Как работает полный привод на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего нужно понимать, что Pathfinder 2022 модельного года не столько новый, сколько основательно переработанный. Под его капотом хорошо известный и надёжный 284-сильный атмосферный 3.5-литровый V6, но теперь он работает с новой девятиступенчатой коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но те, кому приходится регулярно выезжать на бездорожье, могут выбрать полноприводную версию. Салон рассчитан на семь или восемь человек и оснащён стандартными системами помощи водителю. В общем, Pathfinder – решительное обновление в линейке Nissan. Он будет конкурировать с такими лидерами сегмента как Hyundai Palisade, KIA Mohave и вездесущая Toyota со своим Highlander.

Никто не станет спорить с тем, что предыдущее поколение Pathfinder было довольно нелепым внешне. Его дизайн не имел явно выраженного посыла и напоминал старую больную корову. Переработанный Pathfinder – совершенно другой зверь. Он молод, красив, поджар, излучает надёжность и мощь. Светодиодные фары и тонкие дневные ходовые огни являются стандартными для всех комплектаций, так же, как и светодиодные фонари сзади. Внедорожник доступен в 14 цветах и цветовых комбинациях, в том числе пяти новых – двухцветных.

Двигатель, подвеска, система полного привода

3.5-литровый V6 нового Pathfinder выдаёт те же 284 л. с. и 351 Нм крутящего момента, что и на предыдущем поколении. Однако теперь он получает большую свободу, благодаря девятиступенчатой коробке передач. Привод на передние колёса является стандартной конфигурацией, но доступна и абсолютно новая интеллектуальная система 4WD, в комплекте с вискомуфтой. Расход топлива оценивается производителем в 10,5-11 л на 100 км в смешанном цикле как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Эти цифры выгодно отличаются от корейских KIA Mohave и Hyundai Palisade, но немного превышают показатели Toyota Highlander в переднеприводной версии. При этом, в её полноприводном варианте, они сопоставимы.

Если новая трансмиссия и дизайн экстерьера – значительный шаг вперёд, то интерьер – гигантский скачок. Салон стал современным и похожим на салон пикапа, подчеркивая, что новый Pathfinder это кроссовер в самом прямом смысле слова. Интерьер отлично смотрится и наполнен практичными деталями. Теперь здесь больше ниш и мест хранения, включая 13,4-литровый бокс в центральном подлокотнике, доступный водителю и переднему пассажиру. Кроме того, в салоне в общей сложности 16 подстаканников.

Новый Pathfinder стал короче, но шире и имеет общий внутренний объём 4 660 л (по сравнению с 4 360 л предыдущей модели). Дополнительная ширина означает, что сложив все сиденья вы сможете загрузить фанерные листы шириной метр двадцать, а в багажнике достаточно места, чтобы перевезти шесть чемоданов, сложенных в две стопки. Кстати, под полом грузового отсека находится ещё одно багажное отделение объёмом 54 литра.

Информационно-развлекательная система и безопасность

В стандартной комплектации новый Pathfinder поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным монитором, работающим под управлением последней версии программного интерфейса NissanConnect (с подключением Apple CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, аудиосистемой Bose, бортовой точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона, спутниковым радио SiriusXM и навигационной системой, интегрированной в приборную панель.

Безопасность обеспечивает система Nissan Safety Shield 360. Она включает в себя экстренное торможение, автоматическое торможение при движении задним ходом, контроль слепых зон, адаптивные фары дальнего света, удержание в полосе движения. Также доступны интеллектуальная система кругового обзора и распознавание дорожных знаков, а в комплектациях SV, SL и Platinum – полуавтономный ассистент Nissan ProPilot Assist.

Новый Pathfinder попытается конкурировать с лидерами сегмента, и мы уверены, что у него это получится. Новый дизайн отличается большей смелостью и визуальной надёжностью, но при этом его привлекательность универсальна. Интерьер – место, в котором изменения и улучшения имеют наибольшее значение, ставит галочки на всех пунктах анкеты идеального семейного кроссовера. Он просторный, с большим количеством места хранения и вполне достойной грузоподъёмностью.

На выходных был за городом, потребовалось развернуть машину на узкой тропе)). Включаю передний привод, врубаю пониженную, нажимаю ручник-ножник))) разворачиваюсь как танк)) А выйдя из авто, для оценки копательных свойств R52 на грунте, понимаю, что капали не только передний колеса, но так же и одно заднее. Из этого делаю вывод, что полный привод, у нас по умолчанию всегда авто.
P.S. хорошо хоть ручник не до упора натянул)))

Дымыч

Well-Known Member

Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))

ШОРОХ

Well-Known Member

Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))

Не сообразил, но шайбу поставил на моно привод, был уверен, что крутится должны только передние колеса. Но видимо так система устроена, в случае сильной пробуксовки передних колес, задние подключаются независимо от выбранного режима.

Well-Known Member

Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))

На старте со светофора не подключается задок летом? У меня всегда подключается при бодром разгоне, а затем только на передних остается.

Дымыч

Well-Known Member

На старте со светофора не подключается задок летом? У меня всегда подключается при бодром разгоне, а затем только на передних остается.

Dadman

Well-Known Member

Скажите, если я ставлю режим LOCK. При наборе какой скорости должен перейти на AVTO? Я думал что после 40км\ч. У меня просто не переходит в AVTO при любой скорости. Так должно быть?

серж 776

Well-Known Member

Скажите, если я ставлю режим LOCK. При наборе какой скорости должен перейти на AVTO? Я думал что после 40км\ч. У меня просто не переходит в AVTO при любой скорости. Так должно быть?

Dadman

Well-Known Member

серж 776

Well-Known Member
Well-Known Member

Ну и как в поворотах на такой скорости залоченная машина себя ведет на асфальте? По идее, должны колеса проскальзывать.
Но в большинстве лет склоняюсь к тому что Серёга написал. То что наша машина на табло показывает не значит, что это есть на самом деле.

Yakudza

Administrator

ШОРОХ

Well-Known Member

Это как моно привод. Индикатор будет показывать 2 WD, но если перед начнет буксовать, автоматически подключаются здании колеса. Так что разворот на месте на 2WD, и с заблокированным ручником-ножным лучше не делать)))

Yakudza

Administrator

Так если у нас такой непонятный полный привод или а-ля полный привод, то как тогда вести себя на скользкой дороге - на поворотах, при обгоне и т.д. Давайте поделимся опытом.

Well-Known Member

Вчера засадил своего бегемота в снегу на брюхо, так, что сам выбраться не смог. ( Правда, шанцевый инструмент у меня с последней поездки в гараже остался. Так что шансов самому выбраться практически не было).

серж 776

Well-Known Member

Ты осторожней там , у нас это не самый надежный узел,дело в том что он такой же как на мурано,а в мурано было проблем достаточно с раздаткой))

Yasher

Well-Known Member

Вчера засадил своего бегемота в снегу на брюхо, так, что сам выбраться не смог. ( Правда, шанцевый инструмент у меня с последней поездки в гараже остался. Так что шансов самому выбраться практически не было).

Well-Known Member

Это да. Мозги иметь надо и не надо вьезжать в сугроб на локе и понижайке, т.к. обратно придется выбираться уже без нее. А при посадке на пузо это неминуемо диагоналка и прочие прелести. С выртыми колесами ямами.

ШОРОХ

Well-Known Member

Я так понял, что селектор переключения состояния полного привода, электронно определяет время реакции подключения задних колес. 2 WD подключает "зад" только при затяжной (2-5-7 сек.) пробуксовке передних колес. AVTO сразу кидает момент на "зад", с его постепенным затуханием, и каждый раз возобновляется при нажатии на педаль газа. А состояние Lock сразу блокирует привод на "зад", с его последующим отключением при наборе скорости более 40 км/ч, или перегреве муфты-блокировки. По идее, так как на задних колесах нету блокировки меж-колёсного дифференциала, то можно смело на скоростях до 40 ездить на этом приводе, машина не будет пытаться выпрямить траекторию на поворотах. Только перегрев муфты может остановить от частого использования этого режима, настоящего ДЖИПЕРА))))

pitwall

Well-Known Member

а я вам так скажу! полный привод на пафе ИНОЙ чем на Мурано у меня был (на жмуре 4 года катал, понятие имею)
так вот Паф едет ЛУЧШЕ мурла при диагоналке или глубоком снегу причем ощутимее лучше мурано. Может быть из-за веса

Nissan Pathfinder III

Содержание

Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder III

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

Nissan Pathfinder III

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Nissan Pathfinder III

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Nissan Pathfinder III

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Nissan Pathfinder III

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan Pathfinder III

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Nissan Pathfinder III

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Nissan Pathfinder III

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

fary-nissan

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Nissan Pathfinder III

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Nissan Pathfinder III

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Nissan Pathfinder III

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель "состояния ожидания". Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике "состояния ожидания". Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Андрей, спасибо еще раз. Респект за въедливость ;) По моему, вместе с вашей темой о понижайке, тянет на начало FAQ по наваре (его, если не ошибаюсь еще нет).

Анонсировано начало поставок в Россию Nissan Pathfinder. Новинка будет конкурировать с Mazda CX9, Hyundai Santa Fe, другими полноразмерными кроссоверами. Изучим параметры модели, которые по замыслу производителя должны привлечь внимание покупателей.

Внешний вид

Новинка выглядит брутально и экспрессивно в отличие от модели предыдущего поколения с недостаточно выразительным дизайном. Nissan Pathfinder привлекает внимание потенциальных покупателей эффектными хромированными накладками, агрессивным оформлением передней части, другими выразительными элементами внешнего вида.

Особенности оснащения

В крупном кроссовере создано комфортное пространство для водителя и пассажиров. При заказе можно выбрать салон на 7 или 8 мест. Цифровую панель дополняет удобная проекция рабочих данных на лобовое стекло.

Интеллектуальная система управления полным приводом позволяет выбрать оптимальный режим для движения в определенных условиях:

  • Standart – сбалансированные настройки Стандарт;
  • Sport – спортивный режим;
  • Eco – экономное потребление бензина;
  • Snow – Снег;
  • Sand – Песок;
  • Mud/Rut – Грязь;
  • Tow – Прицеп.

Система автономного вождения Propilot значительно упрощает управление. Комплекс безопасности Nissan Safety Shield обеспечивает качественный контроль окружающего пространства без выполнения дополнительных действий. Автоматика останавливает машину перед препятствием или пешеходом, предупреждает о двигающихся объектах при перемещении задним ходом, выполняет мониторинг слепых зон.

Технические параметры, цены

Официальные данные о комплектации и ценах на момент составления обзора не опубликованы. В Соединенных Штатах Nissan Pathfinder предлагают за 3,27 млн рублей в пересчете по валютному курсу. С учетом позиционирования новой модели можно предположить более высокий уровень цен по сравнению с менее крупным кроссовером Murano, который российские дилеры продают по цене от 3,08 до 3,79 млн руб.

Читайте также: