Как сбросить ошибки на ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Знающие люди подскажите как провести диагностику на машине nissan bluebird sulphy с помощью перемычки на диагностическом раземе разьем 16 контактов задействованы 1,4,5,9,10,12 и 13 контакты если есть возможность то и названия этих контактов

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

2002 год
двигатель QG18
Название разьема незнаю еслиб знал было бы проще и книги по машине на руском в россии еще нет
облазив весь интернет нашол только на японском

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Тоесть обязательно ехать в сц. А хоть ошибку как нибудь сбросить можно постоянно горит лампа двигателя при отключении АКБ не сбрасывается

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Может когото и жаба душит а комуто ехать в соседний город за 100 км т.к. в нашей деревне умеют делать только нашимарки и то кустарно

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

проблема не деньгах проблема во времени
может кто скажет как вобще на этой машине хоть разьем называется

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

да не заморачивайся а едь на сервис потом хлопот не оберешься. это не жигули есле что пошол на базар и купил за 3 копейки.

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Я тоже на QG15DE, 16-Pin OBDII делал самодиагностику . Есть книга по
дигателям серии QG там всё расписано!

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Наверно ОБД НО только ты непавильно ноги считаеш он наверно перевернут потому что нет ни 7 ноги ни 2,10 а диагностика по етим ногам ходит.

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Какой адаптер нужно мне купить чтоб продиагностировать NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г.в QG18DE, Блок ECCS, Разьем OBD II 16-Pin, В книге написано что на двигателях QG пины "RX-TX" не используются указан 7й "K-Line".

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ответ: Прошу помощи по диагностике nissan

Ребята,чего вы по адаптору заморачиваетесь,зачем вам это?Неужели в таком городе как Красноярск,отсутствуют CarManы,Х431-е,я уже Сonsalt не вспоминаю.Ведь даже если вы его прочитаете по OBD протоколу,чего это вам даст:дата скудная,тестов и адаптаций никаких.Прочитать по OBD может даже прога VAG COM , но с адаптером Rossa.Но ведь в том и изюминка работы с Nissan ,что для того чтобы устранить возникшую неисправность - нужно собрать как можно больше параметров по работе системы для анализа ее работы.Да ,в свое время я тоже читал Maxima прогой OBD с K-L адаптером,но этого оказалось мало.А как же остальные системы,их то тоже надо диагностировать.Вот и думайте.

Навигация

Ну и сколько может стоить такая операция или возможно самому это сделать?

Цена такой операции, на мой взгляд, может сильно колебаться.

Её минимум - это снятие крышки клапанов, натяжителя цепи.

Максимум - погнутые клапана, пробитая лобовина, поломаные зубья на звёздочках, поршень какого-либо (не могу сказать какого именнно) цилиндра и, если пытался проскочить в момент обрыва перекинутой на зуб цепи перекрёсток, жизнь твоя и пассажиров. да много чего.

не стоит это того. любить - так любить, стрелять - так стрелять.
менять - так менять.

Ту SUNDRIVER:
Была похожая ситуация, но у меня двиг SR18. У меня тоже нестабильно работала на холостых оборотах, когда прогревалась вроде нормально, но начинала дергатся на светофорах, могла заглохнуть, двигатель троил. Поездка в сервис центр, чтение консультом ничего не выявили ничего, сервисмены утверждали что надо менять МАФ, хотя я сам прекрасно видел что с данные с него идут, и изменяются при прибавке газа.
Поехал, в другой сервис, там мою проблему решили буквально за 10 минут без всякого сканера, просто замерив давление во впускном коллекторе. Окзалось что у меня прогорел клапан EGR, который отвечает за подачу части отработанных газов из выпускного коллектора в выпускной, причем происходит это где-то в районе 1500-2500 оборотов/минуту. Спец в сервисе померял давление, сказал где-то подсасывает воздух. Поскольку моя машина простояла в заведенном состоянии перед вьездом в сервис порядка 30 минут, он просто потрогал трубку от клапана идущую во впускной коллектор, на ХХ клапан должен был быть закрыт и трубка должа быть холодной, по тому что она была горячас он определил что не работает клапан EGR. Вылечили просто поставив вместо клапана заглушку, езжу полтора года все нормально.
Незаю есть ли в твоей комплектации EGR фаста под рукой просто нет.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

vg155

Абсолютно верное замечание, если, конечно, нет лишних денег, и вопрос восстановления лежит в чисто практической плоскости, а не просто потешить самолюбие.

Andrey 69

I_Avals

Амплитуда тока в нагрузке до 7-ми мА. Стало быть, ток покоя должен в 3 - 4 раза его превышать. Т.е., мы говорим о токе 25 - 30 мА. И о напряжении на аноде, хотя бы в 250 Вольт. Или, 6 - 7 Ватт на аноде. Что резко ограничивает выбор ламп. Можно попробовать 6П14П, 6П15П, с дроссельной нагрузкой и сопротивлением автосмещения в 330 и 270 Ом, соответственно. Усиление 18 - 20. С задачей получения требуемой амплитуды обе лампы справятся. А вот искажения надо смотреть. Это зависит от линейности самой лампы. Попытка построения боле сложных вариантов, типа SRPP, скорее всего ничего хорошего не даст, в смысле чистоты спектра. Более высокую линейность может дать 6С19П, опять же, в дроссельном каскаде, при питании 175 - 200 Вольт и резисторе автосмещения 1,5 кОм, 2 Ватта. Если, конечно, устроит Ку в 2,4. 6Н6П тоже применима, при Ea 250 Вольт и Rk 750 Ом. Но, линейность будет похуже, чем у 6П14 / 15. При усилении в 13 - 14. Строить, на такую нагрузку и амплитуду, классические реостатные усилители практически бесполезно. Равно, как и рассчитывать на КНИ ниже 1-го %. Подобная задача решалась Евгением Карповым. На наших лампах, но не самым простым путём.

Есть такое мудрое русское выражение: "Овчинка выделки не стоит". Это как раз ваш случай. Даже если вы восстановите этот компьютер, область его использования очень туманна. Ничего современного, ни ОС, ни браузер с требуемыми с этого года новыми сертификатами, ни игры вы на него не поставите. С другой стороны, стоимость такого рабочего полностью исправного блока б/у сейчас смешная. Абсолютно несравнимо с затратами и, главное, со стоимостью времени на его восстановление.

Praktic

Всё делается очень просто: - Берется любой источник постоянного напряжения, например, автомобильный АКБ или импульсный БП для светодиодных лент на 12В, подключается лампочка накаливания на 10 - 55 вт и измеряется протекающий через неё ток. Величина записывается. Потом в разрыв цепи включается отрезок нихромовой проволоки и замеряется упавшее на нём напряжение. Это напряжение делится на записанный ток. Вот и всё.

Читайте также: