Как завести лансер 9 напрямую

Обновлено: 01.05.2024

Доброй ночи!
Проблема такая. Первый раз решил прошить Mitsubishi Lancer 9 механика 1600 куб., 2004 г.в.. Считал прошивку из ЭБУ машины, файл XML создался, прошивка отражается во всех деталях, а дальше ничего не получается. Хоть и читал хелп от . все равно не пойму как в программе ECUFlash изменить код синхонизации. И еще не могу открыть в ECUFlash прошивку которую хотел записать. Правда взял серийную с этого сайта, тюнинговую пока не покупал - может не смогу освоить этот процесс.
Прошу это учесть, ни когда не работал с HEX редактором, чиповал только комбилодырем, поэтому для меня эта тема новая.
В связи с этим прошу очень подробно, пошагово, с учетом моей низкой квалификации в этой области обзъяснить, а лучше на примере показать процесс изменения кода в ECUFlash и как правильно открывать новую прошивку в этой программе для последующего редактирования.

Перед загрузкой тюнинговой прошивки не забывайте переносить синхру из считанной,2 байта по адресу 3FFCE

Это понятно, но как практически это сделать в программе ECUFlash?
Почему не открываются прошивки в ECUFlash? Ведь прежде чем перенести код нужно прошивку открыть.

А в какой папке лежит то что хочеш открыть? Я обычно ложу в корень диска С и в путях и в описании прошивки не должно быть русских букв,тогда все грузится без проблем.

А в какой папке лежит то что хочеш открыть? Я обычно ложу в корень диска С и в путях и в описании прошивки не должно быть русских букв,тогда все грузится без проблем.

Я понял так, на диске С создаем папку и кладем туда прошивку ?

Можно создать папку(главное чтоб ничего не было на русском),можно и не создавать,а просто перетащить прошивку на диск С как на скрине и потом открывать оттуда

Это надо было делать при считывании прошивки из ЭБУ? Или сейчас можно сделать?

Можно создать папку(главное чтоб ничего не было на русском),можно и не создавать,а просто перетащить прошивку на диск С как на скрине и потом открывать оттуда

Сразу после считывания создаётся описание прошивки. Описание нужно для сопоставления прошивки с имеющимися xml-файлами. Они хранятся в папке rommetadata. Расширенный xml можно создать зная необходимые адреса калибровок уже потом. Если вам нужно всего-лишь перенести данные иммо, то делается это проще всего в хекс-редакторе. Адрес вам уже показали. Для того чтобы вы могли сами создать описание прошивки и оно сохранилось необходимо открывать программу только с правами админа( для Вин7 и, вероятно, выше) и настроить папку сохранения(С/PF/OpenECU/ EcuFlash/ rommetadata/ марка/модель) и уровень юзера надо поставить Developer.

Сразу после считывания создаётся описание прошивки. Описание нужно для сопоставления прошивки с имеющимися xml-файлами. Они хранятся в папке rommetadata. Расширенный xml можно создать зная необходимые адреса калибровок уже потом. Если вам нужно всего-лишь перенести данные иммо, то делается это проще всего в хекс-редакторе. Адрес вам уже показали. Для того чтобы вы могли сами создать описание прошивки и оно сохранилось необходимо открывать программу только с правами админа( для Вин7 и, вероятно, выше) и настроить папку сохранения(С/PF/OpenECU/ EcuFlash/ rommetadata/ марка/модель) и уровень юзера надо поставить Developer.

Сразу после считывания создаётся описание прошивки. Описание нужно для сопоставления прошивки с имеющимися xml-файлами. Они хранятся в папке rommetadata. Расширенный xml можно создать зная необходимые адреса калибровок уже потом. Если вам нужно всего-лишь перенести данные иммо, то делается это проще всего в хекс-редакторе. Адрес вам уже показали. Для того чтобы вы могли сами создать описание прошивки и оно сохранилось необходимо открывать программу только с правами админа( для Вин7 и, вероятно, выше) и настроить папку сохранения(С/PF/OpenECU/ EcuFlash/ rommetadata/ марка/модель) и уровень юзера надо поставить Developer.

Отлично, понял, очень подробный ответ!
Напоследок прошу разъяснить еще два момента.
1.Куда нужно положить файл новой прошивки и каком формате, что бы она открывалась в ECUFLASH?
2. Можно ли отредактировать серийную прошивку. скачанную с этого сайта вместо тюнинговой в редакторе, а потом ее записать для пробы? Это потому что пока не уверен в своих силах и боюсь покупать прошивку.

Отлично, понял, очень подробный ответ!
Напоследок прошу разъяснить еще два момента.
1.Куда нужно положить файл новой прошивки и каком формате, что бы она открывалась в ECUFLASH?
2. Можно ли отредактировать серийную прошивку. скачанную с этого сайта вместо тюнинговой в редакторе, а потом ее записать для пробы? Это потому что пока не уверен в своих силах и боюсь покупать прошивку.

1. Чтобы не заморачиваться, создайте папку с прошивками прямо в папке OpenECU. Только назовите латиницей. Сохраняйте в bin, вопросов меньше будет:) Про skf есть тема, почитайте
2.Можно, если знать чего, где и как менять. Кстати, при правильно созданом описании прошивки, программа сразу откроет много карт для заданного софта, но вот совпадение под большим вопросом. Но Е2 вполне можно сделать.

Точно все видно, извиняюсь!

1. Чтобы не заморачиваться, создайте папку с прошивками прямо в папке OpenECU. Только назовите латиницей. Сохраняйте в bin, вопросов меньше будет:) Про skf есть тема, почитайте
2.Можно, если знать чего, где и как менять. Кстати, при правильно созданом описании прошивки, программа сразу откроет много карт для заданного софта, но вот совпадение под большим вопросом. Но Е2 вполне можно сделать.

Огромное спасибо! теперь все понятно!

Всем огромное спасибо! Все получилось!

Vasl4, После считывания или простого открытия файла и создания описания к нему закройте программу и снова откройте программу и файл. Только после повторного открытия программа сопоставит xml и прошивку.

Vasl4, После считывания или простого открытия файла и создания описания к нему закройте программу и снова откройте программу и файл. Только после повторного открытия программа сопоставит xml и прошивку.

Олег Романович, более свежая версия это какая? EcuFlash, меняет при записи другого софта, софт, калибровки или и то и другое вместе?

Здравствуйте! Митцубиси Лансер 9 2007г. 1.3 .Не заводится со стартера. Если толкнуть или дёрнуть – заводиться сразу и работает без замечаний .Владелец авто рассказал,что иногда всё же заводится штатно, но мне это увидеть не удалось. Ещё до возникновения неисправности были заменены свечи, провода и обе катушки зажигания. Других работ с авто не проводилось
Проверка показала отсутствие искрообразования на всех 4 свечах. Питание , масса и управляющий импульс на катушках присутствует. Вот текущие параметры выводимые сканером при прокрутке:
1 Темп. О.ж.-13град.
2 Питание ЭБУ -11Вольт
3.Время впрыска -40 м.с
4. Обороты 210-220 об/мин
5. Статус стартера- ВКЛ,
АКБ заряжен, стартер бодро вращает коленвал без посторонних звуков
Питание и масса проверены прямо на ЭБУ при прокрутке осциллографом- замечаний нет. Настораживает на мой взгляд большая продолжительность импульса включения катушки на прокрутке- 63м.с. Опытным путём подавая на катушку импульсы управления разной длительности выяснилось, что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность? На работающем двигателе длительность -5м.с.
Файл1- запуск с буксира. Файл2-прокрутка не заводится
Канал1 –управление катушкой 2-3цил.(сигнал 1-4 такой же)
Канал2- датчик распредвала
Канал3- датчик коленвала
Канал4- форсунка 2цил.
Как видно при запуске с буксира обороты сразу выходят на уровень прим. 500об/мин., ширина импульса падает существенно менее 50 м.с. . Двигатель заводится и работает без замечаний до следующей остановки.
Должен ли вообще ЭБУ регулировать длительность включения катушек при различных режимах работы? Мне кажется, что нет. Какой в этом смысл. Ну при запуске двигателя уж точно время включения катушек должно обеспечить достаточную мощность искры
Помогите пожалуйста советом

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Читайте также: