Ремонт переднего редуктора паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

В обще пробовал еще два эбу раздатки. Ьеперь программно стали влючаться вакуумные клапана, до этого они не реагировали. При этом, ездил с подключенным компом, все режимы раздатки включается, но на приборке мигает аварийный режим и ошибка 61, нет связи с блоком абс, пробовал другой блок абс, тоже самое.

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Если трешка рестайл, то эбу у меня есть, могу подогнать. А так, пробуй переключай на заглушеном разные положения и заводи, работает ли в каких нибудь или нет. Датчик в мосту проверить очень просто, обычная лягушка, сними фишку с него и пробуй без него, и соединя скрепкой контакты, есть ли изменения.

Добрый день всем!
Кто может помочь советом или еще чем?
Забуксовал на поле, причем не сильно, (поменял резину на летнюю), включил все мосты, блокировки. Пытался выбраться путем раскачки, причем переключения вперед-назад делал при остановленном авто. Итог: полетел дифференциал редуктора переднего моста, конкретно рассыпалась главная шестерня (то, что видно визуально при снятой крышке картера дифференциала). Обидно, только кончилась гарантия. По заказу можно взять новую пару шестерен, но местные умельцы советуют поменять весь редуктор в сборе (б/у по деньгам выходит дешевле чем пара шестерен), но смущает, что предлагают редуктор от 3-й модели. Кто что посоветует? Номер узла по каталогу MR 535860.

Благодарю за участие!

Такая же история. застрял в снегу на штатном Бриджстоуне, пытался раскачать, вперед-тормоз-назад-тормоз. задним числом понял, что когда ногу с педали газа убираешь сопротивления на колеса нуль и двигатель по инерции их резво крутит и в момент нажатия на тормоз вся эта инерция передается на шестерни дифф., а они очень слабые т.к такое проделывал на разных машинах и все нормально, итог машина - 30000км пробег и надо менять редуктор, новый дорого, во Владике не могу такой найти б/у ни с 3 ни с 4 поколения. Прошу помощи если у вас в городе таких несколько дайте контакт буду признателен.

Да всё пипец, продавай срочно.


d2006 и MDL79 вы бы хоть для приличия указывали, что у вас за КПП, всё таки о трансмиссии пишете.

Решил заменить все сайлент блоки передней подвески. Данное видео о том как снять торсион, как снять рычаги подвески .

У нас есть фишка включение то есть контроля включения переднего моста youth нужно отключить. Искусство ли и сверху .

Выпрессовал резиновые и запрессовал полиуретан: - Сайлентблок нижнего рычага - Сайлентблок вернего рычага .

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей Подготовка к установке переднего моста и шрусов Сборка .

Ремонт. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi .

Если вам нравятся мои видео и вы имеете желание поучаствовать в развитии канала то вы можете это сделать Сбербанк: .

Mitsubishi MB620532 Клапан включения переднего моста Подходит на машины PAJERO 2.8D 1993-2000 MONTERO 2.5D .

На Паджеро 2, Mitsubishi Pajero 2, были установлены шины низкого давления, с колёсными редукторами (порталами) от .

Митсубиси Паджеро Спорт закусывает при поворотах это передний редуктор? да если вы едете на полном приводе и .

Индикация полного привода моргала в конце, так как забыл сдвинуть машину с места. Как только включил D индикация .

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало .

Перед длительной дорогой было посещение офицалов . провели то , заменили визде масла! что произошло с мостом .

Pajero 4. Замена подшипника тюка страны то есть ли у замена надо снять посетить рычага хотите фиксатор сонга основа .

Всем привет. Это видео о том, как поменять масло на PS1 в редукторе переднего моста 3 литра Бенз. Работа не сильно .

Bearing front hub. При затяжке подшипника, колесо должно свободно вращаться а люфт отсутствовать. Как отрегулировать .

И так какое же масло нужно заливать в мотор, редуктор, задний мост, раздатку, автоматическую коробку и гидроусилитель .

Раньше при включении переднего привода мигал индикатор раздатки, сейчас проблема ушла к счастью благодаря .

Поэтапная подробная очередность замены пыльника шруса, гранаты, передний левый привод. При наличии всех .

Всем привет друзья! Сегодня я покажу Вам как я менял ступичные подшипники заднего моста моего Mitsubishi Pajero 2 Не .

Всем привет! Продолжаю приводить в порядок свой автомобиль! ОЕМ номера деталей Диск тормозной- MB618716 .

Сегодня будем менять передний правый пьет на mitsubishi pajero 2. Буду менять его в сборе уже готовы ничего там просто .

Как без снятия с машины переднего редуктора, можно полностью его перебрать, не только замена сальников и .

Ремонт редуктора Мицубиси Паджеро

Цена работы по ремонту редуктора переднего или заднего моста Мицубиси Паджеро / Монтеро – от 11000 руб. со снятием и установкой агрегата. Цена запчастей полного привода фиксируется при заказе. Все работы и приобретение запасных частей производятся только по согласованию с клиентом.

В нашем автосервисе в ремонт принимается полный привод независимо от конструкции трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT), мы выполняем любой ремонт агрегатов системы полного привода Мицубиси Паджеро / Монтеро и имеем для этого все необходимое. Наиболее часто в процессе ремонта полного привода выполняется замена подшипников, сальников и шестерен. После произведенного ремонта в агрегаты заливается только новое масло.

Неисправности полного привода нередко возникают из-за такого агрегата, как редуктор моста. Крутящий момент на передний и задний мост передается через соответствующий редуктор. Данный агрегат со временем изнашивается, и может прийти в негодность. Обращайтесь к нам, и мы отремонтируем редуктор переднего моста, редуктор заднего моста, и восстановим нормальную работу полного привода Вашего автомобиля.

Читайте также: