Как снять передний кардан на ниссан патфайндер

Обновлено: 16.05.2024

В общем в связи с тем, что я почти год проездил с полным приводом (точнее с залоченными хабами), то кардан передний кардан крутился всегда. Крестовины разболтались. Сам их не менял никогда. Но поговорив с умными людьми, понял что в принципе сложного ничего нет. Главное чтобы стоял драйвер руки.sys
На Эксисте заказал крестовины Asva (Тайвань), на картинке они были с прессмасленками, поэтому решил брать их. Цена: 450 руб./пара, с доставкой.
Когда пришли, оказалось, что прессмасленок нет Ну ничего, решил поставить пока их, посмотрим сколько отходят. Упаковка у этой фирмы очень качественная.
Сам процесс замены занял 2 часа. Первый опыт так сказать.
Инструменты: плоская отвертка, молоток, зубило, тиски, смазка "Механик".
Итак, для начала нужно снять плоской отверткой стопорные кольцо, затем выбить старые крестовины. Берем кардан, я присел положил его на ногу, и почти на весу стал бить по кардану, рядом с подшипником. (кстати можно слегка смочить "Механиком" и они выходят на ура..) подшипник медленно вылезает. Тоже самое делаем со второй стороной. Когда снята вилка с фланцем, крестовина остается на самом кардане. Один подшипник выбиваем точно также, затем вытащив крестовину, изнутри ставим зубило на подшипник, пару ударов молотком и последний пошипник вышел.
Тоже самое делаем со второй стороной.
Далее все посадочные места пошипником нужно проверить на наличие заусениц, и если они есть устранить.

Далее я смазал "Механиком" посадочное место вилки с фланцем , сам подшипник сверху, и аккуратно вставил его на место. далее вставил крестовину, затем с другой стороны пошипник. Зажал всю конструкцию в тиски и стал симать, с одной стороны пошипник сразу встал на место. Далее я поставил на него корпус пошипника и додавил его на место. Затем вставил стопорное кольцо. И также тисками и старым пошипником сделал вторую сторону. Точно также сделал для второй вилки.
Затем вставил один пошипник в посадочное отверстие карадана, вставил в него вилку с посаженой уже крестовиной и уставновил последний пошипник. Далее с помощью тисков и опять же старого потшипника, а также смазки "Механик" поставил все на место. Точно также делаем вторую сторону. Главное не забыть уставноить стопорные кольца. И проверить как работает крестовина.

Ремонт кардана Nissan Pathfinder

Рассрочка по карте халва 2 МЕС.

Снятие / установка

Описание

Ремонт кардана Nissan Pathfinder занимает от 3 часов до суток. Привозите снятый карданный вал в ремонт с 08.30 до 10.00 и мы гарантируем окончание ремонта в этот же день. Если вы привезёте карданный вал позже 10.00, то время ремонта будет озвучено мастером с учетом нашей загруженности.

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке работают только профессионалы. Если вы ищете карданный вал (кардан) на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные карданные валы (карданы), пункт выдачи заказов в Стерлитамаке.





Кардан (карданный вал) Передний 350
Купе; АКПП, МКПП; Задний привод

в зависимости от состояния и комплектации запчасти





Кардан (карданный вал) Задний 350
Купе; АКПП, МКПП; Задний привод

в зависимости от состояния и комплектации запчасти











Кардан (карданный вал) Передний Армада/Титан
Джип (5 дв.); АКПП; Полный привод, Задний привод

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.

Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 2

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 3

Первым делом снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 4

На фото видны отрывы сайлентблоков, а также надрывы опор.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 5

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 6

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 7

Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 8

Запчасти, естественно, используем оригинальные.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 9

В роликах можно перепрессовать подшипники - сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 10

Доделываем оставшиеся работы по подвеске и загоняем машину на стенд развал-схождения.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 11

Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя - его промываем на машине.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 12

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 13

После мойки радиаторов заправляем кондиционер фреоном.

Теперь автомобиль в отличном состоянии, еще долгое время можно ездить и менять только расходники.

Читайте также: