите два стопорных болта стартера из стартера с помощью гнезда и храповика, затем вытяните его из корпуса раструба. Поднимите стартер из моторного отсека.

Шаг 6

Поместите новый стартер в моторный отсек и вставьте его в корпус раструба. Установите два крепежных болта и затяните их с помощью гнезда и храповика.

Шаг 7

Установите кабель батареи на шпильку нового стартера, затем установите шайбу и стопорную гайку. Затяните гайку с помощью гнезда и храповика. Вставьте разъем стартера от жгута проводов в разъем на боковой части стартера. Убедитесь, что он защелкнулся одним нажатием, когда вы вставите его на место.

Шаг 8

Установите кронштейн привода круиз-контроля, вставив четыре крепежных болта в отверстия под отсеком для батареи. Затяните болты с помощью гнезда и храповика. Вам может понадобиться удлинитель на храповике, чтобы немного легче было достать до болтов.

Шаг 9

Подсоедините разъем жгута проводов привода круиз-контроля к приводу. Установите на место пластиковую крышку привода.

Шаг 10

Установите аккумуляторный отсек обратно в автомобиль с помощью оригинальных крепежных болтов. Затяните их с помощью гнезда и храповика. Поместите аккумулятор обратно в автомобиль, установите удерживающую планку аккумулятора и прикрепите две шайбы и гайки, которые удерживают планку. Затяните гайки гаечным ключом.

Установите на место положительный провод аккумулятора на положительный вывод аккумулятора, затем установите отрицательный кабель на отрицательный вывод. Затяните крепежные болты на обоих концах кабеля с помощью гаечного ключа.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин -1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

18. . и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.

– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

44. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

10.5.5 Ремонт стартера Toyota Camry

45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Стартер является неотъемлемым элементом системы электрооборудования любого автомобиля, в том числе и марки Toyota Camry. Само название уже указывает на основную функцию данного устройства – запуск двигателя. Несмотря на надежность всех составляющих японского автомобиля, ремонт стартера Тойота Камри в Москве требуется нередко и является востребованной услугой на СТО.

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 1

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 2

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 3

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 4

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 5

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 6

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 7

Ремонт стартера Toyota Camry (Камри). Фото 8

Мы недорого выполняем:

  • ремонт стартера Тойота Камри;
  • ремонт генератора Тойота Камри;
  • диагностику и ремонт электрооборудования Тойота Камри.

Когда необходим ремонт стартера Тойота Камри?

Как правило, стартеры выдерживают около 120 тыс. км пробега, но ремонт может потребоваться на любом этапе эксплуатации. Пренебрежение своевременным восстановлением приведет к полному отказу механизма и необходимости его замены, которая обойдется недешево. Поэтому автовладельцу необходимо следить за поведением устройства, чтобы обнаружить неисправность на начальном этапе.

Срочно ремонтом стартера Тойота Камри придется заняться, если:

  • стартер не прекращает работу даже после запуска двигателя;
  • появляется сильный скрежет при движении;
  • стартер крутит, но мотор не запускается;
  • поворот ключа в замке зажигания не приводит стартер в действие.

Читайте также: