Как снять поддон митсубиси паджеро

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. Обнаружил на границе крепления нижнего маслянного поддона одного из болтов, следы масла, подскажите кто снимал нижний поддон, есть нюансы и сложности при выполнении этой процедуры, еще я так понял по мануалу, что вместо прокладки на уплотнение поддона идет только герметик ?
Стоит ли его снимать из-за небольшой утечки масла, для перепаковки перенанесения герметика или прокладки и какой герметик лучше всего использовать?
Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с разбором и установкой нижнего маслянного поддона?

Единственная проблема-это снять выхлопную трубу.
В остальном все как у всех авто.
Откручиваешь все по кругу.При этом не забудь снять защиту маховика(там тоже есть болты).
Еще понадобится хороший герметик для поддона,термостойкий.
Я снимал за час без проблем.


ну и первый и второй большой который. я хочу масло отливную пластину томэй поставить . вот думаю самому весной - летом

Всем добрый вечер. Извините, я имею ввиду вот этот поддон. кто-нибудь снимал? Меня смущает след масла, когда снимал защиту, лужи почему то не было, может пока не трогать его; сейчас хочу сменить масло, щас залито 5W40, буду заливать 0W40, вот и думаю. не будет ли это зимнее -жидкое масло уходить через это неплотное соединение, или лучше снять поддон и перепаковать с новым герметиком ? Подскажите пожалуйста?


Смотри по схеме. з/ч № 02126
[IMG][/IMG]

Добрый вечер Одиссей 72. Т.е. это просто "крышка", болтики открутили, сняли поддон (при снятии, после откручивания болтов, на рисунке в мануале изображено , что по корпусу поддона надо стучать, я так понял чтобы отклеелся нижний поддон от верхнего), очистили поверхности от старого герметика, нанесли новый (резинки уплотнительной там нет), ставим поддон на место и закручиваем в последовательности и моментом как в мануале? Вы так и делали ?

Добрый вечер Одиссей 72. Т.е. это просто "крышка", болтики открутили, сняли поддон (при снятии, после откручивания болтов, на рисунке в мануале изображено , что по корпусу поддона надо стучать, я так понял чтобы отклеелся нижний поддон от верхнего), очистили поверхности от старого герметика, нанесли новый (резинки уплотнительной там нет), ставим поддон на место и закручиваем в последовательности и моментом как в мануале? Вы так и делали ?

Почти так
Я мануал не читал.Затягивал на глаз.Руки уже со временем привыкли затягивать хорошо без срывов.Я протягиваю за несколько раз.
Поддон отрывал аккуратно,подрывая ножом герметик.

@Артем1988, у меня есть краска под хром, могу подарить как друг в Иваново поедет. Будет шикарнейший поддон.


@Alless, а что за краска?
У меня вот валяется но она мне не нравится.

думал эмаль от суппортов взять kerry до +120 она типа.

@Артем1988, а не скажу сейчас, надо в гараж смотреть ехать. Я брал чтобы диски покрасить, есть серебристая, ей суппорта красил.


Смотри по схеме. з/ч № 02126
[IMG][/IMG]

Случилось не что не предсказуемое но видимо туда уже лазали.
наживил болты нижнего поддона. 11 штук м6 на 10мм и болт м6 на 75 мм . 01597 на схеме
что на схеме выше . я так понял что он в масло приемник что ли входит.
вообще начал его плавно затягивать последним а он крутится и крутится.
тут стало страшно. вынул его а там виток резьбы в болте. Пока что взял
болт м6 на м80 и завернул дополнительно обработав конец болта герметиком
обильно. я так понимаю что часть его в масле болтается? и что может быть дальше?
если там еше кусочек резьбы мог свалится внутрь ? а может и нет)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Масляный поддон Mitsubishi Pajero

Для выполнения этой процедуры понадобится вывесить двигатель, для чего необходим подъемник. Подпирание двигателя снизу запрещается. При вывешивании двигателя отсоедините все провода и шланги, руководствуясь описанием демонтажа двигателя.
На 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л поддон 2-секционный. Нижняя часть изготовлена из алюминиевого сплава. Болты верхней секции заходят в картер трансмиссии.
Снятие

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Замена прокладки поддона Митсубиси Паджеро 2002 года. Как снять масленый насос и поддон двигателя на Mitsubishi Montero Sport 4D56 Pajero II.И так бывает! Капитальный ремонт двс Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.

Другие материалы раздела

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Общие сведения Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей Порядок.

Клапаны и пружины

Общие сведения Сжатие пружин при установке клапана Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi.

Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

Общие сведения Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний.

Распредвалы и опоры

Общие сведения Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11.

Коренные подшипники

Общие сведения Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек.

Датчики

Общие сведения ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ Датчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2.

Капитальный ремонт двигателя

Общие сведения Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на.

Электрооборудование двигателя

Общие сведения В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и.

Технические данные двигателей

Общие сведения Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель: – 2,0 л 85,09х87,89 – 2,6 л 91,186х98,044 – 3,0 л 91,1867х76,946.

Масляный поддон

Общие сведения Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка.

Как Снять Поддон На Паджеро 2

Для установки используйте новую прокладку поддона или соответствующий герметик (где это возможно).

1. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора.

Если автомобильный радиоприемник в вашем автомобиле закодирован до того, как вы выключите аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код.

2. Слейте моторное масло, затем установите и затяните сливную пробку, как показано в Спецификациях (используйте новую шайбу).
3. Согните переднюю часть автомобиля и установите его на опорах осей. Если это так, снимите нижнюю крышку двигателя.
4. Открутите арматуру (если имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q выверните крепежные болты и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня / правую подвеску двигателя. На двигателях F9Q открутите крепежные гайки и снимите шумоизоляционную крышку двигателя.
6. Используйте лебедку для поддержания веса двигателя / трансмиссии.
7. Снимите болты, крепящие выпускную / выпускную трубу к выпускному коллектору. Отделите выхлопную трубу и поддерживайте ее.
8. Открутите кронштейн / маховик. Обратите внимание, что один из болтов крепит задний опорный кронштейн к коробке передач, и вам нужен гаечный ключ для отвинчивания болтов кронштейна к двигателю.
9. Открутите фиксаторы, которые удерживают гидравлическую трубку гидроусилителя руля справа от подрамника.
10. Снимите гайку, которая крепит верхний кронштейн правой опоры двигателя к упору двигателя / блоку резиновой опоры на корпусе.
11. Поднимите двигатель, чтобы можно было снять поддон.
12. Снимите болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, и оставьте их по диагонали.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как это может повредить контактные поверхности.
14. Снимите два оставшихся болта и опустите картер. Снимите прокладку, если это возможно.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков накладки или герметика.

Видео: Как Снять Поддон На Паджеро 2

1. Проверьте чистоту выровненных поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.
2. При необходимости установите новую прокладку на поддоне или, если прокладка отсутствует, нанесите герметик шириной 1 мм. Renault рекомендует Rhodorseal 5661. на выровненной поверхности поддона (снаружи канавки поддона).
3. Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы он больше не двигался после прикосновения герметика к блоку цилиндров. Длинные болты или шпильки могут быть использованы в качестве направляющих.
4. Во избежание утечки масла из масляного насоса и блока цилиндров протрите эти участки перед установкой масляного поддона.
5. Вставьте поддон в блок цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затягивайте их с усилием, указанным в технических характеристиках.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните правую гайку крепления двигателя.
7. Установите держатели трубок для гидроусилителя рулевого управления.
8. Установите кронштейн маховика / приводной пластины и затяните крепежные болты.
9. Установите глушитель / выхлопную трубу преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите пластиковую крышку верхнего приводного ремня / правую опору двигателя или звукоизоляционную крышку, если это возможно.
11. При необходимости установите шток между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подсоедините аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.


Установите деревянный брусок на боковой поверхности нижней части масляного поддона, как показано на рисунке.

Верхняя часть масленого поддона изготовлена из алюминия, использование съемника масляного поддона может ее деформировать.


Установите 2 болта с каждой стороны поддона в резьбовые отверстия, указанные на рисунке, для того, чтобы отделить масляный поддон от блока цилиндров.

Верхняя часть масленого поддона изготовлена из алюминия, использование съемника масляного поддона может ее деформировать.


Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика.

Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце масляного поддона и привалочную поверхность на блоке цилиндров

Установите и закрепите масляный поддон в течение 15 мин после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона последовательно по диагонали, в несколько приемов.




Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика.

Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце масляного поддона и привалочную поверхность на блоке цилиндров

Установите и закрепите нижнюю часть масляного поддона в течение 15 мин после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона в последовательности, указанной на рисунке.

Читайте также: