Как разобрать фишку тойота

Обновлено: 08.05.2024

Как разобрать фишку разъема тойота – Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов — смотреть видео

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с своими вами впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не как знаю более правильно обозвать эти заказанных), штуки мною на eBay. Было это ввиду, но давно неблагоприятных погодных условий, руки до их тестирования практического дошли у меня совсем недавно.

как Так мне периодически приходится ковыряться в авто проводке и извлечением/установкой обратно в колодки заниматься пинов приходится периодически, то о покупке чего-то размышлял я подобного давно. Конечно, можно было бы пользоваться продолжать парой булавок, но это, скажу я занятие, вам для мазахистов. Особенно если извлекать приходится пин из разъема, расположенного в не самом месте удобно.

Посылка была отправлена с треком, территории по отслеживающимся Китая, вся информация по нему для доступна просмотра по этой ссылке.

Пришли обычном в экстракторы полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть вариаций несколько: можно купить 3 штуки, можно 8 можно, а штук 11. Я выбрал последний вариант, так никогда как не знаешь какой провод придется пластиковой из выдергивать обоймы.

Все экстракторы были между соединены собой скруткой, кольцо также комплекте в было. Почему было не одень их на него — комплекте.

В загадка имеются экстракторы трех различных четыре: типов штуки для пинов с одним четыре, фиксатором штуки для пинов с двумя три и фиксаторами штуки для круглых пинов. В варианты, общем на все случаи жизни. Выглядят следующим они образом:

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

ничего Больше интересного в их внешнем виде и устройстве значит, а нет можно переходить к практическим испытаниям. как Так за окном была зима и холодно (да и лучше не сейчас), то для тестового испытания были разъемы использованы, найденные в кладовой. Постарался взять разнообразные максимально, правда, не сильно получилось. В общем, проверка тестовая будет проводиться на них:

Но теория как, а теорией оно будет на практике надо самому удостовериться. Начал с самого большого разъема с 5 Вставляем:

проводами — тянем — получаем результат:

секунд аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему этот, на разъему раз более компактному. Также проблем никаких, а на извлечение провода ушло секунд 5, не Последний.

Оказывается, вправду и экстракторы, работают 🙂 Причем очень даже Раньше. неплохо приходилось мучиться используя иглы скрепки или, а в самых критических случаях перекусывать или провод ломать разъем. Сейчас же с этим чтобы. На то, покончено извлечь пин из разъема требуется секунд пара, если к нему есть прямой немного, и доступ дольше времени если разъем неудобном в находится или труднодоступном месте.

В завершении сказать хочу, что эту покупку, однозначно, считать можно удачной. Возможно, тем, кто пытался не никогда выдернуть проводок из пластиковой коробочки актуально не это, но тем, кто периодически сталкивается с задачей подобной, следует обратить внимание на это главное. Ну и набор его преимущество даже не в том, способен он что сократить время, а в том, что он нервы сбережет 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться последний выдернуть неподдающийся провод — то еще мучение, вызвать способное кучу эмоций (не самых положительных). что Так я остался доволен. А для большего использования удобства разделил экстракторы на два набора, разных их на 2 повесив кольца.

На этом, пожалуй, все. внимание за Спасибо и потраченное время.

Клеммы разъемов для Toyota | Автомобиль Toyota

Как фишки вытащить из разъема японских автомобилей

Ремонт разъема автомобильного

9098010942 90980-10942 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

Извлечение пина из разъём, разъема ISO автомагнитола

Как достать разъёма из провода автомагнитолы. Разъём ISO извлечение Как.

пина разобрать разъем (фишку) панели Honda приборов

9098012396 90980-12396 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

разъемы фишки генератора 3S-FE

Съёмник пинов, вынуть как контакт. З разъёма, как разобрать Также.

  • Тойота тундра огни на Дефлектор
  • крыше капота Toyota vitz 2005
  • для Магнитола Toyota Corolla runx
  • Тойота престиж версо
  • Toyota rav4 1996г
  • Разборка кишиневе в Toyota
  • Включенный свет фар Toyota
  • Toyota на Ксенон tundra
  • Toyota voxy технические размер характеристики
  • Контрактные запчасти Toyota sprinter
  • тайоту на Двигатель лит айс
  • Тойота прадо r17 диски
  • Toyota starlet с двигателем 1n
  • Защита Toyota картера rav4 2015
  • Шаровая опора ипсум Тойота

Сказ о том, разобрать как разъем (фишку) электропроводки Sicma, Привет

Итак, что нужно. шлицевая Нужна отвертка (в народе минусом зовется), мелкая достаточно, чтобы пролазила в зазоры разъема и нибудь-что острое типа шила, булавки и т.д. Я две использовал булавки, так удобнее.

Первым нужно делом открыть заднюю крышку разъема. этого Для подковыриваем ее отверткой сбоку…
…и отщелкиваем Теперь.

вверх просовываем через нее провода и бок на отводим.

Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С особенно ним аккуратно. Поддеваем его отверткой по вытаскиваем…

Теперь нужно снять называемый так ключ разъема. Выполнен он на передней разъема части отдельной деталькой. В моем случае деталь это из светлого пластика, но встречаются и другие Крепится.

цвета он двумя ушками-защелками, расположенными в разъема недрах. Доступ к ним есть с обратной Берем. стороны булавку (или то, что подобрали вы) и пазы в впихиваем, расположенные ближе к краям разъема.
еще Вставляем одно булавку, чтобы одновременно обе открыть защелки и вытащить ключ.

На стесняемся, кстати, видны эти защелки.
сложное Самое позади. Осталось вынуть сами разъема из зажимы. Тут уже просто. Той же нужно булавкой подковырнуть две защелки. Одну вторую:

все и Вот. Дальше уже по ситуации, чистим и ножки подгибаем. Там все просто.

В окне открывшемся выбираем Россия, и дальше в раздел электрических Элементы разъемов.

Выбираем искомый элемент, его выписываем номер и с ним уже идет дилеру к либо, либо в любой другой магазин, привезти способный искомую деталь.

Чуть позже загружу еще видео, будет на этом месте.

На все этом, спасибо за внимание.

Видео: Инструмент холодильщика. Экстрактор Pin.

Не могу как снять фишку с генератора тойота

Фишка — разъём генератора.

Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?

Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.

Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).

Вот нашел.
На первой мой генератор

Сама фишка 3S-FE

И сам разъем с генератора 5A

Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.

Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.

Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.

Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.

Toyota Corolla (•̪●) Я робот ® › Logbook › Ремонт генератора, сервисная компания и сломанный колпачок генератора


Всём доброго времени суток!


Проблему с генератором решил давно, не было времени чтобы все выложить.
Как оказалось умер один диод в диодном мосту, остальное оказалось целым. Щетки были изношены примерно на 50%, обгонная муфта жива.
Как оказалось диодный мост у нас припаен вместе с обмоткой, поэтому по каталогу его можно купить только в сборе, ценник космос.
Было решено поискать дубли, из того что есть в городе в наличии и сразу поменять Щетки, раз уж залез.
Диодный мост Tesla артикул напишу позже и Щетки оригинал обошлись около 3к, работа по замене бесплатно.
Поставил, заводить, а под капотом что то затрещало и заморгала сигнализация. Как оказалось аккумулятор при запуске ронял напряжение до 10 вольт. Также попутно вылезла ошибка иммобилайзера.
В итоге завёл с другого аккумулятора, обороты обучались минут 5 и все. Зарядка в норме, а я доволен) спасибо всем, кто участвовал и помогал с номерами запчастей!




Съездил в Тойота центр Томск, по сервисной компании, за час все сделали.

В процессе снятия генератора сломал одно ухо от колпачка плюса генератора, ищу код запчасти, заказал да не то. Может кто в курсе?
UPD: есть номер колпачка кому надо 82823-22050

Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается

Omnia transeunt et id transibit quoque.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Omnia transeunt et id transibit quoque.

Omnia transeunt et id transibit quoque.

Omnia transeunt et id transibit quoque.

Omnia transeunt et id transibit quoque.

есть контора компами торгует на втором этаже по диагонали от Кропоткинского ТЦ на пересечении Кропоткина и Ипподромки. я там провода оптом покупал ваще дешево. либо если нада могу задарить. приезжай в нгту.

Визитку нашел:
кропоткина 271 оф417 если ребята не съехали там сервисный центр.

В ответ на: Фото нет, вот схема. те что по СЕРЕДИНЕ.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Omnia transeunt et id transibit quoque.

В ответ на: их нарастить и запининговать в фишку или как.?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Omnia transeunt et id transibit quoque.

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

В ответ на: . Есть чемодан фишек.

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

В ответ на: перегрев катализатора, неисправность фонарей, и индикатор аккумулятора.

Omnia transeunt et id transibit quoque.

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

Как подключить генератор тойота

Замена фишки генератора 3S-FE

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Смена фишки генератора с 4 на 3 провода

Ремонт разъема генератора Toyota Lite Ace 98 года

Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты Ярис

Царский колхоз (Генератор Toyota с РР. от ВАЗ)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Тойота дизель 2ст. Ремонт генератора


Жил-был у меня под капотом генератор iskra. Жил поживал да горя не знал… пока с ним не приключилась беда((( начал он очень сильно ЖЖЖжжжужжать, а не просто жужжать и к тому же не заряжать… Да плюс к тому из-за него не слышно было двигатель в салоне. Думал разберу его поменяю подшипники подчищу диодный мост… короче обслужу… а херасдва диодный мост припаян на прямую к обмотке, подшипник не смог снять плюс к этому. Плюнул я на него думал с субарика поставить, но мне знакомый электрик сказал ищи и ставь с 3с от тойоты встанет как родной…
И вот я его нашел на работе контрактный, как новенький…
С установкой проблем особо не было встает как родной, единственное у него основной болт толще чем у нас. Когда затягиваешь встает нормально, плюс к этому нужно доделать натяжное крепление (взял с 1 nz)…




Ну и собственно схема подключения, контрольку пока не делал, потому что надо переделывать в щитке…



Вобщем доволен шума нет работает отлично)))
единственное нужно обслужить провода массы, т.к. есть просадки в токе…
Снимал на ключ 46-48)))
Всем добра)))

3.3.10. Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи


1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора

Типовое расположение плавкой перемычки вставок


1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Схема для проверки тока разряда батареи

3. Отсоедините провод от вывода В

5. Генератор Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств следует соблюдать следующие меры предосторожности:
– при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения;
– перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи;
– недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве;
– перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи;
– остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук, волос, краев одежды;
– генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар;
– перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.


Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Тойота дизель 2ст. Ремонт генератора


Жил-был у меня под капотом генератор iskra. Жил поживал да горя не знал… пока с ним не приключилась беда((( начал он очень сильно ЖЖЖжжжужжать, а не просто жужжать и к тому же не заряжать… Да плюс к тому из-за него не слышно было двигатель в салоне. Думал разберу его поменяю подшипники подчищу диодный мост… короче обслужу… а херасдва диодный мост припаян на прямую к обмотке, подшипник не смог снять плюс к этому. Плюнул я на него думал с субарика поставить, но мне знакомый электрик сказал ищи и ставь с 3с от тойоты встанет как родной…
И вот я его нашел на работе контрактный, как новенький…
С установкой проблем особо не было встает как родной, единственное у него основной болт толще чем у нас. Когда затягиваешь встает нормально, плюс к этому нужно доделать натяжное крепление (взял с 1 nz)…




Ну и собственно схема подключения, контрольку пока не делал, потому что надо переделывать в щитке…


Ну и показания БК.


Вобщем доволен шума нет работает отлично)))
единственное нужно обслужить провода массы, т.к. есть просадки в токе…
Снимал на ключ 46-48)))
Всем добра)))

3.3.10. Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи


1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора

Типовое расположение плавкой перемычки вставок


1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Схема для проверки тока разряда батареи


1. Амперметр

3. Отсоедините провод от вывода В

5. Генератор Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

Предыстория такая: от вакуумного датчика (89420-20230), что располагается на моторном щите прямо над впускным, отвалился один проводок из трех (красный), да так неудачно. Прямо у основания штекера, там где провод входит в пластмассу.
Засада в том, что без этого проводка машина совсем не едет - после уверенного запуска через 1 секунду сразу глохнет.
На фото видно, что проблему временно решила булавка, воткнутая аккуратно в пластмассу, чтобы обеспечить контакт. Но эта булавка держиться на соплях, постоянно вываливается в движении - машина тут же глохнет :) Весело, блин.
Была идея кинуть дополнительный проводок, засунув его прямо в штекер "сбоку", но и эта идея не прокатила - форма соединения штекера и самого датчика настолько хитра, что провод там не пролезает :( Да и сделано так, видимо, не спроста - соединение архиважное! :)
Вопрос - как починить все основательно, накидайте идей, плиз?
Нового штекера в экзисте просто не нашел, может плохо искал? Есть ремонтные штекеры для фар и поворотников, а вот для вакуумного датчика - фиг.
Б.у. такие мелкие и труднообъяснимые штуки на разборках вообще стоит пытаться искать?
Фото в посте ниже (ибо трафиг).

Петь берешь паяльник с тонким жалом, берешь контакт с проводом (купи спецом тоненький - проводочек а на конце - железный плоский гвоздик)
и впаяй его как следует в пластик чтобы был контакт с железом внутри.

кмк использовать туже булавку
сверху залить компаундом.

пистолет в ОБИ с несколькими карандашами стоит порядка 300 рэ.
температуры полученный пластик не боится.

если хошь подъезжай - зальем.

Но у меня просто фишка свалилась. Правда на поведение машины это вообще никак не влияло: нормально заводилась, отлично ехала, только СЕ горела

а так - там должно кмк все разбираться.

по-моему - аналогично первой. просто там заизолирова н хвостик больше, чем по первой ссылке, а смысл - такой же.

у тебя проблема в разъеме, в который входят 3 провода, и который втыкается в "маму" с синей надписью "тойота" и "денсо", я правильно понимаю?

но по простому - имхо отрезать этот разъем (чтобы поехать с ним в чип и дип или на разборки), а на место разъема воткнуть что-то вроде того, что по моей первой ссылке тщательно заизолировав друг от друга.

+1, скорее всего, можно вынуть контакт у которого оторвался провод, просунуть провод в дырку, припаять или обжать контакт и вставить обратно.
Вероятно, контакт вынимается после засовывания тонкой ответки в щель в белом пластике под контактом.

просто у меня есть разъем с похожей конструкцией, так вот у него клеммы вынимаются, а то, куда воткнута булавка, является как-бы корпусом.

http://bestpics.ru/full/vacuum4.JPG

я правильно понял, вот тут? расковыривать белую штуку и тыщить за нужный (правый на фото) железный "мама" на себя?

+1. Тока помучаться придется ) разбирал тут недавно разъем корректора фар.
Все клеммы 100-пудово вынимаются, нужно только подцепить чем-нибудь вроде шила.

наконечники проводоа

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

крепление наконечника в фишке

Крепление наконечника провода в соединительной колодке (фишке)

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

отверстия для отжимания фиксаторов

Отверстия в колодке для доступа к фиксаторам наконечников проводов

Варианты извлечения провода из разных колодок

Извлечение наконечников проводов из стандартной колодки Извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.


Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Клеммы для разъемов Toyota | Автомобиль Toyota

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

Ремонт автомобильного разъема

9098010942 90980-10942 Оригинал клемма разъем Toyota Lexus

Извлечение пина из разъема, разъём ISO автомагнитола

Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина.

Как разобрать разъем (фишку) панели приборов Honda

9098012396 90980-12396 Оригинал клемма разъем Toyota Lexus

Разбираем старые разъемы

Замена фишки генератора 3S-FE

Съёмник пинов, как вынуть контакт. З разъёма, как разобрать фишку.

  • Тойота тундра огни на крыше
  • Дефлектор капота Toyota vitz 2005
  • Магнитола для Toyota Corolla runx
  • Тойота версо престиж
  • Toyota rav4 1996г
  • Разборка Toyota в кишиневе
  • Включенный свет фар Toyota
  • Ксенон на Toyota tundra
  • Toyota voxy технические характеристики размер
  • Контрактные запчасти Toyota sprinter
  • Двигатель на тайоту лит айс
  • Тойота прадо диски r17
  • Toyota starlet с двигателем 1n
  • Защита картера Toyota rav4 2015
  • Шаровая опора Тойота ипсум

Сказ о том, как разобрать разъем (фишку) электропроводки Sicma, двухконтактный

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие — двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.


Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.
Первым делом нужно открыть заднюю крышку разъема. Для этого подковыриваем ее отверткой сбоку…
…и отщелкиваем вверх.


Теперь просовываем через нее провода и отводим на бок.
Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С ним особенно аккуратно. Поддеваем его отверткой по кругу…
…и вытаскиваем из разъема.
Теперь нужно снять так называемый ключ разъема. Выполнен он на передней части разъема отдельной деталькой. В моем случае это деталь из светлого пластика, но встречаются и другие цвета.
Крепится он двумя ушками-защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть с обратной стороны. Берем булавку (или то, что подобрали вы) и впихиваем в пазы, расположенные ближе к краям разъема. Вставляем еще одно булавку, чтобы одновременно открыть обе защелки и вытащить ключ.
Ну, тянем, не стесняемся)))
На фото, кстати, видны эти защелки.
Самое сложное позади. Осталось вынуть сами зажимы из разъема. Тут уже просто. Той же булавкой нужно подковырнуть две защелки. Одну сверху:
А вторую снизу.
И вытаскиваем провод из разъема.

Вот и все. Дальше уже по ситуации, чистим и подгибаем ножки. Там все просто.



В открывшемся окне выбираем Россия, и дальше в раздел Элементы электрических разъемов.

Выбираем искомый элемент, выписываем его номер и с ним уже идет либо к дилеру, либо в любой другой магазин, способный привезти искомую деталь.

Читайте также: