Коробка автомат тойота камри как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Все верно, включая S, автоматом ставится 4 передача максимум. Рычаг подергай в одну или в другую сторону, циферки будут меняться. Если горит 2 это значит выше 2-й передачи не переключится. Если просто переключить на S и показывать будет 4, при движении следи за оборотами. Как только обороты задирутся втыкай 5-ю и так далее. В режиме S можно не только выбрать максимальную передачу выше которой переключаться не будет, но и само переключение с передачи на передачу происходит на более высоких оборотах. Удобно в пробках чтобы коробас дольше жил или при спуске на серпантине. А так я как ни пробовал быстрее чем в режиме D редко получается разгоняться, лишний головняк, ездий на D и не парься.

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Это видео может быть полезным для новичков и тех, кто собирается пересесть на Тойоту Камри, с автоматической .

От правильности эксплуатации коробки автомат, зависит долговечность ее жизни и соответственно ваши затраты на .

Как переключать коробку автомат и как на ней ездить. Что можно, а что нет. Ссылка на канал Савелия. Всем спасибо.

Спокойно все переводится но сейчас при этой скорости клейкий лучше не включать потому что коробки или ну так она.

Распространенные ошибки управления АКПП в ручном режиме. Плюсы и минусы ручного режима коробки автомат, на .

От корректного использования на практике коробки автомат (АКПП), зависит ее срок службы. Особенно актуальным .

Как прогревать коробку автомат в морозы. Основные ошибки в прогреве АКПП зимой, при температуре в мороз - менее 15 .

Ошибки использования коробки автомат АКПП, зимой в снегу и на льду. Как выехать из снега, как подняться в гору по льду .

Одна из главных ошибок, которую могут совершать автовладельцы - новички, недавно севшие за руль автомобиля с .

Первый раз столкнулись с коробкой автомат? Как ездить на автомате? Как пользоваться? Не беда. Я помогу разобратся!

Полезные советы и информация, для будущих владельцев Toyota Camry 40. Ищите информацию о слабых местах и .

Частые и не очень болячки Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 он же 2AZ-FE. Пройдемся про всем основным минусам, этой .


Кнопка OD обычно находится вне селектора и вынесена на центральный тоннель, поэтому мало ассоциируется с работой автоматической коробки. Она небольших размеров и порой маркируется еще снежинкой, намекающей на то, что использовать режим OD рекомендуется в зимний период, когда дороги завалены снегом. Эта функция позволяет коробке не переходить на высшую ступень и всегда работать при оборотах двигателя в диапазоне от 2-4 тысяч, что дает возможность всегда держать мотор на максимуме крутящего момента. При включении режима OD 4-ступенчатая автоматическая коробка попросту не переключится выше 3-й передачи. В снежной каше дополнительные ньютон-метры не помешают. Большие обороты помогают еще и эффективно тормозить двигателем при сбросе газа.

Как правильно буксовать на автомате?



Для чего нужен Овердрайв на АКПП

Автовладельцы механической коробки знают, что пятая скорость является повышающей передачей, когда вторичный вал вращается быстрее первичного. Эта скорость помогает сэкономить расход топлива. На автомате нет такой скорости, но есть заменитель. Надеюсь, многие уже догадались, к чему я веду?

Повышающая передача

Внимание! Переход на повышающую передачу у транспортных средств с механикой начинается с 80 км/ч, а на автомате такой переход происходит по достижении 50 км/ч.

Например, при езде по трассе, машине нужно разогнаться и постепенно переключить скорости с первой по четвертую, чтобы перейти на повышающую передачу. Это заставит двигатель потратить наибольшее количество горючего, чем в том случае, когда кнопка на автомате была бы включена.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Отсюда мы сделаем вывод о том, Овердрайв нужен:

  • во время езды по автомагистрали;
  • когда ТС двигается долгое время с одинаковой скоростью (выше 50 км\ч);
  • для езды на высоких скоростях.

Соответственно он экономит расход горючего и делает передвижение комфортным. По сути Овердрайв на автомате является аналогом пятой передачи на механической коробке.



Shift lock

Необходимо это в крайних ситуациях. Если автомобиль неисправен и требует ремонта, а его двигатель невозможно завести, то селектор блокируется специальным запором. Чтобы погрузить автомобиль на эвакуатор, требуется этот запор снять, чему и помогает кнопка shift lock. Тогда можно будет включить нейтральную скорость даже без работающего мотора и затащить машину на погрузочную платформу.



Автомат не вариатор. Как нельзя прогревать автоматические трансмиссии? Подробнее

Как работает АКПП при включенной 4-й передаче

При нажатии на клавишу гидротрансформатор АКПП блокируется. Водитель ощущает небольшой толчок. Не следует связывать толчок с переходом в Овердрайв. Последний происходит из-за блокировки ГДТ.

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

OD на 4 передаче

Kickdown

Автоматические коробки, особенно старые, имеют еще одну кнопку, которая нередко спасает жизни людей. Однако она настолько хорошо спрятана, что отыскать ее без хорошего знания матчасти почти невозможно. Это кнопка Kickdown, и находится она под ногами водителя, за педалью акселератора.

На современных автоматических коробках Kickdown заменен на программный аналог. При резком продавливании педали газа блок управления запускает новую программу управления двигателем и коробкой для максимального ускорения.

Когда следует выключать Овердрайв

Не следует пользоваться Овердрайвом, когда нет необходимости в ускорении. Например, автомобиль может набирать высокую скорость, когда буксирует груз. В этом случае включение режима только повредит коробке.

Отключение

А также не рекомендую его включать в следующих случаях:

  • затяжные спуски и подъемы;
  • во время пробок и плотного движения по городу;
  • на проселочных и грунтовых дорогах;
  • во время обгона.

Внимание! Много споров возникает о включении Овердрайва во время обгона. Я скажу так: ни в коем случае! Аргументы: включение этой функции требует убрать руку с рулевого колеса тем самым создать опасность аварийной ситуации. Если автовладелец новичок, он может довести обороты двигателя до красной черты, тем самым убивая устройство.

Стоит ли деактивировать режим OverDrive в городе

Я уже писал об этом в предыдущем блоке. Этот блок является небольшим добавлением для новичков, кто побежит сломя голову использовать функцию в городских условиях ради сохранения горючего.

В городе

Используйте функцию Овердрайв на автомате в ранние утренние часы или ночью, когда на дорогах никого нет. Но в условиях пробок или вереницы перекрестков с пешеходными переходами – включение в городе 5-й скорости вообще не рекомендуется.

Переключение в Овердрайв на автомате, а затем резкое нажатие педали тормоза приведет к износу гидротрансформатора в коробке. Часто включение и отключение клавиши приводит к поломке автомата.

Надежность автомата Шкоды Рапид и используемая трансмиссия

Как начать движение в выбранном режиме

Чем современнее коробка автомат, тем больше в ней электроники. Автоматическая коробка усложняется, чаще капризничает. Чтобы избежать разочарований и дорогих вложений, нужно знать особенности езды на автомате, как новичкам, так и водителям, пересевшим после механики.

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

Как начать движение в выбранном режиме

Приучите себя всегда держать ногу на педали тормоза во время запуска мотора и перемещения селектора автоматической коробки передач. Это предотвратит откатывание машины.

Запуск автомобиля с АКПП

Запустить мотор можно через удалённую систему или с помощью ключа:

Управлять машиной с автоматической коробкой передач можно после прогрева двигателя и масла АКПП. Рабочая температура жидкости — 75 — 95℃. В холодном состоянии ATF не может полноценно смазывать и охлаждать автомат. Летом достаточно проехать 10 мин на медленной скорости. Зимой для разогрева нужно перемещать селектор по всем положениям, задерживаясь по 5 — 10 секунд.

Как трогаться на автомате

Как управлять автоматической коробкой во время трогания:

Управлять АКПП нужно плавно: электроника за это время успеет принять сигнал и передать команду исполнительным механизмам коробки. Резкие действия заставляют автомат работать с высокой нагрузкой. Маслонасос не успевает прокачивать масло, и коробка испытывает недостаток смазки.

Как тормозить двигателем на автомате

Торможение двигателем экономит топливо и сберегает колодки, поскольку не задействует тормозную систему. Сбрасывать скорость за счёт двигателя лучше всего на спуске со склона, на горном серпантине или скользкой дороге. Там, где приходится постоянно держать тормоз.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Как тормозить двигателем на автомате

Как пользоваться ручником

Как пользоваться ручником

Пользоваться ручником нужно при остановке на крутом склоне, остановках с включенным двигателем или во время ремонта для дополнительного стопорения машины с автоматом:

Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля

Этого следует избегать.
Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его

Учитывая особенности управления автомобилем зимой и соблюдая правила эксплуатации, автовладелец избавит себя от множества проблем, характерных для этого времени года.


Эксплуатация автомобиля в АКПП зимой

Заводское значение трансмиссии Камри

Как правильно ездить на машине с коробкой автомат?

  1. Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП. Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.
  2. Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  3. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  4. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  5. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  6. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки. Опыт показывает, что переключение передач на скорости быстро выводит АКПП из строя.


Автомобиль с АКПП

Ремонт АКПП Камри 3,7.

Стоит также отметить ремонт АКПП на Тойота Камри 3.7. Любая даже довольно надежная и долговечная коробка автомат может стать неисправной, поэтому следует постоянно проходить техническое обслуживание в нашем сервисе в Москве. При этом сотрудники проводят компьютерную диагностику АКПП Тойота Камри всего за 20 минут.

Диагностика АКПП Камри БЕСПЛАТНА!

Кроме того, следует помнить о своевременной замене масла в АКПП Камри и масляного фильтра. В любом случае это будет стоить дешевле, чем капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач или ее замена. Ведь стоимость незначительных ремонтных работ в коробке начинается с шести тысяч рублей, а капитальный ремонт или замена АКПП Тойота Камри 3,7 составляет от 15 тысяч рублей.

и по телефонам на сайте

Мы всегда придем на помощь, даже при самых сложных поломках. Ведь в нашем автомобильном сервисе работают только те специалисты, которые обладают многолетним опытом и хорошими навыками. К тому же в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование для ремонта любых автоматический коробок переключения передач, в том числе и Тойота Камри 3,7. Мы дорожим своими клиентами и хотим, что они обращались к нам за обслуживанием постоянно.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.


Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.


Обозначения на селекторе АКПП

Читайте также: