Как снять кожух кпп лансер 9

Обновлено: 07.07.2024

4. С помощью отвертки или крючка из тон­кой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабо­чая кромка сальника должна быть направле­на внутрь коробки.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего саль­ника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключе­нием необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутству­ют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практиче­ски одинаковы, они описаны на примере ме­ханической коробки передач. Различие со­стоит в размерах и количестве тросов приво­да управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с ради­атором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки пе­редач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень мас­ла, дефекты привода выключения сцепле­ния, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэто­му рекомендуем снимать ее с помощником.

15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидро­привода выключения сцепления.


Всем привет!
Как и обещал, выкладываю отчёт по установке руля момо от эво 9, щитка приборов от спорта, кольца накладки КПП от спорта и рукоятки КПП псевдо раллиарт.
И так, руль стал как родной но у меня дорестайл и посадочные шлици мелкие, если решили поставить руль момо на рестайлинг то шлици у вас крупные и он не станет. Решается этот вопрос на рестайле заменой рулевого вала!





Следующий на очереди щиток приборов от лансер спорт с чёрными шкалами и красной подсветкой. Становится очень просто и неважно рестайлинг у вас или до рестайлинг. У данного щитка есть особенности: 1- наличие горе индикации габаритов! Не надо никаких проводков колхозить и т.д. лампочка там стоит изначально. 2- т.к. шкалы тёмные и подсветка красная, чтоб днём нормально информация читалась в данном щитке изначально при заводке машины включается подсветка и причём в самом ярком режиме! Вы естественно сразу захотите отрегулировать яркость подсветки щитка но у Вас это не получится, регулировка яркости в данный момент работать не будет, по умолчанию яркость днём максимальная, а вот когда включаешь фары, тогда регулятор подсветки становится активным и даёт возможность регулировать)




Всеми любимое кольцо на накладку ручки КПП досталось, если помните, мне почти даром и вместе с самой накладкой от лансер спорт. Поэтому у меня была возможность посмотреть как это кольцо туда крепится. В итоге там одноразовые крепления и ничего интересного. Кольцо с накладки я снял т.к. ставить решил на свою накладку, кольцо отдал на покраску в чёрный глянец с металликом, а вот потом установка. Вариантов установки на этом сайте много, я например решил не сажать его на скоч двусторонний, жидкие гвзди, стекольный герметики и т.д. я посадил его на миниатюрные саморезики которые вкрутил в выямки. В итоге кольцо село как родное, очень равномерно и аккуратно, кто не знает подумает что так и было. Ещё один момент, при установке я поменял кожаный чехол ручки КПП на чехол от спорта (достался вместе с накладкой) т.к. родной из-за кольца уже не подходил, они разные!

Ввязался в неблагодарное дело как снятие механизма выбора передачи на кпп митсубиши.
На вид легко, да застрял.

И так, что я уже сделал:
1) Снял тяги тросов передач
2) Открутил 4ре болта, держащих корпус механизма выбора передач к кпп.
3) Открутил 2 болта, держащих рычаг включения передач.
4) Отсоединил корпус механизма выбора передач от кпп.

И тут я встал в тупик - как вытащить механизм?
Если его тянуть наружу, то включается вилка выбора 1 и 2 передачи и вал выбора дальше наружу не идет.

Изображение

Что еще держит механизм? Что еще нужно открутить? Случайно не тот болтик, который я указал на картинке "что за болт?"

И сразу встает вопрос - как правильно потом этот механизм прикрутить обратно к коробке?

P/S Есть инструкция по капитальному ремонту КПП от Митсубиши, но данный момент там как-то явно не описан.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
Этим символом отмечены элементы, которые сначала следует затянуть предварительно.
Окончательная затяжка этих элементов производится после установки автомобиля
в горизонтальное положение и полного приложения веса двигателя к кузову автомобиля.
Операции, выполняемые перед демонтажом
• Демонтаж нижней крышки.
• Слив охлаждающей жидкости двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание
без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Слив из коробки передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Демонтаж приемной выпускной трубы (см. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",CTP. 15-13).
• Демонтаж узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Демонтаж аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
Операции, выполняемые после установки
• Установка аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
• Установка узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Установка приемной выпускной трубы (См. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",
CTP. 15-13).
• Заполнение системы охлаждения двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Заливка в коробку передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Проверка и регулировка углов установки передних колес (См. главу 33, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 33-5)

Последовательность демонтажа
1. Трансмиссионный конец троса селектора (со стороны коробки передач).
2. Электрический разъем датчика частоты вращения выходного вала.
3. Электрический разъем датчика частоты вращения входного вала.
4. Электрический разъем переключателя селектора.
5. Электрический разъем гидрораспределителя АКП.
6. Болты крепления стартера.
7. Шланги теплообменника АКП.
8. Болты крепления верхней части коробки передач.

• Подъем автомобиля.
9. Гайка крпеления приводного вала.
10. Шайба.
11. Датчик скорости варщения переднего колеса.
12. Хомут тормозного шланга.
13. Самоконтрящаяся гайка (крепления стабилизатора поперечной устойчивости).
14. Стабилизатор поперечной устойчивости.
15. Болт крепления нижнего рычага.
16. Нижняя шаровая опора.
17. Самоконтрящаяся гайка (крепления наконечника рулевой тяги).
18. Наконечник рулевой тяги.
19. Приводной вал .
20. Стопорное кольцо.
21. Приводной вал .
22. Стопорное кольцо.
23. Кронштейн крепления коробки передач.
24. Крышка картера сцепления.
25. Болты крепления ведущего диска.
• Кронштейн нижней опоры двигателя (См. главу 32, "Опоры двигателя, цетральная балкав сборе", CTP. 32-7).
26. Цетральная балка в сборе
27. Кронштейн опоры коробки передач.
28. Ограничитель опоры коробки передач.
• Установка двигателя на подпорку.
• Подставьте под коробку передач опору. Для этого воспользуйтесь домкратом.
29. Болты крепления нижней части коробки передач.
30. Коробка передач.
Мицубиси Ланцер 2005 демонтаж установка АКПП

Читайте также: