Как снять лексус с ручника

Обновлено: 17.05.2024

Кому интересно, другу стало необходимо выяснить, где находится ручник Лексус RX330 в машине. Не трудно было найти, в этом видео хорошо видно где расположен ручник Лексус RX330.

Отзывы по теме где находится ручник Lexus RX330

Про америкоса додж караван лично мне даже очень интересно, как семейный авто думаю не плохой вариант!

молодцы ребята! У меня камри SE 2014 года 2,5 тоже надо пере прошить, сможете? Сколько будет мил на км, фаренгейт на цеьлсию расход в литрах?

Не лучше было новые шатуны? Купили новую поршневую, а шатуны восстанавливали, как-то не правильно это.

Добрый день! Замена ходовой полный на полиуретан за сколько обошлось вам? У меня gs300 хотел ставить полиуретан стоит ли?

Рабочая часть секретных элементов подвержена износу. Есть два пути - заменить их или сделать ревизию с изготовлением нового ключа уже по секретным элементам после реставрации. Показать это сложно. Нужна другая оптика, Ещё можно сделать ключ в плюсе, с компенсацией износа рамок (секретных элементов замка) и далее доработать по месту. Ищите хорошего слесаря.

у тебя с термостатом проблема кажется, у нас в ВКО зимой средняя темп. -25 бывает но машина быстро греется

Спасибо. Очень помогло видео. Одно единственное было крепление с задней стороны к раме. Основа проблемы бала в моем случае это повышенные обороты ХХ и потом резкое подение до нормальной.

Приветствую всех! Помогите пжл! История такая. у меня rx300 2000 года. Выскочила ошибка работы соленоида 0770Е. Сразу поехал к автоматчикам, посоветовали поменять жидкость. Но проблема в том, что на СТО при подключении аппарата, автомат не давит жидкость и замена не представлялась возможным. После этого решили заменить фильтр, думали проблема в нем, поменяли, но проблема не ушла. Говорят, не работает насос, но этого теоретически не возможно, так как машина просто не смогла бы ехать! У меня возникла делема, в чем проблема! Может кто сталкивался с такой проблемой? Коробка при езде в принципе ведет себя нормально, правда иногда может немножко затянуть передачу со 2 на 3, и то это особо не ощущается. Вот такие дела, подскажите что делать и в чем может быть причина!? Заранее спасибо.

Точно кому-то понадобится, у приятеля возникло желание узнать, где находится ручник Лексус ГС400 в машине. Не сложно было отыскать, на видео предельно ясно видно где расположен ручник Лексус ГС400.

А если машина плохо заводится после 10 минут простоя это форсунки? На шарящую хорошо если заглушил и завёл сразу и на холодную хорошо а после просто еле еле

А фрикционной шайбы разве не было между шкивом коленвала и шестерёнкой коленвала?Или на этом движке не ставится?Вроде как помню на 2,0 и 1,8 стоят.

Такого года беха полное гавно!Лексус уже в 1999 был на голову выше,внутри столько всякого,что 520 не снилось

Идеальные зазоры только у европейской сборки, если сборка китайская, арабская, или хуже того американская зазоры будут обязательно, это норма для их сборки.

Поздравляю с обновками. Бокс расширять нужно.Хорошая машина,сальники валов менять опасно родные лучше будут,если не текут.

Это не последнее видео по Лексусам. Очень рад если помогаю. Следующее что надеюсь опубликовать - ремонт самозатемняющегося наружного зеркала.

Очень крутой Обзор братец! Был такой аппарат в правом руле Тойота Аристо! Скажу больше, это реально тачка спортивного характера для людей сделано с умом всё, проблем практический не создавал кроме передних шаровых верхних! Тачка реально не стояла ни разу за весь срок (3года)эксплуатаци й! Она не убиваемаЯ бессмертная и Не прихотливая обсолютно тачка! Автору ролика Спасибо.

подскажите пожалуйста машина простояла всю зиму с водой в перемешку с тосолом пошло все в картер что может быть

. ты обзорщик, сейчас говорит купите машину а потом летом помоете?? сразу выключил, хотя хотел это сделать ранее

Profoam 1000 должен отмывать всю каку на раз(если не подделка). За мат, плюс) Как вообще будучи механиком, без мата работать (кто работал или работает, тот поймет) Да и эмоциональный окрас, сразу другой, более богатый :) Скажем нет моралфагам!

Если что,та лампочка со своей посадочной платформой,в подогреве сидений,вытаскиваетс я из черного колпачка! Нужно усики просто вытащить из подошвы колпачка.Получается что такая же лампочка которую вы взяли просто вставляется усиками в колпачок и усики загибаются в подошве.Все продумано.

Я не механик, конструкцию этого механизма знаю лишь в общих чертах. Если ручник на TLC100/Lexus LX470 начинает работать почти в крайнем верхнем положении ручки, и то слабовато, это легко починить? Может чего-то там подтянуть и все? Или все сложнее? Я правильно понимаю, что ручник работает только на задние колеса, причем тормозит не теми же колодками, что и обычный тормоз? На днях забыл снять с ручника, проехал на нем примерно километр, даже не заметил его работу. Причем впервые так затупил, обычно не забываю.

подтянуть можно из салона прямо под ручником гайка . либо колодки пора менять.
ручник работает на задние колёса, теми же колодками .

Если механика не нарушена(не закисла, не заржавела, колодки задние еще в порядке), то: 1) выжал тормозную педальку, 2) затянул ручник, 3) отпустил педальку, 4) отпустил ручник.
И так далее по циклу, но без фанатизма. Минут за десять, маленько подтянутся.

Берешь ручник и вверх-вниз, пока туго не станет. Если машина на 3м сверху делении стоит под горку, то нормально.
Минуты 2 хватит на процедуру, если нога не устанет.

подтянуть можно из салона прямо под ручником гайка . либо колодки пора менять.
ручник работает на задние колёса, теми же колодками .

вряд ли теме же. даже на дисковых тормозах, внутри барабанные колодки стояночного тормоза. хз канеш как в ТЛК ?!

вряд ли теме же. даже на дисковых тормозах, внутри барабанные колодки стояночного тормоза. хз канеш как в ТЛК ?!

подтянуть можно из салона прямо под ручником гайка . либо колодки пора менять.
ручник работает на задние колёса, теми же колодками .

Если механика не нарушена(не закисла, не заржавела, колодки задние еще в порядке), то: 1) выжал тормозную педальку, 2) затянул ручник, 3) отпустил педальку, 4) отпустил ручник.
И так далее по циклу, но без фанатизма. Минут за десять, маленько подтянутся.

у меня такая же фигня, ручник перестал держать.. Дал девушке блин прокатиться, с ручника не сняла:( на сурфе сзади тоже дисковые у меня..

Сзади дисковые тормоза на моем LX. Раньше ручник нормально работал. Вряд ли он сдох от того, что я на нем проехал немного, так как по началу я почти на холостых ехал, ручника не чувствовал. Кстати как остановился, барабаны были не сильно, но горячими, а диски вроде нет.

меняй жижу тормозную и колодки заодно.

+ а сколько на твоем авто холостые обороты, раз он на холостых у тебя тянул машину на ручнике?

колодки отдельные на ручник в вашей машине. цена кусачая. помню менял на марке - одна колодка 900 рэ. их их нигде не было.

колодки отдельные на ручник в вашей машине. цена кусачая. помню менял на марке - одна колодка 900 рэ. их их нигде не было.

Колодки ручника надо поменять, да они там по устройству как на субарях, марках и прочих машинах среднего и выше класса. Да, стоят недешево (хотя смотря с чем сравнивать), но раз в 500 лет можно поменять даже в оригинальном исполнении.. а вообще, имея любой крузак грешно как то плакаться по поводу цен:)

В ТЛК внутри задних тормозных дисков барабанный стояночный тормоз.
Если ручник перестал держать, то:
1)попробовать подтянуть тросик из салона(нужно разобрать рукоядку ручника)
2)развести колодки. Если скинуть заднее колесо, то в барабане будет технологическое отверстие(бывает закрыто резиновой заглушкой). При наличии опыта, - отвертки колодки легко разводятся(но в вашем случае надо на сервис)
3)проверить целостность тросиков ручника. возможно с какой-то стороны тросик вытянулся или оборвался
4) искать новые колодки ручника. У них накладка феррадо около 3-4мм, но она врятли сотрётся за 1 км езды. Поэтому это крайний вариант.

Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Приветствую
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику.

Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?

Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.

Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия

7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм

9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм

В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам.
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?

Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?

Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.

А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

или. или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?

Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

1. При снятом разъеме проверьте сопротивление между соответств. контактами самого переключателя (при его разных положениях).
2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment
Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы. "
Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли)

DTC C13AB description: .

Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов

Читайте также: