Ремонт насоса гур субару

Обновлено: 04.07.2024

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Разбор насоса ГУР 1 Subaru Forester SG5 JDM 2006 EJ205

Ремонт насоса ГУР

Субару ремонт ГУРа

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Субару ремонт ГУР

Разбор насоса ГУР 2 Subaru Forester SG5 JDM 2006 EJ205

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

Глушитель и радиатор ГУР от Волги на Субару Легаси

Обзор - ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy - 4EAT

Мастер-класс по ремонту насоса ГУР показывал Кумба - большой респект ему за практическую помощь. Я же делюсь с форумчанами заметками которые успел запомнить в ходе ремонта.

Изображение

Предварительно были куплены на экзисте резинки и подшипник

Изображение

Общая схема насоса ГУР (ТА-1)

Изображение

Снимаем патрубок, сливаем масло в обрезанную на 2/3 пластиковую бутылку (обязательно закрыть ветошью ремни и пространство под насосом, т.к. PSF весьма едкая) , откручиваем 2 крепежных винта слава и справка насоса и два винта на патрубке сверху насоса. Чтобы в бутылку слилось максимально кол-во масла дуем в расширительный бачок ГУР до полного слива

Изображение

Скидываем ремень со шкива, вытаскиваем насос

Изображение

Сливаем в бутылку остатки масла из насоса и ищем тиски

Изображение

Зажимаем насос в тисы, снимаем шкив. Лучше делать это с помощником чтобы придержать колесо шкива от кручения. Снимаем стопорное кольцо 11

Изображение

Разворачиваем насос крышкой кверху, снимаем крышку, осматриваем рабочие поверхности. В моем случае задиров не было - цель замена резинок и подшипника

Изображение

Вынимаем все потроха, выбиваем шкив с подшипником

Изображение

Вал с подшипником. Подшипник люфтит - под замену!

Изображение

Заменяем уплотнительное кольцо 17 на крышке

Изображение

Уплотнительное кольцо слева (новое) явно толще и мягче на ощупь

Изображение

Снимаем старый подшипик

Изображение

Ставим новый

Изображение

Вал в сборе садим в посадочное место насоса

Изображение

Сразу же ставим шкив

Изображение

Поворачиваем насос - приступаем к сборке второй стороны. Ставим новые уплотнительные кольца 15, 16

Изображение

Ставим потроха соблюдая направление вращения (по стрелке)

вставляем лопатки в ротор фасками наружу (внешний радиус)

Изображение

Выставляем отверстия и аккуратно ставим крышку, стараясь попасть шпильками в посадочные отверстия. Важно чтобы крышка села без особых усилий, ни в коем случае не быть по крышке, т.к. шпильки при неправильной установке могут повредить мягкий металл дисков. Если крышка не идет - проверить еще раз сборку внутренностей по точкам-меткам на дисках.

Монтируем насос под капот, накидываем резиновый патрубок, верхний патрубок пока не ставим. Затем заливаем из пластиковой бутылки масло ГУР в бачок, поле чего продуваем масло через горловину бачка пока масло не появится в клапане насоса сверху, после чего сразу же накидываем верхний металлический патрубок.
Накидываем ремень, затягиваем.




Гидроусилитель руля является замкнутой гидравлической автосистемой, состоящей из:

  • насоса ГУР (с приводом от двигателя или электромотора);
  • регулятора давления;
  • бачка с гидравлической жидкостью;
  • силового гидроцилиндра;
  • и управляющего золотника.

Вопреки расхожему мнению, ремонтные мероприятия на насосе ГУР не могут быть исполнены самостоятельно надлежащим образом. А когда речь идет о системе рулевого управления, недопустимы ремонтные ошибки и просчеты. Именно поэтому необходимо доверить все, что связано с ремонтом насоса ГУР Subaru, профессионалам сервиса Carrol, у которых есть соответствующий опыт, квалификация, а главное, необходимое профильное оборудование и инструмент. Они выполнят ремонт насоса ГУРа Субару или его замену с должным качеством и долгосрочной гарантией.

воспользовался поиском, но ничего не нашел. На днях в поисках причины постоянного постороннего звука от движка, обнаружил, что их издает насос гура, и что имеется приличный люфт у шкива насоса, заказал ремкомплект( правда походу туда тока резинки входят) как придет буду разбирать, мож кто делал, подкажите чего?например стоят там подшипники или там все на втулках?

eeK писал(а): воспользовался поиском, но ничего не нашел. На днях в поисках причины постоянного постороннего звука от движка, обнаружил, что их издает насос гура, и что имеется приличный люфт у шкива насоса, заказал ремкомплект( правда походу туда тока резинки входят) как придет буду разбирать, мож кто делал, подкажите чего?например стоят там подшипники или там все на втулках?

eeK писал(а): воспользовался поиском, но ничего не нашел. На днях в поисках причины постоянного постороннего звука от движка, обнаружил, что их издает насос гура, и что имеется приличный люфт у шкива насоса, заказал ремкомплект( правда походу туда тока резинки входят) как придет буду разбирать, мож кто делал, подкажите чего?например стоят там подшипники или там все на втулках?


ага, дром "курил" уже, много чего полезного почерпнул, например что ГУР можно от любого другого движка поставить, тока шкив поменять, за новый больше 20 тысяч чето не охотно отдавать )а так пока мой, тока постукивает, вот думаю есть шансы на реанимацию, как сделаю отпишусь!

eeK писал(а): . как придет буду разбирать, мож кто делал, подкажите чего?например стоят там подшипники или там все на втулках?

Оnly dead fish follows the stream.

eeK писал(а): . как придет буду разбирать, мож кто делал, подкажите чего?например стоят там подшипники или там все на втулках?


ага вправду не открывается, ну а так я решил приурочить ремонт гура, к более глобальному ремонту, побежала масло за "плитой ГРМа", вот пока это делать будут, поковыряюсь с насосом

Оnly dead fish follows the stream.

Если не сложно - фотоотчет сделай? С номерами подшипников. а-то мне тоже звуки из моего не нравятся. В роликах подшипники поменял - так теперь всю тишину ГУР нарушает - а так, по сравнению с тем, что было - ляпота! ;о)

Оnly dead fish follows the stream.

Если не сложно - фотоотчет сделай? С номерами подшипников. а-то мне тоже звуки из моего не нравятся. В роликах подшипники поменял - так теперь всю тишину ГУР нарушает - а так, по сравнению с тем, что было - ляпота! ;о)


на счет фотоотчета не обещаю, но важные моменты, такие как номер/размера подшипника напишу обязательно !

Добрался я наконец до насоса гура. Разбор показал следующее, подшипники внутри отсутствуют, в корпусе запрессована втулка, статор с ротором оказались в хорошем состоянии, клапана не закусывает, вообщем собрал все обратно, залили новую жижу, ничего не поменялось, как был звук цокающего клапана так и остался, вообщем в раздумьях откуда этот поганый звук

Читайте также: