Как снять аккумулятор с мотоцикла сузуки интрудер 800

Обновлено: 03.07.2024


Коробка

Технические характеристики

Модель:Suzuki VS 400 IntruderSuzuki Intruder 400 Classic
Тип:Круизер
Год выпуска:1994 — 1999 г.2000 — н.в.
Рама:Стальная
Тип двигателя:2 — цилиндровый, 4 — тактный, V — образный
Рабочий объем:399 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия:10,5:1
Охлаждение:Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр:4, SOHC
Система подачи топлива:Карбюратор, 2x Mikuni BDS 36
Тип зажигания:Электронное
Максимальная мощность:33 л.с. при 7500 об./мин.32 л.с. при 8000 об./мин.
Максимальный крутящий момент:34 Нм при 6000 об./мин.33 Нм при 6000 об./мин.
Коробка передач:5 — ти ступенчатая
Тип привода:Карданный
Размер передней шины:80/90-21130/90-16
Размер задней шины:140/90-15170/80-15
Передний тормоз:1 диск, 285 мм, 2 — поршневой суппорт
Задний тормоз:Барабанный
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска:Двойной амортизаторМоноамортизатор
Габариты:2255 х 770 х 1130 мм2510 х 970 х 1105 мм
Высота по седлу:685 мм700 мм
Объем бензобака:12 л.17 л.
Снаряженная масса:236 кг.244 кг.

Двигатель и выхлопная

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Тормоза

Краткая история модели

1985 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS750 Intruder. Модель доступна также в Японии и США (VS700). Модели этого года отличаются передним тормозным диском, расположенным слева и повышенными характеристиками двигателя — 63 л.с. и 68 Нм. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLF / VS700GLF (США).

1986 г. — модель VS750 Intruder получает обновление по двигателю и снижает свои характеристики — 55 л.с., 60 Нм. Появляется модификация GLP с высоким рулем. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPG, GLFG / VS700GLE (США); VS750F, VS750U (Япония).

1987 г. — последний год продаж на японском рынке. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPH, GLFH / VS700GLH (США); VS750F, VS750U (Япония).

1988 г. — из-за снятых ограничений в законодательстве США модель VS700 для американского рынка обновляется до базовой версии VS750. Модель получает переднее колесо на 21′, вместо 19′. Передний тормозной диск располагается справа. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPJ, GLFJ.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPK, GLFK.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPL, GLFL.

1991 г. — последний год производства Suzuki VS750 Intruder. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPM, GLFM.

Приборы

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)

Езжу на интрудере 1400 98го года. Вот моя характеристика на него:

1 — мот с маслом 15(20)W50 не перегревается даже в жару под 32-35С в пробках.

2 — Двигло неубойное впринципе. За 10К в том сезоне даже намёков на какие-то неисправности небыло. Заводится всегда и везде, даже на самом говённом бензине, даже, когда клапана декомпрессора неотрегулированны и имеют зазоры в несколько миллиметров от нормы, декомпрессорные камеры забиты грязью, мот всё равно заведётся. Сел аккум? Не беда, на третьей передаче с толкача заводится замечательно.

3 — Вибрация. Она есть, практически харлейная. Но, есть она только, когда заливаешь плохой бензин, мот еле тянет и трясётся.

4 — Задняя подвеска пригодна, только чтобы ездить одному и то пробивается, но при этом она хороша тем, что позволяет закладывать мот до цепляния глушаком даже на самой корявой дороге.

5 — Проходимость. Она — какая-то эндуровская. Как-то раз, на лесной песчанной дороге, зарылся обоими колёсами и капитально сел на пузо. Вырулил даже не слезая с мотоцикла.

6 — Расход. 4.3-4.6 литра по трассе, взависимости от говённости бензина, при средней скорости 120-140км\ч.

Интрудер 1400, на самом деле идеальный мотоцикл, культовый двигатель, имхо. Единственный его минус в том, что на него как и на прочего японца нету технического афтермаркета и тюнинга как на Х-Д((( Если было бы нечто подобное, трудер вполне мог бы претендовать на мотоцикл, который на всю жизнь.

Собственно отпишусь о своих ощущениях владения Intruder 1400.

Срок владения – 3 года

Общий пробег — ~20000км

Самая дальняя поездка ~3200км

Что понравилось:

Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.

Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , располагает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.

Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). То есть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).

Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же щелкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была — выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять. Собстенно так себе косячек.

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов ~6,3) , тоесть 200км до сухого бака.

Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора :gamer4:. Для себя поставил галочку что следующий мотак хочу с большими кофрами.Передние тормоза малость вяловаты , но это и плюс , колесо не блокируется по малейшему волнению , что видимо играло мне только на пользу.

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.

За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Обслуживание.

Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire’е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .

:)

PS: Я так считаю

Вначале я взял Boulevard S83 для езды на территории, которая более всего ему подходит, это — город. В городе, 1360-кубовый двигатель — очень воспитанный, культурный и легкий в управлении при достаточном комфорте остальной части мотоцикла. Первая передача, на которую вы переключаетесь, когда красный свет светофора сменяется зеленым, щедро открывает дроссельную заслонку, и, если Вы хотите двигаться на этой скорости, вторая передача позволит Вам смотреть на автомобили, постепенно уменьшающиеся в размерах в зеркалах заднего вида.

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Если не считать стиля байка, имеющего недостатки, проявляющиеся на открытых дорогах, я был очарован тем, как хорошо остальная часть мотоцикла работала. Большой V-twin, все же не электростанция, — одновременно плавный и бесшумный, и он явно чувствует себя хорошо, когда работает в низком мощностном диапазоне. Фактически, наилучшим временем, которое я проводил на этом байке, были моменты, когда я почти до предела открывал дроссельную заслонку и позволял моту газовать и, поверьте мне, он создан, чтобы газовать, рваться вперед. В верхней части мощностного диапазона, скорость немного снижается, так что Вам наверняка захочется воспользоваться преимуществом мощности нижнего и среднего диапазона для того, чтобы позволить себе порадоваться и хорошо провести время.

Что мне больше всего нравится в двигателе S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Другая вещь, которая делает поездки приятными — это звук, и я должен сказать, что многие крейсеры имеют хороший выхлопной звук, но езда на Boulevard S83 это как смотреть мобильный домашний кинотеатр. Она такая же ошеломляющая!

Я по большей части говорю о двигателе, поскольку этот крейсер или, лучше сказать, чоппер — создавался вокруг своего двигателя, и это то, что делает его таким классным. Но остальная часть оборудования также важна, так что я должен упомянуть, что передняя и задняя подвески создают устойчивость байка на дороге при его сильных наклонах. Это позволяет быстро огибать углы, при этом опасность сводится к минимуму.

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

На ходу

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Выводы



  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Помимо мотоциклов фирма Kawasaki предлагает и другую мототехнику, обзор модельного ряда тут:

На моем "новом" Интрудере не заряжается аккумулятор Сегодня погоню его в салон. но самому интересно - в чем причина ?

Сегодня утром собрался в ГАИ, а завести не смог Фара горит, сигнал есть. а не крутит. точнее крутит, но очень вяло. через раз как-то. В салоне от прикуривателя крутил очень бодро и схватил сразу !

В чем може быть причина ? У меня такое было на Десперадо - перетерся проводок поворотника по задним крылом и шел разряд. нашел сразу. по неработающей лампочке повоторника.

Здесь вроде все моргает исправно, ближний, дальний, стопы, поворотники. Правда постоянно горят передние поворотники при включенном зажигании, а когда их включаешь - один горит а нужный моргает. А задние постоянно не горят. В салоне сказали, что типа так по стандарту положено. Хз.

В чем может быть дело ? Подскажите.

И еще . везде пишут, что и Интрудера 1500 необслуживаемый аккумулятор. что это значит ?

Хорошо живет на свете Винни-Пух

необслуживаемый - значит недоливают в него нифига
свой срок отслужил - выкинул нафиг
возьми мультиметр, и померяй напряжение на аккумуляторе когда байк заведен (работает генератор), и когда заглушен

должен остаться только один

Ога. Меряй лучше стрелочным вольтметром (при "высохшем" аккумуляторе и неисправном регуляторе напряжения цифровой может сильно ошибаться) - при работающем генераторе должно быть 13,8..14,2В. Если не уверен в исправности системы "генератор-выпрямитель-регулятор напряжения" - не искушай судьбу, не снимай клеммы с аккумулятора.

ЗЫ. Пусть ЭТА неисправность будет самой большой в твоем мотоцикле

А если есть утечка есть на массу. это какнибудь можно узнать, чтобы сдуру не выкидывать бабло на новый аккум ?

Хорошо живет на свете Винни-Пух

постоянно горят передние поворотники при включенном зажигании, а когда их включаешь - один горит а нужный моргает. А задние постоянно не горят.

Постоянно горящие поворотники при включенном зажигании - это габариты, они и должны гореть. Косяк может быть в том, что задние не горят, там можно утечку поискать наверно.

Но скорее косяк в аккумуляторе. Вообще необслуживаемые аккумы, как я убедилась уже и на своем опыте, - лотерея. С одной стороны, они все из себя современные, удобные, доливать в них ничего не надо, с другой - восстановить их практически невозможно. Сама мучаюсь с новым таким акумом.
Измерь напряжение на клеммах. Если ниже так 12,7, то стартер крутить будет, но не заведется. Выход - или постоянно подзаряжать, или погонять на заряд-разряд (не факт, что поможет), или купить новый акум.

Скорее всего просто рассыпался твой аккум. Возьми у когонить живой и с ним погоняй. Либо просто купи сразу новый. Аккум это тоже чаще всего расходник.

ЗЫ. Но для начала потыкайся в него мультиметром как Стас рассказал, может надо действительно проводку перетряхнуть (врядли, конечно, но вдруг), либо релюха зарядки по пизде пошла.

должен остаться только один

Для того, что бы определить, есть ли утечка в цепях электропроводки мотоцикла, понадобится милиамперметр (тут подойдет и цифровой, любой китайский за 150 р.).

ВЫКЛЮЧАЕШЬ все потребители, вытаскиваешь ключ из замка зажигания, откручиваешь одну клемму аккумулятора, включаешь в получившийся разрыв милиамперметр или, если его ну совсем нет, - лампочку на 12 В, 1 Вт - из подсветки панели приборов ТАЗиков. Лампочка гореть не должна, стрелка милиамперметра может отклониться немного и вернуться на "ноль" - эл. проводка имеет некоторую емкость. Если лампочка светится или стрелка прибора (в цифровом - показания табло) не вернулась к нулю - есть утечка, её придется отыскать, начав с замка зажигания.

Проверить аккумулятор на наличие замкнутой банки можно, подав на него от зарядного устройства ток около 1 А (если в наличии только не регулируемое ЗУ от автомобиля - включить через лампочку 21 Вт от поворотников), напряжение на клеммах аккумулятора должно подняться до 14 В. Каждая замкнутая банка будет уменьшать это значение на 2,3 В. Если же аккумелятор начал "сыпаться", при токе 1 А напряжение на нем будет существенно выше 14 В (либо при 14 В не удастся получить зарядный ток в 1 А)


И последнее: на приобретенном недавно мопеде я обнаружил крайне левое положение ключа, когда руль заблокирован - называеццо "Р" - стоянка. При этом горят габариты, без ключа, сцуко, я аж растерялся сначала. Ты в этом положении точна замок не оставил?

Для того, что бы определить, есть ли утечка в цепях электропроводки мотоцикла, понадобится милиамперметр (тут подойдет и цифровой, любой китайский за 150 р.).

ВЫКЛЮЧАЕШЬ все потребители, вытаскиваешь ключ из замка зажигания, откручиваешь одну клемму аккумулятора, включаешь в получившийся разрыв милиамперметр или, если его ну совсем нет, - лампочку на 12 В, 1 Вт - из подсветки панели приборов ТАЗиков. Лампочка гореть не должна, стрелка милиамперметра может отклониться немного и вернуться на "ноль" - эл. проводка имеет некоторую емкость. Если лампочка светится или стрелка прибора (в цифровом - показания табло) не вернулась к нулю - есть утечка, её придется отыскать, начав с замка зажигания.

Спасибо за совет. Вечером пойду в гараж - попробую. Мультитестер есть.

Проверить аккумулятор на наличие замкнутой банки можно, подав на него от зарядного устройства ток около 1 А (если в наличии только не регулируемое ЗУ от автомобиля - включить через лампочку 21 Вт от поворотников), напряжение на клеммах аккумулятора должно подняться до 14 В. Каждая замкнутая банка будет уменьшать это значение на 2,3 В. Если же аккумелятор начал "сыпаться", при токе 1 А напряжение на нем будет существенно выше 14 В (либо при 14 В не удастся получить зарядный ток в 1 А)

Попробую. Счас аккум заряжается (с часу дня стоит).

И последнее: на приобретенном недавно мопеде я обнаружил крайне левое положение ключа, когда руль заблокирован - называеццо "Р" - стоянка. При этом горят габариты, без ключа, сцуко, я аж растерялся сначала. Ты в этом положении точна замок не оставил?



Аккумуляторы

Подбор аккумулятора по марке мототехники. Выберете тип мототехники

Выберите модель:

Выберите модельный ряд

Для выбранной марки мотоцикла () и марки укажите спецификацию модели, чтобы мы смогли подобрать аккумулятор для

Добавление отзыва

Наш адрес: Россия, 127566
Москва, Римского-Корсакова, 20
Режим работы: 10.00 до 19.00
без выходных


С момента покупки у официального дилера в мае 2005 года мой Suzuki Intruder С800 К5 успел пройти более 42 тысяч километров. Не могу припомнить хоть одну серьезную техническую проблему. Максимум – севший аккумулятор или пробитая покрышка. Все технические работы провожу самостоятельно. К дилеру на официальные ТО не ездил уже после первого ТО-0, когда понял, что не готов ездить за 200 км в Киев и платить деньги большие, чем за обслуживание своего внедорожника.


Читайте также: