Как снять генератор на тойота спринтер

Обновлено: 04.05.2024

Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?

Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.

Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).

Вот нашел.
На первой мой генератор

Сама фишка 3S-FE

И сам разъем с генератора 5A

Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.

Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.

Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.

Именно смазка, серая. Наверно её много наложили, её излишки выдавило из контактов в сам штекер. Пыль со временем превратила смазку в почти камень, вот и "прикипел" разъём.
Машину покупал у знакомого, он же покупал с аукциона в японии. Ничего под капотом он не делал, кроме замены трамблера (двигатель помыл). Щетки генератора отходили 380000км.
Это про надёжность наших машин. Стартер я правда ремонтировал на примерно 320000км.

Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.

Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке:

- отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

- автомобиль впереди установить на опоры;

- отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям;

- ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. "Система охлаждения") и снять его со шкива генератора;

- отсоединить оба провода с обратной стороны генератора;

- отвернуть два болта крепления генератора с передней стороны и вынуть их;

- вынуть вниз генератор.

Установка проводится в обратной последовательности.

Болты крепления генератора затянуть моментом 42 Н·м. Гайку "маленького" вывода ("61/D+") завернуть моментом 5 Н·м, гайку "большого" вывода ("30/В+") - моментом 18 Н·м.

Установить на место приводной ремень и натянуть его, как описано в разд. "Система охлаждения".

После установки ввести код магнитолы (если он есть) и установить время.

Видео про "Снятие и установка генератора" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена генератора Mercedes Sprinter 311CDI Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter Установка шкива на генератор Mercedes Vito

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Снятие генератора Тойота Карина Е

Замена приводного ремня Corolla E120

Замена генератора на Toyota

"ГТ" Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.

Как подключить генератор Тойота?

Как правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.

генератор тойота

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Читайте также: