Как снять коробку передач на тойота рав 4

Обновлено: 09.05.2024

Буквально вчера у лучшего друга возник интерес разобраться, где находится коробка передач Тойота РАФ4 в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположена коробка передач Тойота РАФ4.

Отзывы по теме где находится коробка передач Toyota RAV4

У нас в РК подшипник большой 20000т маленький 8000 плюс сальники 3000 заказал кантрабас за 40000 с Японии не жалею

тоже не люблю пользоваться инструментом и расходниками которых у меня нет и денег на их покупку тоже :)

эти светодиоды димируются,как штатные?(плавное убавление или прибавление света при включении-отключе нии от открывания дверей,по типу,как в кинотеатре) и какие лампы поставили в штурманскую подсветку около очёшника и в подсветку зеркал козырьков?тоже интересно как разбираются.

тойота соролла 2000 1.4 4ZZ-FE, на холодную сначала обороты 2000 а потом падают 800, может опять газонуть и опять падают до 800. и включается вентилятор, что может быть. заранее спасибо.

Когда снимаешь заднюю крышку надо бить об торец, когда снимаешь внутренности надо снять уплотнительную резинку

Добрый день.Помогите! Машина Toyota Avensis Verso 2002.двигатель 1 AZ-FE. Загорелся чек,диагностика показала: датчик распределение вала,замена,не помогло,следующий шаг клапан VVT-I,не помогло!+ещё упали обороты 300-400,замена муфты все так же!заводится плохо только при нажатии педали газа.мастера сказали заменить датчик положения колен вала, если причина не в нем то мастера не знают в чем причина. Заранее спасибо.

лайф хак: можно снять птф, потом снять площадку на которой крепится птф. и собирать уже установив птф на площадку и останется её только защелкнуть, что бы не корячиться.

Привет, Александр и всему семейству?собачке в том числе.? подшипник не показал как набивал и чем, а то сейчас подорожали, цены приличные, выходит можно вторично использовать. За видео спасибо, всё как всегда подробно.

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.


Располовинили двс от акпп.
В этот момент было бы так удобно лазить в движке, но на это финансов небыло… жаль…
Единственное что обслужил по пути, так это заменил сальник на рейке ну и естественно сальник на каленвалу.
Затем состыковали всё и запихали на место.Как всё просто это написать то, а на деле то нихрена не так просто и быстро)))


Затем вскрыли старую акпп и были мягко говоря в шоке)
Напоминаю тем кто плохо читал мои прошлые записи. Акпп ездила почти год с водой в масле, если это можно было назвать маслом…Зимовала тоже с водой в системе. Так вот те пластиковые части найденные в фильтре это было кольцо









а это самое интересное!) это то что осталось от фрикционов! Все что было одето сварилось между собой и без помощи молотка и какойто матери не снималось!




Теперь разложу всё по полочкам!
От того что масло превратилось в гудрон с перемешку с водой забился гидромозг и масло не поступало в нужном количестве и мало того в последний день жизни акпп я ураганил по грязевым ваннам, короче перегрел коробку и сжог все остатки фриков! Но она мало бедно но ездила даже без фрикционов стартовом пакете! И вот в последний день поперся я через лес с нагрузкой на коробку и фрикционы окончательно сгорели и приварились друг к другу и корзине! Ну и всё, дальше на тросу либо задним ходом)))

Залил бюджетное масло, к зиме ешё сделаю полную замену.


Делаем вывод, коробка у нас реально живучая и не убиваемая если за ней следить и обращаться должным образом!
А теперь пару слов о том что я сделал чтобы не наступать на свои же грабли!
Вывел сапун с раздатки на верх, вывел сапун с акпп на верх, установил датчик температуры масла в акпп т.к. от родной индикации толку нет от слова совсем. (Заскочу вперед-обязательно необходим доп радиатор на масло акпп) Самое страшное для нашей АКПП(и не только нашей) это перегрев! выше 140 начинают умирать фрикционы это раз, и второе что может произойти от перегрева так это может провернуть втулку на маслонасосе и всё приехали… Дело в том что на многих акпп конструкция маслонасоса немного другая, у нас же бронзовая втулка на горячую просто насажена на вал! От сюда делаем вывод, — перегрели масло, провернуло втулку. У меня ее не провернуло, но спустя неделю после моей поломки встала машина у нашего однополчанина у Димана, он писал уже здесь.У него провернуло как раз эту втулку на насосе!
Вывод: не перегреваем масло в АКПП и делаем замену масла чаще и будет жить наша акпп долго при любых экстримальных испытаниях.

Неплохо, если более обстоятельно по коробке передач пояснил бы, Как всегда на высоте. Спасибо за внятный обзор.

Доброго времени суток. У меня Peugeot Boxer 2.5 дизель 1996 года. Коробка передач ML. Можете подсказать, сколько в нее надо залить масла?

Саша,большая просьба показать где под капотным пространством трос суточного километража..стоит на нолях и щёлкает на ходу)

Про коробку передач все обговорили. Моя сразу попала в Америку,потом в России была(есть доки обслуживания), потом в рб ко мне - меняю масло- пару дней- и оно чёрное. месяц катаюсь,опять меняю,так раза три-четыре - в итоге загорается масло на горячую,снял поддон- там пипец,маслозаборник забит,сапун тож и все в хлопьях,поднял клапанную- там тоже все каналы перилива от компенсаторов забита и мотор в нутри черный,на сто поздравили с промывкой мотора,теперь мою всё в ручную, шатунные и распредвалы в норме,примеси металла в масле нету, говорят масленный насос не убиваем,но хотелось редукционный клапан проверить,он случайно не в поддоне над фильтром? Мож ещё что подскажите? Заранее спасибо

123.230е. 5-ступка родная с заводе, пробег- 868000км! Только масла долил. декстон,и не менял его никогда! И она как новая. Знаете чем старые мерсы и жиги что-то роднит,так это вечная КПП!

У соседа по гаражу и без коробки передач на тойоте полно чем заняться можно ;) Toyota Passo, D. Boon. Ще Sirion відомий як Subaru Justy. Взагалі D. неймовірна машина. Для України було б ідеально купити ліцензію на Daihatsu Sirion 2008 р. випуску, мали б свою ідеальну класичну автівку-легенду для міста.

тягомотина длинная. научитесь уже редактировать >) Периодические проблемы с коробкой передач подзадолбали.

1998 Toyota Rav4 - Engine Starter Location and Removal

Замена передних стоек стабилизатора Toyota RAV4

ТЦЛ. Highlander 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя.

Замена топливного фильтра Toyota RAV4 2.0 VVTi

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

8332060440; Датчик топливный в сборе Toyota Prado 120 GX 470 оригинал

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Lifan x60, замена заднего сайлентблока, переднего рычага!

Оригинал прокладка клапанной крышки Toyota 2ADFHV Rav4 Lexus IS

Часть 1 Toyota RAV4 2.0D долго заводится

Rav4 разгон до 100км

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: