Как разобрать панель митсубиси лансер цедия

Обновлено: 18.05.2024

Перетяжка салона своими руками 0 (ВСТУПЛЕНИЕ)

Датчик положения коленвала sensor crankshaft Isuzu 4HK1 6HK AFTERMARKET

Датчик положения коленвала sensor crankshaft Isuzu 4HK1 6HK AFTERMARKET

Тест Mitsubishi Pajero IV

Ford Sierra 85 Comercial Tv

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

ВСЯ БОЛЬ И ПРАВДА ГИБРИДОВ. Lexus GS450h

Ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Как снять стекло люка на Mercedes-Benz W210

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

Great Wall Safe F1 (серия 12). Провалы педали сцепления. Меняем главный цилиндр сцепления.

Great Wall Safe F1 (серия 12). Провалы педали сцепления. Меняем главный цилиндр сцепления.


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией Starline A61 dialog.


Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

НомерНазначение
1Реле противотуманок
2Резерв
3Реле бензонасоса
4Реле сидений подогрева
5Реле бензонасоса 2
6Стеклоподъемников реле
7, 30Контакты
8Вентилятора реле
9Задний обогреватель стекла реле
10Кондиционер, 30 Ампер
11Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12Электрозеркала, 7,5 Ампер
13ABS, 7,5 Ампер
14Резерв
15Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Противотуманки задние, 10 Ампер
21Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23Разъем OBDII, 15 ампер
24Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27Катушки зажигания, 10 Ампер
28Блок управления светом, 20 Ампер
29Резерв

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9


Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.


Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.


Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки "закрывашки" замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем "накладку-крышку" над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)


— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство


— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.


— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!


— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем "минусовую" клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей




— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)




— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к "ручнику" припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа "ручника" будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)




— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)



— сигнал "массы" берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки


— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации


— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.
Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Зажигание чёрнобелый провод

Асс синебелый провод

Зажигание 2 синечёрный провод

Стартер чёрножёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник синекрасный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый белосиний провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть синекрасный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёнооранжевый (через диод)

Электрооборудование автомобиля mitsubishi lancer x.

Блок предохранителей [8565a012] для mitsubishi outlander ii.

Блок предохранителей в салоне. Фото отчёт.

Cхема предохранителей митсубиси лансер (решено) — 1 ответ.

Лёха & предохранители и реле в mitsubishi carisma youtube.

Мицубиси лансер 9, блок предохранителей в салоне. Mitsubishi lancer установка сигнализации модель с 2013 года.

Антиблокировочная система тормозов (abs).

Индикация открытого капота на экране бк — mitsubishi lancer club.

Предохранители расположение блоков.

Лансер 10 схема предохранителей.

Starline a63 установка сигнализации. Точки подключения на.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л. , 2012.

Mitsubishi lancer x, outlander xl, asx / outlander sport / rvr.

Лансер 10 схема предохранителей.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л.

Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером. Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.

Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.

Процесс установки переднего бампера в этой фото инструкции не описан, так как он зеркален процессу снятия.


Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.


Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.


Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.

Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.


Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.


Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.


И с другой стороны тоже.


Всё бампер готов к снятию с автомобиля.


Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.


Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.


Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.


И шесть нижнею решетку.


После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели

Читайте также: