Как снять коробку на ниссан микра

Обновлено: 02.07.2024

Ну пeдaли лучшe двe взять, + выжимной, + конeчно жe сaму пaлку со всeми тягaми до коробы, возможно eщe подушку лeвую. Тросик спидомeтрa тож скорeй всeго понaдобится. Есть сомнeнья по приводaм, но думaю одинaковы. Вообщe бeрeшь мaнуaл и смотришь рaзличия, ну и походу рaбот рeшaeшь всплывaющиe проблeмы

придется всю косу с автоматной перекидывать, ну и все что связано с акпп. Селектор, троса, спидометр, мафовик, стартер, радиатор, ну и мозги обязательно. Ну и по мелочам.

Ну так как ты описал я и сам знаю ктонибудь такую операцию делал?
Там коса проводки отдельно или она в проводке движка?
Говорят коробки с литра и 1.3 разные?
Пойдут ли привода, подушки?
У меня европеец микра 1.3 1994гв мне на мехе пойдет , но жена по пробкам катаца не смогет!
Учитывая что Акпп есть на продажу за 300$ усматривается очень соблазнительный вариант.

сомневаюсь что кто-то данным вопросом занимался. ну во-первых тебе надо все, или почти, от европейца. Коса от компа до движки полюбому целая нужна, если нет электрика который знает micra как свои 5 пальцев. Подушку на акпп. Привода возможно разные по шлицам.

меня смущает не факт переделки, а цена за неё. Самый простой вариант найти донора без доков, перевертыша или битого. Он тебе дешевле обойдется нежели по отдельности все брать, да и запчасти кое-какие останутся.

И всеже это возможно.


Изображения

Вторая серия!

Значит беремся за дроссельный узел.
Автоматный сфотанный на разборе выглядит так см фото3 мой родной на фото 4.
Недостает сектора который тянет управляющий трос акпп также как и кронштейна этого тросса.
Сектор мне отдельно продать отказались только вместе с мафом и всем дросселем за 70$ но кронштейн таки отдали.
Мысленно показаф фак и сняв размеры иду к токарю и точю сие колесико см фото 5 (вместе с моим старым и новым кронштейтом)и 6
Дорабатываем это дело напильником фото 8 и устанавливаем все на место то что вышло фото 9

Теперь дело за селектором тут не рассказывать не показывать нечего был куплен сей драйвер за 30$ вместе с кронштейном тросса тот который крепица возле лыжи и держит тросс выбора передач. Значит как я и говорил все просто снимаем старые прибамбасы тоесть кулису ставим селектор на тоже место и без всяких заморочек, прикручиваем кронштейн отверстия под него предусмотрительно были заткнуты пробочками, подсоеденяем тросс и регулируем его.

Миниатюры

Миниатюры Изображения

И последнее!

Самое время за привода тут меня ожидал неприятный сюрприз мои родные меха привода прокручиваются в редуктроре однако маловаты!
Выесняем что и как оказывается вариаторные и механические внутренние гранаты один в один а автоматная толще по шлицу и длиньше см фото 10
на которой слева направо Вариаторная граната марч 1, механическая граната микра 1,3(родная), автоматная граната санни 1,5 то что надо но одно но у нее по шлицу 23 зуба против 22 на микровских приводах, выход найден - ставлю в гранату №3 внутрнности от№2 правый привод собран все оК, но опять засада левая граната не роликовая как санивская а шариковая и внутренности от нее не лезут, опять за частями тут мне подвернулся привод в сборе от автоматного марча 1литр за 25$ временно ставлю его потому как гранаты как внешняя так и внутренняя слитра меньше чем 1,3 в будушем буду искать гранату как была у меня и вставлять ее внутренности в санивскую как в первом случае.Так горбатого слепили двигаемся дальше, трансмиссиоку то надо охлаждать а теплообменника в радиаторе нема. Направляюсь к знакомому радиаторщику который после уговоров таки впаял мне его на место за 30$.
Теперь заливаем жижку и о чюдо машинка то поехала да как мягенько перебирая передачи короче моя супруга довольна ну и я тоже.
Тут многие зададут вопрос А ГДЕЖЕ ЯЙЦА. тобиш электрика Спокойно сейчас она появится Вся электрика сей коробки заключается в соленоиде овердрайва который подключается на кнопочку селектора и паралелится на лампочку на щитке и двух датчиков нейтрали и заднего хода которые также присутствовали у меня на МКПП и даже цвета проводов в один в один.
Вот такая она гидромеханическая АКПП ненедо ей ни компа ни проводки она сама по себе только бы тросс на дроссельной был подключен потому как он и управляет работой Акпп.
Ну и под занавес что вышло фото 11 и 12
Собственно вот так прошол мой очередной трудовой отпуск!
Теперь в остатках сделать через реле запрет запуска вне положений Р и N и блокировку включения педачи вне зажигания и тормоза.

Миниатюры

Миниатюры Изображения

Меняем подсветку в салоне Мерседес

Ремонт стартера опель

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Peugeot 206 1.4 16v Замена сцепления.

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

VW PASSAT B-3! Электроника приборной панели подключение приборной панели от Пассат В-4.

VW PASSAT B-3! Электроника приборной панели подключение приборной панели от Пассат В-4.

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг сапуна. См. выше.

3. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРИКА.

5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).

Файл:93-499.jpg

6. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра (CSC). См. выше.

Внимание: Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.

7. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей.

8. Отсоедините провод заземления.

9. Снимите электропроводку с коробки передач.

10. Отсоедините трос выбора передач и трос переключения передач от коробки передач в сборе. См. выше.

11. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

12. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

13. Слейте трансмиссионное масло. См. выше.

14. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

15. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА,

Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.

16. Снимите балку подвески и стойку балку подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

17. Подоприте коробку передач в сборе, а затем и двигатель в сборе подходящими домкратами.

Внимание: При установке подходящего домкрата не заденьте за выключатели.

18. Открутите крепежные болты коробки передач в сборе.

19. Открутите крепежную гайку сквозного болта опоры двигателя. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

20. Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.

• При снятии коробки передач закрепите ее на домкрате.

• Коробка передач в сборе не должна задевать за электропроводку и трубку сцепления.

21. Снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC). См. выше.

Внимание: В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.


Начиналось на этой Микре всё с того, что порвался трос сцепления. Хозяин машины купил новый (сначала дешёвый), я его поменял и всё стало хорошо, но не на долго. Потом в этом тросике разломалось ухо, которое цепляется за педаль. Ничего страшного, отрубил кусочек троса, взял ухо со старого троса. Всё закрепил, установил… И снова сломалось ухо. Что ж, купил хозяин машины новый трос (уже по-дороже). И снова катался — катался… А усилие на педали росли всё больше. Когда я попробовал нажать педаль перед ремонтом машины, мне аж стало интересно: На моей IFA W50 педаль нажимается гораздо легче, несмотря на то, что там привод сцепления просто тягами. Иногда педаль оставалась в полу и чтоб она вернулась назад, её надо было подковырнуть носком ноги.
Сняли трос с рычага, попробовали нажимать на педаль — всё ходит легко и без усилий. Значит проблема в самом сцеплении и предстоит всё разбирать. Хозяин машины купил новое сцепление (корзину, диск и выжимной) и начал я разбирать машину:



Дальше раскрутил всё, что было нужно снизу, потом раскидал подкапотку сверху, снял стартер и выкрутил оставшиеся болты. Дальше снял коробку и что увидел, что корзина сцепления и диск находятся в очень неплохом состоянии, а вот выжимной подшипник подвёл немного. У подшипника стёрлись скобки, которыми он держится за вилку. В результате чего вилка сместилась вниз и начала нажимать на подшипник своим краем, при этом подшипник нажимался боком, из-за чего возникали такие дикие усилия, и от чего, в итоге, рвались тросики. Так же вал, по которому ходит выжимной был покрыт засохшей смазкой, которая тоже делала свой вклад в тяжесть нажатия педали.

Читайте также: