Паджеро спорт отключение егр

Обновлено: 05.07.2024

ну собственно информация в инете разная ходит ,в основном люди говорят, что это большой плюс и помогает оставаться двигателю чистым (почище) когда отработанные газы повторно не проходят рециркуляцию и не отлагаются на клапанах и т.д.
друг сделал ,а точнее там всего вырезать по размеру заслонку и тупо закрыть вход
говорит двига стала лучше переть и не тупит , примеров в инете много , но есть инфа, что это не всегда хорошо
что это в любом случае нарушение работы двигателя..

кто нибудь делал это на иошке и каков результат ?

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Я делал, чтобы тянуло лучше и т.п. - незаметил, вроде масло медленней темнеть стало.. Потом правдо обратно разглушил

Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры. И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили".
Сколько видел форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне.
Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников".
ИМХО.

Просто друг у меня заглушил на 4Ж93 и радуется, что тупить перестала, резвее стала
ну и мол говорит представь насколько в системе будет чище
а я в сомнениях т.к. все очень противоречиво

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Исправная ЕГР открывается только при средних оборотах. Примерно от 1.5 до 3-4тыс. При активной работе "тапкой" - ЕГР закрыта и на динамику не влияет.
Твоему другу, я так думаю, нужно было просто почистить эту систему и проверить работоспособность.
В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.
Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.
IMHO.

Заглушил этой весной, особых улучшений не заметил. Косяков тоже не увидал. А тема разжевана на пинин.ру





Давай попробуем разобрать физику процесса "на пальцах" ;)
Если температура в камере сгорания повысилась -> повысилась температура рабочего тела (азот+продукты сгорания) -> рост давления во время рабочего хода поршня = повышение КПД двигателя.
С другой стороны - поршень нагревается (расширяется) больше, что ведет к уменьшению зазоров -> меньше прорыв газов в картер, но растут потери на трение пары поршень-цилиндр.
Короче, все очень неодназначно. По идее, с ростом температуры, расход должен сначала упасть, потом чуть подрости, а потом - клин.
Где-то, на просторах инета, читал отчет про замену термостата на электронный контроллер температуры ОЖ и результаты их исследования.
По перегреву, за наш двигатель не скажу, но по дизелю мерседесовскому ОМ602 (2.9 л, 5 цилиндров) - от заглушения ЕГР гробится с вероятностью 50/50 в пределах 20 т.км. При правильной эксплуатации, ходит не меньше 500 т.км. Но дизеля - не бензинки, очень не любят работать выше максимального крутящего момента, мгновенно дохнут. В нашем двигателе очень много вещей от дизеля, поэтому и думаю, что сильно вмешиваться в тепловой режим ненужно, ибо - печально все это может кончиться.


Сегодня выполняем программное отключение клапана EGR на Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом 120 000 км. При подключении дилерского сканера была обнаружена ошибка P0405 (ошибка датчика положения клапана EGR). Так как оригинальный клапан стоит немалых денег владельцем автомобиля было принято решение программно исключить работу EGR из стандартной прошивки.

Для перепрошивки используем программатор Kess v2 5.017. Скачиваем стандартную прошивку Паджеро Спорт/L200. Убираем карты EGR из заводской прошивки, корректируем топливные карты и заливаем новую прошивку в ЭБУ Митсубиси Паджеро. После данной процедуры чуть снизится расход топлива и погаснет индикатор Check Engine на приборной панели.

А здесь видеоотчёт!

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Модераторы: M.I.B, Болтон

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но "сифонила". Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора - то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая "корка".
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством ("КРОТ" или каким-то автошампунем от масла) - очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более "сухую" форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда "подышать" несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен

Внизу фото виден трос - берем кусок, заматываем изолентой, а конец "распушаем". Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен "подышал" - убираем его и видим, что масло - неплохое горючее

Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом - то он весь "замылится" и будет как кусок масла, будет "размазывать", а не очищать. А более сухое - легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):

После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)

Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.

Видно, что из-за отсутствия заглушки на "горячей" части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:


Саму "горячую" секцию ЕГР (которая будет "выключена") промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.

Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем - это тиснение будет мешать прижиму:

Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:

На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб "не сифонила". С наружной стороны - не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.

Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные "упругие" свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На "горячей" стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:

Ну вот и все. Собрал все "типо все по-заводу, типо оно подключено"

Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не "сифонит". В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не "ругается".

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора


А я и не сравнивал на Паджеро, как он работает без заглушек. По другим авто - обычно звук работы после удаления ЕГР немного меняется, может быть немножко громче.

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Privet, takze zaglusil, no pri prodolzitelnoj jezde vikidyvajet P0299 - eto kak-libo mozet byt sviazano?
Vakuumnyje trubki OK, zagluski bez germetika stavil, mozet gde produvajet.

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Доброго дня всем, у себя в мануале наткнулся на каталожный номер прокладки , для глушения ЕГР,
ME200542 , цена вопроса 500р.,и не надо с ножнями по металлу возиться, ее толщина 3мм, прогореть точно не должна.

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Здравствуйте дорогие форумчане! Обращается к ВАМ дедуля( настоящий чайник в машинах и главное в компъютерах) поэтому не знаю к кому и как обращаться.Жизнь заставила заниматься машиной самому(на пенсию не разбежишся)Вопрос. Паджеро2 1998г.4д56.дизель.2,5.99.Стоит ли клапан ЕГР.Если ДА то где его искать? И как гладить? Желательно с фотками. Заранее благодарен.

Дедуля писал(а): Здравствуйте дорогие форумчане! Обращается к ВАМ дедуля( настоящий чайник в машинах и главное в компъютерах) поэтому не знаю к кому и как обращаться.Жизнь заставила заниматься машиной самому(на пенсию не разбежишся)Вопрос. Паджеро2 1998г.4д56.дизель.2,5.99.Стоит ли клапан ЕГР.Если ДА то где его искать? И как гладить? Желательно с фотками. Заранее благодарен.


Немного обескуражен. Паджеро2 1998года и с дизелем 4д56?
Можете написать № рамы? Можно в личку. Хочу посмотреть что ж за паджеро у вас.
Далее будем уже решать стоит или нет клапан ЕГР и что с ним делать.

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Ушел за трактором

ну так ты проверял или нет как она рабоатет? а с видокамерой это мысль. Мультик показывает только на сколько педаль газа нажата.

Нет. Проверял работу механической системы ЕГР 10 лет назад. /Думаю/ ЗНАЮ! с тех пор в алгоритме ничего не изменилось.


Ушел за трактором

Нет. Проверял работу механической системы ЕГР 10 лет назад. Думаю с тех пор в алгоритме ничего не изменилось.

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Ушел за трактором

Домыслы - по твоей части. Конечно же, ДЗ на Митсубиси Л200 только для того чтоб прикрыться на полсекунды в момент глушения двигателя.


Ушел за трактором

Домыслы - по твоей части. Конечно же, ДЗ на Митсубиси Л200 только для того чтоб прикрыться на полсекунды в момент глушения двигателя.

детский сад какой-то, еще раз пишу это не мои домыслы а инфа из сервис мануала, выше я уже писал для чего нужна ДЗ кроме как закрытие при глушение.

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Застрял в болоте.

Можно я тоже немного со своим опытом


Клапан ЕГР после снятия и каким он должен быть

Впускной коллектор.
После всего этого пришлось заглушить ЕГР, все стало намного лучше.


Застрял в болоте.


Ушел за трактором

детский сад какой-то, еще раз пишу это не мои домыслы а инфа из сервис мануала, выше я уже писал для чего нужна ДЗ кроме как закрытие при глушение.

Выше я тоже писал о том, что своими руками перещупал мех ЕГР на авто 90г.в., кстати на машине того же производителя и той же модели но 94 года стоит полный аналог нашей с электронным управлением, и не по "сервис мануалу" знаю для чего ДЗ в дизельном двигателе. Так, что в своих "домыслах" я не сомневаюсь, ведь для того, чтоб знать что у человека внутри не обязательно лично присутствовать при вскрытии, не правда ли?


Для чего нужна система ЕГР

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.


Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя


Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

Зачем производят удаление клапана ЕГР


Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Как правильно удалить ЕГР


Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Читайте также: