Как работает кнопка стеклоподъемника тойота

Обновлено: 30.06.2024

Может быть у кого-нибудь была подобная проблема. Временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник, то работает, то нет. Переключение из раб. режима и обратно происходили обычно после встряски(кочка, яма, и т.п.) С этим я жить научился=) А сегодня поймал левой стороной яму, водит. окно было приоткрыто, доехал до места, закрывать окно, а оно только вниз едет. наверх нивкакую. оставил с полуоткрытым окном. Потом около часа еще так ездил. Возле дома уже нашел ямку, поддал газу, тряханул левую сторону(аж самому смешно))) и. окошко успешно закрылось. Где искать неконтакт, преходяще-уходящий. Может кто уже знает слабые места, если сталкивались?


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

У меня с передним правым стеклом также. вернее, так: с двери пассажира только вниз работает, а с водительской в любую сторону.
Проверял провода. все в норме. Это какая то хрень в пассажирской кнопке. Я ее разобрал, после чего пару раз она поработала и опять двадцать пять))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

Simon у меня такая же проблема как у Олега. Делал все то же самое. Один фиг работает как попало. Зависимости от ямок нет!
Что еще сделать ума не приложу!


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

вынимаете кнопку стеклоподъемника (дверь разбирать не надо!)
отсоединяете контакты
разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.
кладете ее плашмя (она как бы изогнутая, как качели)
собираете обратно, радуетесь

ps та же фигня была, с пассажирским передним стеклоподъемником
почему-то она переворачивается - оду и ту же кнопку два раза разбирал - после второго раза не переворачивалась больше


Ты прав - болячка присутствует. Но когда это происходит заставляю пассажира дрочитЬ эту клавишу, а сам (дрочу) клавишу со своей стороны. Помогает. Наченает болеть даже при стоящем авто. Дверь не трогал, а клавишу и контакты к ней перебирал мульен раз - не лечится. Если кто найдет чудотворное зелье - я тоже хочу знать об этом.

Изображение

_________________
Carina E,Gli,Liftback,дв.4A-FE 1.6l,МКПП,92г.в,люк,эл.зеркала,ц.замок

Мы с Кариной 7 лет (вот машина так машина).
Если сделал не сам - зря потратил деньги!

разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.


лежала эта пластинка как надо, я ее и чистил, но через пару закрытий снова перестала.
В свете ее подвижности загляну туда еще раз .


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

как снять кнопку водительскую? недавно было, что кнопка не работала, ни "вира", ни "майна", потом стала работать. сегодня вообще 0 и еще надпись "AUTO" постоянно горит, хотя свет выключен. вот думаю проблема в клавише, пока не снял. боюсь сломать. дайте ссылку а то, что видел не особо понятно как снимается.

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

может кому поможет, сделал фото разобранного блока

там на фото видно сломанное крепление, можно ли его восстановить? если поксиполом или эпоксидкой сделать недостающий элемент, выдержит?

вот тут у кнопки сломал "ось" на которой она держится. тоже думаю как восстанавливать

кто в курсе, это у меня английский блок? хочу сделать чтоб "автовверх" стекло работало..

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

вопрос, кто шарит в электрике: постоянн горит кнопка водительского стеклоподъемника, вернее горит, когда ключ повернут в положение и стекла можно поднимать/опускать, кнопка не работает, при попытке поднять стекло как будто треск в кнопке, как будто коротит, но электрик смотрел схему и кнопку, всё ок, говорит может реле не срабатывает или еще что. что может быть? куда копать? реле, мозги, блок? подскажите очень надо

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

а не скромный вопрос как эти кнопки снимаются с блока , у меня иная проблема водительский подъемник вверх работает а вниз нет блок жжужит и ничего не предпринимает)))


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня вообще водительское стекло опускается нормально (ну может немного медленно) в любую погоду, а вот в сырую погоду вверх на нескольких положениях стекла не тянет. если стекло рукой вытянуть вверх немного, тогда поднимется без проблем, а вот самостоятельно подниматься не хочет.


_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО

чудеса снял , почистил снизк плату и всё заработало ,машина загадка


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня было подоюное, а потом и вообще перестал работать пасажирский стеклоподъёмник. решил прозванить провада и увидел что одного +са нету. тоесть там 4 провода. + на опускание, + на поднимание и так же 2 минуса. и +сы оказались идут с водительского блока. стал звонить провод и увидел что + перебился в резинке водительской двери. может кому поможет

wAnTed
У меня кнопка "AUTO" тоже постоянно горит вместе с часами когда зажигание включено. По моему это нормально, криминала тут нет.
Если начинают заедать кнопки, у меня например раньше тупила, теперь уже два года без перебоев (тьфу-тьфу), водительская и блокировки всех стекол. Влага туда попадает, вот контакты и подкисают немного. Нужно, ничего не разбирая, душануть внутрь смазкой WD-40, остатки аккуратно протереть сухой тряпкой. И все работает по прежнему.

как кнопки снимать научился, правда не все уцелели ) сейчас пока на даче, как будет компьютер, сделаю схемку и нарисую как можно снять.. вернее как я снимал. в двух словах по-быстрому я делал так: снял блок, открутил все болтики, плату держат только кнопки, сжимал кнопки к центру, одна или обе сразу с одного паза выходят, потом просто тяну вверх и снимаю. иногда думал что ппц, все переламаю, с такой силой тянул, но вроде все ок. лучше снимать в светлой комнате, бывает что пружинки и "направляющие" в кнопке вылетают, приходится искать на полу

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

делюсь своим опытом.временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник.в один прекрасный день стекло опустилось и все.шел дождь,гаража нет,вместо рабботы пришлось ехать на сто.неисправность:блок управления.решение проблемы:отдал на работе электронщику.цена вопроса 0,5литра.рассказал:перепаял всю схему раз уж в руках оказался паяльник,хотя можно было только контакты на нужную дверь.причина:не полностью залитый контакт оловом,а как он выразился пузырем.1,5 года все работает хорошо

у меня тоже пропадает передний пассажир подЪёбник,пластина постоянно выгибается,надо снимать и поправлять!короче на самой кнопке пластмассовая вилочка стирается и не достаёт пластины думаю напаять поверх пластины где вилка ходим по мм олова!!ибо сил нету бороться с кнопкой!!

кто подскажет куда копать: не работает кнопка водительская, на вид все цело. где блок управления находиться? или может еще от чего зависит?? помогайте, а то окно даже в жаркую погоду не открыть, да на девочек не посмотреть

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


serega455


Привет всем.Перестал работал эл. стеклоподъёмник на передней пассажирской двери.Подскажите пожалуйста,как лучше до него добраться?Просто ни разу его не приходилось ремонтировать.


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Dema



serega455


Опускать,опускает,но не поднимает.
Я просто не знаю как снять обшивку.В это то и проблема.И подскажите,какая фишка в ногах пассажира могла слететь?Где она находится.Сильно не пинайте только.Ну двоечник я))))).


Dema



newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Если да, то кнопки скорее всего непричем, вероятнее проблема в проводке, ну или как самый маловероятный - отказ электродвигателя/механизм трапеции

Электрическая схема в азбуке на странице 326, как и предполагал, управление двух проводное, силовой провод "+" идет отдельно, если происходит опускание стекла - значит плюс с минусом на опускание есть, отсутствует подача минуса на подъем. Обшивку двери снимать придется однозначно. Сними фишку с электропривода там должно быть три провода на одном "+" на остальных "-", если на одном из проводов минуса нет то придется снимать обшивку водительской двери, минус подается через кнопку блока управления водителя, если на блоке управления водителя минус присутствует то проблема в проводке - ищи обрыв, если минуса нет проблема в кнопке блока управления водителя.




evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Оставлял машину давно людям, они мне или дверь залили, или что-то с аккумулятором начудили, и перестало подниматься водительское стекло. Машина тойота короллообразная, две двери.

Устроено там так: идет жгут проводов, втыкается в блок управления стеклоподъемников, все, кроме поднятия стекла водительской двери работает. С блока управления стеклоподъемников идут два провода (зеленый и красный) на электродвигатель в двери.

Нашел две схемы тойотовских, они все примерно похожи.

Я не совсем понимаю как эта схема работает, поднял стекло я так: на зеленый и красный провод двигателя подал напряжение с аккумулятора напрямую. А как это делает блок с кнопками так пока и не понял, лежит разобранный на столе. Там есть небольшая плата, возможно в ней дело.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.




Изначально отличаются расположением крепежных отверстий, длиной штанги и диаметром ролика…
Колхозить не захотел и отложил до того пока не найдется за разумные деньги родные моторы. И вот вэтом то оказалось и геморой — в Москве их просто нет…а с проводкой так вообще беда, может даже Ж0Па…Моторы на Дроме попадаются, но где-нибудь в Питере, Вологде, и прочих городах необъятной России откуда с доставкой выходило рубля по 3 за штуку, и хорошо что не стал заказывать — вскоре подвернулся мне очень дешево правый задний подъемник и ради клеммы взял переднюю левую проводку…
Кто читал журнал Каризмы, где я моторную проводку с мозгами Диона пришил к проводке Каризмы, наверно догадываются что для меня заменить колодку проблем никаких, но не в этот раз…Первое на что я потратил прилично времени — это схемы стеклоподъемников, ведь ежу понятно что ОНИ(разные) должны быть, но выскакивает только на Короллу Филдер и явно не та что нужна — на ней от кнопки до двигателя идут только силовые провода, когда я наблюдаю в первом варианте 6 проводов, в моем варианте 5…Давайте разбираться


Нашел в мануле инструкцию по проверке — подайте питание на два провода крутится мотор в одну сторону, меняем полярность- в другую…начну с этого…проверяю питание на клемме(как в инструкции, только на машине и управляю с кнопки) при нажатии на кнопку вверх/вниз появляется напряжение и меняется полярность…Все просто, должно работать с кнопки на двери, без управления от водителя, ну пока ладно…Подключаю "родной" подъемник — твою налево — он нефурычит! Для проверки вскрыл водительскую дверь — подключил — отлично работает…После некоторых манипуляций с мультиметром стало понятно что питание на этот подъемник приходит постоянно, а на у правление приходит сигнал по трем остальным проводам (+) .


ОК. Решил соединить родную проводку задней двери с купленной проводкой передней левой…Дело не хитрое- размотал- сростил — замотал…


Тут как всегда все просто, не забыв втащить пластмассовый упор на корпусе клеммы, при помощи иголки вытягиваем нужные пины


И тут пришла мысль — а как быть с кнопкой?! Да никак — искать подходящую, причем по каталогам все три дополнительные кнопки одинаковые, значит можно искать от любой из трех дверей и ставить, НО — эти кнопки намного меньше и в накладках их не закрепить( разьве что клеем).

Читайте также: