Как снять бампер мазда кседос 6

Обновлено: 04.05.2024

Сатурн написал(а)
Про белую кожу полный бред. Моему Таракану уже 12 лет, пробег 290, кожа на ВСЕХ сидениях как новая и ни капли не помутневшая. Так что .

Бедов Фронт написал(а)
Привет Александр! Срезало зубья на ремне ГРМ. Вопрос!! Гнет ли на девятке клапана? Кседокс 9 1999 года такой же двигатель как на видео.

Борец написал(а)
сцуть кина такова. Я вытаскивал фильтр, обломал пол машины, потом спаял все и поставил от ваз 2112

Теодор Лянный написал(а)
Макс ты вроде бы маляр а не слесарь, миритесь с Виталей, с меня подпись и лайк,удачи.

Шерман написал(а)
Не подскажите при замене переднего крыла на оригинальное зазоры могут уйти от заводских? И следует ли снимать блок фару? Проблема в том, что красить элемент дороже, чем заменить крыло полностью с разбора на такое же. Если конечно подберу по цвету. Прошу вашего совета, как поступить, ибо какие то негодяи поцарапали мне крыло умышленно.

Гелиос написал(а)
Александр, спасибо за видео. еще такой вопрос к тебе, у меня такой же двигатель, и на ходу после 2000 оборотов возникает посторонний звук из под капота, как-будто шелест(не стук), хотя на холостом ходу даю 4000 все нормально(никаких посторонних звуков). Что может быть?

Чика написал(а)
Приплюснутый и продолговатый, рядом смотритесь как тимон и пумба. Без обид парни, лайк за проделанную работу.

Биби написал(а)
Вот это открытие ахренет. Сними пожалуйста следующие видео как багажник открывается или капот.

Thain написал(а)
Блиин народ, а про Нивский суппорт такое видно есть? так то все понятно но может там какие свои особенности есть по ремонту

Кумар написал(а)
если есть желание могу рассказать о слабых местах Хонды Фит. выпуск с 2000 по 2004 года)

Konner написал(а)
Норм? ништяк, что без цензуры) вот только не пойму, почему все любят мт2 на заднице? Как по мне мт1 выглядит злее) у меня был сзади мт1, тачку размотал, взял такую же, только когда я мт1 на зад поставлю - хз) по переднему бамперу вопросов нет, weed имеет, трусы рвет?

Малина написал(а)
ден добрый! ребя подскажите пожалуйста когда я разобрал рейку вал немножко кривой так должен быть зарание спасибо

Сухой написал(а)
Я только одного не понимаю, - зачем менять изящную морду двенашки с ее узкими клевыми фарами на приоровскую толстую с этими глазищами. По мне приоровская морда намного хуже(. А так конечно уважение за огромный труд и смелость. Лично я месяц храбрился прежде чем 30 ввалить в апгрейд двина. А тут 300+.

Лет 5 в пластиковые (на видео - белого цвета по три штуки с каждой стороны) клипсы вкрутил по саморезу и все гуд до сих пор. А у вас крыло ржавчина сгрызет или при легком ударе его погнет. Фигню сделали.

как бы всё сделанно грамотно, хорошие и интересные способы шпаклёвки которые привели к очень положительному результату.с решением пластика, припайка его к бамперу очень грамотное решение- ето надо знать. про германию- и сдесь есть очень грамотные и очень опытные костоправы.. спасибо за видио

У бати друга такая же есть, и когда езжу на на заднем диване, ощущения вправду люксовые. Как-то катался на А6, тоже сзади, так там вправду теснее, особенно по потолку, да и показалось что жестче едет.

я бы сказал не так в России начались продажи обновленного кроссовера Actyon. не сами же корейцы продают

1.4 tsi caxa на 110 т. Поменял цепь. При замене натежитель вылез на 4мм. До 130т.можно было ещё легко котать.

Езжу на 8м, Япония, 2000 года. 1,8. Согласна со всем что было сказанно. И про переднюю подвеску точно - шаровые, рычаги дохнут довольно часто. Не смотря на это машина - супер! Лёгкая, не едет, а плывёт по дороге, благодаря многорычажности. А про то что двигатель gdi и тнвд, бояться абсолютно нечего. Главное заливать качественное топливо и конечно же следить за машиной. В этом плане он требовательный. Я купила его за 190 не в плохом состоянии. Езжу полтора года и очень довольна. Отдельно про салон могу сказать - не у многих машин 2000х годов встретишь такой современный и качественный дизайн салона. В общем машина супер!) спасибо Щас обзор. Приятно было посмотреть)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Отчет: снятие переднего бампера и фар на рестайле Mazda Familia 323 Protege BJ

Странно, но не нашел отчета по снятию бампера и замене фар на рестайле, только дорестайл. дополним.


Собственно перепала мне пара новых фар по хорошей цене, в то время как мои уже были затертые в хлам, сегодня ставил.


Нам понадобится:
1. Яма (или если есть возможность валяться на земле, то в принципе можно дотянуться.
2. Головки на 8 и 10
3. Крестовая и плоская отвертки
4. Очень желательно небольшой карданчик и отвертку на которую можно надеть головки.


Заезжаем на яму. Колеса ставим прямо.
В первую очередь снимаем декоративную решетку радиатора.
Откручиваем два самореза крестовой отверткой, затем оттягиваем его на себя так, что бы из рамы вышли 2 штыря-направляющие, затем просто вверх тянем.

Нам открывается вид на две клипсы с распорками, нужно просто поддеть распорки плоской отверткой и клипса достается.


Теперь идем к подкрылку, берем с собой головку на 8 и надеваем ее на отвертку, очень желательно с карданчиком.
Оттягиваем подкрылок отстегнув клипсы и просовываем руку, нащупываем болты и откручиваем их. Болты закручены снизу вверх.
Тот что ближе к колесу откручивается легко, тот что ближе к фарам, мне было мало места, что бы его прокрутить, да и прикипели они. можно попробовать побрызгать ВДшкой предварительно.
На фото показал красными точками где они примерно располагаются внутри и как это выглядит изнутри после снятия
Здесь и далее, естественно все делается симметрично с обеих сторон машины)))


Идем в яму и откручиваем пластиковую защиту. Откручивать противотуманки не нужно.
По бокам головка подойдет на 8 или крестовая отвертка, в центре два болта откручиваются головкой на 10


Далее тянем бампер на себя и кладём перед машиной (увидел бачок с омывайкой, зачем то на нем есть метка FULL. это бампер снимать, что бы смотреть?)))
Откручиваем фару.
Первый саморез мы открутили когда снимали решетку в начале.
Сейчас берем головку на 10 и откручиваем болт-саморез сверху (обведен кружочком).
И собственно 2 болта в нижней части ради которых и снимался бампер.
Все, достаем фару и отсоединяем.
Сбор в обратном порядке


Когда меняем фару, обращаем внимание! Первый саморез который мы открутили закручивался в специальную клипсу с гайкой, которой на новой фаре (по крайней мере у меня) не было! Его нужно пересадить со старой. Я заметил это уже когда собрался закручивать решетку, но благо поставить можно и по месту не снимая обратно фару!


Собственно и все.
Чуть позже выложу отчет как еще можно получить "Евро-свет" и про регулировку фар. Это уже немного другая тема :)

Как снять передний бампер с Mazda 6

  • Если вы хотите быть более комфортным, мы советуем вам поставить Mazda 6 на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Mazda 6. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с большой плоской отверткой и откройте скобу с помощью рычага.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и фиксируют передний бампер Mazda 6 по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под вашу Mazda 6, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с Mazda 6, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Mazda 6

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Mazda 6 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер Mazda 6.
  • Снимите задние колесные арки Mazda 6, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с Mazda 6.
  • Снимите нижние крепления под Mazda 6.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с Mazda 6, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с мазды 6, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Читайте также: