Как снять двигатель лексус рх 350

Обновлено: 02.07.2024


Если двигатель выключается, когда рычаг переключения передач
находится не в положении P, замок запуска двигателя не будет
выключен, а будет повернут в режим ACCESSORY. Для того чтобы
выключить замок, выполните следующую процедуру:

Проверьте, чтобы был затянут стояночный тормоз.

Переключите рычаг переключения передач в положение P.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” отображалось на
многофункциональном информационном дисплее, а затем один
раз нажмите на замок запуска двигателя.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” на многофункциональном
информационном дисплее было выключено.

При выключении двигателя, когда рычаг переключения
передач находится не в положении P


4-2. Техника вождения

Функция автоматического отключения питания
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY или более
часа в режиме IGNITION ON (двигатель выключен), а рычаг переключения
передач находится в положении P, замок запуска двигателя автоматически
выключится. Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку
аккумуляторной батареи. Не оставляйте автомобиль с замком запуска двигателя
в режиме ACCESSORY или IGNITION ON на длительное время, когда двигатель
выключен.

Полная разрядка элемента питания электронного ключа
стр. 160

Условия, негативно влияющие на работу
стр. 200

Примечание по работе функции доступа
стр. 201

Если двигатель не запускается

Возможно, не отключилась система иммобилайзера двигателя. (

Обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Проверьте, что рычаг переключения передач надежно установлен в положение
P. Двигатель может не запускаться, если рычаг переключения передач
смещается из положения P. “Для запуска переключитесь на P.” будет
отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

Замок рулевого вала
После того, как замок запуска двигателя был выключен, а затем открылись и
закрылись двери автомобиля, рулевое колесо будет заблокировано вследствие
срабатывания функции замка рулевого вала. При повторной манипуляции
замком запуска двигателя произойдет автоматическое выключение замка
рулевого вала.

Если не удается выключить замок рулевого вала

Предотвращение перегрева электродвигателя замка рулевого вала
Во избежание перегрева электродвигателя замка рулевого вала его работа
может быть ненадолго приостановлена, если несколько раз включить и
выключить двигатель в течение короткого промежутка времени. В этом случае
воздержитесь от манипуляций замком запуска двигателя. Примерно через 10
секунд работа электродвигателя замка рулевого вала возобновится.

“Рул.колесо заблок. Нажмите перекл.
запуска

отображаться на многофункциональном
информационном дисплее.
Проверьте,

передач находится в положении Р. Нажмите
на замок запуска двигателя, одновременно
поворачивая рулевое колесо влево и
вправо.

4-2. Техника вождения

Когда “Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для
владельца.” отображается на многофункциональном информационном
дисплее
Возможно, система неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у
любого официального дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Если элемент питания электронного ключа разряжен
стр. 755

Управление замком запуска двигателя

Если нажать на замок не кратковременно и не сильно, двигатель может не
запуститься или режим замка запуска двигателя может не измениться.

При попытке перезапустить двигатель сразу после выключения замка запуска
двигателя в некоторых случаях двигатель может не запуститься. После
выключения замка запуска двигателя подождите несколько секунд перед
повторным пуском двигателя.

Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа была отключена
в индивидуальных настройках
стр. 835

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пуске двигателя
Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя. Ни при каких
обстоятельствах не выжимайте педаль акселератора при пуске двигателя.
Это может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.

Предостережение во время движения
Если во время движения автомобиля обнаружена неисправность двигателя, не
пытайтесь заблокировать или открыть двери до полной остановки автомобиля.
Срабатывание замка рулевого вала в данной ситуации может привести к
аварии с серьезными или смертельными травмами.

Выключение двигателя в экстренном случае
Если во время движения автомобиля необходимо выключить двигатель в
экстренном случае, нажмите и удерживайте замок запуска двигателя более 2
секунд или выполните подряд 3 или более кратковременных нажатия.
(

Однако не касайтесь замка запуска двигателя во время движения, за
исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения
не приведет к потере рулевого управления или управления тормозами, но
усилители этих систем работать не будут. Это затруднит управление и
торможение, поэтому вам следует съехать с дороги и остановить автомобиль,
как только представится безопасная возможность сделать это.

4-2. Техника вождения

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Не оставляйте замок запуска двигателя в режиме ACCESSORY или IGNITION
ON на длительное время при выключенном двигателе.

Если “Вспомогательный” или “Зажигание вкл.” отображается на панели
приборов, когда двигатель выключен, замок запуска двигателя не
выключается. Выходите из автомобиля после выключения замка запуска
двигателя.

Не выключайте двигатель, когда рычаг переключения передач находится не в
положении P. Если при выключении двигателя рычаг переключения передач
находится в другом положении, замок запуска двигателя не будет выключен, а
будет вместо этого повернут в режим ACCESSORY. Если оставить
автомобиль

режиме ACCESSORY, может

При пуске двигателя

Не увеличивайте обороты на холодном двигателе.

Если двигатель стал плохо заводиться или часто глохнет, незамедлительно
обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному
специалисту.

Признаки неисправности замка запуска двигателя
Если кажется, что замок запуска двигателя выполняет некоторые действия не
так, как обычно, например, замок слегка заедает, это может быть
неисправностью. Незамедлительно обратитесь к любому официальному
дилеру или в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и
технически оснащенному специалисту.


Трансмиссия

С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

А теперь перейдём к коробкам передач.

Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

кпп-топливо

Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

привод-кузов

По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

пробег

Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

моторы

После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

На фото: Под капотом Lexus RX 350

На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Выводы

Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

На фото: Lexus RX 300

На фото: Lexus RX 300 '2003–06

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.


LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя

Замена компонентов выполнена по аналогии с двигателем 2GR-FE, устанавливаемом на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER, согласно одобрения типа транспортного средства (ОТТС) E-US.MT02.B.00840. Для этого произведена замена штатного блока управления двигателем на блок управления двигателем модели (ЭБУ) DENSO 89661-0E730 от автомобиля модели TOYOTA HIGHLANDER. Таким образом, мощность двигателя снижена и составляет 249 л.с (183 кВт).

Экспертиза обращает внимание, что данный вид переоборудование не приводит к снижению экологического класса двигателя.

Замер мощности не требуется, т.к. двигатель после замены электронного блока управления силовым агрегатом 2GR-FE соответствует сертифицированному в установленном порядке аналогу согласно (ОТТС) E-US.MT02.B.00840.

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя имеющей одобрение типа транспортного средства (ОТТС) LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — электронный блок управления (ЭБУ) двигателя

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателя LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателем внутреннего сгорания

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840 на основании которого осуществляется внесение изменений в конструкцию двигателя:

Замена Помпы RX 350




Все четко у них)

Lexus RX 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 35


А что послужило причиной замены помпы?


Меняйте по пути заднюю трубку масляную, если она ещё у вас резиновая на металлическую.К чему говорю, когда менял помпу на 2gr, заменил ее по пути, стоит копейки, душа спокойнее))что резина не лопнет



Согдасен, завтра все начнется, спрошу. заменю если не железная.


Трубка кста тоже меняется без снятия двигателя)


мне тоже меняли помпу на 350-м, никакого снятия мотора не было… Походу развод на бабки. Ну хотя хозяин барин.


)) дилер сказал так. мы как то меняли без снятия — убили 2 дня, а с приспускантем мотора на балке 1 день. по часам даже дороже вышло платить.) плюс скидон какой за 20-тку по любасу сделают все четко)


Парни, вы все крутые знатоки как нужно ремонтировать помпу.
и Это замечательно — есть с кем обсудить.
Я плачу половину от того что просят 20 тыщ и очень рад так как за 40000 или 48000 я бы наверное подумал стоит ли вваливать столько сколько хотят все сервисы. После получаю кучу привилегий (авто подменка, я не теряюсь по работе которая дает возможность мне тратить чуть больше чем иногда нужно), мне важнее чем экономия в 10-20 тысяч рублей… важно один раз и четко чтобы было, так как нету свободного времени на то чтобы ковыряться с рукастыми мастерами в гараж-сервисе…а потом еще не один раз к ним приезжать так как они что-то отломали или повредили датчики.
Я все четко выяснил и даже в Гараж-Сервисе сначала согласились за 10 тыщ поменять, а потом отказались так как какой-то умный подсказал мастеру с чем он столкнется… если таковы случаи и были на моторе 2GR-FE, что кому то разобрав сверху пол мотора удавалось поменять помпу то я не хочу рисковать из-за небольшой суммы экономии.
Сэкономлю я прилично на параллельной замене подшипников в роликах. которые мне так же сказали купить но узнав что ролик натяжителя оригинал стоит 14 тысяч я решил купить только подшипники…
Еще раз чтобы вы все поняли — это возможно через сильные мучения, я иду по простому пути с наименьшими рисками что либо запороть и попасть на еще большие деньги только из-за того что иначе проблематично снять кронштейн опоры двигателя, болты крепления которые слишком длинные и упираются в кузов при попытке их открутить.


Господи Боже мой, у диллера и свечи меняются со снятием мотора, нашли кому верить

Ремонт Лексус : Снятие и установка генератора Lexus RX


В нашем случае щетки износились немного больше минимально допустимой отметки.

Снятие генератора Лексус RX350, RX330, RX300

Теперь необходимо открутить 4 болта, соединяющие крышки генератора. Разборка генератор сама по себе не такая уж простая.


Следует действовать аккуратно и помнить, что отделить от генератор лексус rx300 у А версии можно только переднюю крышку, поскольку задняя соединяется со статором, а обмотки статора привариваются к выпрямителю. Снимаем переднюю крышку. Дальше нужно выкрутить 4 винта и снять пластину подшипника.


Для выпрессовки подшипника нужно поискать болт с гайкой, подходящий по длине, а также несколько шайб. В качестве упора можно использовать внешнюю часть ролика газораспределительного механизма.

Еще для этого может подойти шкив генератора, но здесь надо учитывать хрупкость шкива. Процедуру видно на фото. Потихоньку закручивая гайку выпрессовывается подшипник. Если гайка идет туго, лучше остановиться и генератор лексус rx300 причину. Так снимается подшипник.

Замена подшипников и щеток генератора на Lexus RX300

Установка подшипника не трудная. В качестве одного из способов, можно это сделать таким образом: Здесь важна разница генератор лексус rx300, допустим, с разницей в градусов зазор примерно увеличивается на 0.

После этого холодный подшипник без проблем попадает в установочное место за счет собственного веса. После установки подшипника необходимо вернуть на место пластину.


Аналогичный процесс с задним подшипником. При вытаскивании ротора подшипник в идеале должен остаться на его генератор лексус rx300, однако может и остаться в крышке. Как вариант, можно сделать это следующим способом.


Подшипник ложим в морозилку, тем временем передняя крышка генератора равномерно разогревается феном на максимальной мощности до тех пор, пока крышку станет невозможно держать руками. Еще крышку можно сварить генератор лексус rx300 кипящей воде, но ни в коем случае не держать ее на открытом огне!

После этого охлажденный подшипник легко падаем под собственным весом в установочное место.


Когда установили подшипник, возвращаем на место пластину. В идеале подшипник при вытаскивании ротора должен остаться на его валу, но может и остаться в крышке.

Поэтому старые подшипники лучше не выбрасывать, поскольку их части могут когда-нибудь пригодиться. Одна из них повредится при выпрессовывании генератор лексус rx300, для этого ее и покупали.

Генератор/щітки на Lexus RX

Вторая, пружинная шайба при этом не пострадает. Еще одна шайба находится со стороны ротора.


Перед установкий нового подшипника измеряем величину износа токосъемных колец генератора. Диаметр новых колец Перед этим не забываем одеть шайбу на вал. Установка осуществляется аналогичным генератор лексус rx300 — ротор отправляется в морозильную камеру, подшипник разогревается феном и легко одевается на вал до упора.

Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Читайте также: