Как работает печка в субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Forester 2008. S12 проблема с печкой. Для вас автомеханики!

- Какой у вас мотор?
- EJ20

Ну что за *(вырезано цензурой)* такой неведомый мотор записывают в ваши ПТС?
И "2-валка" SOHC и 4-х DOHC, всё у них 20-й еж. Хотя раз владельцам фиолетово, что у них написано. Отчего ж тогда пытаться читать мануалы и спорить на форумах! От скуки?

Ночью читал про тётку с пеной у рта спорящую про 120000 км гарантию на антифриз в Форестере:
- У меня черным по белому написано: "или 11 лет"! )))

11 лет она собралась ездить на техжидкости!

А теперь к делу.

Значится дано: Subaru Forester 2008 модельного ряда, машина обслуживалась у дилера, интервалы обслуживания соблюдены..Проблема в следующем. Из левой части воздуховодов идёт горячий воздух из правой по убыванию до холодного.

Первоначально сказал что забит радиатор печки. Но причина такого явления на свежей машине, менявшей ож иногда раньше рекомендованного срока? Не использовавшего герметики (вводная).. мне непонятна.

Поругались на этой почве, "не говори ерунды, ну да не может быть печка, давай почитаем на стийклуб. "

Корпус климата не повреждён, заслонки работают нормально.

Радиатор.

Радиатор цельно алюминиевый, один вход, один выход, трубки как всегда тоньше основного.

Такая вот штука. Водитель обливается потом, пассажир мёрзнет в соболях.

Каким образом можно победить?

Покупку нового.. отклонили, потому как в той песне про дачу "мы е. ".
Разбирать и шомполом. Экзотикэ. То же не надо предлагать.

Новобранец

Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка".

Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.

- Антифриз - уровень проверен.

- Помпа поменена недавно

- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.

Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.

Логотип

ьтимсчя

Всем привет. подскажите на субару фор.2014г когда включаю печку направление воздуха выбирает сама машина(на стекло ,в ноги и т.д)как сделать что бы запоминалось мои последние настройки обдува печки.Я хочу что бы всегда при включение обдув был всегда в ноги.

Volk_66

Кнопкой моде прогоняешь по кругу до значка в ноги. Фул авто гаснет. И горит просто авто. И будет тебе счастье.

ьтимсчя

Кнопкой моде прогоняешь по кругу до значка в ноги. Фул авто гаснет. И горит просто авто. И будет тебе счастье.


счастье будет конечно, но после того как я выключи двигатель и заведу через пару часов машина опеять направляет воздух куда считает нужной.

Volk_66

Тут видимо особенность климата. Температура за бортом меняется к тому же. Может еще из за того что функция антизапотевание включена на 30 минут. Попробуй её выключить. Может она вносит свою лепту, когда приходишь и машину заводишь

ьтимсчя

Тут видимо особенность климата. Температура за бортом меняется к тому же. Может еще из за того что функция антизапотевание включена на 30 минут. Попробуй её выключить. Может она вносит свою лепту, когда приходишь и машину заводишь


а как ее отключить. я везде смотрел думал может АВТО убрать(перейти типа на ручной режим)но АВТО не убирается

Volk_66

На верхнем экране. Найди антизапотевание. Зайди и выбери выкл. Потом на установить обязательно нажать

ьтимсчя

ок спасибо попробую.а если антизапотивания будет отключино окно потеть не будут??Возможно ли на мониторе "печки" отключить режим авто??

Volk_66

Про это не знаю. В Лачетти два параметра менял вручную на печке. Например обороты и кондер(вкл-выкл) и авто вырубалось. Здесь наверное все сложнее. Насчет будет не будет запотевать не готов сказать у меня включено и я не парюсь. Умения климат всегда авто. Единственное сейчас когда салон прогреется начинаю уменьшать температуру до значка в лицо и ноги. Включается кондер я его выключаю и так и езжу. Утром прихожу и тыкаю авто

ьтимсчя

вот я и не хочу когда убовляю темпер что бы включался кондер приходится постояно выключать.что япошки не могли сделать что бы отключить АВТО , что бы кондер не включался

и еще если зимиой при автозапуске машины печка сама направится на стекло где снег, то стекло треснет.

Volk_66

На лаче был скол в зоне обдува. Машина была с климатом. Мастер говорил чтобы главное на стекло не дуло сразу горячим зимой. 3 зимы отъездил ничего не случилось. Думаю если зимой автозапуском пользоваться. То в Форе обороты подымаются после прогрева и на стекло он сразу не дует. Потом когда обороты подымаются. Это я на фул авто замечал. Если так переживать то надо книжку почитать по эксплуатации. А если лопнет то гарантия это или нет. Потому что стекло лопнет а места скола не будет. Вдруг ты к дилеру поедешь если камень словишь, а скажешь что от печки.

И вроде Субару это не китайский автопром. Не слышал давно такого чтобы от печки лобовуха лопалась. На рафе предыдущем было. Но там лоб лопался из жесткой подвески и наших дорог. Посмотрим. Что зимой будет

АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ. прямо сейчас сделал. Жмешь авто. Кнопкой моде делаешь стекло-ноги. Убавляешь температуру. Включается кондей. Жмешь а/с и выкл кондей. Начинаешь крутить обороты печки и авто гаснет. Машину заглшил. Завел, все как было прежде

Режим после запуска авто работает до момента нажатия на кнопку моде. Нажимаешь и загорается авто на панели. Снова колдуешь пару тройку ручных параметров меняешь и авто гаснет

ьтимсчя

Volk_66

Как я написал попробуй. Вроде все работает как надо. Но я на авто езжу кстати. Стояло на 21 градус. Сегодня утром было плюс семь. Пришел завел машину и обдув сразу на стекло на одном обороте печки это в фул авто. Думаю для холодов в Субару тоже продумано. То есть завел машину климат начинает сразу дуть на стекло. Поток воздуха то есть сразу начинает подымать температуру стекла. А не так что мотор прогревается и климат горячий воздух лупит на стекло. Мне кажется в этом алгоритме есть смысл. В Лачетти такого не было. В режиме авто приходишь заводишь тупо в ноги направление и минимальные обороты, по мере прогрева мотора обороты печки подымались но один фиг в ноги

ьтимсчя

я сделал как ты говорил.авто пропало но потом выключил машину она опять в другое положение дует.и авто появляется


Сегодня, вспомнив, что у меня есть блютусный адаптер ОБД2, к которому я могу подключиться из дома, я решил проверить, как же долго мистер Трамвай прогревается до рабочей температуры.

Многие, если не все, благодаря современным технологиям двадцать первого века, уже знают, что синяя лампочка температуры двигателя на форях гаснет при 50°C. Итак, что мы имеем:

Базальтовое автоодеяло для подкапотного пространства.
Температура окружающего воздуха = -25°C
Температура двигателя автомобиля = -23°C
Автозапуск на ночь был отключен
Автомобиль простоял на морозе с вечера до утра 12 часов
Скорость печки: Авто
Направление воздуха: Лицо и ноги
Температура печки: +17°C
Программа, используемая для измерений: Torque Pro

Список шкал, выведенных на экран, сверху-вниз:
Левый столбец:
Давление во впускном коллекторе
Процент открытия дроссельной заслонки
Скорость по ECU, Скорость по GPS
Запас топлива

Средний столбец:
Напряжение на адаптере
Абсолютная нагрузка на двигатель
Время работы двигателя с момента запуска

Правый столбец:
Обороты
Температура воздуха на впуске
Температура окружающего воздуха
Температура охлаждающей жидкости

На первом скрине стрелка температуры охлаждайки мигала, ибо очень холодно, поэтому на скрин её не поймал, но понять о том, какая была температура на момент подключения программы, можно понять по минимальному значению шкалы, подписанному снизу.

Читайте также: