Как снять магнитолу тойота ист

Обновлено: 02.07.2024

кто подскажет в каком порядке снимается пластик для снятия магнитолы штатной в старом кузове (АЕ-111) – где какие болты, защелки. Боюсь что-нибудь сломать. Цель – поставить адаптер для радио. И к какому проводу подключить питание адаптера?

Легонько поддеваешь птоской отверткой, обмотанной тряпочкой, верхнюю полукруглую облицовку, подаешь ее на себя и стягиваешь с клипс. После этого увидишь 4 самореза с крупными головками по углам магнитолы. Откручиваешь их и вытягиваешь магнитолу на себя. Вытаскиваешь из нее антенный разъем, вставляешь его в адаптер а антенный разъем адаптера вставляешь в магнитолу. После тестером (вольтметром) находишь на большом жгуте магнитолы 12 вольт, слегка заголяешь этот провод, обматываешь вокруг него питающий провод адаптера и надежно изолируешь место соединения. После всего этого вставляешь м-лу на место и прикручиваешь.

а что определенного цвета провода нет который на питание идет? у меня даже вольтметра нет. электрика звать что ли. и по верхнему пластику. я так понимаю его отверткой вверх поддеть надо и при этом тянуть на себя?

Потянуть кожух на себя , Открутить 4 болта , вытащить магнитолу ,соеденить штекер антенны с адаптером, и провод питания с + проводом , собрать в обратной последовательности.

Нет, не вверх. Поддеть надо на себя, типа, как будто плоской отверткой отворачиваешь винт. Отвертку вставляешь в щель между торпедо и облицовкой магнитолы ближе к стеклу. Провод завтра утром посмотрю и отпишусь. Вся работа занимает 8,5 минут.

На белом большом разъеме , если смотреть на м-лу сверху и она лежит мордой к тебе, то в верхнем ряду крайний правый провод. Он самый толстый, цвет синия с желтой полосой. На нем всегда 12 в.

благодарю, теперь все ясно.

Перестала работать магнитола, а вместе с ней регулятор зеркал заднего вида и прикуриватель. Говорят предохранитель сгорел. Кто знает где он находится?

ТО АЛЕКС75: Справа внизу от руля маленький бардачек под ним предохранители. На крышке есть схема. Искомый пред-ль "CIG"

Автору ветки - питание конвертора лучше зацепить на соседний провод (где пропадает напряжение +12 В при выключении замка зажигания), что бы не было лишних потребителей. Конв-р будет работать только когда ключ замка повернут в "АСС", т.е. когда может работать магнитола.

так конечно лучше, а вот провод соседний это какой? Или их 2 там в пучке всего? Мне nik посоветовал самый толстый синий с желтой полоской. А каким цветом 12 В с замыканием на ключ зажигания?

2006 Mazda 6 - Cranks But Does Not Start

Масло в колодцах ваз 2172

Ford Focus 2 проблема с АКПП АКПП

Как разобрать пульт

Что такое режим овердрайв (overdrive) в автомате (АКПП). Коробка автомат - режим овердрайв. o

Что такое режим овердрайв (overdrive) в автомате (АКПП). Коробка автомат - режим овердрайв. o

кто подскажет в каком порядке снимается пластик для снятия магнитолы штатной в старом кузове (АЕ-111) – где какие болты, защелки. Боюсь что-нибудь сломать. Цель – поставить адаптер для радио. И к какому проводу подключить питание адаптера?

Легонько поддеваешь птоской отверткой, обмотанной тряпочкой, верхнюю полукруглую облицовку, подаешь ее на себя и стягиваешь с клипс. После этого увидишь 4 самореза с крупными головками по углам магнитолы. Откручиваешь их и вытягиваешь магнитолу на себя. Вытаскиваешь из нее антенный разъем, вставляешь его в адаптер а антенный разъем адаптера вставляешь в магнитолу. После тестером (вольтметром) находишь на большом жгуте магнитолы 12 вольт, слегка заголяешь этот провод, обматываешь вокруг него питающий провод адаптера и надежно изолируешь место соединения. После всего этого вставляешь м-лу на место и прикручиваешь.

а что определенного цвета провода нет который на питание идет? у меня даже вольтметра нет. электрика звать что ли. и по верхнему пластику. я так понимаю его отверткой вверх поддеть надо и при этом тянуть на себя?

Потянуть кожух на себя , Открутить 4 болта , вытащить магнитолу ,соеденить штекер антенны с адаптером, и провод питания с + проводом , собрать в обратной последовательности.

Нет, не вверх. Поддеть надо на себя, типа, как будто плоской отверткой отворачиваешь винт. Отвертку вставляешь в щель между торпедо и облицовкой магнитолы ближе к стеклу. Провод завтра утром посмотрю и отпишусь. Вся работа занимает 8,5 минут.

На белом большом разъеме , если смотреть на м-лу сверху и она лежит мордой к тебе, то в верхнем ряду крайний правый провод. Он самый толстый, цвет синия с желтой полосой. На нем всегда 12 в.

благодарю, теперь все ясно.

Перестала работать магнитола, а вместе с ней регулятор зеркал заднего вида и прикуриватель. Говорят предохранитель сгорел. Кто знает где он находится?

ТО АЛЕКС75: Справа внизу от руля маленький бардачек под ним предохранители. На крышке есть схема. Искомый пред-ль "CIG"

Автору ветки - питание конвертора лучше зацепить на соседний провод (где пропадает напряжение +12 В при выключении замка зажигания), что бы не было лишних потребителей. Конв-р будет работать только когда ключ замка повернут в "АСС", т.е. когда может работать магнитола.

так конечно лучше, а вот провод соседний это какой? Или их 2 там в пучке всего? Мне nik посоветовал самый толстый синий с желтой полоской. А каким цветом 12 В с замыканием на ключ зажигания?

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.


Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.


Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.


Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.


Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.


Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.


Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.


Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.


Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.


Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.


Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.


Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.


Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Читайте также: