Как снять двигатель ниссан цефиро а33

Обновлено: 28.04.2024

В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях млаждшего семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

1 - Режим общей проверки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
  2. Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).

По определению это штатный режим работы ECU - в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 - Режим считывания кодов диагностики

  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
  2. Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:

  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
  2. Замкните контакты ("IGN" и "CHK") контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
  3. уберите перемычку

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

  • "0" индицируется 10-ю вспышками;
  • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
  • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
  • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
  • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

Пример считывания кодов самодиагностики Nissan A33

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

  • Самодиагностика Nissan Teana J 31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Teana J 3 2 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 3 3 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y51 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President G50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C33 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C34 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C35 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y32 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y33 . Считывание результатов.

Код 0000 - неисправностей нет

====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM --
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000

MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 - Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
HO2S1 (B1) P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 - Смесь слишком бедная - Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 - Смесь слишком богатая - Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 - Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 - Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 - Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 - Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 - Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 - Пропуски зажигания в 6 цилиндре

KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443

PNP SW/CIRC P0705 - Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 - Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 - Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725

P0730 - Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 - Передача 1 - неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 - Передача 2 - неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 - Передача 3 - неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 - Передача 4 - неверное передаточное число

TCC SOLENOID/CIRC P0740 - Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 - АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением

SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 - Shift Solenoid B Malfunction

SWIRL CONT SOL/V P1131 - Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 - Перегрев двигателя

CKP SEN (REF)/CIRC P1335 - CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 - CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 - A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
P1612 - Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 - Иммобилайзер - ключ не обнаружен
P1615 - Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 - Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 - Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 - OverRun Clutch Solenoid/Circuit

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)


zxbxt


Всем привет. Вопрос может кто знает, можно ли поставить на maxima a33 двигатель vq25det, взамен vq20de. Уж очень хочется такой двигун ;)


realmen


Всем привет. Вопрос может кто знает, можно ли поставить на maxima a33 двигатель vq25det, взамен vq20de. Уж очень хочется такой двигун ;)

кончно можно! но гиморно

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


Bemep


Всем привет. Вопрос может кто знает, можно ли поставить на maxima a33 двигатель vq25det, взамен vq20de. Уж очень хочется такой двигун ;)

на максиме вроде передний привод
значит и двиг расположен поперечно
а 25-й - полноприводный и продольный
так что даже если и впихнешь то с таким гемором.. что проще Стейджу купить и не насиловать мозХ

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.


realmen


на максиме вроде передний привод
значит и двиг расположен поперечно
а 25-й - полноприводный и продольный
так что даже если и впихнешь то с таким гемором.. что проще Стейджу купить и не насиловать мозХ

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt


А разве они не схожи по подушкам с vq25de. По крайне мере от цифры 32 vq25de встает в максимку 33. Или не париться и поставить vq35de.


realmen


А разве они не схожи по подушкам с vq25de. По крайне мере от цифры 32 vq25de встает в максимку 33. Или не париться и поставить vq35de.

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



realmen


шли, но только там отличия по подрамнику и коробка явно другая.
там еще, кстати они были на ручке! %))
только где ты возмешь такой комплект непонятно

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



realmen



тебе же ответили грамотно, что максима переднеприводная, а мотор заднеприводный + расположение совсем другое. Если хочешь постоить заново машину - флаг в руки и не забудь прикупить коробку, подрамники, проводку, мозги, карданы, диффиренциалы, и заднюю подвеску впридачу %)
бюджетнее и эффективнее всего поставить трешку на передний привод больше не нужно.

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



r20xm


Помогу расставить точки над I

VQ25DET - выпускался только в продольном исполнении. На блоке другие крепления под подушки, нет места для крепления подвесного подшипника правго привода, заход стартера со стороны шкива КВ, а не со стороны КПП, другие отверстия под крепление КПП. Навесное расположено по-другому - кронштейны разные. Система охлаждения - совершенно по-другому все расположено. Масляный фильтр упрется в правый привод. И т. д.
Если это для тебя не проблема, то вперед на мины )))

VQ25DE - подойдет только от авто с поперечным расположением движки. Припоминаю только Цефиро. Так как у тебя Максима А33, то не забудь прикупить вместе с движком мозги и косу. У 33-х VQ все отличается от 32-х

VQ25DD - от Цефиры А33. тоже пойдет, но геморойный движок тем, что есть ТНВД. Обязательна замена могзов и косы.

VQ30DE - запросто встанет от Максимы, Цефиры, Presage, Bassara. Только от поперечнорасположенных движков. Коса и мозги - под замену.

VQ35DE - ставился на американские Максимы, Финики I35 в 33-м кузове. Еще вроде на Альтиму, но какой точно кузов, не припомню. Крепления ДВС и КПП полностью совпадают с VQ20, 25 и 30 от всех поперечнодвижковых Ниссанов с VQ. Также подойдет с Presage в 31 кузове и Мурано. Коса и мозги - под замену.

Самый целесообразный вариант - VQ30DE. В идеале от Максимы А33.

VQ35DE поперечного расположения сложно найти дешевле 100 - 120 тыс руб (цены Владиковские). В Москве я вообще не могу найти (дистанционно). Нужно поездить по разборам и глазками посмотреть.

Приветствую! У тебя ДВС второй модели. Они немного отличаются. Я такой как у тебя не разбирал! Но если отверстия в поршнях и маслосемные кольцатакие же тонкие, думаю химия навряд ли поможет. Хотя если очень хочется, то попробуй! Хотелось бы, чтобы подробнее по поршневому кольцу порекомендовал бы >)

У моего другана с поршневым кольцом на cefiro пока без особых проблем! Как професиональный мастер хочу сказать,под крышкой есть резина как прокладка,она со временем теряет качество и сохнет и под крышкой протекает.Вот и все менять надо на.привет всем из солнечного города Баку на

Доброго времени суток! Скажите а должна обязательно стоять резинка в этом месте можно и без нее? Там у некоторых стоит резиновая шайба на юбке гайки вторичного вала. Что Она вообще дает. Мне друг сказал на нисан cefiro с поршневым кольцом пока без особых проблем :)

Щёлкает цепь раздатки при малейшей нагрузке. Даже сказалбы долбит. Как бы не убить АКПП и карданы. Ссанг енг Рекстон 2007г.в. Раздатка т.р.) Хочу к толковым хлопцам на БЮДЖЕТНЫЙ ремонт! Кто знает возможен ли бюджетный вариант? И где искать толковых, кто знает подскажите?

Молодец. Все чисто и аккуратно уважаю таких людей (хотя у самого не всегда так)! Вопросы от меня: 1) Когда менял шаровую, вытаскивал рычаг - малый сайлентблок кое как вытащил. Как оказалось втулка у него с насечками - поэтому он врезался в подрамник. Смотрю уже не первое видео где малый сайлент выходит без проблем. Вопрос - только мне попался такой или же он такой должен быть (полагаю мой вариант лучше)? 2) Шаровую выбивал и забивал кувалдой 2 с лишним кг не с одного удара - вопрос аналогичный. 3) Шаровые какой фирмы ставите и какие посоветуете?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по поршневому кольцу на NISSAN ) К сожалению, ваш метод дезинформирует. Давление в расширительном бачке повысится в любом случае.

Сам говоришь что легко испортить резьбу на силумине и при этом гайковертом крутишь. Где динамометрический ключ и моменты затяжки? У друга на nissan с поршневым кольцом пока проблем еще не было!

А почему втулки не менялись? Неплохо, если более обстоятельно по поршневому кольцу на нисан cefiro посоветовал бы ))

Писал бы под видосом номера всех деталей. Кто будет сам менять,не надо будет заморачиваться с подбором и поиском запчастей

мы все раскрутили, а хвостовик не хочет из подшипника вылазить, чем его можно подвинуть, кувалдой по нему уже устал стучать

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Nissan almera n16 снимаем коробку передач

Mitsubishi Sigma Diamant. Блок управления стеклоподъемниками, зеркалами. Кнопки управления.

Заводим первый раз после замены наконечников катушек NissanCefiro A32

Nissan Pulsar FN15 - замена натяжителя цепи,датчика кислорода,пыльника рулевой рейки.

Ниссан Тиида 2006, не понятный звук с двигателя

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Ремонт, замена сальника компрессора кондиционера CHRYSLER Sebring.

Ремонт насоса омывателя лобового стекла NISSAN

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Nissan Teana 2003 2.5л как заменить масло мотора

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Cefiro/Maxima

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.
  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

А33

Дизайн

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Управление

 генератор ниссан максима а33

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим.

Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

Силовая установка: 3.0 V6 бензин

Крутящий момент: 271Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 9.6c

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1435кг

Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)

Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Двигатели на различные поколения авто

Первое поколение А31 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
• объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

VQ20DE

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

VQ30DE

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

VG30E

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Читайте также: