Как снять генератор лексус рх 300

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Lexus RX300

это демпфер, шкив с демпфером, обгонная муфта состоит из тормозящего механизма при вращении в одну из сторон а не из куска резины

Здравствуйте подскажите у меня ваз 2112 1.8, 16кл. При езде свыше 50 км идёт перезаряд все загорается ярче свист ремня и все в этом роде. Поменял щетки диодный мост что делать подскажите срочно.

Hola me cambiaron motor de arranke x q el otro estaba muy danado pero ahora me rompe la carcasa con el nuevo

*Канал ваш, лучший по электрике! Недавно на черике у себя менял щетки так там пришлось выпаивать сначало сам регулятор, потом подобрать подходящие щетки, подошли от ваз 2101, выпаять старые щетки и впаять новые, на старые контакты. а на вазах просто регулятор стоит копейки, выкрутил и поставил новый*

здравствуйте Рамиль. подскажите пожалуйста незнаю что делать. вы говорите что лампочка должна погаснуть при выравнивание потенциалов. 2110 включаю зажигание лампа горит, завожу лампа гаснет, но днем оказывается не видно. ав темноте она оказывается она очень тускло горит, примерно процентов 30, перегазовываю, подымаю обороты она так же в четверть накала, еле видно, глушишь двигатель она тоже гаснет изчезает. где копать незнаю.началось с того что акб стал недозаряжаться, потребители включаешь едишь и незнаешь можно заглушить авто или лучше доехать до дому. последний раз смотрел заряд на заведеном авто на акб было 13,6 получается он вообще почти не заряжается я езжу с дневными ходовыми огнями, акб вроде бы хватало на следующий день завести и ехать на работу 40 км по трассе но вчера вечером после работы завел все нормально поехал домой проехал 10 км машина начала подергиваться ну думаю бензин канчается, заехал на заправку заглушил, потом заводить а она все капут, хорошо кафе рядом, зарядил акб там, минут 30, завел машину и бегом ехать, а беда в том что стемнело и надо было включать бл,свет ехал быстро 110-120 боялся что заглохнет, доехал ворота мне открыли я быстро заехал.заглушил и решил тут же завести, а она все не смогла крутануть, поставил на зарядку, пошёл смотреть видео по исправлению, через полчаса вышел машина запустилась легко, лампочка в четверть накала горит, решил отсоединить одну клемму массу от акб машина не глохнет но чувствуется просело напряжение, подтраивать стала, куда копать, скоро темно будет и утром и вечером как ездить, тем более морозы . уедишь с работы если акб голодный будет. помогите пожалуйста разобраться в ситуации.



Если гайка идет туже, стоит остановиться и найти причину. Подшипник сняли.

Замена подшипников и щеток генератора Lexus RX300

Как вариант, можно сделать это следующим способом. Подшипник ложим в морозилку, тем временем передняя крышка генератора равномерно разогревается феном на максимальной мощности до тех пор, пока крышку станет невозможно держать руками. Еще крышку можно сварить в кипящей воде, но ни в коем случае не держать ее на открытом огне!

как снять генератор на лексус rx330

После этого охлажденный подшипник легко падаем под собственным весом в установочное место. Когда установили подшипник, возвращаем на место пластину.

как снять генератор на лексус rx330

В идеале подшипник при вытаскивании ротора должен остаться на его валу, но может и остаться в крышке. Поэтому старые подшипники лучше не выбрасывать, поскольку их части могут когда-нибудь пригодиться.

Одна из них повредится при выпрессовывании подшипника, для этого ее и покупали.

Снятие генератора Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h (II – 2003 – 2009)/Toyota Harrier II

Вторая, пружинная шайба при этом не пострадает. Еще одна шайба находится со стороны ротора.

Перед установкий нового подшипника измеряем величину износа токосъемных колец генератора. Об этом я и хочу рассказать, поделиться некоторыми вещами так сказать. Ну вроде пойдет для вступления, перейдем к делу. Lexus RX — нет зарядки, горит контрольная лампа.

как снять генератор на лексус rx330

При замере зарядки АКБ было Зарядки нет, машина года, предположительно износ щеток. Снимаем генератор. А теперь более подробно, как делал. Не смотря на то, что генератор находится прям на виду достать его проблема.

как снять генератор на лексус rx330

Снимаем декоративные накладки, откручиваем 2 винта на 10, далее откручиваем диффузор, крепиться он на 4 болта. Далее снимаем диффузор, предварительно отключив разьем с блока упр.


Ребята всем привет!
Немного о генераторе…
Своего верного другана Лексуса приобрёл я весной и аккумулятор, который был установлен предыдущим владельцем был почти новый ( гарантийку он мне правда не отдал, но уверял что ему пол года), по крайней мере с виду он был как новый, ну, подумал я, на 2-3 года его мне хватит, меньше затрат будет первые дни владения авто.

И вот как то в середине лета, ковыряясь в гараже слушал радио примерно минут 30, закончив свои дела при попытке запустить двигатель, в ответ услышал лишь слабые щелчки стартера, странно подумал я, Аккумулятор вроде свежий, вообщем пробовал заряжать пару раз, история в скоре повторилась.

Ну вот еду в магазин покупаю аккумулятор, взял "Атлас" обошёлся в 7 т.р. (гарантия 1 год), ставлю и забываю, радуясь бодрому запуску двигателя…

Вообщем до наступления холодов заводилась машина без всяких проблем, пришла зима, выпал снег, ударил минус, по работе как то пришлось уехать из города на 3 дня, Леху пришлось мне оставить во дворе своего дома, по возвращению домой слышу пиликание брелка сигнализации, оказалось моргает эконка аккумулятора, выхожу к машине, пытаюсь открыть, а она не реагирует… БЛИН, ДА КАК ТАК ТО… аккумулятору пол года.

Открыл ключом, дернул капот и вижу что аккумулятор просто напросто замёрз и вздулся по бокам, после отогрева, весь расстроенный везу его обратно в магазин по гарантии, говорю мол так и так, бракованный наверное, забрали на 2 недели на экспертизу, после звонят говорят забирайте, аккумулятор в порядке все тесты прошёл, что то мол у Вас с машиной, (а мне даже в голову не пришло проверить зарядку).

Еду к электрику, он кидает провода мультиметра на аккумулятор и видим: без нагрузки на холостых 13,2-13В с включёнными фарами, печкой 12,9-12.8В, диагноз косяк в генераторе (недозаряд), еду к другому мастеру конкретно по генераторам, объясняю ситуацию, а он мне мол это диодному мосту хана, у меня таких нет, надо заказывать а это время, плюс сразу поменять подшипники, щётки и т.д. вообщем неохотно он мне нащитал на тысяч 5 и по его виду и разговору я понял что ремонтировать мой генератор он не горит желанием.

Заморачиваться с ремонтом и искать другого мастера я не стал, решил купить контрактный, ценник меня мягко говоря расстроил, новый Китайский 13т.р., но о его приобретении и речи быть не может, начитался отзывов, вывод Китай-генератор гавно…(не ходит), контрактный с Лексуса 16т.р. это вообще бред…

Нашел контрактный с распила Харриера во Владике за 6500, вот его то я и прикупил, + доставка до тк 200р. и самой тк 300 за перевозку и того 7000т.р. Доставили быстро, на следующий день он был уже у меня в руках, полетел в гараж менять, по пути приобрёл в магазине электрики мультиметр (цешку).

Сложного по замене генератора абсолютно ничего нет, как он снимается думаю все знают, единственное чтобы его вытащить пришлось открутить крепление (железный хомут), который держит шланг кондиционера (мешал сам шланг).

Поменял за минут 30-40, завожу, кидаю цешку и вот оно счастье: без нагрузки на холостых 14,3-14,2 В, с включёнными фарами, печкой 14,2-14,1 В, и тут я радостно вздохнул, позвонил электрику, сообщил показания мультиметра и он меня окончательно успокоил, НОРМА! ответил он…

Был ещё вариант, друзья советовали вообще купить генератор с предыдущей модели двигателя 1 MZ, Лексус рх, Харриер в 15 ом кузове, разница у них только в фишке, а именно на Лексусах и Харьках в 30 ом кузове фишка квадратная, 4-ех контактная (на самом деле контакта 3), а в предыдущих моделях фишка овальная, 3-ех контактная, так вот один знакомый электрик предлагал купить с овальной фишкой (так как он дешевле, за 4-5 т.р. можно было найти), и потом просто перепаять фишку, вместо овальной на квадратную, но я все таки не решился на такой как говорится "Колхоз", хотя я думаю вполне рабочий вариант, может кому пригодится данная информация…

Ниже фото старого генератора ещё на машине и контрактного, к сожалению больше фото нет.

Сейчас по сей день зарядка в норме, заводится без проблем, аккумулятор заряжается как положено, юзаю тот самый "Атлас", пока работает, дальше будет видно.
Всем удачи на дорогах!

Приветствую. Имею Лексус рх 300 2001 г.в. Из под капота стал доноситься шипяще-воющий звук, усиливающий частоту при добавлении оборотов. Сначала подумал на помпу, которую менял месяц назад, думал брак. Сегодня снял ремень навесного и звук ушел. Следовательно генератор начинает умерать. Хочу поменять подшипники и щетки самостоятельно, т.к. контракт это 50/50, а новый дорого выходит. Полез искать номера нужных мне деталей и пришел в тупик. Оказывается на это авто ставились 3 разных генератора, 130, 120 и 100 ампер. Соответственно и подшипники и щеточный узел там стоят разные. Как отличить эти генераторы? Как узнать какой гена у меня стоит? На самом генераторе еле различимые надписи.

Замена щёток генератора на lexus rx300 2002. КОРОТКО.

Снятие гениратора es300

Lexus RX300 Aternator replacement

Снятие стартера с Лексус RX300 2000г, мотор 3.0 литра.

Генератор Лексус RX300,RX330,Тойта Камри,Хайлендер

Lexus Rx300. Замена ремня ГРМ. Заметки.

ЛАЙФХАК LEXUS RX300 Скрип руля. Меняем ремень генератора. Диски GERAT прошли обкатку

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Ремонт стартера замена щеток и втягивающего реле

Читайте также: