Как снять панель на мазда титан

Обновлено: 07.07.2024

Процесс чистки печки проще машина будет уже минут двадцать. Вот температура маленечко поднялась. У меня ещё такой .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

в этом видео покажу вам как я установил китайскую автономку (фен) по мимо водяной вебасто подогрева тосола.

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Холодный двигатель,после замены термостата и муфты охлаждения,температура двигателя так и не поднялась до .

как переделать кондиционер в печку Жара такая что в трусах можно ездить. КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В АВТО В ОДНИХ .

И снова привет всем сразу пока не закончит с машиной сразу хочу показать как как правильно прокачать печку то есть меня .

У меня мазда 97 года. Передела под левый руль. Даже в тех паспарте вписан дворники даже под левый. Приборы кагда купил гнали. Поставил мазавский шиток все проблем нет в адном табло есть всё.

У меня титан такой-же, датчик нормальный, мотор кипел точно в красной зоне. А панель контрактная не больше пятерки стоит, не знаю где ты такие цены нашел, пиши если надо, куплю и отправлю, титановоды должны помогать друг-другу)

Приветствую тебя! У меня с тахометром та же ситуация! Контакта нету надо отвенуть шурупы в зади понэли пошевелить гроверки И обратно затинуть!

Здравствуйте, я извиняюсь что не по машине, но может вы сможете помочь, мотоцыкал, включаю зажигание, на табло все появляется, включаю кнопку старта, релюшки клацают но стартер молчит, заранее спасибо.

За видос спасибо. Очень круто!! Вот такой глупый вопрос.. Задние стёкла опускаются полностью..заподлиц о. А то как в многих маленьких машинах. Опускается на половину.. Не есть гуд(

После Андрея машину не покупайте. АКП - долго не проходит. A ты О чём кино запилил - кик-даун? А-А? С таким объяснением, удивлён, как ты свой велик Салют, ещё не загробил? Звёздочки - говоришь. В натуре? А по-сути, сколько водителей - столько и мнений, но дело в том, что на АКП надо ехать гораздо более продуманно - выбирая скоростной режим (V), стремящийся к линейному (0), а если ваша скорость стремиться к бесконечности (?), то время продолжительности жизни (t ж), стремиться к НУЛЮ. И не слушайте кик-даунов. Лучше прочитайте инструкцию по эксплуатации от производителя т Так будет лучше и вам и др. уч. дор. движ.

Подскажи пожалуйста, из за чего на вольве FH13 может зависать тахометр, падать контура давления воздуха, спидометр идет по второму кругу.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Снятие панели приборов Mazda Bongo

Зал написал(а)
Да в Украине похоже все на эту машину можно найти. В России понятия не имею где взять такую табличку.

Ишим написал(а)
. из сервиса готовы лапшу на уши вешать, только бы заработать. А тут все просто - перезагрузка.

Айдер написал(а)
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.

Body написал(а)
Сложно устанавливать? Какие были проблемы с установкой, и в каких местах? Интересная вещь, заманчиво конечно. А так, мне очень нравится!

Alfonso написал(а)
И у моей машины Опель астра часто горел исчезал я внимание не обращал так три года катался потом продал..нечего не случилось..я незнаю что за значок

Коловов Паудер написал(а)
Вот себе такой комплект хочу, до этого от бмв насос ставил на стенд. Я брал за промывку брал от 500 до 1000. За осциллограф от 1000 до 2000.

Нурсулу написал(а)
потому во первых наверно холодно наверно масло загустеле в движке искра . подаеться на свечу и плохо детонирует двигатель . арбайтн

Мерген написал(а)
Здравствуйте, хотел убрать лампочки vsc, trc, замкнул как ты рассказываешь по видео, Лампочки потухли, но теперь при трогании что зад что вперет, машина как бы стопарится, что то держит метра 3-4 потом отпускает. В чем причина? Машина Прадо 95кузов 2000год

Камал написал(а)
Может подскажите, перепаял диоды приборной панели, все ок, все горят- все круто, но есть одно НО, без включения габаритов, просто после подключения разъемов питания к панели, некоторые диоды загораются и горят сами по себе, где-то на 10-15% яркости. В чем может быть причина?

Чабан написал(а)
Здраствуйте, в Казахстане такая штуковина усанавливаеться. Если да, то в каком городе. У меня ПРАДО 120кузов, хочу поставить. Позвоните мне , я с города Павлодар.

Кузьмина написал(а)
Здравствуйте, у меня сотка Ленд Крузер 2004г. У меня не правильно показывает скорость стрелка, и топлива тоже. Я нахожусь очень долеко от Вас, пожалуйста подскажите в чем может быть причина и как удалить ее.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

Замена радиатора печки

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Выводы

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Читайте также: