Не работает спидометр мазда бонго

Обновлено: 18.05.2024

не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

bender88 писал(а): не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

На дорестайле смотреть датчик скорости на коробке и провода от него, на послерестайле проверять датчики АБС.. тоже обычно проводка..

bender88 писал(а): не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

На дорестайле смотреть датчик скорости на коробке и провода от него, на послерестайле проверять датчики АБС.. тоже обычно проводка..


На рестайле без АБС-смотреть как на дорестайле-датчик,провода-если оборвал и не врет-обрыв под капотом,под панелью проводка в жгуте-чтоб оборвать,надо по ней топориком ёхнуть.

там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.


Уверен что у тебя под капотом 20 оборванных проводов.
Смотри какой из них по длине подходит.
Если его оборвали второй раз,у жгута-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.


Уверен что у тебя под капотом 20 оборванных проводов.
Смотри какой из них по длине подходит.
Если его оборвали второй раз,у жгута-лучше к электрику.

Ещё венцы АБС на передних шрузах посмотри (на задних реже скалывают, но могли ступицу без венца поставить)
в целом постепенно до истины доберёшься, главное с чего то начать.

такая же проблемма, не работает спидометр, с АБС, вопрос:

если поставить датчик в коробку как без АБС будет работать? фишка для датчика присутствует

Розничные магазины Легион-Автодата

Мазда Френди 95г ,автомат переключается с 1 на 2 на3 при 3500-4000 об.мин и то если приотпустить педаль газа.Ругается кодом 16 нигде токого немогу найти.Спидометр работает и снего на комп приходит сигнал.
Второй датчик оборотов на АКПП рабочий 550кОм и сигнал до компа также есть.Клапана все поменяли, фильтр чистый.Что за код 16?

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

550 килоом- это очень много.Индуктивные датчики обычно имеют сопротивление катушки порядка 500-2000 Ом.

Тоже столкнулся с такой-же проблемой. И тоже нигде не могу найти что означает этот код.
И всетаки ,что за 16 код?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

код 16 скорее относится к системе EGR., а такая работа автомата на Фрэнде возможна из-за дырки в интеркулере он там спереди снизу стоит как следствие потеря мощности двигла иотсюда неправильная работа АКПП.
уважением Игорь.

Разобрался:
этот код на Мазда Бонго действительно относится к системе EGR, а точнее к датчику положения привода EGR. Т.е. если система не отрабатывает команды компьютера - появляется этот код.
Ну а отмаргивается по лампочке HOLD потому что системы управления акпп, накала и EGR находятся в одном электронном блоке.

Ну а отмаргивается по лампочке HOLD потому что системы управления акпп, накала и EGR находятся в одном электронном блоке.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

я думаю, что через glow диагностируется система управления накалом, а через HOLD - акпп, и как я определил система управления EGR.
Это я определил - искуственно вносил ошибку - т.е. закорачивал на массу сигнальный провод датчика положения EGR, и тогда тут же появлялся код 16 по HOLD.
А до этого он начинал появляться лишь после некоторого движения на автомобиле.

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

kpv!
У Вас не 16 код, а 16 раз моргает лампочка HOLD.
Снятие кодов акпп вручную зависит от диагн. разъёма.
". закорачивал на массу сигнальный провод датчика положения EGR," - т.е. TPS?
попробуйте замерить напряжение на потенциометре, желательно на ходу, и проверьте концевик положения педали газа.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

на 95 году ( как и 2001 ) один маздовский разъем без изменений. Там все подписано TEN, TAT итд
на клапане EGR ( управляется вакуумом ) стоит датчик подъема иглы. когда дохнут пневмоклапана управляющие EGR ( а это сплошь и рядом на всех MBF ) - то вываливает код P0400 EGR FLOW и дизеля с электронным впрыском , давление наддува у которых контролируется электронноуправляемым wastergate сразу мрут и перестают ехать. Но народ - увидев ошибки типа wastergate failed open или pressure too low снимают турбины и бегают с ними кругами вокруг MBF.

Комментарии к теме Замена привода спидометра Mazda Bongo

Бейбит Синиченкин написал(а)
Всё про указатели щитка приборов и другие приборы здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА -

Мороз написал(а)
на тииде 2011гв дроселбная заслонка настроилась сама. Сначала обороты скакнули до 3.5тыщ и сразу упали до 1.5тыщ. как нагрелась машина обороты снизились до 750. Чистил и менял свечи на холодную, акб отключал заранее и штекер заслонки тоже снимал

Прайс написал(а)
ниссан прессаж 1998 год дизель, не фига не работает такая схема! Сразу скажу педаль электронная. Скрепкой могу войти в програмирвание, и считать ошибки, а вот стереть их как не знаю.

Рахат написал(а)
Узнал я свою раздатку или ЭТО подобная. У меня на HOVER H3 РК BW 47-60. Попробовал тоже таким образом укоротить цепь. У мен яне получилось ВСЕ обратно вставить. Цепь уж больно сильно шестерни стягивает, не хватает 3 мм обратно в свои посадочные места валы воткнуть.

Jan написал(а)
У нас в Новосибирске уже лет 10 как они в большом достатке, финики эти.. имею в виду не удивишь

Солтан написал(а)
Здраствуйте можете подсказать у меня прадо 120 год 2005 пробег 136000. Поменяли подушку и с тех пор то работаеть то нет не могу найти причину. У вас встречалась такое. Спасибо

Senghor написал(а)
это карестор яркости подсветки виноват он башку парит выдает подсветку но не навсю систему вот и башку . найдеш каректор подсветки решиш проблему если нету ручьнова каректора тогда ищи теплушку и еще прозвани тесторам все предахронители он можит так згареть что ты его не увидеш

Акша написал(а)
Здравствуйте у меня вопрос сколько ампер идет на датчик скорсти, потому что напряжение есть с потерей 0,5 в но пробная лампочка не светится если кидаю на массу и к плюсу датчика?

Батт написал(а)
У меня джили мк 2012 года. Сначала крутятся 2 вентилятора с маленькой скоростью, потом при высоком нагреве кондера один вентилятор работает с высокой скоростью(по ходу движения левый) а второй выключается! Посоветуйте как заставить работать второй.

Фарид написал(а)
Постоянный полный привод на супер дефорсированном трамблерном 5.2 12 по трассе это от 25-30 в городе.

Екатирина написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Купила Камри 40. 3.5 автомат. 11 года (побег 140) При покупки делала диагностику двс и коробки ошибок не было. Но почему-то первый запуск после ночи и прогрева 20 мин (авто запуска) машина не едет обороты зашкаливают а скорость не набирает и сопровождением сильного гула. Приходится ехать что бы обороты не поднимались больше 2тысяч. Как только машина наберёт скорость больше 60км потом все нормально работает. Съездила к официальному дилеру. Говорят ошибок нет все нормально. Либо предлагают разобрать коробку и уже по месту смотреть..Подскажит е пожалуйста может вы знаете что это может быть. Если ответите буду очень благодарна. Спасибо.

Доброго времени суток.
Есть автомобиль Mazda B2500 2005г.в. 4WD, Механика, без АБС.
Ехал никого не трогал, вдруг перестал работать спидометр, стрелка перестала двигаться. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема, как у данного авто осуществляется снятие показаний скорости(трос или датчик) и где датчик может быть расположен. На форуме поиском искал, но информации не нашел. Заранее спасибо.

Всем спасибо, сам нашел, висит датчик в конце раздатки снизу около места где входит задний кардан, к нему идут 2 провода, датчик целый, замок разьема разломан. Снял-почистил-поставил, посмотрю работает или нет.

Тоже перестал работать спидометр. Выдернул датчик скорости шестеренка на нем пластмассовая розовая изношена и буквально изгрызана, кусочек отколот. Засунул палец там частички металла. Масло слил как серебрянка, на сливной пробке стружки еще больше . Снял крышку раздатки, на дне лежит остаток того что перемалывало - длиной не более трех сантиметров, в диаметре около двух миллиметров как часть гвоздя или проволоки , но металл жесткий. Из-за этого дела замок цепи одного звена лопнул и разъехался, выпала пара зубьев. Ни по каталогу, ни сняв рк так и не понял откуда эта штука могла оторваться или вылететь, если кто знает подскажите. Сам для себя решил что кто-то до меня чего то там забыл, хотя проехал я тысяч пятнадцать без проблем. Заменил цепь, собрал все работает без шумов тресков. Теперь ищу шестеренку датчика скорости, может есть у кого или датчик весь б/у? Куплю по сходной цене.

Тоже перестал работать спидометр. Выдернул датчик скорости шестеренка на нем пластмассовая розовая изношена и буквально изгрызана, кусочек отколот. Засунул палец там частички металла. Масло слил как серебрянка, на сливной пробке стружки еще больше . Снял крышку раздатки, на дне лежит остаток того что перемалывало - длиной не более трех сантиметров, в диаметре около двух миллиметров как часть гвоздя или проволоки , но металл жесткий. Из-за этого дела замок цепи одного звена лопнул и разъехался, выпала пара зубьев. Ни по каталогу, ни сняв рк так и не понял откуда эта штука могла оторваться или вылететь, если кто знает подскажите. Сам для себя решил что кто-то до меня чего то там забыл, хотя проехал я тысяч пятнадцать без проблем. Заменил цепь, собрал все работает без шумов тресков. Теперь ищу шестеренку датчика скорости, может есть у кого или датчик весь б/у? Куплю по сходной цене.

там два варианта количества зубчиков.(точно не помню..13 и 14 ?). у меня есть датчик с шестеренкой на 14 (на моей стоял на 13) датчик нужно просто склеить. отдам просто так. 8 910 450 12 41 (Москва)

Благодарю за отзывчивость. Сделаю уточнение. У меня Мазда В2500 (думал в подписи будет) 2003 года. Каталожный номер датчика M5AG-17-400. Стоит он у нас сегодня в экзист 5700. Шестеренка как на многих других авто, отдельно не поставляется. 90849 90850 Покупать весь датчик из-за этой пластмаски очень сильно не хочется. На моей 18 зубьев. На вашей вы пишете 14. Получается не та.



Бигхорн


виталик28 автор


Бигхорн


виталик28 автор


виталик28 автор


Вечер добрый! Раньше в южном были курсы экстремального вождения. Сейчас не могу найти. Может кто подскажет есть ли они в принципе, и координаты кто их организует.


Здравствуйте! Напишите пожалуйста есть ли в Южном и окрестностях большая площадка где можно потренироваться в управлении автомобилем?


День добрый! Всех с Новым Годом! Въехал в меня на большой скорости пьяный водятел. Раскурочил мне весь зад машины. В багажнике огромная дыра, на глаз- сказали менять половину машины. Ну ведь это не законно. Страховка максимум выплатит 400 тыс. Машину я покупала в свое время, когда курс доллара был меньше за 900 тыс. и плюс по дружбе мне сделали скидку. Сейчас рыночная цена моей машины, моей комплектации перевалила за 1 млн. Какие есть советы?

Читайте также: