Неисправности ниссан альмера тино дизель

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Almera Tino 2003 2.2DCI YD22 - не заводится со стартера

Nissan Almera Tino 2003 2.2DCI YD22 - не заводится со стартера

Здравствуйте! НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО. YD22 DCI .CR. Не заводится на холодную и горячую со стартера.Хозяин. перед тем как пригнать,завёл на трос. Сейчас,завожу при помощи.китайского КАРБОКЛИНЕРА,во впуск. Форсунки четырёх контактные,с калибровочным резистором.Когда двигатель не заводится,нет упровляющего сигнала на форсунки.начинаю впрыскивать КАРБОКЛИНЕР , сигнал появляется,двигатель запускается. Так же не разгоняется, примерно больше 50км.Снял ДПКВ,ДПРВ и CTi по сигнальному и плюсу первой форсунки.Вопрос? синхронны ли сигналы датчиков и форсунки?

Форсунка не откроется если обороты при пропрокрутке стартера не достигнут 200 об/мин и давление топлива выше 2000 бар
Проверьте слив форсунок в обратку, не должно превышать больше 15 кубиков за минуту

Марат И писал(а): Когда двигатель не заводится,нет упровляющего сигнала на форсунки.начинаю впрыскивать КАРБОКЛИНЕР , сигнал появляется,двигатель запускается. Так же не разгоняется, примерно больше 50км.

Все же, я проверил бы в графическом режиме нарастание давления в рейле (достаточно и 400 Бар) на момент "не запуска" двигателя в стартерном режиме. Вполне возможно как недостаточные обороты двигателя в стартерном режиме, так и сброс управляющего давления форсунки в обратку.
В первом случае, недостаточное давление возникает при низких оборотах стартера (Износ стартера, при этом и недостаточное напряжение управления форсунками ). Второе: недостаточная герметичность управляющей части форсунок. При этом она не будет оказывать такое влияние на работу уже запущенного двигателя. И первое тоже. Стоит более "глубоко окунуться" в диагностику всех датчиков (особенно температурных и давления в рейле).

Было такое у меня с дизелем сначала не понял почему на буксуре заводиться а со стартера нет. Причем стартер очень бодро крутил, Начал гуглить оказывается при не исправности герметичности форсунок (у меня почти все бежали,но больше две форсунки из всех) прокрутка стартером не хватает создать нужный давления для запуска при мерно 300-400 бар, а вот на буксуре обороты высокие и создается нужное и двигатель запускается. я думаю знаешь как проверить на слив обратку. Просто одеваешь трубки ( можеть быть форсунки денсо там резьба но трубки можна одевать внутырь ) и крутишь стартером не должно быть салярка на обратке пока двигатель не запуститься. Если что то не то сказал подправят знатоки , а в общих чертах так.

С системой Denso очень проблематично проверить сброс в обратку форсунок. У меня рядом разборка L200 с той же системой, пришлось купить у них клапанную крышку двигателя и доработать на измерение слива в обратку. Уже несколько лет применяю это, и окупилось давно. Только в предложенном случае, я бы копал более глубже. Ограничение по скорости и мощности дает повод искать причину в "аварийном режиме" доехать до СТО. Это явно по причине еще имеющихся неисправностей (может регулятор давления на ТНВД).

Форсунка не откроется если обороты при пропрокрутке стартера не достигнут 200 об/мин и давление топлива выше 2000 бар

По LAUNCH X431/ Во время прокрутки стартером,обооты поднимаются,прмиерно 200-260 об. Так же,по ДАТА, есть два вида покозания давления. Написано на английском.Я понимаю, так,что это заданое и текущее давление в топливной рампе.Первое ,при включеном З.З. показывает примерно 26МПа,а второе 0,0 МПа,при ХХ оба покозания примерно одинаково,опять же примерно 26 МПа. При полном газе(обороты не поднимаются выше 3400-3600 об)давление же в приделах 60-62 МПа Заметил,что когда в ДАТА, начинаеш просматривать покозания ДТОЖ,ДТВВ и ДТтоплива, они, кратковремено ( 2-3 сек) бывают в минусе. Затем начинают показывають фактические даные,а бывает ,что и в большом плюсе, так по ДТОЖ 186-260градусов.Ещё,кто может разъеснить? По ПИН ДАТА проверил выхода ЭБУ. НА ВСЕХ МАССАХ и МАССАХ ДАТЧИКОВ, прмерно 0.05 ОМ,тут же,при включение З.З. примерно 370-440 ОМ. Выключаеш ЗАМОК З и пока не выключится ГЛАВНОЕ РЕЛЛЕ,зто сопротивление держится в этих пределах,как только сработает релле,сопротивление сново 0,05ОМ.КАК ЭТО ПОНЯТЬ? По синхронизайии ДПКВ и ДПРВ, Есть ли не совподения меток?

Синхра ДПКВ + ДПРВ вроде в норме. "Скачки" показаний в дате, в "плюс" и "минус" это думаю проблемы сканера. Как и написали выше, сунь щуп на датчик давления в рейке. а на другой канал токовые клещи (на форсунку 1-го). Запиши осцилку на прокрутке. Думаю многое прояснится.

Рекомендую проверить аварийный клапан на рейле, был с подобными симптомами x-trail T30 аварийный клапан перепускал. Клапана отдельно не нашли, пришлось менять всю рейку. Еще клапан ЕГР частенько клинит в приоткрытом положении.

Проверил,отсоединил шланг от клапана,при прокрутке стартером,сухо,завёл (карбом) сухо.Обратка клапана и форсунок соединены в одну.ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ с них побежало топливо.При работе двигателя,так же бежит солярка.Как определить,в пределах ли перепускает в обратку?

Марат И писал(а): НА ВСЕХ МАССАХ и МАССАХ ДАТЧИКОВ, прмерно 0.05 ОМ,тут же,при включение З.З. примерно 370-440 ОМ. Выключаеш ЗАМОК З и пока не выключится ГЛАВНОЕ РЕЛЛЕ,зто сопротивление держится в этих пределах,как только сработает релле,сопротивление сново 0,05ОМ.КАК ЭТО ПОНЯТЬ

. и что, сильно бежит, сколько набежало?? На прокрутке замеряй хотя бы шприцом. А при работе воткни обратку в какую нибудь посуду, пусть поработает минуту. потом глуши, и так же перемерь содержимое чем нибудь мерным.

Как правильно измерять электрическое сопротивление

Марат И писал(а): НА ВСЕХ МАССАХ и МАССАХ ДАТЧИКОВ, прмерно 0.05 ОМ,тут же,при включение З.З. примерно 370-440 ОМ. Выключаеш ЗАМОК З и пока не выключится ГЛАВНОЕ РЕЛЛЕ,зто сопротивление держится в этих пределах,как только сработает релле,сопротивление сново 0,05ОМ.КАК ЭТО ПОНЯТЬ

PS:
Данное общеизвестное в среде электриков/электронщиков утверждение можно легко проверить путём изменения полярности подключения омметра к тестируемой электрической цепи. Если цепь находится под напряжением/током - то при одной полярности омметр покажет неправдиво высокое сопротивление, а при обратной - либо очень низкое значение, либо даже отрицательное, что особенно наглядно демонстрирует некорректность измерений сопротивления в таких условиях.

Марат И писал(а): Проверил,отсоединил шланг от клапана,при прокрутке стартером,сухо,завёл (карбом) сухо.Обратка клапана и форсунок соединены в одну.ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ с них побежало топливо.При работе двигателя,так же бежит солярка.Как определить,в пределах ли перепускает в обратку?

Когда с форсунками все нормально, то с обратки просто капает примерно 1 капля в секунду, если бежит, пусть даже обратка общая, то это много. На этих автомобилях измерить обратку с каждой форсунки можно изготовив одну заглушку на подачу. Измерения нужно производить четыре раза поочередно глуша подачу на каждой форсе.

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

f35bd0ddd19742ec1fa4edf8953c8015_w650.jpg

Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов.

7f164b0a271f52f43be9a189bf1aa0ae_w650.jpg

Машина очень чувствительна к качеству топлива

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

593f66dfda411c149241e1b9b627d11a_w650.jpg

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

34bbae18bdf09d6f1c8e0f26be537828_w650.jpg

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.

Как только температура воздуха на улице ниже 5градусов с плюсом машина не хочет заводиться. При заводе садится аккумулятор на столько, что даже часы перебегают в 00:00. В чем может быть проблема? Где копать?

преднакал то хоть включается ?

Свечи накалывания включаются. Греются. Далее если с первого раза завестись не удалось, опять включая зажигание сзади машины раздается какой то щелчок, ну и соответственно больше не заводится, аккумулятор вообще отказывается работать ( . Я сам в машинах к сожалению не понимаю, куда посоветуете отвезти чтобы глянули?

Свечи накалывания включаются. Греются. Далее если с первого раза завестись не удалось, опять включая зажигание сзади машины раздается какой то щелчок, ну и соответственно больше не заводится, аккумулятор вообще отказывается работать ( . Я сам в машинах к сожалению не понимаю, куда посоветуете отвезти чтобы глянули?

для начала проверить акумулятор, я правда только одно место знаю, если по Карла Маркса за Ортосайским срузу направо повернуть и метров через 10 с левой стороны увидите акумы выставленные на продажу, там у них и свой проверить сможете

Аккумулятор новый. Вчера вернулся с работы попытался завестись но аккумулятор севший, потому как с утра он сел, когда я заводился. Попросил зарядку у соседа, зарядил аккумулятор до двоечки(часа 3 заряжался) и завелась машинка! Я почему-то грешу, что где-то идет утечка тока. Где можно поглядеть? Как проверить?

web-designer
берем мультиметр, такие продают в радио магазинах и на рынках. Там есть возможность измерения силы тока, если это обычный мультиметр с экранчиком, то он обозначается "10А" на красном фоне.
Включаем прибор, отсоединяем от аккума клему + и один провод тестера на + аккума, другой провод тестера на + провод в машине.
Нормальный ток на выключеной машине 01-0,3А

посему счас дилемма, если клапана герметичны, то возможен воздух, а если нет, то снятие сей хрени палюбому

с друной стороны при прокачек заметил воду после фильтра, и если там роторный, то прихватить "центробежные" плунжера ничего не стоит.


Вот нашол в каталоге,
номер по nissan совпадает, по zexel 109341-2024.
Может поможет разобраться,
лично я опыта с такими типами насосов не имею

в прикрепленом файле: схема тнвд+каталожные номера запчастей.

работу управления клапаном подачи (без замечаний, стабильное управление). на слух принудительно клапан стучит звонко.

ну и что что звонко.если его шток от грязи негерметично прикрывается-подачи топлива не будет.

или плунжера закисли.


снимай-разбирай тнвд,смотри что там "не так".
на схеме-его "нутро" не видно
--->

  • Ответы 44
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 17 публикаций

Иванович23 2 публикации

Nissanovod 13 публикаций

texas66 9 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Petrovi4

Petrovi4

Артем продай ее, с таким подходом ты ушатаешь тнвд скорее всего и попадешь тысяч на пятьдесят ремонта дизель нужно делать, что бы работал как часы или не брать совсем

Читайте также: