Как снять ковер лансер 10

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer X

Тулун написал(а)
Спасибо Тигран! Давно так не смеялся. Все сначала снимают поддон и смывают краску а потом уже заливают димексид. Ты все наоборот

Anan написал(а)
И бляха муха. ДЫРОЧКА. дырочка промеж булок. Всё остальное - технологическое отверстие.

Randolph написал(а)
здравствуйте Дима, можете сказать у меня на чери педаль эл.газа дергает на ходу? из за чего может дергать

Марианна написал(а)
В режиме спорт по трассе расход снижается примерно на литр,машина легче разгоняется и выходит на обгон! И что очень важно,Настройки руля в спорте становятся более комфортны на высоких скоростях,руль наливается и становится более информативным,машин у перестаёт болтать по дороге!

Вавшко Емил написал(а)
меня всегда удивляли такие блохеры, неужели после монтажа сам не смотришь что наляпал?,музыка, мало того что . так еще и заглушает голос, ничего не слышно, диз

Екатерина написал(а)
Где взять такую трубочку для доставания листьев из картера? На авторынке есть такие?

Идрис написал(а)
И снова здравствуйте! Не знаю почему но у меня не получается записать память зеркал при включение задней скорости. Сиденье програмируется, зеркало нет, в чем проблема. На авто механика. Зеркала програмируютя вместе с сиденьем или отдельно.

Мухамеджан написал(а)
аффтар убей себя ап стену. обзор говно кроме слов что это хороший авто ничего не сказал почитай книжек умных чтоли

Маин написал(а)
Грязью не закидывает такую камеру? А то есть штатные камеры, они совмещены с левой лампой подсветки номера, она более утоплена. Вот думаю какую выбрать себе.

Олеся написал(а)
ребят чем можно растворить - удалить герметик клей этот? по незнаю посадил плафон к корпусу на него

Каландаров Юрик написал(а)
ржу. приваривал там чото) да любая трубка бы подошла) и гемора точно меньше.

Флюр Малиевский написал(а)
Серёг скажи чем удалял остатки стекольного герметика с кузова перед вклейкой?

Плюшкевич Тим написал(а)
Приветствую. Сдохли вчера поворотники(с утра завел и не пашут). целый день на аварийках катался. не могу найти причину. предохранитель meter целый.

Рочестер Бакунькин написал(а)
Здравствуйте, заметил слишком поздно данную особенность на автомобиле отца, поэтому при замене вместе с лампочками отломились и контакты жгута, собственно вопрос в следующем - как поменять сам жгут подсветки номерного знака, а точнее как до него добраться?

Процесс снятия головного устройства Mitsubishi Lancer X состоит из следующих этапов. Во-первых, выкручиваем винт с правой стороны бардачка и снимаем боковую панель.Затем откручиваем болт, показанный на рисунке ниже, и снимаем декоративную изогнутую накладку.Далее необходимо аккуратно вытянуть на себя всю панель штатной магнитолы Mitsubishi вместе с панелью аварийной сигнализации. Будьте внимательны! Откручивать винты, показанные на рисунке ниже, и вытаскивать шлейф не нужно.

Как снять головное устройство Мицубиси Лансер X_4

После этого отсоединяем разъем, идущий сзади к панели аварийной сигнализации.

Как снять головное устройство Мицубиси Лансер X_5

Ну и наконец, откручиваем винты (см. рисунок ниже) и вытаскиваем головное устройство из направляющих.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

Разборка передней части торпеды:

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.












Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.
Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится: -кусачки, чтоб врезаться в провода -острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший). -изолента пвх (использовал SafeLine

Резиновые коврики Lancer X Лансер 10

Резиновые коврики с рисунком "сетка" в салон для Митсубиси Лансер 10

Применимость: Mitsubishi Lancer X 2007-2016

Производитель Seintex (Синтекс)

Высота бортов 1.5 см, уплотнение под ногами водителя

Материал: 100% резина. Гипоаллергенный синтетический каучук

Долговечные. Гарантия производителя 3 года от протирание до сквозной дыры

Сертифицировано ISO 9001-2008, Euro-standart

Места для штатных креплений и шипы на обратной стороне надежно удерживают коврики в салоне

Коврики в салон Лансер 10

Собственное транспортное средство – одно из важных приобретений каждого человека. Очень быстро автолюбитель понимает, что уровень комфорта можно увеличить, как для водителя, так и для пассажира. Даже небольшие детали играют значительную роль, а стандартная комплектация не всегда может удовлетворить запросы требовательного владельца. Одним из обязательных элементов в салоне автомобиля Mitsubishi Lancer X являются коврики. Без них на полу в скором времени появляются вмятины от обуви, из-за которых пол будет деформирован, а также многочисленные загрязнения, которые с каждым разом отмыть будет все труднее.

Резиновые коврики подходят для автомобилей Mitsubishi Lancer 10, год выпуска которых начинается с 2007 года.

Коврики для Мицубиси Лансер 10

Отличительной особенностью данных ковриков является точное повторение контуров салона. При моделировании используется 3D – проектирование, поэтому учитываются точные параметры кузова, все подъемы и перепады, точное расположение педалей и сидений.

Особенность резиновых ковриков Лансер 10:

не твердеют на морозе;

не имеют посторонних запахов;

при вынимании из салона коврик хорошо удерживает грязь;

надежно удерживаются в салоне, благодаря местам для штатных креплений и шипам, которые расположены на обратной стороне;

легко вынимаются и укладываются;

не требуют специальной очистки (достаточно промыть);

благодаря коврику, вода с улицы не сможет взаимодействовать с внутренними частями салона. Поэтому коррозия не окажет своего разрушающего действия даже через несколько лет;

отсутствие скольжения ног. Коврик надежно соединяется с полом салона автомобиля, повышая уровень комфорта, как водителя, так и пассажиров;

долговечные. Благодаря качественному материалу, коврики не рвутся и не протираются;

производитель предоставляет гарантию 3 года от протирания до сквозной дыры.

Lancer 10 коврики

При выборе автомобильного коврика, в первую очередь необходимо обращать внимание на материал. Для Mitsubishi Lancer X на рынке представлено огромное количество моделей. Наиболее популярными и качественными являются изделия из резины. Их преимущество в доступной цене при высоком качестве. Резиновый коврик прост в очистке – необходимо просто промыть его под струей воды. В отличие от тканевых ковриков, модели из резины не впитываю посторонние запахи, а высокие борта не дают возможность влаге и грязи выходить за границы и соприкасаться с ковровым покрытием салона автомобиля.

Даная продукция сертифицирована ISO 9001-2008, Euro-standart.

Обратите внимание на коврики для Lancer X Лансер 10 из других материалов.

Читайте также: