Как снять фару на тойота калдина 211 кузов

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите кто знает. Сколько будет стоить? Адрес и телефон напишите пожалуйста.

13 июля 2013 04:12

СпортТуризмБыттехника, комсомольский проспект 1к автосервис возле магазина зап.частей самара(дубль гис см)
там хорошо делают, плюс год гарантия. плюс если делали подвеску то подрегулируют после ремонта бесплатно.

13 июля 2013 04:37

13 июля 2013 06:38

СпортТуризмБыттехника, а самостоятельно отрегулировать - не судьба? Надо-то всего:крестовую отвертку, ключ торцовый "на 10", мел, рулетку и ровную площадку перед стеной и кусок ДВП (закрывать другую фару).

13 июля 2013 06:57

Shuravi, не у всех есть бокс на шесть машины как у вас, где можно проделать все описанные операции, и я сам регулировал когда - по времени у меня долго не получалось - темнеет летом поздно

13 июля 2013 07:08

13 июля 2013 07:14

Shuravi, подскажите неужели линованную шторку тоже можно это отверткой?

13 июля 2013 07:16

ivashka, забудьте Вы про этот "колхозный ксенон"! Некошерно это ныне! Как и "пердотоки". Даже самые упертые пиЁнЭры бросили эту тему! У них ныне в моде резать пружины стоек и одевать сверхнизкопрофильную резину. Ну и шторки на дверях в стиле шторок похоронных катафалков пока еще не вышли из моды.

13 июля 2013 07:45

линза в японском галогене. причем тут ксенон?
. Ну и шторки на дверях в стиле шторок похоронных катафалков - это да, вы прямо в точку, я все думаю неужели одному мне эти шторки напоминают катафалк.

13 июля 2013 07:49

ivashka, дык, так и надо было написать: "линзованная фара". Они, вообще легко поддаются регулировке. "Линованная шторка" - это шторка, изменяющая распределение светового потока в биксеноновой фаре.

30 марта 2014 17:32

Где можно отрегулировать

30 марта 2014 18:50

Что ты там регулировать собрался, линза либо с евро светом либо с яповским, если шторка заделана под япу то ни какая регулировка тебе не поможет, ее только переделывать с полным разбором фары, и самой линзы. Да и откуда она у тебя там взялась?

02 апреля 2014 03:20

Shuravi абсолютно прав, год назад показалось, что у машины фары как-то не ровно светят, взял лист упаковочного картона, поставил пластиковый ящик в конце ряда гаражей ночью ( там ровный асфальт, что немаловажно ) прислонил к нему вертикально картон, подпёр его, чтобы ветром не сдуло, откатил машину на 20 метров. Потом тряпочкой чёрной по очереди закрыл каждую фару ( чтобы по одной настраивать ) и крестовой отвёрткой подрегулировал. Один винт сзади фары - положение отражателя по высоте, второй винт - положение по горизонтали, если крутится туго, торцевым ключиком на 10 можно. На следующий день поехал и за пять минут сам прошёл техосмотр. главное, правильный пучёк света с еврогалкой ( на правую обочину ) и чтобы не дай бог на встречку не светило, как у многих старых или битых авто зачастую бывает.

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)

02 апреля 2014 04:00

kadaandreas, Свет авто не зависит от машины, все дело во владельцах и их отношении к другим участникам на дороге.

вопрос уже мильон раз поднималася, поиск рулит!

А так, вообще, на калдинках АТ211 идёт H7, по крайней мере на рестайлинговых с 2000го года. Отличие рестайлинга - бампер крашенный в цвет кузова, и на фарах снаружи пластик, то значит внутри хрусталь

если интересно, отчет по переделке H7 смотри у мну на сайте, адрес в подписи

PS: вчера только прошёл ТО в Уфе с такими фарами, главное, чтобы слишком высоко задраны не были, и вниз опущены тоже не были. Можешь потом заехать в сервис какойнить, чтобы они проверили регулировку, если сам не уверен

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

вопрос уже мильон раз поднималася, поиск рулит!

А так, вообще, на калдинках АТ211 идёт H7, по крайней мере на рестайлинговых с 2000го года. Отличие рестайлинга - бампер крашенный в цвет кузова, и на фарах снаружи пластик, то значит внутри хрусталь

если интересно, отчет по переделке H7 смотри у мну на сайте, адрес в подписи

PS: вчера только прошёл ТО в Уфе с такими фарами, главное, чтобы слишком высоко задраны не были, и вниз опущены тоже не были. Можешь потом заехать в сервис какойнить, чтобы они проверили регулировку, если сам не уверен

Просмотр темы 6

МАНУАЛЫ для 19,21,24 кузовов

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Шевчук

Нравится Показать список оценивших

Женис Жуанышев

Нравится Показать список оценивших

Сергей Альбертович

Нравится Показать список оценивших

Александр Лагун

Нравится Показать список оценивших

Алексей Александров

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за фишка по генератором идет, на 2 контакта +?? 3sFE двига

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

Как снять и установить полуось автомобиля Мерседес Вито-638. Снимал полуось для замены шруса, видео будет опубликовано в ближайшее время. все видео по ремонту Мерседес Вито ТУТ: подписаться на новые видео ТУТ: канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУТ: g

спасибо за обзор..месяц назад купил два ваз 2111 для работы..стоят фары бош, уже собрался киржать (ну типа линза же) и вот убедился,что не стОит!!

Ребят может кому будет полезно, Немецкие лампы: ksenonovye lampy Игнитор: rozzhiga ballasty bloki rozzhiga ksenona led

там вроде на рестайлинговых козырек ставится и вода не попадает, не буду спорить но можно и на дорестайл поставить

Поставил эти лампы на солярис - разницы практически нет со стоком. Когда их же на гранту ставил там сразу было заметна прибавка освещенности.

Марки машин надо знать получше,уж коль обзоры делаешь. Стойки нет еще на т.раум а не только на исис.)

Сейчас купил 3ю калину, была 1,2, сейчас 3, норм тачка, имею ещё весту. В молодости накатался на бу, не не надо

Я подвесные моторы ямаха за тысячи км перевозил на продажу, не когда не подводил, 2002 году продал его, купил семиместку газель, конечно в газели было удобнее время проводить, и спать.

Интересная неисправность. Циркуляции ОЖ нет, как же печка будет горячая когда там воздух? Любопытно, что всё таки было причиной?

Здравствуйте подскажите пж. у меня мерс 202 м111, 1.8 На холодном обороты не держут надо подгазововать по мере прогрева отпускаю газ и норм, и даже при горячем надо на педаль газа нажать и заводится. а по трасе прет все норм, делал диагностику ошибка : низкое значение потенциометра. цепь настроики pms обрыв или замыкание показывает, что делать куда капать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У моего приятеля на toyota КАЛДИНЕ с правой фарой пока проблем не было, Денис,будь добр подскажи,не могу найти твой ролик,где упоминается тобой какой то парень,занимающийся контрактом?нужен привод правый на DY3W 2005г.в

Страхование Volvo V40 и описание программ в правой панели

Mercedes W212 Кодирование фар.

Шаровая опора 3

Кузовной ремонт ваз2114. покраска крыла замена арки

Мне приятель сказал на калдине и без правой фары много чего сломалось! Сотрудничество рассматриваете? И есть ли у вас обучение?

Фара NISSAN SUNNY

Ниссан кашкай как снять бампер,фару,ради аторы.

Suzuki Grand Vitara pa Klaravik.dk

Реставрация фары на субару

Очень интересная идея. Но требует слегка доработки, не очень нравится, что отверстие в блок фары в самом засираемом месте остается не закрытым.

Бардачок 30.09

Горит лампа аккумулятора а заряд идет

Блокировка дверей от детей

Магаданские полицейские разыскивают водителя

Здорова. У меня бмв е39 1999г. 523! На машину тежёлый рул. Поменял насос всё равно тежело. С каком причина. Обесните пожолуйта и зарание спасибо.

как подключали в гнездо лампы габарита? Осталась ли схема или рисунок хочу тоже пойти таким путём ) Лучше что-то конкретное по правой фаре объяснил бы )

ПРИВЕТ! У меня форд коннект. Появился сильный стук с левой стороны особенно на ямах. На станции проверили толкая колесо. Удары были в рулевой рейки. Заменил только тягу хотя можно было ездить на старой. Гидравлика работает отлично не течёт руль отлично.. Пожали плечами, сказали заменить полностью. Да при выкручивании руля с места щелчок. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Звук реально лучше! А по поводу того, что в лесу делаешь, так это только в подтверждение того что не так важны условия, как важно наличие желания, аккуратности и естественно маломальского инструмента. Молодец. Про правую фару все ясно Ж))

Добаловался и спалил выход звука на этот динамик, теперь всю панель менять похоже надо. Или может кто знает какой чип перепаять?

Редкие трудности с правой фарой это еще что, Про таких говорят - Сказочный . сразу скажу что это не оскорбление а способ работы и подача материала

купив пежотика з пробігом 130 тис поставив гбо 4покоління проїхав вже більше 200 тис на газу середній розхід 10л масло тотал 10KRW40 міняю на 12тис поміняв тільки прокладку між головою і блоком (це проблема цього мотору чого автор відео не сказав про це не понятно) а те що газ дуже погано для мотору це бред, бо хтось, колись, десь, сказав. Той бензин що продається на більшості азс є низько октановий за допомогою присадок доведений до показників 92 та 95. З шлейфом згідний геморой конкретний, і з веслами поворотів тоже біда, за балку скажу тільки переробка ричагів, туди ставлять закриті підшипники в два рази ширші і більші, . масльонкі, і через кожні 20тис просто промазують, проблема балки відпадає.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: