Как снять генератор митсубиси спейс вагон

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Space Wagon

Илана написал(а)
Алексей а может быть такое что долго поездил с этим свистом и зимой его закусывать стало и машина на холодную стала троить и глохнуть а газонешь всё проходит?

Братислава написал(а)
чувак, ты сказал если двигатель провернуть метки уже никогда не совпадут, это почему же? Если все стоит правильно и натянуто ты его хоть 1000 раз проворачивай, все должно сойтись. количество зубов на коленвалу и распредвалах разное, но если продолжать проворачивать то все должно сойтись снова

Quirin написал(а)
Автомобиль выглядит шикарно. Подскажите пожалуйста, какой цвет у вашего варианта был? Просто видно, что цветкор задействован.

Бык написал(а)
Подскажите на заводском шкиве есть фрикционов покрытые после проточки оно соотвественно срезается как это сказывается на работе?

Смела Плетминцева написал(а)
Спасибо очень помог.Очень давно искал это видео.Кондеем не пользуюсь, сопли и ангина летом. 10 - 20 минут кайфа в жару под кондеем, 2 недели соплей. Ремень меняли на сто, подшипник хорошо люфтит на кондее.Буду искать ремень 5рк1350.Спасибо ещё раз.

Хусниддин написал(а)
Анатолий Слава Богу за тебя! Разобрал всё а направляющие две штуки не могу снять. Подскажи как пожалуйста

Ермек написал(а)
Опель вектра а 2.0і,еду на первой передаче скидаю на не Нтра лику абароты падают до 500 патом падымаются до 1200 и выравнюются до 900 вчом может быть прычина.

Текс написал(а)
У этих стоек нет опорного подшипника, так как они при повороте остаются на месте, вращается сам кулак.

Чон написал(а)
Хорошее видео интересное хотя лично мне все это ну вообще никак. А интересно смотреть потому что - Автор не льёт воду почём зря Информация именно нужная и интересная Информация доводится очень быстро. Хотелось бы не только разборки но и сам город посмотреть и людей тоже.

Ягнитинский Рим написал(а)
не подскажете при езде нажимаю на газ появляется не понятный звук типо жестянки

Бобир Помаленький написал(а)
здравствуйте! подскажите пожалуйста-поменял поршневую,и карбюратор с автоподсосом-на ваз2110 8клап. -большой расход и коптит свечи чернымй сажей

Вилл написал(а)
автор очень нудно! как снимается гена? и всё! не нужно как снимается какой то там датчик! нажимом или отвёрткой. не выдержал!

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

MPV Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III (UF/UG, Chariot, Nimbus, Space Van, Dodge/Plymouth Colt Vista, Eagle Vista Wagon, Hyundai Santamo, Expo, Savrin)/ Space Runner Mark I (RVR, Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Eagle Summit Wagon, Plymouth Colt Vista Wagon) с бензиновыми двигателями: 4G37 1.8 л (1755 см³) 90 л.с./66 кВт, 4G93 1.8 л (1834 см³) 116-121-122 л.с./85-89-90 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 100-132 л.с./74-97 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт и дизельными 4D65T 1.8 л (1796 см³) 75 л.с./55 кВт, 4D68Т 2.0 л (1998 см³) 82 л.с./60 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики, контрольные размеры кузова. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль минивэн Мицубиси Спэйс Вагон первого, второго, третьего поколения (с 1983 по 2003 год) и компакт-вэн Спэйс Раннер первого поколения (с 1991 по 1999 год) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал (УПВ) повышенной вместимости (УПВ) передне- и полноприводные модели

Видео Mitsubishi Space Wagon/ Space Runner замена ремня ГРМ 4G64 2.4 л и сцепления (Мицубиси Спэйс Вагон и Спэйс Раннер 83-03)

Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III, Space Runner Mark I общая информация (Мицубиси Спэйс Вагон 1983-2003 и Спэйс Раннер 1991-1999)

Зубчатый ремень привода распределительных валов двигатель 4G64 2.4 л GDI
Снятие
1. Пометьте стрелкой направление вращения ремня привода, чтобы при повторном использовании установить в правильном направлении, и снимите его.
Проверка
2. Замените зубчатый ремень, если обнаружены следующие дефекты, затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Если внешняя сторона ремня блестящая, не эластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается следов трещины в резине на внешней стороне ремня, трещины или отслоившийся материал, трещины у ножки зуба, трещины по бокам ремня.

Установка
3. Поверните оба шкива распределительных валов так, чтобы оба установочных штифта были расположены сверху Затем совместите установочные метки друг напротив друга и чтобы они совпадали с меткой на блоке цилиндров. Если отпустить шкив со стороны выпускного вала, он проворачивается против часовой стрелки на один зубец При установке ремня необходимо это принять во внимание.
Внимание! Для впускного и для выпускного валов используются одинаковые шкивы с двумя метками.
4. Совместите установочные метки на шкивах коленчатого вала и установочные метки на шкиве масляного насоса.
5. Вставьте крестообразную отвертку диаметром 8 мм в отверстия слева на блоке цилиндров (двигатель с балансировочными валами). Если отвертка погружается на 60 мм и более, установочные метки отрегулированы правильно. Если отвертку можно погрузить только на 20-25 мм, проверните шкив масляного насоса на один оборот и еще раз отрегулируйте установочные метки. После этого убедитесь, что отвертка погружается на 60 мм и более. Не вынимайте отвертку до полной установки зубчатого ремня привода.

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА
Установка регулятора натяжения зубчатого ремня привода
1. Если стержень регулятора натяжного устройства был вынут, установите его следующим образом:
• нажмите отверткой на регулятор натяжения, чтобы он не был в наклоненном положении;
• медленно вдавите стержень в цилиндр, пока не совместятся установочные отверстия на стержне А и цилиндре В;
• вставьте проволоку (диаметром 1,44 мм) в оба отверстия;
• освободите регулятор натяжения от отвертки.
2. Установите регулятор натяжения ремня привода. Не удаляйте проволоку до полной установки зубчатого ремня.
Установка ролика натяжного устройства ремня привода
Модель до 1995 года
1. Установите ролик так, чтобы два резьбовые отверстия находились вертикально.

Компания СТАРГЕН+ предлагает вам диагностику и ремонт генератора Mitsubishi Space Wagon в течении часа!
Вы можете произвести снятие/установку агрегата в нашем автосервисе.

Наши мастера производят бесплатную диагностику всех деталей на специальном оборудовании, поэтому выявляются даже скрытые дефекты, которые не видны при ручной и визуальной диагностике. Дальше разбирается агрегат и определяется причина неисправности. Мы сообщаем вам о деталях, которые необходимо заменить во время ремонта генератора Mitsubishi Space Wagon, а также стоимость ремонта. После, в случае целесообразности ремонта генератора, мы производим дальнейшие работы.

Диагностика отремонтированного агрегата проводится на стенде, который имитирует работу на автомобиле в режиме полной нагрузки.

Мы производим ремонт генераторов как для легковых автомобилей, так и для грузовых авто и спецтехники.

У нас всегда в наличии запчасти и комплектующие для ремонта генераторов Mitsubishi Space Wagon. В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим вам новый или восстановленный генератор. Возможно готовый генератор с гарантией 6мес. на Mitsubishi Space Wagon имеется в наличии.

Мы находимся по адресу:

Митсубиси вагон

Минивэн Mistubishi Space Wagon, так же известен под названием Mitsubishi Chariot 2, а в северной америке — Dodge Colt Vista Wagon и Plymouth Colt Vista Wagon. В данной статье мы покажем подробное описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Вагон со схемами блоков для моделей выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 году. Отметим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут владельцам Митсубиси РВР 2 го поколения

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.


Поставил датчик давления масла, а вот подпитать его проводочком оказалось не совсем простой задачей. Я это знал.
Давным-давно я ковырял уже проводку возле датчика давления. И причиной тому было отсутствие провода на генератор, идущего через лампочку. Ну не нашел я его.
Из генератора выходил родной провод синего цвета, а ответной части от жгута не было. Я потыкался и нашел тот самый от аварийного давления масла, всеравно датчик был сломан. Так и катался. А тут в связи с последними событиями он, провод, понадобился для установки на своë коронное место. А это означало, что синий проводок надо найти.
Покурив кучу литературы и почитав интернеты приступил.
Что мы имеем?
Пару отростков от основного жгута.
Первый — отвечает за вентилятор и к нему приставлен провод на насос гидроусилителя.


Второй — отвечает за генератор, лампочку давления масла и пару (как я думаю) на датчик уровня масла.


С проводами, отвечающими за вентелятор и гидрач разобрался. К слову о цветах проводки. Вот так если подключить, то вентилятор работает нормально и дует в нужную сторону.


Два тоненьких проводка тех-же цветов должны идти на дополнительный резистор. Фишки нет, без нее работает.
И провод на ГУР на моей памяти висел на датчике, но по причине отсутствия реакции двигателя на раздрожители тоже был снят с датчика до лучших времен, к тому-же он был просто намотан на контактную ножку датчика, и периодически отваливался.


Для лучшего доступа к жгуту были демонтированы решетка, поворотник и фара. И в куче грязной изоленты я увидел что-то зелено-синее.


Скальпель, спирт, огурец.
Расколупливаю проводку и нахожу драгоценный проводок.


Но счастье не длилось долго. Хоть на проводке и было напряжение, необходимое для реле заряда, замыкание этого провода на массу не приводило к загаранию лампочки на приборке, а должно было. По этому опять курить литературу.
Выяснилось, что существует реле генератора, которое тоже может возбуждать. :))) еще немного потупив, выяснил, что оно в блоке предохранителей у аккумулятора. Кстати вот оно. И два проводочка к нему — синий и черный. Специально вытянул.


При сдергивании этого реле пропадает и питание на синем проводе у генератора. Следовательно с лампочкой проблема — обрыв.
Снял приборку, прозвонил диод. На лампу уровня масла диода нет и не предвидится.


Прозвон от гены до приборки тоже даëт отрицательный результат. Придется лезть глубже и искать фишки c-21 и c-15.
Не имея схемы расположения разъëмов, решил использовать метод научного тыка. Буду тыкать во всë синее. :)).
Первый разъем был найден. Он находился возле блока предохранителей салона и фиксировался к нему на специальное крепление. Это был c-21. Звонился с обеих сторон. Следовательно проблема с c-15. В глубине приборки, под блоком предохранителей были замечены еще пара праздно висящих разъемов. Безжалостное демонтирование блока и динамика позволили до них добраться. Был выбран подходящий по размеру (на 22 контакта) и разъеденен. И тут я увидел, что плакала моя лампочка. Не видать мне черный прямоугольник на красном фоне еще очень долго.


И так. Зеленку забрызгиваю вэдэшкой — пусть мокнет. Генератор подключаю тем, что имеем. Карлсон остается при своих. Клеммы на резистор пока нет. Гидроусилитель пока тоже отдыхает. А вот датчик уровня масла хоть и поломан снаружи, меня сильно задевает. Провода к нему идут предположительно черный и желтый с черной полоской. А на приборку идет белый. По примеру паджер видимо где-то должен стоять блок управления всей этой канителью.


Схему на мой пепелац я так и не нашел. edvit пока молчит. Вроде как у него был опыт в этом вопросе.
Выручайте. Больно хочется увидеть работоспособную сею конструкцию на своëм авто.

Читайте также: