Паджеро 2 6g72 12 под нагрузкой плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Общие сведения Предупреждение Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля.

Воздухо-воздушный охладитель

Общие сведения Воздухо-воздушный охладитель 1. Теплообменник 2. Электровентилятор 3. Защитный кожух 4. Воздухопровод, соединяющий.

Снятие и установка турбокомпрессора

Общие сведения Впускной и выпускной коллекторы и турбокомпрессор 1. Турбокомпрессор 2. Выпускной коллектор 3. Прокладка 4.

Удаление воды из топливного фильтра

Общие сведения При загорании в комбинации приборов контрольной лампы, сигнализирующей наличии воды в топливе, слейте ее из фильтра с следующей.

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

Общие сведения Топливный фильтр 1. Трубопровод отвода топлива в бак 2. Трубопровод подвода топлива 3. Фильтрующий элемент 4.

Регулировка холостого хода

Порядок выполнения 1. Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе, с отрегулированными зазорами в.

Проверка блока управления предпусковым подогревом

Порядок выполнения 1. Убедитесь, что разъем блока управления надежно закреплен. 2. Соедините вывод "10" блока управления с "массой". 3.

Удаление воздуха из системы питания

Общие сведения Элементы системы питания 1. Топливный фильтр 2. Продувочный винт 3. Ручной топливоподкачивающий насос 4. Датчик наличия.

Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

Общие сведения Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T Порядок выполнения 1. Убедитесь.

Проверка реле включения пусковых свечей

Общие сведения Схема проверки реле включения пусковых свечей стороны Порядок выполнения 1. Проверьте омметром целостность цепи.

Плавают обороты L200 2.5 дизель ПОМОГИТЕ Пожалуйста!

Клапан ТНВД надо чистить или менять!
В поиск вбейте "плавают обороты" там много что есть.
Да и подробностей можно чуть больше, по машине, ваш город(на случай рукастых клубней и сервисов)

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

А с чего началось и так далее. Как к тебе обращаться, Имя есть?? Пример, человек кашляет, тут диагнозов море - ОРЗ, грипп, пневмония и т.д. Здесь также. Может у кого были похожие проблемы и есть ответ.Плавать могут от чего угодно((

да что вы его уговариваете? он вон два раза зашел с интервалом в неделю, следующий тоже через неделю зайдет.
забейте и тему в топку. если человеку интересно, то он будет следить и общаться, если нет, так чего его уговаривать?

_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.

Сань, а то подобных тем на форуме мало и ты не знаешь от чего могут плавать обороты. может хватит засорять мусором форум.

Сань, а то подобных тем на форуме мало и ты не знаешь от чего могут плавать обороты. может хватит засорять мусором форум.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Добрый день! Зовут меня Сергей.
Прощу прошения за долгие ответы!
Началось все с того что утром завел и начали плавать.
Иногда работает ровно иногда плавают. Не понимаю что это.
Подскажите может сервис хороший в Санкт-Петербурге?
Заезжал в три сервиса мастера разводят руками.

У меня перед заменой прокладки ГБЦ была така же проблема (авто стоит ждет з/ч), но в основном только на холодную - я грешу на клапан ТНВД (тот который шлифуют и переворачивают). Как проблема на вашем авто, решили? Напишите пожалуйста (любой опыт бесценен).

Добрый день! Зовут меня Сергей.
Прощу прошения за долгие ответы!
Началось все с того что утром завел и начали плавать.
Иногда работает ровно иногда плавают. Не понимаю что это.
Подскажите может сервис хороший в Санкт-Петербурге?
Заезжал в три сервиса мастера разводят руками.

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Если только на ХХ, то ЕГР клапан, щелкает тоже он. Проверяется - пластину из шпателя между ним и коллектором, либо выкрутить электронную часть, поставить шток, чтобы клапан был закрыт, и фишку не одевая посмотреть как в закрытом сост. машина будет себя вести

Если только на ХХ, то ЕГР клапан, щелкает тоже он. Проверяется - пластину из шпателя между ним и коллектором, либо выкрутить электронную часть, поставить шток, чтобы клапан был закрыт, и фишку не одевая посмотреть как в закрытом сост. машина будет себя вести

У меня обороты на ХХ начинают плавать с интервалом в полгода, в последнее время интервалы сокращаются (машине 8 лет). Езжу на небольшие расстояния по городу (в основном), раз в две-три недели по ремонтирующейся трассе где также сильно не разгонишься. Короче сажевый фильтр в первую очередь забивается. Со временем начинает даже глохнуть на ХХ. Пользуюсь присадками Xenum fuel conditioner, in and out cleaner (последнюю лью после прогонки первой, надо залить на 30-40 л и прогнать на оборотах выше 3000). После перестают плавать обороты, существенно прибавляется мощность. В последний раз эффекта хватило не надолго - видимо загаженность слишком сильная, надо 2 раза прочищать, но не бюджетно. Возможно также форсунки закоксовываются (средство их тоже чистит). Либо заехать туда где это могут проделать в условиях СТО.

_________________
Пуля - дура, дробь - молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно.

По устранению данной неполадки, отписываюсь и закрываю самим собой созданную тему, может кому и пригодится.Ну вообщем парни причина такая была. Стали слушать стробоскопом, не работает 6 цилиндр, сначала грешили на свечки. но блин я их 3 недели назад платиново-иридиевые поставил, поменяли на вид казавшуюся конченой 6 свечу, результат ноль. Потом достали форсунки и все стало понятно, 1 и 6 вообще были закрыты слоем грязи беспробудным, остальные на 50 % в *****е, как она вообще ехала не знаю. Ессесно сразу полезли смотреть топливный фильтр, запасясь новым. Не вскрывая обшивку старого фильтра, от туда вывалилось 30-50 грамм воды, и множество всякого хлама, сил у него более не оставалось держать в себе по видимому и он потихой это все выдавал в форсунки. Хотел поменять форсунки вообще, но окозалось что в наличии в городе их нет, заказ полтора месяца, 6 руб комплект и только с Японии. пришлось старые приводить в порядок, хотя особо там умствовать не надо, чистить не сложно. Сейчас опробовал, увеличилась тяга на 1-2 передаче, раньше обороты при разгоне были до 3-4, сейчас за 2-2,5 не выходят и движуха реальнее при том же не полном нажатии педали, появилось приятное вдавливание в "седло", на высоких передачах все так же, без изменений. Самое приятное что стабилизировалась работа двигателя(чекэнджин ессесно погас), так же стал норм выхлоп , ровный без "трояка", расход я так понимаю, надо снова мерить)))ожидаю приятного уменьшения. хотя и так не в напряг было. Тему можно закрывать во избежании запруды.

подмогите новенькому, помыли двигатель. П2, двиг 6G72, 12 клапанов.
катушку, коммутатор, трамблер, генератор, закрыли пакетами, помыли все ок.
завели троит, трясется, погудели, прошло, но вылез другой косяк, на холодную заводиться обороты прогревочные норм, как прогреется до рабочей, обороты падают, до 300-400 и плавать начинают, тарахтит, может заглохнут, газовали, по трассе гоняли, толку 0, посмотрел куда достал все фишки, все сухо, свечных колодцев нет, свечи сбоку вкручиваются. снял крышку дмрв, посушил там.
мыли вчера, сегодня также обороты плавают

Читайте также: