Как снять крыло ниссан ноут

Обновлено: 19.05.2024

Если не хочешь оторвать два из трех крепления фары, то бампер снимать обязательно, вместе с муранкой) Если присмотреться, видно ушки

СПС. Так поправил, верхний болт ослабил и сдвинул вбок. Вчера видимо полировал фары и надовил, она и сместилась

конечно есть. На двух машинах палировал. Мне просто облили клеем прошлым летом, я полировал, но недостаточно хорошо, вот щас повторил, щас нормально. А так желтезну и царапины легко удаляет. Сначало 2000наждачкой, одного листа на несколько раз хватит и 100грамм пасты 3м, номер не знаю, в магазине знают, продают на разновес, 300рублей-100грамм пасты, ее может на два раза хватить

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Други, не взрывайте мозг снимая двери и устанавливая подкладки под петлю, потом будет дверь кривая. Есть очень дешевый и самое главное эффективный способ решения проблемы. На фото выше между цифрами 3 и 4 засовывается подходящий по размеру молоток или деревянный брусок (главное поперек волокнами) и дверь энергичным рывком пытаемся закрыть, вынимаем брусок, смотрим результат. Если сделать резкий и вмеру сильный рывок, петля изгибается за счет чего выравнивается геометния двери по отношению к кузову. ВСЕ. Дверь заходит в замок как только с завода вышла. 3 года назад взял Альмеру, была правая передняя дверь провисшая, выровнял таким способом, ни каких проблем уже 3 года нет. Недавно провисла задняя дверь, сделал тоже самое и все, проблемы опять же ушли. Эту технологию применяют жестянщики после ремонта, так называемая финишная подгонка двери по месту. Удачи на дорогах!

Решил поднять темку.
Вообщем трабл: провисли передние двери, примерно на 4-5мм по задней части. Денег на новые петли естесственно нет (потратился на туманки и т.д.). Можно ли перепрессовать петли без привлечения токарей (может можно втулки подобрать от чего-нить)? Или просто подложить шайбочки?

Взял с провисшей дверью, дверь при захлапывании приподнималась на несколько миллиметров. Попросил приподнять дверь, оказалось люфт в нижней петле, отверстие стало овальным, и гуляло на пол миллиметра. Разбирать все не стал, приподнял дверь домкратом, и добавил под нижний болт нижней петли (между дверью и петлей) 1 рублевую монетку, затянул и провис пропал.

Взял на разборе от левой двери Tino, т.к. были похожи на мои и подошли, только красить пришлось. На нашей машине петли передних дверей взаимозаменяемые:левый нижний-правый верхний и наоборот.

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))

))))))))))))) Это ******о хваленые машины ( иномарки , тв. ю м..ать ) так собирают .
Интересно как эти двери регулировать через 15 лет будут . Если они не сгниют раньше .

мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))

мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))

купил вот такие шайбы в автомагазине, расточил посадочное место шайбы под шпильки в двери, изначальная толщина шайбы 2мм, подгонкой зазоров опытным путем было снято Х мм толщины шлифовкой, зазоры ровные получились, ничего не задевает.

Миниатюры

Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Как снять передний бампер renault kangoo

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Nissan Note

Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка 1000 рублей и при этом даже не запачкаться! Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Если видео было полезным, нажмите кнопку НРАВИТСЯ

Привет, подскажи какие болты на фарах регулировочные отвечают за горизонталь и вертикаль? У меня Калина2, думаю тоже самое как и у тебя.

что может скрипеть в передней подвеске, как определить, много полезных ссылок на видео по диагностике и ремонту передней подвески.

Какой-то лысый фраер решил поставить под сомнение опыт, знания и профессионализм инженеров из ингольштата. Это же дичь.

Привет.как если стапель сделат из трубы толщ.4мм.как оно будеть.не сгибаеться.швеллера допого мне.трубы воляется во дворе.

Arthur is the master rebuilder of totaled cars! Nobody can work metal better than Arthur! Looking forward to the next video!

Делать профилактику раз 40-50т.км Все ездят по разному.Один может за год этот километраж проехать,а другой только за 5лет.Через сколько делать профилактику,если пробег до 10т.км в год?

Эхх. Вот только сегодня поменял наконечники. все норм было. Постоял начал рулём крутить и скрип такой как у вас на видео (придется менять шаровые. Хорошо что купил летом еще

Это все прикольно конечно. Но проще подсобери денег и купи оборудование заводское, поверь это я уже прошел. Или бушное оно будет не дорогое. Если конечно ты всерьез хочеш пдр занятся.

2. Отсоедините разъемы электропроводки передней двери.

3. Выньте резиновую втулку под электропроводку, затем снимите разъемы.

4. Снимите разъемы и хомуты проводки, затем выньте проводку из передней двери.

5. Открутите крепежные болты тяги ограничителя.


6. Открутите крепежные гайки шарнира со стороны двери и снимите дверь в сборе.


Установка

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие задней боковой двери

Отсоедините разъемы электропроводки передней двери.

3. Снимите разъемы и хомуты проводки, затем выньте проводку из задней боковой двери.

4. Открутите крепежные болты тяги ограничителя.


5. Открутите крепежные гайки шарнира со стороны двери и снимите дверь в сборе.

Как разобрать дверь и снять обшивку на Ниссан Ноте

Процедура снятия обшивки двери на Ниссан Ноте достаточно простая, не займет много времени и сил, к тому же провести ее можно самостоятельно. Для этого понадобится всего лишь обычная отвертка.
Для того чтобы с передней двери снять обшивку, для начала необходимо вытащить колпачек самореза в ручке, а затем выкрутить его, после чего необходимо демонтировать пульт управления стеклоподъемника. Теперь можно снять пластмассовую накладку ручки и пластмассовый треугольник зеркала над накладкой. Вот в принципе и все. Более детально весь процесс смотрите в этом видео.

Шумоизоляция передних дверей Nissan Note (часть 3)


Пока нахожусь в отпуске, решил доделать шумку передних дверей, задние двери и дверь багажника были сделаны ранее.

Для шумовиброизоляции двух передних дверей мне понадобилось:

1. Вибропласт 2 мм (RP-tuning) 4 листа по 160 руб/шт.
2. Сплен 4мм (RP-tuning) 100х100 мм 2 листа по 260 руб/шт. — осталось довольно много.
3. Битопласт (RP-tuning) 100х100х10 мм 1 лист по 260 руб./шт.

Все материалы хорошо дешевле, чем от STP

Процесс аналогичен проклейке задних дверей.

Разборка передней двери на видео:



Отдираем целлофановую пленку, при этом периодически смачиваем руки водой, чтобы они (руки) не приклеивались к клею двери.


Далее снимаем 2 пенопластовые вставки, которые висят на двух пистонах, аккуратно извлечь пистоны у меня не получилось, пришлось их отломать. Позже крепил обратно их жигулевскими пистонами (остались от ТАЗика 2110)


Снимаем динамик чтобы иметь больше места для просовывания и приклейки вибры, при разборке двери у меня обнаружились динамики JBL GT5-650C 16 мм, по звучанию меня устраивают вполне.
Динамики были установлены прошлым хозяином авто, правда были прикручены саморезами сквозь металл двери.



Решил сделать под них подиумы и прикрутить на болтики М5, выпилил из ДСП 2 подиума (фанеры под рукой не нашлось) и покрасил их черной краской из баллона:



Так выглядят теперь:



Далее обезжириваем дверь изнутри и клеим вибропласт:



Место за динамиком я проклеил полоской Битопласта (должна быть на 20-30% больше отверстия под динамик).


Далее прикручиваем динамик к двери и заклеиваем все наружные отверстия двери Вибропластом, для придания закрытости внутреннего пространства двери (своеобразный короб).



После этого вырезаем Сплен по контуру двери и клеим на Вибропласт:



Карту двери по контуру проклеил Антискрипом и места установки пистонов им же, остатками Вибропласта так же проклеил пластик карты. На фото помощь супруги в проклейке:


Верхнюю накладку с твиттером изнутри проклеил полосками Битопласта.

Далее собираем дверь в обратной последовательности, радуемся проделанной работе, появившимся басам в динамиках, исчезновению звуков консервной банки из двери и тихому захлопыванию самих дверей.

Читайте также: