Как снять паук на паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Пора создать отдельную тему про данные диски, т.к. они пользуются особой популярностью.
Прошу поддержать и добавить нужной информацией.

Параметры: R16, 7JJ, 6x139.7, ет 46, dia 67.1

Есть два вида дисков "Пауков" встающих доподлинно на наши авто - с внешней стороны они выглядят абсолютно одинаково, но вот с внутреннней

Первый: На вид более легкий - глубокие канавки, вырезы между отверстиями глубже. Маркировка - KF-2, вес 8,5 кг

Изображение

Второй: изнутри более массивный - все надписи и маркировка в канавках лап паука. Маркировка - KF-1

Изображение

И оба вместе для сравнения внутреннего вида:

Изображение

К сожалению не могу замерить вес KF-1, т.к. один он уже с Федорычем. Но есть подозрение - что вес их различен.

Изображение

Есть еще два типа дисков-пауков (за информацию - спасибо CHE) - вес 9 кг:
маркировка KF-7 - как видно, обратная сторона отличается от предыдущих фотографий, диск отшлифованный (отполированный) с покрытием лучей хромом:

Изображение

Изображение

маркировка KF-8, с обратной стороны такой-же как и предыдущий, но с наружной - просто покрыт шершавым напылением:

Изображение

Изображение

Оба вместе:

_________________
НУР 922o5o3263, Алтай 9293о4о3о2

Последний раз редактировалось Rvsokol 22 мар 2016, 11:27, всего редактировалось 8 раз(а).

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Папа хотел просто снять паука, но тот сделал ролик лучше. Один прыжок - и перед вами лучший комедийный хоррор

Австралиец вместо скучного видео о большом пауке смог снять по-настоящему смешной хоррор. Правда, благодарить в этом случае нужно не режиссёрские скиллы оператора, а членистоногое, знающее, как заставить зрителей замереть, а затем рассмеяться за секунды.

Житель Австралии Метуи Тангатуа проводил выходные в компании своей семьи в Северном Квинсленде, когда решил попробовать в себя в качестве режиссёра — учитывая, что случай выдался удачный, пишет Daily Mail. Путешествуя на квадроцикле по пустой дороге вместе с дочкой и двумя собаками, мужчина заметил ещё одного пассажира.

Им оказался довольно большой паук семейства Sparassidae, не заметить которого было невозможно, особенно когда он резво бегал прямо по рулю. Понимая, что ему никто не поверит без доказательств, отец семейства остановился, чтобы заснять нового друга на камеру.

(без названия)

Мужчина увидел на своём квадроцикле паука

Вот только Метуи не ожидал, что животное будет против каких-либо съёмок и за секунды превратит познавательный ролик в комический хоррор. Пока Тангатуа ходил вокруг до около, снимая паука, тот решил воспользоваться этим и резко прыгнул на оператора.

(без названия)

Паук неожиданно прыгнул на мужчину

Такого сюжетного поворота Метуи не ожидал — он сразу же начал неразборчиво что-то кричать и пытаться сбросить с себя незваного гостя. На этом ролик закончился, оставив зрителя выбирать, как на это реагировать — тревожиться из-за поведения паука или смеяться над всей нелепой ситуацией.

А те, кто беспокоился за состояние Метуи, могут спать спокойно, ведь позже мужчина опубликовал видео у себя в инстаграме (благодаря этому мы знаем, что он жив). Таким образом в мире стало на ещё один занимательный ролик больше.

Впрочем, короткие шедевры с участием животных не всегда можно назвать смешными. Лиса, которая решила отнять у парня телефон, это доказала. Вместо скучного видео о самой себе зверёк создал настоящий экшен.

А черепашка, которую блогер отправил погулять с GoPro, сняла чилл 100-го уровня. Итоговый клип помогает расслабиться лучше массажа, и этому сложно сопротивляться.

Промывка ПАУКа (отчёт) ⇐ Astro Van, GMC Safari. Двигатель

Сегодня помыл ПАУКа. Грязи было - просто кирдык! По ходу дела, эту процедуру с ним проделывали впервые. ЛАВР на выброс. Его ушло 2 литра.

Вот такое давление закрытия шарика форсунки показал манометр:

Изображение

Изображение

3,0 bar. Причём если постоянно держать открытым соленоид форсунки, то при выключении б/насоса, шарик может и не закрыться, и давление падает до 2,5 - 2,2 bar, но это ИМХО мусор в системе. Надо было фильтр тонкой очистки поставить в схему. Если же соленоидом клацать, то стрелка останавливается на 3,0 - 2,8 bar.

Родной насос поддерживал давление в системе на уровне 4,0 bar. Где-то в этих пределах срабатывал редукционный клапан, и сбрасывал излишки в обратку.

Ну а схема простая. Б/насос, шланги, хомуты, микрик, или тупо 1 провод с фишками на конце (другие концы просто зачищены), лучше всего заведённая машина, но можно и на исправном свежем АКБ (насос большой ток хавает и садит АКБ, если он старый быстро) Полярность на соленоидах ПАУКа пофигу, кусок шланга с золотником от манометрического коллектора холодильщика + манометр (т.к. я холодильщик, то и манометр нашёлся профильный). Кажись всё. Никаких лампочек в цепь я не ставил (ни у себя, ни у друга когда мыли его форсы).

Изображение

Обратите внимание, в какое гуано Лавр превратился. Да, и осторожно на соединениях. У нас их рвало 3 раза (шланги каффно пр-ва РФ). Я соединения обматывал тряпкой, чтобы не получить порцию в глаза. Так что о ТБ нужно помнить.

Читайте также: