Как сделать автосвет на тойота

Обновлено: 25.04.2024

Имеется тойота-калдина, 95 года. У неё есть автосвет. Который включает фары, когда темно и выключает фары, когда светло. Но он включает фары не просто "когда темно", а при этом ещё и машина заведена. А выключает фары, не когда машину глушим, а когда машину заглушили, и открыли водительскую дверь. Если имеем автопрогрев (зимой, по ночам), то получаем казус: машина самостоятельно завелась, фары включились (автосвет ведь), машина через 5 минут самостоятельно заглушила двигатель, а фары не погасли - водительскую дверь никто ведь не открывал.
Как бы сделать так, чтобы автосвет фары гасил при остановке двигателя, не дожидаясь открытия двери? Наверняка ведь задача известная. Готов даже денег дать, если кто-то эту проблему уже решал и знает, как быстро тут помочь. Желательно в ак.городке.

Есть ещё вторая задача:
Едем по трассе, яркий солнечный день, фары включены. Когда включаем фары, тойота думает, что ночь, и подсветку кнопок климат-контроля делает тусклым. Ночью эта фича разумная, а днём нифига не понятно, какой режим климата работает. Как бы научить машину отключать эту фичу (ручной переключатель сделать)? Был бы благодарен за ссылку в инет. А если б кто из электриков помог (как и с автосветом) - не пожалел бы денех.

Машинку поновее приобретите - года так 06, 07. Там подсветка правильно работает. А по автосвету чего огород городить? Выключайте его на стоянке и всё!

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Khokhlach

Well-Known Member

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Nedos78Rus

Active Member

датчик есть. течстрима под рукой нет. Чему там вообще ломаться? и он снимается только из под торпедо или снаружи реально вытащить. разбирать полмашины как-то не греет..

Khokhlach

Well-Known Member

датчик есть. течстрима под рукой нет. Чему там вообще ломаться? и он снимается только из под торпедо или снаружи реально вытащить. разбирать полмашины как-то не греет..

Khokhlach

Well-Known Member

Nedos78Rus

Active Member

Хохол

Щирый

Глюки электроники сначала проверяются перезагрузкой. Это как комп завис и надо из розетки вилку дернуть или из телефона батарейку.

Khokhlach

Well-Known Member

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Nedos78Rus

Active Member

ну да, - если враг не сдаётся, его перезагружают (с) хотя стрёмно как-то, что всё остальное работает а тут вот рубануло.. попробую.

Nedos78Rus

Active Member

там изза магнитолы можно рукой до датчика дотянуться (если башку открутить)? хочу попробовать достать его.

Хохол

Щирый

там изза магнитолы можно рукой до датчика дотянуться (если башку открутить)? хочу попробовать достать его.

Хохол

Щирый

Похоже в тойотах они просто вытаскиваются через верх. Провод только внутрь не урони)))))

Nedos78Rus

Active Member

надо попробовать. снял балалайку, а там. нихрена не пролезть - центральные воздуховоды присобачены к самой торпедо, так ещё на пути к датчику полочка с GPS антенной блин :/ короче, или через верх остаётся или. торпедо скидывать. Кстати, не известно куда дальше провода идут от датчика? в сторону приборки или в сторону бардачка пассажира? ну это я так, проверить подключив другой датчик в цепь, не снимая свой. Просто судя по фото с разборки, в датчик цепляется кусок проводки у которого на противоположном конце то же разъём, а значит где-то под торпедо есть ещё точка соединения. как здесь

Нашёл. идёт за приборку

Хохол

Щирый

Nedos78Rus

Active Member


Toyota Prius 2016г, фары оснащены светодиодными модулями (линзами). Владелец данного автомобиля озадачился переделкой света фар праворукой машины не случайно, во-первых, слепит встречный поток автомобилей, во-вторых, пройти техосмотр проблематично, а точнее его нельзя пройти законным путем, т.к. у нас движение автомобилей по правой стороне и направление СТГ (светотеневая граница) должна иметь соответствующую форму.



Перед началом нашей переделки замерим освещенность в цифрах, Lux.





Начнем работу по изменению японского света фар на европейский. Есть несколько путей развития событий:

  • замена линз
  • изменение формы шторки линз

Форма фар имеет необычную геометрию, смотрится футуристично… Снимаем бампер для демонтажа фар.

Управление светом фар Toyota Prius: включение ближнего света, дальнего света, ДХО (DRL) осуществляется по цифровой шине, всего четыре провода подходит к фаре: +12в, GND и шина данных CAN. Поворотник имеет аналоговый сигнал, стоит галогенная лампа W21W



После снятия бампера есть свободный доступ для снятия фар. Фары помещаем в печь для разогрева герметика и так становится пластичнее корпус фары, а соответственно и пластиковые защелки.

Разобрав фару, отделили стекло от корпуса, мы добрались до светодиодного модуля. Установленная светодиодная линза производства Koyto.




Разобрав светодиодный модуль Тойота Приус стало понятно, что заменить линзу не так просто, да и не зачем, т.к. свет достаточно хороший, будем менять только шторку, точнее изменять ее. Для нужного результата нам необходимо сточить выступ со шторки и сделать такой же в зеркальном варианте.




Переделали один модуль, ставим фару, стекло на место и смотрим, проверяем, настраиваем.

Видно, что свет стал как будто ярче, потом обязательно сделаем замер, а пока смотрим и сравниваем границы. Все в норме, можно приступать к следующей фаре Toyota.

Приступаем к сравнению и замеру освещенности.




Итак, замер освещенности произвели после изменения японского света Toyota Prius на европейский, результат хороший. Самая горячая область на расстоянии 5м показывает 3440 Lux, а было 2640 Lux.

Теперь можно не переживать, что водителя могут остановить на стационарном посту и попросить пройти тех осмотр света фар на стенде, ведь такая практика уже имеет место быть. А главное, теперь не будет слепить встречный поток водителей и будет нормальное освещение пешеходной зоны.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система автоматического включения света фар

При установке переключателя в положение "AUTO" включается система автоматического включения света фар. Данная система автоматически управляет световыми приборами автомобиля в зависимости от условий наружного освещения. При небольших сумерках включаются габариты, а затем, при еще большем снижении освещенности, и свет фар.

Примечание: при автоматическом включении габаритов или ближнего света фар, на комбинации приборов загораются соответствующие индикаторы.


- Если система автоматического включения фар срабатывает слишком рано или поздно, то произведите проверку чувствительности датчика (см. главу "Электрооборудование кузова"). "

Система наружного освещения в дневное время (DRL)

С целью повышения безопасности дорожного движения, на автомобиле установлена система DRL. Чтобы сделать Ваш автомобиль более заметным для других участников движения, после того, как будет выключен стояночный тормоз, система автоматически включит ближний свет фар (лампы будут гореть с меньшей яркостью, чем обычно).

Адаптивная система освещения (AFS) (Lexus)

- Система работает, если включен ближний свет фар.

- При включении ближнего света фар направление пучка света фар будет перемещаться, что указывает на проверку системы и не является' признаком неисправности.

1. Адаптивная система освещения увеличивает зону бокового освещения при повороте рулевого колеса вправо или влево, изменяя положение ламп головного света.

Внимание: не используйте адаптивную систему на заснеженных дорогах, так как это может привести к ослеплению водителя.

- Адаптивная система освещения работает, если скорость автомобиля выше 10 км/ч и прекращает работать при скорости автомобиля ниже 10 км/ч.

- При повороте рулевого колеса влево максимальное значение изменения угла поворота света фар составляет 5 градусов.

- При повороте рулевого колеса вправо максимальное значение изменения угла поворота света фар составляет 15 градусов.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система автоматического включения света фар"

166200S010 16620-0S010 166200S011 16620-0S011 Натяжитель приводного ремня Toyota Lexus Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах 42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra

Читайте также: