Замена картриджа опоры двигателя митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Стоимость, рублей Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

opory-dvigatelya.jpg

opory-dvigatelya-1.jpg

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

opory-dvigatelya-2.jpg

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

opory-dvigatelya-3.jpg

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

opory-dvigatelya-4.jpg

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Код опоры двигателя: Chery A21-1001510

Единственное отличие — по разному установлен сайлент в опоре — горизонтально у чери и под 120 градусов у оригинала. Не думаю что это функционально что-то меняет.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Все прошло успешно и вибрация ушла))) За замену попросили 1500р.

Всем приветыИ так процесс замены!У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

Смотрите также

Метки: лансер 9, замена сайлентблоков перед зад опор мотора

Комментарии 52

У вас лансер9 механика или автома?

При замене подушек, поддомкративать ненадо было двигатель ?!

Нет. Он висит на двух верхних.

Привет, как опоры поживают?

Привет. Поменял в 2017г. На такие же

НОрм, хотя бы 2 года ходили

Менял амортизаторы, так сказать поставил всё новое.

скажи а зачем лыжу снимал ?

Исключительно для удобства замены передней опоры

А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно 😕

Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

Да, не сподручное место.

Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

Каждый сайлент по 600р.

Но все же лучше ставить оригинал.

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

соглашусь с тобой.прав ты…

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Вчерась решил заменить переднюю и заднюю опоры двигателя. Ну с задней вопросов не возникло(зря правда гемороился с ней -один лучик был порван - можно было еще ездить и ездить), а вот, сняв переднюю - задумался.
Диаметр отверстия в сайлентблоке под болт раза в два больше диаметра самого болта

Изображение

И соответственно, в обычном состоянии болт на эту опору вообще не опирается. Я ее откручивал и вытащил даже двигатель не поддомкрачивая.
В задней опоре с этим делом все нормально

Изображение

Изображение

а в передней вот так

В старой оригинальной опоре такая де хрень

Изображение


Напрашивается какая то втулка дополнительная, но ее нет там по идее. Тогда как же эта опора функционирует?

Пол: муж
Lancer IX, 1,6MT

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Вот и вот то! Сначала подумал что болт не того диаметра стоит. Но в кронштейне на двигателе отверстия именно под этот диаметр. БОльшие туда не влезут (если только не рассверлить).

Пол: муж
Lancer 1.6 AT

Добрый вечер! Извините если не совсем в тему, но как раз сейчас надо поменять переднюю опору двигателя, если не затруднит сделайте фотоотчет по замене ( ни разу не лез туда к своему стыду, да и машина появилась совсем недавно) ну или если уже есть укажите, если не сложно. Ну и еще номер детали для покупки! Спасибо огромное заранее!

Пол: муж
VW Jetta

Тоже скоро придется менять опоры двигателя, и заинтересовал сей вопрос.
По ссылке вроде как не видно что-бы там была втулка.
Похоже болт в опоре в свободном полете, я так полагаю что-бы постоянно не нагружать опору.
Держиться на трех, а передняя что-бы мотор не клевал вперед =) это мое представление.

Пол: муж
Infiniti G25

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Изображение

MR 554244 - оригинал
M09CS3EMZ - неоригинал RBI - такой я взял за 699 рэ, и после этого в экзисте она резко подорожала аж в 2 раза!
M09CS3EM0 - только сайлентблок опоры для ручной коробки, для автомата M09CS3EA0.
Фотоотчета нет, но там ничего сложного.
Для начала снять защиту днищща если она есть.
Дальше выкрутить центральный болт передней опоры(тот самый, который на фотках выше).
После этого 2 варианта:
1й - менее геморный - отркрутить продольный усилитель к которому прикручена опора(2 болта спереди, 1 сзади), и потом уже открутить и поменять саму опору.
2й - более геморный, но без снятия продольной балки. сверху из-под капота воротком с двумя удлиннителями и головкой на 14 открутить передний болт, затем с ямы накидным ключом на 14 и тонкими пальчиками вконце, подлезать и потихоньку выкручивать задний болт опоры(в этом весь гемор просто неудобно и долго, но я выбрал именно этот путь).
Собирать в обратном порядке.

Пол: муж
Lancer 1.6 AT

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Похоже болт в опоре в свободном полете, я так полагаю что-бы постоянно не нагружать опору.
Держиться на трех, а передняя что-бы мотор не клевал вперед =) это мое представление.


Я тоже уже потом подумал. Когда затягивал болт затянул его потуже, чтоб ушки кронштейна двигателя прижались к металлической центральной втулке опоры - только так добиться жесткого соединения, вот щас думаю зря наверное так сделал, надо зазор оставить чтоб болт "плавал" как ты говоришь. Может так и надо.

Пол: муж
VW Jetta

Пол: муж
Lancer 1.6 STW


Я переднюю опору неменял (а разбирал), но у меня болт стоит плотно - это точно, я его вытаскивал и вставлял обратно, а дырка в опоре меньше - как раз под диаметр болта, хотя болт вставляется без усилия. Думаю тебе надо поставить кусок армированного резинового шланга на болт. Зазора быть не должно.

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

опора держится к кроншейну, за щет силы трения, тоесть вы ее затягиваете, и вот эта прижимная сила и есть основной.
это как в колёсах, не болты держут колесо, а прижимная сила.

ПыСы терминами особо не владею - но идея направленная. причем с таким отверстием, проще выставить свободное положения двигателя.
у меня например отверстие равное кронштейну под подушку, и когда вставляю болт, то приходится заметно выгибать подушку, а это постоянное напряжение.

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

И что, получается так и должно быть или как?
Предстоит также замена передней подушки, хочу быть "подкованным".


И что, получается так и должно быть или как?
Предстоит также замена передней подушки, хочу быть "подкованным".

я не пойму что вас так смущает в этом отверстии, все равно вы зажмете этот сайлентблок между ушами его кронштейна, и скорее подушку вырвет, чем она сместится куда либо.

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

у меня например отверстие равное кронштейну под подушку,

Опора оригинальная? Хрень получается какая то! Опоры у всех одинаковые, а отверстия разные! Так не бывает. У меня что оригинальная старая, что неоригинальная RBI новая по форме совершенно одинаковые, в т. ч. и отверстия. А при затягивании до упора болта(чтоб ушки кронштейна прижимались к втулке сайлента) одно ухо подгибается, что я считаю не совсем естественно.

я не пойму что вас так смущает в этом отверстии, все равно вы зажмете этот сайлентблок между ушами его кронштейна,


Меня смущает то, что если бы это должно было быть так, то япы просто сделали бы это отверстие по диаметру болта и не придумывали бы способы закрепления опоры силами трения. Зачем изобретать велик?
Здесь какая то хитрость

Подушки двигателя. Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вибрация по кузову

Навигатор темы
Подушки двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.0 (4B11). Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.0 (4B11).
Подушки двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12). Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Подушки двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31). Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31).
Подушки двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (DW12/4HK/4HN). Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (DW12/4HK/4HN).
Подушки двигателя Citroen C-Crosser 2.0 (4B11). Опоры двигателя Citroen C-Crosser 2.0 (4B11).
Подушки двигателя Citroen C-Crosser 2.4 (4B12). Опоры двигателя Citroen C-Crosser 2.4 (4B12).
Подушки двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Опоры двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Подушки двигателя Peugeot 4007 2.0 (4B11). Опоры двигателя Peugeot 4007 2.0 (4B11).
Подушки двигателя Peugeot 4007 2.4 (4B12). Опоры двигателя Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Подушки двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Опоры двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).

' title='>' width='8' height='8' /> Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,
точнее сайлент-блок.
Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ)

стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800.
Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко.
Затем откручиваем 4 болта крепления опоры.
В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку.
Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином.

вот он карданчик-удлинитель:



ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь

Открутили болты, откручиваем гайку опоры.

Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить.
откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт.
Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига,
подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм.
вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть.
Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента.

после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры.

Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.
Идет с трудом, но уверенно.


Ставим готовую опору на место.
Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками.
Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна.

а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн.

Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


Titus

Читайте также: