Как снять генератор с ниссана

Обновлено: 30.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Ну чтож ты, генератор.

Пробег всего 42000 км, а гена приказал долго жить.
Точнее еду себе по трассе в Воронеж. Скорость 90-110. Вымеряю мнимальный расход, разгоны плавные. И на 176-м километре дороги от МКАДа пропала зарядка. Остановился. Поэлектричал с помощью лампочек из габаритов. На генератор ток идёт, с генератора нет. Не возбуждаются обмотки. Пока тестировал раза 3-4 заводил движок.
Выхода не было - поехал домой обратно. Выключил всё, поворотники и фары не включал (да простят меня водители), иногда тормозил ручником, летел за иномарками по 140-160 (одного ВОЛЬВО XC90 испугал - он то до 200 разгонится, то 70 поедет - я сзади всё время пока он не поехал 50).
Короче в районе Домодедово на гене вдруг проснулась зарядка. Но проснулась частично - агонизировала. Более 4000 оборотов - лампа гаснет - идёт зарядка. Если опустить менее 2000 - пропадает, опять надо 4000. Вот так и ехал последние 20 км то на третьей передаче, то на второй, держа обороты более 3500. Короче нагрузка на АКБ дал не хилую.
Снял генератор в гараже (2 часа воился ). Завтра поеду на стенд ставить и диагностировать. Завтра устром будет приговор, потом ремонт, потом ставить буду. Так что завтра вечером опять на машине буду.
Надеюсь.

При пробеге в 42000 км рано щёткам стираться.
Короче сделали генератор. Диагностика и работа заняла 1,5 часа.
При разборе и проверке было найдено, что нет контакта в роторе. В нём должно быть сопротивление порядка 2-3 Ом. Короче обрыв.
Пока мастер (Валера) диагностировал диодный мост, реле зарядки и статор (не понравился, следы перегрева были) я изучал ротор. И даже нашёл обрыв провода. Просто тыкал аккуратно проводочки до момента, когда он (провод) уже входит в обмотку и закрыт лаком. Если бы не тыкал обрыва не нашёл бы - очень плотно обрыв провода был. Потому на оборотах больших и начинал работать гена - пробивало зазор между проводами-обрывам.
Проводки зачистили от лака, закрутили друг вокруг друга, припояли, прижали к обмотке и закрыли поксиполом. Я попросил поксипола капнуть и с другой стороны, что бы минимизировать дисбаланс.
Собрали. Всё продиагностировали - работает.
Ну и отлично.
ПРоверить на стенде не получилось, так как поксипол сутки стынет. Решил уже на двигателе проверить.

Новый генератор стоит 14-17 тысяч. НИССАНОВСКИЙ (производство ХИТАЧИ или МИЦУБИСИ). Мне предложили генератор КАРГО (не знаю такого). Новый стоит 14600, а если я свой отдам, то 11800.
Вот такая арифметика. А причиной обрыва был маленький камешек с дороги, который залетел в генератор и ударил по проводку, разрубив его
Сумма ремонта составила 1200 рублей (включая диагностику и разборку-сборку 400 рублей). Но я ещё поменял подшипники - каждый по 800 рублей. А то старые были уже сухие и показался не большой зазор. Всё в сумме составило 2800 рублей.

Ну разве что взять БУ генератор и ротор из него переставить
А так дешевле будет новый купить (с учетом эксплуатации)

И ваще, отремонтированный должен немало проходить. Сломается окончательно - купишь.

Да я вот думаю, что ремонтируемые есть по разному:
1) мой случай - деталь старая, но подпаянная и подклееная
2) сломаную деталь заменяют новой (заводской тип восстановленной детали).
У меня сейчас только одно заботит - не развалился бы поксипол от центробежных перегрузок. Подпаянный контакт не должен развалиться.

Эпопея продолжилась.
В 280 км от Москвы опять пропала зарядка. До этого час поездки был связан с напряжённым вгзлядыванием на лампочки приборов, так как редко, но на краткий миг вспыхивала лампочка ABS или зарядки и два раза на секунду машина тормозила как-будто резко глох двигатель.
Вобщем пропала опять зарядка, но не очень расстроился, так как знал, что после 4000 оборотов зарядка появлялась. Ну и ехал соответственно на третьей передаче, поддерживая 2500-3000 оборотов, так как меньше 2000 зарядка опять пропадала (описывал ранее).
Но в этот раз всё оказалось хуже. На 225-ом километре машина просто встала. Остановка произошла похожая на окончание бензина (на нейтрале машина катится и ДВС отлично газуется, но на передаче не тянет). Остановился, нейтраль, обороты выше 4000 (для зарядка АКБ). Через минутустали загораться некоторые лампочки отказа систем (ABS, подушки. ) и потом вообще все лампочки стали моргать всё быстрее пока почти не потухли. Заглушил.
Короче АКБ перестал брать зарядку. Эвакуатор был вызван и провёз 225 км до дома (обошлось в 9600 рублей ночью).

Моё мнение: пайка проводов в генераторе не выдержала температуры и растеклась, провода разошлись, АКБ под странной нагрузкой, которую выдавал генератор после 4000 оборотов, умер.
Теперь вопросы:
1) Как мог генератор начать выдавать зарядку после 4000, если через его ротор не проходил ток? За счёт чего?
2) Чем был опасен выдаваемый ток генератором в данной ситуации для АКБ и причина его (АКБ) смерти.
Жду помощи электриков

PS. Теперь буду заказывать не ротор генератора, а весь генератор в сборе, так как боюсь повреждений (возможных, скрытых, которые могут проявиться потом) статора и реле зарядки. Ну и АКБ куплю новый. Заодно поменяю антифриз, масло ДВС и масло АКПП с фильтрами.

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Всем здравствуйте!
Решил заменить ремень на mr20dd. С микроба взял инфу, что должен подойти 7РК1243. Купил, а он не налазит. При замене (по аналогии с С25) я оттягивал до третьей риски нанесенной на механизме натяжного ролика, кажется, что тянуть уже некуда и должен подойти 7РК1250. Помогите с размером ремня и может я меняю не правильно?

Я так понимаю единственный кто этим мучается. Кстати, на xtrail с аналогичным двигателем тянут за ролик по часовой стрелке.

HamSolo: ↑ 29 авг 2017, 22:25 Я так понимаю единственный кто этим мучается. Кстати, на xtrail с аналогичным двигателем тянут за ролик по часовой стрелке.

Случайно фото ролика не делал ? Что там нет специального выступа под ключ или спец ключ. Что-бы раздвигать этот ролик ?

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. - aaa58a77.jpg

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Кстати поделитесь опытом кто и как менял этот самый ремень.
С моим очень сильно мучались.
Один мастер всё пытался изобрести спец. ключ(головка 6-тигранная на 19) для натяжения натяжителя на моторе.
У него почти ничего не получалось и он только подпортил сам силуминовый болт.
Другой мастер просто открутил полностью натяжитель, в тисках сжал его пружину и зафиксировал это положение шплинтом(примерно 5-6 мм.) в отверстиях.
Потом этот сжатый натяжитель установил на место и поставил ремень.
После проверки правильности установки мы еле, еле вдвоём вытянули монтировкой этот шплинт и ролик резко правильно натянул ремень.
Пока полёт нормальный.
Так что пишите о своих проблемах с ремнём.
Спасибо.

Номер и размеры подшипника.
- подшипник 6203DDUCM, пр-ва NSK (Япония), высокотемпературный, высокооборотистый. Диаметр наруж. - 40, внутр. - 17, ширина 12 мм.
Подшипник можно купить по размерам и самому поменять.

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. - 20161030_165335.jpg

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. - 1489052036987.jpg

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. - 1489052088926.jpg

Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. - 1489052129721.jpg

HamSolo: ↑ 22 авг 2017, 15:44 Решил заменить ремень на mr20dd. С микроба взял инфу, что должен подойти 7РК1243

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Vit35: ↑ 03 сен 2017, 17:15 Номер и размеры подшипника.
- подшипник 6203DDUCM, пр-ва NSK (Япония), высокотемпературный, высокооборотистый. Диаметр наруж. - 40, внутр. - 17, ширина 12 мм.
Подшипник можно купить по размерам и самому поменять.
20161030_165335.jpg

HamSolo: ↑ 22 авг 2017, 15:44 Решил заменить ремень на mr20dd. С микроба взял инфу, что должен подойти 7РК1243

В общем точно 7рк. Поставил 1250 подошёл, отметка на второй риске. Уже проехал 200 км , норм. Фото и подробный отчёт о замене позже. Ссылка которую давал не подходит.

HamSolo: ↑ 03 сен 2017, 19:03 Поставил 1250 подошёл, отметка на второй риске. Уже проехал 200 км , норм.

какого года у тебя авто? пропиши в подписи.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Отчет.
Нужно: головка на 17 с трещеткой, трубочка на трещетку не длинная, биток звездочка Т-15 с отверткой, напильник, кусочек дощечки 7 см в длину 1-2 см в толщину, домкрат, балонник, что то для снятия клипс (у меня была пластиковая монтажка).
Делать надо вдвоем.
Думаю можно и 7РК1243 попробовать, т.к. мне кажется натяжение очень мягким.

Снял правое колесо, защиту на подкрылке, все на клипсах. Снять подкрылок (локер) для этого снизу под бампером открутить три звездочки, снять две клипсы и вытащить подкрылок от себя. Снял горловину бачка омывайки (легко на зажимах), напильником сточил один из торчащих винтиков, т.к. не подлезала трещетка. Надел трещетку с головкой и трубочкой на грань см. фото предоставленное ув. Vit35 и толкал от себя до упора. Далее пощелкал трещеткой обратно. Для этого вставил дер. дощечку между роликами паразиткой и натяжителем. Дотянул до третьей риски на натяжителе, накинул ремень. Сначала было между первой и второй. Проехал 200 км. перешло на 2.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 27 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

5. …и отсоедините колодку от выводов генератора.

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

6. Отогните защитный колпачок…

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

7. …отверните гайку…

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

8. …и снимите клемму с вывода контактного болта генератора.

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

9. Выверните верхний болт крепления генератора…

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

10. …извлеките его из отверстий верхнего кронштейна головки блока цилиндров и кронштейнов генератора.

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

11. Аналогично выверните и извлеките из отверстий кронштейнов генератора и кронштейна на головке блока цилиндров болт нижнего крепления…

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

12. …после чего снимите генератор с кронштейна двигателя.

Снятие и установка генератора Ниссан Кашкай

Этикетка с маркировкой генератора наклеена на заднюю крышку со стороны контактных колец. Покупайте генератор с такой же маркировкой.

Читайте также: