Субару стук под нагрузкой стук

Обновлено: 06.05.2024

При разгоне, особенно плавном (. ), на всех передачах раздается отчетливый стук (быстрый, похож на стрекотание, ускоряется вместе с раскручиванием двигателя), в салоне хорошо слышен. Мотор 2.2 vtec, зазоры регулировал 15 тыщ назад. На трех тыщах и выше того уже появляется характерный хондовский рев, и этого стука уже не слышу.

Кто-нибудь знает что это может быть?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Дополнение: В обед специально погонял, потом послушал на горячем двигателе, стук НАМНОГО тише, на холостом ходу и прогретом моторе вообще практически не слышно, но при повышении оборотов до 2 тыщщ и выше - звук становится слышен.

Нет,звук не звонкий, но и не глухой, скорее похож на стрекотание чем стук (по крайней мере, по частоте), блин чтоли на диктофон записать На ключом по мотору не очень похоже, скорее как чем-то твердым по внутренней стороны клапанной крышки..

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Толком не локализуется, но кажется, что из под крышки. Дополнительно мешает шуршание умирающего подшипника ГУРа

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

тогда начни с зазоров!
главное не пережми. иначе клапана могут прогореть.
большой зазор в этом отношении не так страшен - только шумно работает

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

я бы лучше сдергивал форсунки, чтобы катушку не спалить

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"

Ветеран форума I-й степени

я бы лучше сдергивал форсунки, чтобы катушку не спалить

к тому же стучит обычно под нагрузкой

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума III-й степени

а у меня стучит а на холодную в районе 3-4 цилиндра
когда ухо подносишь к свечному колодцу то слышно типа что то вроде хлоп хлоп
на прогретом тожено меньше но стучит все равно
клапана регулировал но убрать шум несмог
говорят что D15 это болезнь износа вала
хотя пробег 172000 посоветуйте что нить

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

стучат пальцы при разгоне в калине

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

стучат пальцы при разгоне на форд

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.


Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.


Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора .

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

У меня ваще нижний зубчатый развалился весь внутри,подшибники с него крышку ремня грм пробили на сквозь. D я еще и валил в -25 по утру когда с работы ехал))) болт с помпы против резьбы чуть не выкрутился вместе с резьбой от помпы,стружка торчала) это я ваще вовремя успел в сервис доехать,еще и своим ходом. тяга пропадать начала но доехал,все под замены ГРМ+помпа+крышка защиты ГРМ!

Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

Второй тоже застучал?!

Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

Наверное это еще одно подтверждение того что недолив масла карается переборкой двигателя. я вобще про ХХ первый раз слышу что двиги стучать начинают! езжу уже год с лишним на моторе у которого нет компрессии в одном горшке и ничего,всегда масло держу не ниже среднего уровня и лью переливая верхний уровень,машина в разных режимах и гонок и спокойной езды и прогревов на ХХ!

У меня один в один, у тебя долго с такими симптомами мотор пожил или еще живет?

Ога второй стучит. Забил. тысяч 40 еще пробегает.
Ven0m Перелив масла ни как не влияет на то количество сколько дойдет до цилиндра. Хоть нижняя метка хоть перелив, это не увеличивает производительность насоса :)..

Я вот тоже долго на гидрокомпенсаторы грешил, пока не открыл клапанную крышку и не обнаружил там обычные клапана. )))
А ведь на них зазоры надо регулировать иногда :).

На сколько пролистал мануалы, на всех импрезах гидриков нет, думаю что и с другими моделями такая же штука.

Регулировка клапанов на моей импрезе ej15 убрала большую часть стуков на холодном движке.

EJ202 на импрезе (контракт)

Запуск на холодную
Снимал на телефон звук местами фонит и имеет искажение, на деле громкость работы тише)


Двигатель прогрет до нижней температурной отметки 1000 оборотов, слышно тух тух тух, газуя звук пропадает встает на ХХ и опять тух тух тух, когда прогреется до рабочей температуры ХХ 500, тух тух слышно когда только подойдеш близко к капоту


Приехал с города, такой же звук.

Утром кстати когда завожу обороты выстреливают 2500 за пару сек падают до 2000 (температура -3)из трубы идет дым под неплохим напором пахнет что то типо ацетона чтоли, движка арет всякими звуками продолжается это около минуты, обороты падают до 1500 потом 1000 и как нивчем не бывало тишина и только тух тух тух

При нажатии на газ и включении передач на 1-й с 0 до 15 км/час, на 2-й с 0-15 до 25км/час и на 3-й до 35 км/час чтото и гдето незначительно потарабанивает впереди внизу вроде, при нажатии на сцепление нет, при сбросе газа или набора скоростей выше указанных, пропадает тарабан этот, а также следуя накатом на таких скоростях и передачах тоже нет тарабана, а только в начале движения под нагрузкой и набора газа. Мое мнение может в коробке передач главный вал на малых оборотах так и должен вибрацию давать очень незначительну или это демпфер сцеплания резиновый подзносился или металлическая защита днища увеличивает вибрацию передающую на нее от коробки или двигателя 1,9ТДИ VW-CADDY. А у Вас какие будут мнения. Всем заранее ПЛИЗ

abonent99

Просто заглянул

У меня подобная проблема появилась несколько дней назад. Тоже при разгоне под нагрузкой есть похрустывание. Почему-то кажется, что справа в шрусе. Тарабан этот наблюдается на прямой, и усиливается при поворотах вправо.
Разобрал правую полуось, во внешнем шрусе на ощупь никаких люфтов и стуков нет. Внутренний шрус -есть ощущение люфта радиального. Купил сегодня новый (китай) - еще не ставил, так как при внимательном изучении его увидел, что у него такой же радиальный люфт, как и у моего б/у. Что делать дальше -пока не решил. Какие будут советы от бывалых?

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик

Стандартный ответ: направляющие суппортов проверь. А уменя при таких симптомах внутренний шрус умер. Смазки небыло вооще. все выдавило

VIC2612

Завсегдатай

Убитые ШРУСЫ стучат.Это обусловлено тем,что шарики набивают себе канавы в обоймах.Не факт,что при повороте вправо надо смотреть именно правую сторону.Если уже снял приводной вал,то надо было и шрусы разобрать посмотреть состояние обойм.А ступичный подшипник смотрел?Может он.

BlackKnight

Завсегдатай

У моего тестя на Golf 2 такое было, при старте или резком ускорении появлялся то ли хруст, то ли стук. Долго понять не могли, тоже думали на суппорта и на ШРУСы.
А проблема оказалась намного банальнее. Ослаб один из хомутов выпуска, трубки провисли, при ускорении двигатель немного кренился в сторону салонной перегородки, тем самым опуская патрубки ещё ниже. И вот эти патрубки долбили по корпусу рулевой рейки.
Протянули хомуты - стук пропал.

Постоянный участник

У меня уже неделю похожая проблема.
Но стук появляется только при проезде 30-40 км. (скорее всего зависит от температуры стучащей детали.
Стучит на всех скоростях, металлический стук, как будто что-то бьется при вращении и отдает в руль. При нагрузке усиливается, при поворотах руля сильно не изменяется.
Грешу на внутренний шрус.
На холодную сегодня домкратил и крутил двигателем колеса с поворотами - криминала нет.
Сегодня положил домкрат в машину, чтобы на трассе при разогреве попробовать поймать этот стук.
Менял правый шрус на нашем гребаном Сестрорецком сервисе "Разлив". Через пару дней заехал на яму - оказалось, что пыльник стоит старый - может песка еще подмешали в смазку уроды. Еще раз убеждаюсь, что лучше самому заниматься ремонтом.

VIC2612

Завсегдатай

Такм может под пыльником и шрус б у?Можно попробовать вариант с перестановкой шрусов справа налево,если это действительно оно.Тогда еще походит и тот каторый стучит.Даа согласен_такие дела лючше если есть возможность самому делать надо.Хотя как показывает практика внутренние шрусы выхаживают не одну смену наружних.

corvet

интересующийся

Вот именно такая же байда была, расстроился, думал коробка. Причем появляется только в теплое время и может пропасть на долго, вобщем загадка. Но со временем мне пришлось поменять коробку на контрактную (по другим причинам), а "тарабан" при разгоне вдруг опять появился. По ощущениям вроде как внутренний левый шрус, но точно еще не определил. Самое главное, что не коробка!

Читайте также: