Как снять хабы на тойота таун айс

Обновлено: 05.07.2024

Разборка передней ходовой Toyota Tow Ace CR30 кузов ( часть 1 ) В данном видео мы рассмотрим демонтаж нижнего .

В данном видео осветим сборку основных узлов передней ходовой моего рабочего автобуса Toyota Town Ace .

Lite ace Town ace 4wd передний редуктор , вскрытие и замена всех сальников, передний редуктор что и зачем .

Вот же toyota town x короче. 98 год короче меняем 2 рычаги верхние. Дожди в негодность как бы. Она. Ну-Ка очень не .

Видео из двух частей, в первой разбираем, во второй собираем. В этом ролике разбираем переднюю подвеску бусика.

Как снять переднюю панель - торпедо Тойота Таун Айс Ноах (Toyota Town Ace Noah) В этом видео показано как снять .

снимаю приборную панель для ревизии проводки, утепления, подключения испарителя кондиционера к отопителю.

Это первый небольшой пробег микроавтобуса после самодельной переделки системы охлаждения! Все прошло отлично .

В этом долгожданном видео я расскажу как правильно капиталить мотор 2СТ, очень старался заснять по лучше и .

Очередное посещение Серёги-железного ветеринара закончилось тем, что было поменяно масло в мостах и раздатке .

Реставрация передних тормозных суппортов, замена крестовин рулевой колонки Toyota Town Ace CR30 аудиозаписи .

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Ремонт подвески на Toyota Town Ace Noah (Тойота Таун Айс Ноах) 1999 г.в. 50 кузов своими руками. Друзья .

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага 1часть Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Благодарю Вас за .

Ролик про мелкий ремонт Toyota Town Ace 1992, а именно про замену втулок и сайлентблоков стабилизатора поперечной .

Как наклеить карпет, установить колонки в двери, обрезать кузов и другие полезные лайфхаки. Мой инстаграм: .

Вд с кнопки

Это есть кнопка, которую нажимаешь и подключается 4вд. Обычно это на автоматах так. В основном 4вдовые бывают фул тайм. То есть по своему усмотрению компьютер автомобиля подключает 4вд.


Вопрос не про нажатие кнопки, а как это реализовано аппаратно.
Вот из-за таких дебилов и считаются айфоны идеалом среди гаджетов. Тупых нажимальщиков кнопок ))))
А как это реализовано в электромеханическом и физическо-лирическом виде их не волнует. Пендосовские прихвостни :)))

ты это про меня?

Не все такие как ты:)

Тут два типа стоит, пневмо привод и электро привод.

Обычно на минивенах(или класс универсал) реализуется такой механизм. И "обычно" они не фулл тайм, а переднеприводные. При нажатии на кнопку кардан(тут и зарыт механизм включения) заднего привода включается. Вот и вся реализация. Редуктор по другому впаян, не так как у джипов или паркетников типо эскуды.
P.S. я могу и ошибаться.

Интересно просто, сам ты дебил, открой гугл и почитай

Паштет, да три года прошло, он наверное уже понял, а ты пишешь ему =)

Byla, ой, затупил)))

вот есть такой селектор-переключатель круглый 2H-4H-4L

вот и выбираешь режим. либо 2ВД, либо 4ВД, либо 4ВД пониженная. на последний режим чтоб перейти, нужно остановиться и на нейтралку перевести селектор автомата.

вот такая вот система "с кнопки" ;)

Вообще то с кнопки подключается к ведущему движению либо задняя, либо передняя ось.

В основном задняя.

у меня передняя

например гайя ипсум с кнопки говорят а как она работает (вкл/выкл)

Наверно таже раздатка, только не рычагом переключаешь, а кнопочку давишь.

А там внутри какой нить моторчик переключает. Хотя хз как оно там работает. Знаю что хабы бывают ручные (у метя так), а есть ваккумные. Ты кнопочку жмешь вакум сосет и шестеренки зацепляются =).

ну это до безобразия просто.

с кнопки/крутилки замыкается электронная цепи питающая либо электромоторчик либо электрорэле, кои в раздатке/мостах механически производят соответствующие манипуляции. ну как в узике или ниве все ручками рычаги дергаешь так тут все манипуляции электроника производит, простейший пример центральный замок в современных авто принцип тот же.


а, спасибо добрый человек! :)

А то тут умники про кнопки что то вякают :)

Так тебе то же самое и разжевали! Нажимаешь кнопку, замыкается эл

цепь, срабатывает электромеханизм, подключается привод.


малолетка безмозглый

Тебе тоже самое первый комент пояснил.


на автомате все проще

включается масляный насос в трансмиссии , вы спросите почему и для чего насос? для этого надо знать как работает дифференциал. объясню просто- если одно колесо стоит на сухом месте а второе на льду, то будет крутится то которое стоит на льду. вот насос и блокирует дифференциал заставляя крутится оба колеса.

теперь о важном! на D блокировка работает слабо! нужно ставить на 2 или L в переключателе .

У меня бочка с кнопки 4вд имела) тоже таким вопросом задавался.


как правило если с кнопки, то подкоючене дополнительно ведущей оси, как правило это зад

Идет через срабатывание электромуфты заднего редуктора. Без включения кнопки это обычный переднеприводный авто, при нажатии этой кнопки это так же переднеприводный авто, но при пробуксовки одного из колёс передней оси, подключается задний мост. В муфте срабатывает саленоид. Сигналы пробуксовки передней оси считывают датчики абс.

Еще вариант 4ВД с кнопки - подключается передний мост через

почитай про электрохабы, если действительно хочется расширить кругозор.

суть включения вд заключается в управлении хабами или режима работы раздатки.
бескнопочные вд типа "филдера/суксида" работают автоматически через вискомуфту при пробуксовке основной оси.
кнопочные включают как правило задний (дополнительный) привод замыкая электроцепь на хаб.
рычажные меняют режим работы трансмиссии, переключение через раздатку. но не всегда, могут быть решения и "с электроцепями".
ну фуллтайм тут все ясно - работает постоянно 4вд.
бывают вообще ручные хабы, для включения надо вылезти и покрутить хабы вручную, для выключения вылезти и выключить хабы вручную.

Читайте также: