Ниссан куб не работает сигнал

Обновлено: 07.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Cube AZ10

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Cube AZ10

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Cube AZ10

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Cube AZ10

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Cube AZ10

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Cube AZ10

Неисправности электрики Nissan Cube AZ10

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Cube AZ10?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

джонлокк

Похожие публикации

Павел (бугага)

всем привет! не совсем понимаю вроде при первой посадки пассажиров в сзади при движении сигнализировал зуммер, а в дальнейшей эксплуатации ничего больше не пищит кроме передних. дилеры сказали что так и должно быть вроде как пищит ток передние, а в книге ничего не нашел, подскажите как должно быть. спасбо!

PYM

Евгений36

Добрый день , вчера столкнулся с новым звуком в машине. При обгоне, дал педаль в пол и в какой-то момент появился звуковой сигнал , что то типа колокольчика. Отпустил педаль газа пропал, при повторном нажатии снова появился. И все далее следуя по дороге пытался несколько раз повторить ситуацию но больше не появлялся. Что это и с чем его едят?

Niki-ta

Подскажите пожалуйста, выключил зажигание, вынул ключ и тут же услышал длинный сигнал. Завел, выключил, вынул ключ, тоже самое, сигнал около 2-х секунд. Что это? Может кто знает, помогите!

VovaTuf

Друзья, я правильно понял что J11 не орёт о том, что передний пассажир не пристёгнут? Или всё же орёт; также как и J10?

Автор темы


интересующийся

жму на руль а толку никакого. говорят что надо шлейф менять из медной проволки какойто на руле. все вставки прозонил-рабочие. дайте совет чё делать


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



мастер

для начала проверить предохранитель около акума, потом поступает ли + на разъём дудки, если нету сигнала, то смотреть реле




гуру




мастер

Для начала думаю,нужно сам сигнал проверить. На аккум проводки кинуть и послушать, может сам сигнал умер. Такое было у меня в практике.

___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида


Автор темы


интересующийся

sl,да канешь ниче не смотрели, так зашёл сюда х*йнёй пострадать.

всё прозвонено. сигнал работает. питания нету от шлейфа под рулём где регулируется, там стоит шлейф. его можно самомоу накрутить запаять зашлифовать и так далее или лучше поменять.

sl,
а это кто говорит то. сидишь тут чтобы посмеяться чтоли?


у меня было похожая сит.
Поставил я воздушный сигнал, сгорел один предох. потом следуюший, пока вообше не перстал дуть, по телефону электрик сказал наверно это шлейф но все обошлось, просто наебнулсэ компрессор, а про этот шлейф он сказал что на русских можно эго сделать а на моей точно нет, там провода уложены в пучек так что потом не собрать(типа несколько оборотов в одну сторону несколько в другую) сказал что не уложит их и будет это махня болтаться,

Автор темы


интересующийся

проконсультировался с электриком , тож сказал что лучше с разбора взять . если он наматает проволки этой то на 2 недели хватит максимум




Группа поддержки

я так понял шлейф - это пружинный провод, или нет?
не знаю как там что было, но после старых хозяев у меня там лента от рулетки намотана и естесно ни..я не работает.
кто-нибудь знает почем с разбора можно этот пружинный провод взять?

___________________________
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12
Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по .
г. Полевской


Евгений
Главные инженеры



Леопольд


А давайте уважительно относиться к администрации (есть правила сайта). Поясню, каждый второй вопрощающий тут, задает вопросы, даже не посмотрев, что да как самостоятельно, наслушавшись специалистов, вот поэтому, уже привычка вырабатывается реагировать на такие вопросы: "А мне сказали" "мне посоветовали". А ведь нужно, всего-то, задавать вопросы и описывать действия более конкретно, что сказал, кто сказал, что смотрели, что делали, а так, гадание на кофейной гуще опять. Отвечать на этот пост не нужно, в полемику вступать тоже. Будут вопросы, обращайтесь в личку. Надеюсь на понимание. Давайте жить дружно.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.


Автор темы


интересующийся




мастер

Короче!! Если все прозвонил.
То точно шлейф. Я сам был в такой ситуации, шлейф обошелся за 500 р, на разборе, больше он не стоит, так как можно новый заказать в экзисте за 2500р, менял сам, только надо правильно обороты руля выставить и все.

А ругаться не красиво.

и еще шлейф подошел вообще от тииды. Главное какие буквы на нем маркером написаны и все будет ок.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.




интересующийся

Всем привет! У меня проблема, вчера на свадьбе много сигналил и от этого перестал работать клаксон, предохранитель целый, а когда нажимаю на руль, бывает щелчок в области реле, получается реле тоже рабочее. Как думаете сам клаксон мог сгореть?




профессор




интересующийся

Проблема решена, оказывается сломался штекер, только не могу понять от чего, может быть от микровибраций. У меня стоит один клаксон, а у кого то разве два?




профессор

На митсе точно два ,на нисане уже непомню если чесно :( .Сомневаюсь насчёт вибраций,както сомнительно,я иногда курочу разъёмы да релюшки с машин есчё 80х и точно скажу - как новые ,пластик япошки делают обалденный.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



СергейК


89140921524 автор


pios_ego_znaet


Andr1234andr


TiQr


pios_ego_znaet

иногда шлейка перетирается и "оптом" к клаксону не работает ещё несколько девайсов , отображается это всё на табло


synthetic


pios_ego_znaet


synthetic


89140921524 автор

Читайте также: