Как снять консоль на тойота калдина

Обновлено: 02.07.2024

В этом случае в салон воздух подаваться не будет. Обычно выходу из строя вентилятора (он состоит собственно из крыльчатки и электромоторчика, сломаться может любой из перечисленных компонентов) предшествует появление характерного свиста, издаваемого разрушающимся подшипником двигателя или лопастями вентилятора. Впрочем, не менее часто причина остановки вентилятора связана с чисто электрическими проблемами – например, с перегоранием предохранителя. Искать его нужно в салонном блоке (обозначается как Haeter). Если предохранитель цел, возможен обрыв цепи питания моторчика. Её проверку осуществляют мультиметром, но для начала до вентилятора нужно ещё добраться. Если вы знаете, как снять печку на Toyota Caldina, то это будет для вас несложной задачей:

  • демонтируем подставку для левой ноги водителя;
  • снимаем пластиковую панель;
  • вынимаем салонный фильтр;
  • отсоединяем разъём блока балластных резисторов;
  • вынимаем сам блок (как это делается, вы уже знаете);
  • отсоединяем разъёмы питания вентилятора;
  • откручиваем крепёжные винты (их там три штуки) и вытаскиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.

Прозвон цепи питания печного вентилятора осуществляется до его снятия, учитывая, что проверке подлежат цепи, идущие к блоку резисторов, от блока к вентилятору, и от вентилятора к генератору.

Прохудившийся уплотнитель печки

Проблемы с подачей воздуха в салон могут возникнуть не только на начальном участке, то есть в вентиляторе, но и в самой печке. Обычно такое случается при нарушении целостности слоя уплотнения, из-за которого часть воздуха, иногда очень весомая, проходит мимо радиатора и не попадает в воздуховод. Проверять состояние и уплотнять радиатор отопителя Toyota Caldina следует при его демонтаже (с целью промывки или замены). Уплотнение посадочного места радиатора осуществляется с использованием поролоновой прокладки. Если она высохла и прохудилась, остатки уплотнителя нужно тщательно удалить и наклеить новый, в этом нет ничего сложного. Но если вы не желаете возиться с клеем, можно приобрести специальный шумоизоляционный материал битопласт (шириной 5 мм.) – он имеет клейкую сторону, к тому же обладает влагостойкой пропиткой.

Сгорел балластный резистор

Часто случается так, что печка Toyota Caldina не греет только на определённых скоростях. Вернее, при переключении режимов обогрева салона никакой реакции от отопителя не следует. Виновник такой неисправности – дополнительный резистор, предназначенный для регулирования скорости работы вентилятора. Дело в том, что производители электромоторов, особенно небольших по габаритам, редко когда предусматривают возможность встроенного управления скоростями вращения такого двигателя, то есть он характеризуется единственной номинальной характеристикой скорости вращения. Решается эта проблема, во всяком случае на автомобилях, встраиванием в цепь питания вентилятора дополнительных резисторов, которые и выполняют роль переключателя.

Из-за перегрева эти резисторы могут перегорать, и в этом случае лопасти вентилятора или будут крутиться на номинальной (максимальной) скорости, либо не вращаться совсем, независимо от положения ручки регулятора. В подобных случаях выход один – менять неисправный резистор. Он крепится на радиаторе с помощью двух саморезов.

Но добраться до резистора нелегко – здорово мешает выступ моторного отсека, расположенный над педалью акселератора. Один из способов решения проблемы дефицита места – снятие салонного фильтра после чего можно попытаться вытолкать резистор изнутри с помощью пальцев второй руки. Если удастся немного подтянуть крышку с разъёмом – считайте, что задача выполнена. Сделать это будет нелегко, придётся изгибать пластиковую крышку с риском, что она лопнет.

Есть и альтернативный вариант, предполагающий подрезание части шумоизоляции силового агрегата, расположенной напротив резистора, с последующим её отгибанием внутрь. В этом случае у вас появится ещё несколько лишних сантиметров, и задача демонтажа резистора упростится. Но после его замены придётся позаботиться о восстановлении шумоизоляции. Хотя бы для того, чтобы она не прогибалась под своей тяжестью и под действием вибрации, что может создать дополнительные проблемы для печки и её компонентов.

Визуальный осмотр этого компонента может многое рассказать о причине его неработоспособности. В частности, из-за тех же вибраций может отойти один из контактов. Если вы дружите с паяльником, эта неисправность устраняется самостоятельно.

Процесс чистки печки Toyota Caldina

После установки отремонтированного или нового резистора необходимо убедиться, что из-за отгибания планки крепления трубок печки не замкнулись контакты, расположенные с внутренней стороны корпуса резистора.

Засорён салонный фильтр

В принципе это автомобильный аксессуар, как его воздушный аналог, относится к расходным материалам, так что его замена – это рутинная операция, выполняемая при каждом ТО, а при необходимости – гораздо чаще. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, или часто вынужден простаивать в городских пробках, интервал между заменами СФ следует сократить вдвое от рекомендованного производителем, то есть до 7-8 тысяч км пробега.

Каким образом забитый фильтр влияет на работу печки? Дело в том, что он устанавливается после неё, очищая поступающий в салон воздух от различных загрязнений (угольные фильтры умеют справляться и с посторонними запахами). Если фильтровальный элемент забит, даже когда вентилятор и радиатор отопителя Toyota Caldina исправны, в дефлекторы будет поступать в разы меньше горячего воздуха. Отсюда – и проблемы с обогревом.

Так что не следует относиться к замене фильтра салона пренебрежительно, даже если чистота воздуха беспокоит не сильно. Тем более что снимается он элементарно – нужно сначала открутить подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя, а затем демонтировать пластиковый кожух радиатора и заглушку фильтра. Поскольку СФ у Toyota Caldina состоит из двух частей, сначала достаем нижнюю половинку, а затем верхнюю.

Новый фильтр устанавливаем в обратном порядке – сначала верхний в соответствующую нишу, а затем нижний (верхний следует удерживать рукой, чтобы не создавал помех). Обычно нижняя часть входит немного туго, особенно в конце – это нормально.

Навигация

Кузов ST195, (93год, 3S-FE, 4WD). Купил книжку по Короне и Калдине 92-96 (легион Автодата). По ремонту ходовой все описано достаточно четко, но по салону всего лишь один маленький рисунок разобранной панели в схемах. Про снятие панели в книжке не написано ничего.

Если опишете все детально , буду очень признателен. Хочу заменить штатную магнитолу на другую с мп3.

Еще вопроc на засыпку. Родные задние пружины сильно проседают под нагрузкой. Возможно ли решить данную проблему заменой пружин от другой машины, например, от Висты?

[QUOTE=Kefir]Кузов ST195, (93год, 3S-FE, 4WD). Купил книжку по Короне и Калдине 92-96 (легион Автодата). По ремонту ходовой все описано достаточно четко, но по салону всего лишь один маленький рисунок разобранной панели в схемах. Про снятие панели в книжке не написано ничего.

Если опишете все детально , буду очень признателен. Хочу заменить штатную магнитолу на другую с мп3.

Навигация

Машина Toyota Caldina st195 3s-fe 1994 пробег 200 тык. правый руль
Проблема
- при минус 10 на улице печка еле дышит теплом на первой скорости вентелятора. Соответственно в салоне холодно.
Симптомы
- входной шланг на печку был горячим исходящий шланг чуть теплым.
- рабочую температуру машина набирала и держала хорошо.
Что сделал:
Первым делом пошел к знающим людям они подсказали поставить нагнетатель от "Газели" (электронная водяная помпа - цена 550 руб.) на малый контур охлаждения. Что и было сделано путем разрезания шланга подающего ОЖ в печку и установку на место разреза указанного насоса.(электрику пока завязал на габариты т.е. включаешь габариты мотор пашет). После установки данного девайса стало чуть лучше, но все равно в машине было холодно.
Решил довести дело до конца, почитал различные форумы и принял решение промыть печной радиатор путем снятия его с машины.
И так на улице было минус двадцать и я начал работу в 10-00 утра.
- перекрыл клапан подачи ОЖ в печку он под капотом (у кого работает привод можно перевести положение темп. шкалы климата на 20 градусов)
- откручиваем панель под рычагом АКПП и снимаем ее
- снимаем со стороны водителя крышку печки черненькая пластмасса (она у левой ноги водителя при правом руле)
- откручиваем скобу держащую шланги (шланги алюминиевые) печка начинает двигаться.
- выдвигаем радиатор печки чуть-чуть на себя откручиваем 2 хомутика соединяющих патрубки с печкой
- сливаем то что льется в заранее подготовленную емкость
- вынимаем радиатор печки
Вся процедура снятия заняла у меня 45 минут.
Потом пошел в теплое помещение, налил в радиатор горячей воды и получилось, что половина радиатора была горячая а половина холодная следовательно радиатор забит. Попробовал дунуть продувался тоже с трудом.
Теперь о том чем я промывал этот печной радиатор.
Сначала взял хозяйственный шланг и промыл под напором потом начал бодяжить химию.
Рецепт один кипятим воду и бодяжим с препаратом (влезает в радиатор приблизительно 500 грамм) потом заливаем в радиатор и держим периодически встряхивая радиатор потом сливаем и промываем под напором воды.
- антинакипин для чайников (цена 20 руб) держал 30 минут эффект небольшой но выходит грязь.
- лимонная кислота 200 грамм (цена 40 руб) на литр кипятка (держал 30 минут) эффект получше выходит побольше грязи
- уксусная эссенция (концентрат цена 20 руб) 400 грамм на литр кипятка (держал 30 минут) эффекта почти нет.
- санокс для раковин и унитазов (цена 50 руб за два пузыря) залил как есть концентрат оставил на 30 минут потом слил вышло больше всего грязи
- санокс залил второй раз на 30 минут грязи вышло по сравнению с первым не много и Я решил что хватит.
После промывки химией залил горячую воду и о чудо радиатор прогрелся полностью.
Дальше Я его хорошенько промываю водой из под крана периодически тряся как бубен, потом сушу радиатор на батарее, а когда он чуть подсох иду ставить на машину.
Ставлю все в обратном порядке заливаю в основной радиатор слитую ОЖ.
Время на часах 16-00 на улице по прежнему минус двадцать.
Завожу машину и жду.
Эффект
Плюсы
Теперь на четвертой скорости вентилятора из сопел идет очень горячий воздух даже когда машина стоит и работает на холостом ходу (при условии вкл. доп. помпы от газели но и без нее хорошо). В салоне сухо и комфортно (как говорят здесь Ташкент).
Минусы
Отломал фальш-педаль т.к. она прикручена снизу через днище.
Когда собирал забыл прислонить к печке пластину от климат-контроля теперь все работает в ручном режиме, но это ерунда весной переберу.
Буду рад если кому-нибудь сей опус поможет в борьбе с холодом в машине и сэкономит немного деньжат.


Тема с просьбой о помощи переименовалась в руководство по снятию тоннеля.


Начинается всё аналогично тому, что уже проделывал при замене головного устройства. Отцепить кожух кулисы, вытащить переднюю панель с пепельницей, при этом не забываем о разъемах проводки. Затем открутить 2 винта на кожухе с кнопками включения "попогрейки" и потянуть его вверх, он крепится на 6 защелках. После открутить 4 винта, крепящие тоннель.



Под ковриком в нижнем контейнере подлокотника, а так же сзади, слева и справа от прикуривателя выкрутить 4 болта под ключ на 10мм



После отсоединить разъем, питающий прикуриватель.


___________
Первоначальный текст.
Как заглянуть под подлокотник, что-то туда попало, на поворотах слышно как болтается, есть предположение что при замене магнитолы уронил пластмасску. Предполагаю что если снять заднюю часть, где пепельница с прикуривателем для задних пассажиров то можно будет увидеть, но как снять не пойму.

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 9


Интуитивно ведь всё разбирается за 5 минут)


Как то уронил туда крепёж от магнитолы, нашёл только камерой — эндоскопом


вот в такие моменты жалею что нет эндоскопа и посещают мысли приобрести


вот он виновник моих вскрытий, регулятор с климата



Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))



в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?



Ага, их аккуратно открыть пластмассовыми съемниками чтобы не поцарапать


в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?


И потом нужно будет ещё разъем розетки отсоединить.


Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))

спасибо, сейчас буду откручивать, пока разобрался как открыть эти крышки надломил снизу крепление. может кому пригодится

Снятие консоли между сиденьями для натяжения троса ручника в Тойота Авенсис

Не могу понять как снимается консоль между сиденьями. Задние болты отвернул, не идет.

У меня загорелись две лампочки на панели, АВС и ручной тормоз. Что это обозначает? Через какое-то время тухнут, а потом опять. Спасибо заранее.

Заменены задние тормозные диски, колодки обычные, колодки и ремкомплекты ручника. При движении появляется цикличный глухой металлический стук. Пропадает при затягивании ручника на .

Как снять торпедо, чтоб добраться до экрана плеера? Хочу подключить магнитолу к штатному экрану. Откуда начинать разбор передней панели? И что далее.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Читайте также: