Как снять бардачок на тойота хайлендер

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.

Но вообще, возможно это явление отражает качество работы производителя. На Ауди А6 С5 1998 года выпуска (на 10 лет больше) все провода целы, тупа везде.

это не видео где он попадает в салон под полик а просто сделали перемычку печку надо делат летом а не зимой

Дело в том что у всех по разному это видео подходит мне я разбил повторитель а у нас они не продаються такие нашол зеркало а оно черное то есть хочу перекунуть кожух

Без блокировки смысла ехать на бездорожье нет. Только два диагональных будут крутиться, а машина будет стоять.

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста я купил трекер 25А.Я могу его подключить без остановки двигателя, эта функция мне не нужна, просто где покупал другого не было.

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода .

Зачет, ребята! Очень помогли! Мне тоже нужно разобрать торпеду чтобы добраться до сигнализации. Ломал голову как это сделать, теперь знаю! Жаль вы еще видео по сборке не сняли, может там тоже есть свои нюансы)

My first car after passing my test in 2003. It did have a bit of a girly vibe, but it moved off the line like a rocket. Handy for when flicking the V's back at people laughing at it while sat at traffic lights.


alexburminov




Уважаемый Раумовод

А я не снимал, просто откинул за ограничители с помощью грубой силы и чьей-то матери. И доступ отличный.


Miner_65



scootvl




Уважаемый Раумовод

Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.


только не надо издеваться я лучше все конкретно узнаю, чем потом лезть и ломать. когда уже снимал и знаешь, все просто, а когда нет, то .


MIB


Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail


Lexxxa47




Уважаемый Раумовод


Реклама партнёров


scootvl




Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??


Контакт это на малом разъеме, сигнал для подключения тахометра. А ЭБУ - электронный блок управления, пора бы и знать


assus




Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??


Muzzy




добрый огр

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


gurza


Muzzy это у Lelik52 просто юмор такой, типа не стоит туда лезть, если не знаешь даже такой мелочи, как снять бардачек.
scootvl грубой силы не надо и ломиков тоже не надо ;-) но "втулки", на которых он дежится, все же надо с силой вытянуть, желательно их со стороны клипс сжать одной рукой, а другой за противоположный конец, который без клипсы вытянуть, можно и путем расшатывания постепенно, что бы ничего не сломать и не покалечить руку (если резко выдернуть, то рукой можно во что-нить врезаться ;-) ).

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка


scootvl




Уважаемый Раумовод

да, когда посмотрел крепление, понял что задал глупый вопрос все очень просто.

Всем привет. Кто сталкивался, подскажите, как снять малый бардачок (подстаканник) на центральной консоли? Тот, который находиться между прикуривателем и большим бардачком. Полтора часа сегодня провозился, но так и не осилил, сломать побоялся. Походу, енту самую консоль надо вдоль располовинеть. Но как??
Заранее спасибо.

:-)

Не могу ответить, т.к. просто не понимаю твой вопрос

Облицовка там на клипсах - тяни вверх и не бойся, не сломаешь.

Я так понял, чтоб изъять из центральной консоли бардачок, нужно её (эту консоль) располовинеть, т.е. отстегнуть её верхнюю часть. А именно это у меня и не вышло.
Отвернул три держащих её винта возле КПП (под декоративной накладкой), там же оттянул четыре клипсы, плюс две клипсы в тыльной части консоли и всё, дальше не идет. Где-то держит и держит хорошо.

Я центральную консоль снимал, бардачок, о котором ты говоришь, тоже пытался снять, но не смог.

А зачем понадобилось его снимать?

Передние сидения отодигаешь вперед до упора, сзади по бокам внизу есть маленькие саморезы в районе бардачка. Отвернуть их не забудьте и тяните вверх.



Вот можно посмотреть.
тынц

Всем спасибо разобрался. Есть еще вопросик – разбирал кто бардачок в торпеде?? А то у меня там жучек со сверчком завелись. Сам бардачок снял, а вот как разобрать его не пойму. Тоже что ли на пистонах??

:-)

Опять не понял. Обклей его скотчем - эта байда есть даже на LX570

Да в том то и дело, что внутри гремит - в районе замка.

А это и есть замок. Там люфтит механизм запора в крышке. Я обычно немного подгибаю скобу рукой вверх и на какое-то время хватает. Правда закрывается с небольшим усилием. Но это не беда.

Все верно, действую таким же методом. А то дребежит он как в девятке.

Недавно решил эту проблему, снял замок, он на шурупах там, затем ось железную вытаскиваешь, подгибаешь пружинку (делаешь жёще) собираешь. Больше не дребежит.

Пробуй делать проще. Снимаешь бардачок полностью, вместо петель крепления к торпедо у него два пластиковых штыря. Вот эти штыри и сточились со временем. Берем скотч, изоленту, малярную ленту, что угодно, главное обмотать эти петли чтобы немножко добавить им толщины. Ставим все обратно, обмотанные штыри идут туго но идут. Я потратил пять минут на все. Тишина уже около года. На любой догоге тишина. И поверьте это гремит не замок, виновники именно петли


Зажигалка




Старожил


EDDI 76




Старожил


Зажигалка




Старожил


yura161



raspadski



Реклама партнёров


AlexVSPT


похожая ситуация, на "авто" дует холодом в ноги, правда водителя, про пассажира не знаю, не спрашивал ), голове жарко, ставлю "только в ноги" всё нормализуется. правда у меня это проявилось после установки сигналки, надо до установщиков доехать бы..


kaktus8181




Активный пользователь


КлайДа


Переключи режим забора воздуха на "забор из салона". Если холод из бардачка пропадет - расскажу, в чём проблема.


gektor_51reg



КлайДа


Да, не хватает. А Вы заметили, что вдоль этих квадратных отверстий есть ряд маленьких круглых? Там должна стоять силиконовая мембрана-лепесток, которая разрешает доступ воздуха из салона и блокирует его выход из кожуха.
Удачи в ремонте.


gektor_51reg



Реклама партнёров


gektor_51reg


Ребята, неужели больше ни у кого не дует из щели между бардачком и панелью.

Кто как этот баг решил?

По каталогу посмотрел, отдельной детали там не обнаружил, придется опять колхозить? Может есть решение из оригинальных запчастей?


gektor_51reg


В общем, ребят, победил я проблему поддувания холодного воздуха из щели бардачка при большой скорости на своем рафике.

При детальном осмотре корпуса фильтра салона было выявлено, что над фильтром имеется три квадратных отверстия. Над ними есть три маленьких кругленьких отверстия с которые вщелкнута хиленькая планочка (вщелкивается с внутреннее стороны корпуса), на которой обнаружил остатки специальной тканюшки, толщиной примерно 1 мм. Особенностью этой ткани является наличие продольных прорезов (типа "пунктир"). Также при обследовании выяснил, что заслонка переключения забора воздуха из салона или из улицы является полуцилиндрическая деталь, находящаяся выше указанных квадратных отверстий. При переключении забора воздуха из салона она переезжает, закрывая патрубок с улицы, образую очень приличное "хайло" для забора воздуха из салона.

Из вышесказанного делаем вывод, что квадратные отверстия предназначены не для основного поступления воздуха к вентилятору, так как проходы для воздуха при перемещении заслонки рециркуляции предостаточные. Предположительно данные отверстия необходимы для того, чтобы при заборе воздуха с улицы и забитом основном воздухозаборе (снегом. льдом, листьями и т.д.) вентилятор печки сосал воздух из салона по "обходному пути".

Отсюда рождаются и пути решения сложившейся проблемы. Их на мой взгляд два:

1). Ликвидировать "обходной путь" для воздуха путем заделывания трех квадратных отверстий. Это можно сделать по разному. Например взять кусок толстой резины, вырезать заготовочки чуть большего размера, чем квадратные отверстия, сделать неглубокую прорезь по торцу. Тем самым получаем своеобразные заглушки. Вставить их в эти отверстия. Механизм крепления будет как резиновый сальничек, установленный в распор. Минус данного решения - возможно засасывание влаги, снега, льда, листвы из воздухозаборника, так как тяга вентилятора будет приличная
(как пылесос). После этого все это хозяйство осядет на фильтре, может быстрее его забить., в принципе не критично, новый фильтр неоригинал стоит 300 руб.

2). Второе решение более правильное, восстанавливает работоспособность устройства в полном объеме, как задумали инженеры тойоты. Вынимаем ту самую хиленькую планочку, на которой я обнаружил остатки ткани. Вырезаем из подходящего кусочка резины или брезента выкройку сразу на три квадратных отверстия, вырезает три маленьких отверстия под планку и ставим все на место. Я пошел по второму пути. Под рукой не было нормальной подходящей резины, пришлось использовать обычную бытовую резиновую перчатку с длинным запястьем (у любой хозяйки есть). Она очень мягкая, так что хорошо уплотняет место примыкания резинки и корпуса фильтра. Резинку с планкой ставим на место изнутри корпуса через отверстия фильтра. Все.

Провел тест-драйв, ничего не дует. Думается, что идеально подошла бы диэлектрическая перчатка или резина от противогаза. В общем в идеале подобрать в меру жесткую резину (чтоб держала форму прямоугольника), при этом и достаточно эластичную, чтоб хорошо прижималась к корпусу.

Читайте также: