Замена масла в двигателе на тойота корона премио

Обновлено: 05.07.2024

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Добрый день. Спасибо за видео, стало хоть немножко понятнее, что там творится. У меня на днях возникла проблема, тоже Филдер 2008 г. три года покатался без проблем. В этом году стали появляться шумы, думал что пролема в цепи ГРМ. А на днях о себе заявил вариатор, стал пробуксовывать, сначала на скорости 80км.час, (обороты резко возрастали до 3000 об.) А сегодня уже и 50 км в час не держит. Поехал на станцию ТО, заменили два фильта и масло (7.5л). но проблема осталась. Домой еле добрался. подскажите в чем причина еще может быть. Температура не поднималась, запаха гари не чувствовал, индикации аварии не загорались.

без масляного радиатора :D кстати в большинстве своём современные масла - шняга, а на этом моторе может масляный холодильник и не нужен, так как двигатель маломощный и с низкой степенью форсирования

По поводу фарфора не согласен. Установлен фаркоп, скорость не более 80 км, с места щадящий режим набора скорости, вес в прицепе не более 300 кг.

Доброго дня! Инфинити g35 2004. При переключении с 3 на 2 сильный резкий толчок. Такой болт существует и поможет ли?

Привет. Загорелся чек неисправности двигателя и коробка пинает. Хендэ Солярис 2015, автомат. Кранты коробке. (

На альфа Ромео 164 модель 3.0 движок v образный мотор что делать? Мотор после капиталки мне так сказали.

У меня знакомый, его автомобиль сам лично обслуживаю киа сид 2013 1.4 180000 тыс. км пробег катализатор родной ни каких проблем. Замена раз в 10000 тыс км.

Кстати, у меня было тоже скродировала напр. Из-за пыльника seinsa. Он задубел и пропустил влагу. А на другой стороне был пыльник от frenkit, мягкий, хоть в одно и тоже время ставился. Вроде бы, что seinsa, что, ert, что frenkit - одно объединение, но был казус. Кстати, есть люди, которые после коррозии не меняют напр. И это не правильно, ибо после их чистки от ржи, они убирают покрытие напр. А таком случае коррозия будет постоянной.

У меня пробег, думаю по более твоего будет около 420 тыщ. Лью toyota 5w30. От замены до замены(5 тыщ) если не крутить, не уходит. ну а я люблю покрутить у меня пол уровня уходит, но я не подливаю. Хотя на лето есть желание залить 10w40, хз, как отбегаю да замены порядка 4000км ещё. если до тепла откатаю, заменю. на 10.

ну по объемам масла все правильно с заменой фильтра 3.9 литра масла. Вязкость 5W-30 рекомендована для этого двигуна. Ну а . Я например 6 лет лил Mobil 5W-40, пару меcяцев назад залил 5W-30 но тоже Mobil. И еще не экономьте деньги на маслянном фильтре берите или оригинал Denso или Nitto Cogio цена максимум на 150-200 р больше чем аналоги всякие

это да
+ еще контрафакт бывает
у меня вот мобил был залит 10на40, подъедала грам 300 на 7 тыщ
на зиму залил ликви моли 5на30, жора нет, вторая замена уже.
10на40 на лето опять брать буду

У меня пробег, думаю по более твоего будет около 420 тыщ. Лью toyota 5w30. От замены до замены(5 тыщ) если не крутить, не уходит. ну а я люблю покрутить у меня пол уровня уходит, но я не подливаю. Хотя на лето есть желание залить 10w40, хз, как отбегаю да замены порядка 4000км ещё. если до тепла откатаю, заменю. на 10.

Составила тут на досуге рейтинг масел с положительными отзывами на форумах
1) LIQUI MOLY
2) NESTE PREMIUM
3) ZIC
4) TOYOTA
Осталось определиться с выбором Если перечисленные мною масла плохие . эмм . в общем . жду критику

5w40 самый оптимальный вариант и зимой и летом. если зимой морозы за -35 то 0w40

я бы порекомендовал Motul X-Cess 5w40

Лить желательно качественное (не олейну - вопрос про синт, полусинт и минералку как минимум некорректный).

зы: полагаю, стоит держать поблизости мужчинку, дабы он решал данные вопросы, ибо не стоит тратить ваше драгоценное время на такую ерунду.

Раскоксовка колец

если не поможет, замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков. Ремонту тыщ на 10 - 15 рубликов будет.


У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ВРОДЕ НЕ ДЫМИТ,ТРУБА ЧИСТАЯ,НИ ГДЕ НИ КАПАЕТ,А МАСЛО ЖРЕТ

ХОЧУ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА ГДЕ ВЗЯТЬ В ГОРОДЕ ВИНС ИЛИ ЛАВР


Пожалуйста поделитесь опытом!

У меня такая же ситуация! Карина 97г.в., дв.7А, V-1.8


почитай книгу, наверное масло жидкое, и возможно ты перегрел двигатель,


Нужно разбирать двиг менять маслосьемные колпочки,и возможно кольца!
У самого 5а двиг масло примерно так же хавает! ток я деньги коплю, я буду вапше все менять в двигателе зазоры проверять, бошку делать. благо опыт есть! если что могу и вам поменять!


У МЕНЯ 4S 1.8 ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО КОЛПАЧКИ 4 ГОРШОК ПОСТОЯННО ЗАКИДЫВАЕТ

ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ


Впринципи за выходные можно сделать!
можете канешно найти и подишевле и по быстрее!
самое главное же качество! так если что звоните!
89246601761


как ездишь? если только в городе на низких оборотах

то нужно куда нибудь съездить по трассе 100-150км на хорошей скорости. помогает. закоксовались кольца наверно. у меня знакомый до покровска съездил на жульке. потом у него перестало жрать масло.


есть такая тема. когда Королла была с 5А масло хавала.

в период между заменами масла (полусинтетика) на доливку уходило больше литра. прежний хозяин ездил спокойно, не топал. когда начал я ездить, постепенно поднимал планку по оборотам. сначала крутил до 4000, потом до 5000, дальше до 6000 об/мин. в итоге по городу на 2-ушке до 110 разгонять начал (как раз в районе 6000 об/мин) в итоге от замены до замены вообще не доливал, так как уровень на месте стоял.


поменять масло сьемные колпачки и заменить поршневые кольца.


да что вы заладили то кольца да кольца, сперва компрессию померять во всех горшках потом уже думать

менять или нет? но маслосъемные колпачки в любом случае менять надо

Уважаемый, а что если компрессионные кольца в норме,

а маслосьёмные(они при перегреве страдают в первую очередь) залегли? Что тогда делать ? :)


у меня была такая же проблема масло ела как бензин. потом поменял колпачки, клапана притер, ГРМ

поменял заодно и масло. щяс масло всеравно жрет, но мало и на 4-ом цилиндре компрессия 7,5 атм., а на остальных 12 атм. думаю, что кольца прилипли к поршням, как раскоксовать мне эти кольца или только снятием поршей можно убрать? пробовал кокс убрать Феном-ом, керосино-ацетоно-масленой смесью и д.т., но безрезультатно.

Читайте также: