Тойота корона глохнет на горячую

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Всем здравствуйте.
Машина: toyota corona 92год 3sfe 4wd акпп exSaloon
Помогите пожалуйста со следующей проблемой может кто сталкивался.
недели 3 назад машина не с того не с сего начала глохнуть и плохо заводиться. При чем она спокойно может ездить без всяких несколько дней, а может и 5 раз заглохнуть за километр. Заводится опять таки, когда с первого раза, когда с 20 попыток. Сделал диагностику бортовым компьютером, показал 14-ую (нет сигнала IGF от коммутатора) и 21-ую (кислородный датчик) ошибку. Но 21 ошибка была и когда я брал машину год назад. В итоге купил коммутатор за 5000 руб. Но самое обидное, что проблема осталась. На сервисах говорят, приезжай когда не заводится, но при них она работает, заводится и не глохнет. Может у кого-нибудь есть идеи по этому вопросу.
Заранее благодарен.

Ты бы описал характер затыка: просто резко глохнет; колбасит перед этим; загорается ли что перед этим на табло; возможные издаваемые звуки при этом; есть ли провал перед этим и т.д.
Вози с собой запасную свечу. Как только не будет заводица с первой попытки, проверь искру.
Причин может быть туева хуча. Надо хоть примерно определить.
У меня, только на Хонде, подобным образом помирала катушка зажигания. Внешние проявления как с проблемой топливной системы. И только когда в "тяжелый момент" быстро подставил свечу, смог определить что это именно катушка, а не топливный насос.

Кстати, у тебя сигналка стоит? Какая? Давно стоит ли? Когда ставили, мастера соединения пропаивали, или как всегда, по безалаберности на скрутку, которую хватает на пару лет, после чего оксляецца и глюкует?

у меня подобная штука была когда в трамблер вода попала (по луже резко прокатился). Сними крышку - проверь сухо ли там.

Была такая (похожая) трабла с санькой - оказалось сдох рег. холостого хода (две катушки из 4-х) - на ходу глохнул - на газ жмешь - едет. а на холодную - так видимо работали исправные катушки - запускался - прогревался - глох (хотя и сразу было). только в сервисе после детальной диагностики сказали - никто больше ничего сказать не смог (ну трабла была на тот момент по крайней мере со спецами в городе)

Воды там нет. вообще. Харакатер такой: берет и глохнет, обороты сразу в 0. Но прикольно то что когда глохнет на скорости может сама завестись. лампочки загоряются примерно через 5-8 секунд после падения оборотов. Вчера взял старый распределитель и собрал из двух однин, чтобы проверить датчики коленвала и распредвала, на старой катушка навернулась, также вчера поменял свечи. Когда она не заводится нет искры. и еще я заметил когда разбирал 1 раз распределатель зажигания конденсатор оказался в 2 раза большей емкости чем в книге, взял другой (нормальный) поставил, вчера разбирал и этот тоже теперь испаганился. взял кондер от старого телека поставил. вот сегодня поезжу посмотрю. Вопрос почему вылетает кондер и почему комп выдает ошибку коммутатора? Катушку прозванивал, сопротивление на 1 и вторичной обмотке четко как в книге.
Теперь то что точно работает 100% проверено:
коммутатор, датчики коленвала и распредвала, катушка (сопротивление норма, я думаю если ее пробило то не заведется полюбому), проводка, провода, свечи, бегунок.

Здравствуйте! У меня такая проблема: низкие обороты холостого хода- 600-650, машину трясет, на 700 тряска прекращается. По книжке обороты должны быть 650-750. На 4S-FE нет механической регулировки ХХ, управление идет от ЭБУ через заслонку клапана холостого хода. При сбросе памяти ЭБУ обороты повышаются, но после первого выключения двигателя сбрасываются снова. Или ЭБУ занижает обороты по сигналу от какого-то из датчиков, или он так запрограммирован.
Можно ли подключиться к ЭБУ и посмотреть настройки оборотов и в случае чего изменить?


Добрый день! У меня TOYOTA CORONA PREMIO 2001г,двигатель 3S-FE. Проблема в следующем :Двигатель плохо развивает мощность,выбрасывает газы после катализатора,при этом стоит характерный шелест,двигатель не работает на холостом ходу,глохнет.Помыл впускной коллектор,заменил свечи зажигания,заменил кольцо после катализатора,изменений нет.Может кто сталкивался,подскажите что делать?


Пряник


EJEK75 автор


instead_of


instead_of


sus


instead_of


sus


sus


EJEK75 автор


instead_of


sus


sus



EJEK75 автор


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Розничные магазины Легион-Автодата

Спасибо конечно, но все эти статьи мне давно знакомы, я малость в теме. Только вот давно не занимался, немного забыл. Да и по времени пока не получается конкретно.
Продолжду. Замерил давление на датчике давления: зажигание - 0,5 В , Завод --0,56 В. Последующий запуски давление перед пуском поднимается (за 5 раз до 1 В) , во всех случаях на х.х.на заведенном -0,56В ,т.е после заводки падает , 8 сек и отсечка. Во время работы можно и газануть хорошо , в общем ощущение что давление на самом деле есть. Все показывает на неисправный датчик давления, но почему напряжение меняется? Думал про сбросной клапан, но напряжение после заводки не меняется даже когда газанешь - никак 0,56 и все.
Помогите приговорить датчик.

Видимо вы читаете статьи " вверх ногами " какие 0.56 В.

вот цитата из статьи .

Замечено, что при нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне(3,7-2,0 в.)- сигнальный вывод на датчике PR. Минимальные показания, при которых двигатель еще способен работать на х\х -1,4 вольта. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.

Правильные показания датчика на х\х -2,5 в:


При "обедненке" - 2,11 в

Между строк не вижу 0.56В, может я не в теме . просветите.

Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.

Я понимаю, но видел машины где не было этих значений, а причина была не в датчике. Принципиально я уже практически определился- датчик, но смущает изменение напряжения на нем. Я предполагаю (могу ошибаться), что схема датчика, собранная на микросхеме с тензочувствителоьном элементе при обрыве цепи должна выдавать на контакт PR ЭБУ - 0 В ! Хотя это при скорее всего при явном обрыве цепи. Поправьте ,если я не прав. Кто нибудь проводил опыты подачи напряжения от внешнего источника ,напрямер батарейки на вывод PR?

Сканера нет я не диагност да и не поможет он. Ошибка 49 соответсвует по коду SAE - PO191, она есть
Проблема случилась враз: вечером ездила -утром нет. Какие могут быть фильтра?

Я не понимаю что здесь смотреть. Я это знаю .Если вы думаете, что у появления кода 49 только эти причины - вы ошибаетесь. . Мне нужны параметры тестирования датчика ,причем на машине..

Я не понимаю что здесь смотреть. Я это знаю .Если вы думаете, что у появления кода 49 только эти причины - вы ошибаетесь. . Мне нужны параметры тестирования датчика ,причем на машине..

Написал ----- "Посмотри" . vidan-у
Тебе писать нечего .

предположу,что те 0.5В,что вы намеряли-это опорное напряжение датчика.а скачок до 0.56В при заводке это результат повышения напряжения в бортсети.Могу ошибаться.Отсоедините проводок от мозгов и померяйте заново.Не мешало бы так же проверить наличие питания 5В и массы на разъеме датчика.На низком давлении 3S-FSE не работает,даже не заводится.У вас-мотор запускается.Выводы делайте сами.

У меня как то была бредовая идея -в случае если в дальней дороге сломается датчик давления топлива ,в снятом разъёме к клемме PR проводки подцепить проводком сигнальный провод от датчика разряжения тормозов на Надии ,он такой же как и датчик ДАД , там на холостых напряжение 1.3- 1.9. и при повышении оборотов доходит до 4 вольт.
Так руки и не дошли.

Время выполнения скрипта: 0.2475. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1983

Читайте также: