Как снять генератор ниссан серена с26

Обновлено: 05.07.2024

Как снять генератор Р11 SR20DE

ДД 2 дня замучился с АКБ оказалось дело в генераторе , точнее он сдох ! чем это можеть вызвано ? заехал в сто ремонт дорогой , договорился что сам сниму и привезу к ним ! теперь мучаюсь как его там в кустах снять ! Помогите подскажите в чем проблема ?

Какая там может быть проблема? Генератор снимается очень просто-руками. ну конечно нужны гаечные ключи

Снял аккум, скрутил провода с гены, слил антифриз, снял радиатор, ослабил нижний болт, отпустил натяжитель ремня, снял ремень, открутил до конца натяжитель, открутил нижний болт гены. Вроде так. Хотя давно это было, мог что-то немного напутать.

Доброе время суток! была плохая зарядка отдал перебрать гену, поменяли подшипники, заменили кольца, щётки, после установки на машину, заметил что все включенные лампочки бидь то приборка, свет в салоне, ближний стопаки, моргают, снял снова отвёз туда же, сказали что всё с геной нормально что то с проводкой. Подскажите кто чем может! Зарание благодарен!

Реле-регулятор в генераторе.

Похожие темы

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз
Как снять крыло? Р11
Как снять руль на Р11-144?
Как снять пластиковую обшивку сзади Р11
Как снять бампер на Р11?

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

home

Все

1 месяц на форуме

Брат по несчастью.
Valio на 150 5-пиновый?

Тоже самое valeo 150A 14v. 5 пиновый

Если гибрид гены говорят дорогие на него примерно 30т.р

Так вот к чему покупать генератор или эта ошибка головы кто решил ?

Движок Ниссан Серена контракт 56000 тр генератор новый оригинал 80000 тр контрактный от25000 до 35000 вот и думай что взять

image

Купил ниссан е.б.и.с сам ! Есть такая поговорка без обид . Ниссан как то очень капризная походу

У всех после заморозки полетело это как🤔 вот и бери гибрид чтоб экономить 😅. Сорри конечно, но какаято экономия неочень получается, каждый раз после заморозки генераторы по 30к менять)). А если не он🤦🏻‍♂️

AlexXxx85, опыт придет со временем.У гибридов генератор снимаешь и заносишь в дом назиму.

Байбал88, что в генераторе может бояться мороза?

ЮрЛицо, пока незнаем но навсякий случай надо занести.

AlexXxx85,
Я второй год замараживаю пока бог милолвал

Первый день после разморозки, когда поехал в сервис аккумулятор сел, поменял аккумы с машиной сопровождения.
После этого несколько раз менял сервисы, с ездой на аккумуляторе.
Потом заметил, что чек с горящим аккум.стал мигать время от времени, отключается от нескольких секунд до нескольких минут. Максимально пропадал значок аккумулятора в районе 15 минут. Главное аккумулятор ни разу не сел, кроме первого дня. Прошло то уже много дней!

Так ошибки то , хоть диагностика показала ? По коду определить нельзя в какую сторону копать .

image


Ошибки сканера

Samod, слабое место токосъемные кольца на гене , этого ниссана . Просто мож совпало . Ищи спеца по генераторам.

Samod, ошибки конкретно по генератору, а именно по модулю управления генератором, который находится в самом генераторе. Эти французские Valeo еще того извращенцы.Все усложненно не как у нормальных генераторов.Эти генераторы очень боятся прикуривания, просаженной емкости батареи и снятия клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Модуль сразу слетает. Были попытки ремонтировать, но к сожалению не ремонтнопригодны. Замена генератора только. Если контракт, не факт что будет исправным. Гарантию продавцы не дают. Надеюсь доходчиво объяснил.

Эмиль Багуров написал(а)
Можно было заморочаться и засверлить поршень в канавке маслосъёмного кольца, прямо насквозь, четыре отверстия сделать. Но в принципе, в следующий раз, на 400тыс. км., двигатель или скорее автомобиль пойдёт уже на утилизацию) Хотя, учитывая сложную геополитическую вокруг - может придётся и восстанавливать старое хоженое)

Ya-Allah написал(а)
У меня логан 2012 года, купил контактные кольца, а они не подходят и подобрать не могут, генератор bosch. Может здесь кто поможет?

Нави написал(а)
ещё может прокручиваться и пищать сам демферный шкив коленвала когда резина стареет и изнашивается

Орал написал(а)
все отлично, все эти проблемы наверное у нас еще впереди, но на данный момент, всё мигает, всё звучит, руль поворачивается, пульт работает, а машина не едет. ни с пульта(руль с пульта поворачиваются, аккумуляторы в пульте новые) ни с педали мотор не реагирует. кидаем на мотор плюс и минус всё идеально, всё работает. менять проводку и мозги пока не хочется. подскажите простой выход(кроме продажи)?

Айгуля написал(а)
Здравствуйте. После того как вы сняли переднюю крышку видео обрывается на интересном моменте: как вы вытащили ротор. Потом вы говорите, что зафиксировали щетки для того чтобы во время сборки их не повредить. А во время вытаскивания ротора с ними все нормально? Они не зацепились за подшипник? Или еще чего

Атяков Бобо написал(а)
Ваз 2114 генератор 80 Подскажите что я упустил.У меня генератор выдовал 13.1.заменил подшипники,диодный мост и щётки.собрал всё и результат стал хуже 11.5. Обмотку проверил всё хорошо,катушка ротора с износом но равномерным и всё в норме как по видео (Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность.)

Хайдар написал(а)
ну так как результат. на днях буду менять подшипники, токосъёмные кольца и реле регулятор, старые кольца и щётки стёрлись, родное реле TRT 5 - 01 зарядку пока выдаёт отлично 14,00 -13,9 при включенном одновременно ближнем и дальнем свете фар!, без потребителей 14,3 - 14,4, прикупил реле 849.3702 и только после покупки наткнулся на огромное количество описаний что реле 849.3702 плохо работает в том числе и на сайте драйв2, вот и ставить теперь боюсь!

illinoise

Цефирёнок

Установил Генератор от Nissan Serena/Lyberti итд, с двигателем SR20DE. обо всем по порядку:

800р отдал за гену + 1000 доставка.

вот его номерок:

4ce5c02s-960.jpg

генератор SR20DE 100ампер
Сравнение с Цефировским:

9fe5c02s-960.jpg

9b15c02s-960.jpg

Описание сравнения — в целом очень похож, у генератора от Серены на 3-5 мм больше в диаметре шкив, сам генератор при этом меньше в размере. Шкив 6 ручейков, то есть такой же, менять не надо

1cd5c02s-960.jpg

ec35c02s-960.jpg

Единственное различие — левое ухо толще чем у родного в 2 раза, то есть оно не влезет в крепление, нужно точить. Далее на фотографии обозначил сколько резать:

f4b5c02s-960.jpg

160dc02s-960.jpg

5fb5c02s-960.jpg

1d75c02s-960.jpg

еще один важный пункт который нужно переделать это Фишка:

c3f5c02s-960.jpg

я специально купил генератор с фишкой, чтобы было проще. на генераторе написано S и L, так что понять как переделать провода не сложно, что я и сделал:

a18dc02s-960.jpg

Потом я поставил Генератор на место, и выяснил что плюсовая клемма, которая немного в другом месте и длиннее чем у родного и решил переделать верхнее крепление чтобы отвести его подальше. Можно было проточить дырку под болт побольше, но Женя уговорил меня сделать новую железку, вот она:

14dc02s-960.jpg

С этим креплением генератор встал как родной вообще. Единственное что отдаляло Профит это натяжка ремня. Мешало этому невозможность открутить гайку на ролике, это удалось сделать только после съема всего регулятора и зажав в тиски. Гайку на 14 поменяли на 17, в дальнейшем это будет удобнее и надежнее.

71cdc02s-960.jpg

Машину завел, все работает, заряд выдает, но лампа горит. Пока не понял почему, если есть мысли то готов выслушать. Может как то ошибку нужно стереть, может провода на фишке перепутаны (к чему это ведет?) может предохранитель или реле какое?

В Резюме скажу что Генератор от SR20 можно ставить, главное купить 100Амперный, стоят они дешевле цефировского, и на форумах никто не пишет в каждом посте о проблемах с генератором от SR20. произведен он Mitsubishi. Как решу проблему с лампой — дополню.

Читайте также: