Как снять поддон на ниссан икстрейл

Обновлено: 03.05.2024

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.

При разборе мотора выяснилось, что мотор был перегрет, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, есть выработка на шейках коленвала и вкладышах, цепи ГРМ уже растянуты, на звездочках износ. По остальным деталям выработки нет.

После промера блока цилиндров стало ясно, что выработка не позволяет расточить его под родной 1-й ремонтный размер ( 0,2 мм), а привалочная плоскость поведена.
Было принято решение точить гильзы под ремонтные поршня 2-го ремонтного размеры ( 0,5мм). Из наиболее качественных аналогов можно выделить поршни Teikin (производство Малайзия). К ним были подобраны поршневые кольца Nippon. Данный производитель поставляет свою продукцию на конвееры многих автопроизводителей. Здесь стоит обратить внимание, что поршни и кольца от QR25DE предыдущего поколения (который устанавливался на X-Trail T30) различаются по высоте поршней и по толщине колец.
Плоскость была отшлифована, с блока сняли 0,1мм.
Ниже вид блока после расточки, шлифовки и установки новой поршневой группы:

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

По ГБЦ вцелом все было неплохо: клапана живые, их направляющие и седла тоже, заводские зазоры не ушли, распредвалы и их постели без выработки. Плоскость также была отшлифована. С нее сняли 0,08мм.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Далее устанавливаем газораспределительный механизм. Тут ничего сложного нет, однако стоит отметить, что метки на цепях разных годов выпуска отличались по цвету.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Обязательно меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор).

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 11

После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

8 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Подшипник распределительного вала

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя – Блог

Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 35 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 67°

Приводная шестерня выпускного распредвала

88 Nm Смазать маслом винт(ы).

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Натяжная планка цепи привода распредвала

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя – Блог

Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 100° Ступень 03 ослабить Ступень 04 40 Nm Ступень 05 100° Ступень 06 100°

Впускной коллектор

27 Nm по спирали от центра к краю

Выпускной коллектор

распорный болт 12 Nm гайка(и) 33 Nm по спирали от центра к краю

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 69 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 ослабить Ступень 03 29 Nm Ступень 04 60°

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 15 Nm Затянуть крест-накрест. Ступень 02 25 Nm

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 34 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 10 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01 27 Nm Ступень 02 ослабить Ступень 03 20 Nm Ступень 04 60°

Коренной подшипник

Ступень 01 34 Nm изнутри наружу Ступень 02 60°

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 19 Nm на поворотном кулаке 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

68 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба 34 Nm

Рулевая передача

на надрамнике 147 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 171 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 88 Nm Центральная гайка 125 Nm

Недавно обнаружил, что сопливит масло по шву поддона картера. На днях хотелось бы заняться. В связи с этим есть вопрос: а прокладка там есть? И второе, если не получится просто подтянуть, какие сложности меня могут ожидать, если придется ее снимать и ставить обратно. Кто делал подобное? Да, машина Санька 96 года, GA16DE.

Заранее спасибо. Андрей.

ПыСы: Сопливит вроде со шва, но на 100 процентов сказать трудно пока. А вот откуда еще может? Расхода масла повышенного не наблюдается, так, поддон замасленный, вот думаю, может еще кто знает, откуда может сопливить?

Ну и пусть себе сопливит ? 1) СОПЛИВИТЬ МОЖЕТ а)по шву поддона
б)сальник коленвала (передний , по моему)
в)прокладка крышки двигателя (извиняюсь за такие плохие слова, не помню точно, как правильно ее обозвать..). У меня именно она. Пока убедился в этом - переуплотнил поддон и заменил сальник коленвала (все сделал зря). Пока не высушили все тщательно и не проверили на сл.день и не убедились, что течет именно из-под крышки двигла справа - сверху - тоже думали все, что поддон и/или сальник.
Так что - убедись сначала точно, чтобы зря не делать поддон.

2)Если точно поддон - подумай вот о чем: течет чаще всего после удара, следовательно, всегда есть вариант, что ты все переуплотнишь, поддон "обстучишь", а он опять будет течь (вероятность имхо 50на50). По крайней мере, сервисы гарантию не дают. Только если поддон новый - тада дают.

ПОЭТОМУ предлагаю вот что: убедись, что это именно поддон, а не сальник (просуши - вытри все, и проверь через день: будет легче увидеть, откуда реально течет).

Если это поддон - а может, и пусть его течет?
Вряд ли у тебя заливает маслом подвеску (так-то вообще, это вредно, типа, масло попадает и потом попандос не знаю на что, типа, на пыльники-рычаги-шрусы-стойки стаб. за это не отвечаю, если неточно что сказал)

Я для себя решил так: у меня следы масла с виду страшные (на защите), а реально на 10 тыков уходит около литра, т.е. 100 гр на 1000, даже меньше.(летом ваще поллитра на 10, зимой литр)
При этом на подвеску ничего не попадает.
Пробег сейчас - 180, после 200-250 все равно цепи смотреть - крышку вскрывать придется.
Вот я и решил ниче сейчас не трогать, просто уровень проверяю чаще, чтоб "не ливануло". Решил я так делать когда было 130,
уже 50 тык отъездил, и бог даст, еще 50 отъезжу.
Продавать машину буду - сделаю или скину цену, да и все.

Ну вот. Буду двигло вскрывать - заодно и течь прокладки двигателя устраню (там по моему даже не прокладка, а герметик, но я не уверен).
Ты делай по своему, я не хочу, чтоб ты послушал меня, а назавтра остался без масла, но.
тогда уж купи НОВЫЙ ПОДДОН, чтоб быть спокойнее,
не переуплотняй старый, точно тебе говорю, течь может продолжится.

А я вот сделал как сделал.

Делал такое Снимал поддон. Счищал старый герметик шпателем, растворителем, ацетоном. Ставил обратно на новый герметик.
Чтоб снять поддон, нужно снять лыжу. Я вместо этого открутил маслоприемник (он внутри на двух гайках). Трудно отделить поддон - сильно бить и ковырять монтировкой боязно, надо аккуратно. С установкой проблем особых нет.
Рекомендую сначала убедиться, что это не сальник.

Кое-что Как правило поддоны потеют после ударов.
Либо текут сальники коленвала.
Насколько я в курсе - прокладок на картеры не ставят.
На заводе лепят герметик серого цвета. Ремонтный красный масло- термостойкий.
Ну и при установке соблюдай правила работы с жидкими герметиками. Иначе "смажешь" и будет снова потеть.
Марат

Поддоном всерьез не бился, а вот цепляться по мелочи за что нибудь на наших дорогах - так это запросто мог.

И о герметике: я правильно понял, что надо снять поддон, почистить, и посадить на герментик, или там еще подводные камни ожидают? Просто гараж с ямой в деревне, и за какой-то мелочью добираться в город на общественном транспорте . Брррррр.

-было такое- (1) сальник это, мне када приговор поставили - я еще пару лет ездил - масло от ТО до ТО почти не уходило, но потом поменял, че та в районе 1000р. дерева с работой.

Nissan X-Trail T31. Неисправности топливного инжектора

Основные неисправности топливного инжектора

1. Утечка топлива

Если топливный инжектор вашего автомобиля действительно сломан или треснул от повреждений или старости, то из него начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет протекать через корпус инжектора. Проверив топливный инжектор, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из дефекта уплотнения топливного инжектора, состояние которого ухудшается со временем.


2. Вибрации двигателя

Неисправный топливный инжектор приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время езды двигатель будет вибрировать или барахлить после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

3. Пропуски зажигания двигателя

Если из-за забитого инжектора в цилиндр не распыляется достаточное количество топлива, двигатель во время езды будет пропускать зажигание. Возникнут проблемы при ускорении или после нажатия на педаль газа появится пауза. В любом случае, вы должны позаботиться об этом в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной пропорции воздушно-топливную смеси.

5. Неровный холостой ход, или двигатель глохнет

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива, или подача топлива является неравномерной, обороты на холостом ходу падают ниже оптимального уровня, что приводит к неровной или даже грубой работе двигателя. Если число оборотов в минуту упадет слишком низко, двигатель заглохнет, и вам нужно будет завести автомобиль заново.


6. Запах топлива

Этот признак появляется вместе с утечкой топлива, однако запах бензина можно чувствовать и тогда, когда топливо из-за поврежденного инжектора не сгорает, или застрявший инжектор остается открытым. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, который дает команду ЭБУ подавать больше топлива, чем необходимо. В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить ее, прежде чем она станет большой угрозой безопасности.

7. Заброс оборотов двигателя

Если топливный инжектор распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создает заброс оборотов двигателя, в результате чего ускорение становится намного медленнее. Во время езды вы заметите, что обороты двигателя при постоянной нагрузке будут значительно меняться, а не оставаться на постоянном уровне.

8. Большой расход топлива

Если двигатель не получает количества топлива, необходимого для сгорания, это приводит к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе и большему расходу топлива из-за его подачи, которая, по мнению ЭБУ автомобиля, является необходимой.

9. Плохие результаты проверки состава отработавших газов

Поскольку сломанный или протекающий топливный инжектор может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит и к увеличению выбросов. В некоторых случаях из-за утечки топливного инжектора воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге она уничтожит каталитический нейтрализатор.

Доливайте масло в двигатель той же марки, вязкости и класса качества, которое использовали и ранее (масла разных марок, классов и вязкостей очень часто несовместимы, что может привести к необходимости серьёзного ремонта двигателя).

Когда нужно заменять моторное масло на Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло заменяют через 1 год эксплуатации транспрта или через каждые 15 тыс. км пробега или когда индикатор замены масла горит на информационном дисплее транспортного средства в счетчике (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если авто используется в тяжелых условиях, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте масло и фильтр через каждые 6 месяцев (или после 10 тыс. км).

Какое масло лить в двигатель Ниссан Х-Трейл

В инструкции к автомобилю, производитель указывает марку моторного масла, рекомендованного для использования в двигателях той или иной модели Ниссан. Следуя этим инструкциям, вы легко сможете определить необходимую вязкость жидкости в соответствии с погодными условиями конкретного региона. Именно правильный подбор смазочного материала и своевременная его замена позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 40%, и существенно снизить вероятность различных поломок.

Завод выпускает моторное масло, которое содержит все необходимые характеристики, обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты и хорошо работает даже при низких и высоких температурах. Такая жидкость разработана специально для обеспечения высокой производительности всех моторов автомобилей фирмы Nissan. Масло обладает всеми необходимыми качествами для длительной работы ДВС и имеет свойство снижать свой расход на бензиновом двигателе, обеспечивая ему надежную защиту.

Одной из важнейших технических характеристик любого моторного масла считается индекс вязкости (SAE). Этот показатель может меняться при постоянных температурных условиях. Масло для Ниссан Х-Трейл Т31 — синтетическое. Его вязкость по SAE — 5W-30. Благодаря оптимальным параметрам вязкости, жидкость зарекомендовала себя в морозную погоду. Масло создает плотную масляную пленку и отлично предохраняет детали от износа на протяжении всего периода использования. Масло не стареет и уверенно противостоит окислительным процессам.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Если масла для замены на Ниссан Х-Трейл, в силу различных обстоятельств, по SAE 5W-30 нет в наличии, рекомендуется подбирать масло наиболее подходящее по параметрам. Но не пренебрегайте инструкциями в документации для правильных уровней вязкости.

Оптимальный химический состав моторного масла

Для обеспечения смазывающих свойств двигателя автомобиля, необходимо, чтобы смазочный материал имел химический состав, который был бы достаточно стабильным при возникновении перегрузок или резких изменений температуры воздуха.

При выборе масла, обращайте внимание на ассортимент используемых добавок. Чем больше используется разных наборов присадок, тем больше возможностей избежать накопления отрицательных продуктов работы агрегата в двигателе при различных технологических условиях и при повышении уровня температуры.

При покупке масла следует уточнить у продавца наличие в нем зольных элементов. Чем ниже этот показатель, тем меньше вероятность образования различных отложений на корпусе двигателя.

Выбирайте масло в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Например, в интервале температур от -30°C (и ниже) до +40°C (и выше) следует использовать масла с вязкостью 5w-30 или 5w-40.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

При температуре от -10°С до +40°С (и выше) рекомендуется заливать 20w-40, 20w-50.

В продаже также есть и внесезонное моторное масло. Его можно использовать и летом, и зимой. Выберите подходящее масло для своего авто и регулярно его заменяйте.

Объем масла Ниссан Х-Трейл (с учетом масляного фильтра)

Чтобы узнать, сколько всего должно быть масла в двигателе, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля:

  • Мотор M9R: 7,4 л. SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • Мотор MR20DE: 4,4 л. SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • Мотор QR25DE: 4,6 л. SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ.

Замена моторного масла Ниссан Х-Трейл

1. Перед тем, как проводить замену масла, прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

2. Установите транспорт на подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Если у вас такой возможности нет, поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте опорными стойками.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

5. Отверните крышку маслозаливной горловины двигателя.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

На двигателе 2.0 л

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

На двигателе 2.5 л

6. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

7. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

8. Так откроется доступ к масляному картеру.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

9. Для замены масла на Ниссан Х-Трейл, сначала очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия картера.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

10. Установите под отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

11. Торцевой головкой или ключом на 14 мм отверните сливную пробку картера.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

12. Дождитесь полного слива масла на Ниссан Х-Трейл.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

13. Уберите емкость в сторону.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

14. Очистите от загрязнений резьбу пробки.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

15. Замените фиксирующее уплотнительное кольцо на новое.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

16. Заверните пробку картера обратно. Момент затяжки пробки сливного отверстия — 35 Н•м.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл с двигателем QR25DE

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. Снимите правое переднее колесо.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой вытяните 6 фиксаторов правого брызговика.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Снимите брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Переместите тару под фильтр или подложите ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение мотора и его деталей.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

6. С помощью специального съемника отверните и снимите элемент.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При отсутствии специального ключа, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Если у вас такого инструмента нет, пробейте корпус элемента отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр (пробивайте его как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер).

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

7. Заменийте элемент на новый.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

8. Тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

9. Заполните новый элемент чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

10. Смажьте его резиновое уплотнительное кольцо.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

11. Заверните элемент от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Н•м или вручную на 2/3 оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл с двигателем MR20DE

1. Переместите под элемент тару или подложите под него ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Замените элемент на новый.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Тщательно протрите чистой ветошью от загрязнений привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Смажьте резиновое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

6. Заполните элемент маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

7. Заверните фильтр от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Н•м или вручную на 2/3 оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

8. После замены масла, нужно будет залить его в двигатель.

Доливка масла в двигатель Ниссан Х-Трейл

1. Перейдите в подкапотное пространство и установите в заливную горловину двигателя воронку.


2. Не спеша залейте масло.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

3. Подождите 3-5 мин и вытяните указатель уровня масла.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

4. Протрите его чистой ветошью.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

5. Вставьте щуп обратно до упора и повторно вытяните.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

8. Когда жидкость будет доведена до требуемого уровня, заверните крышку маслозаливной горловины. Подтеки масла протрите чистой ветошью.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

9. Опустите машину обратно на землю. Запустите мотор на несколько минут и остановите. Замерьте повторно уровень масла. Если он не доходит до нижней метки на указателе, необходимо долить жидкость.

10. После окончания замены масла на Ниссан Х-Трейл, спуститесь под автомобиль. Проверьте не протекает ли масло из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Полная замена масла на Ниссан Х-Трейл

1. После слива старой жидкости, залейте свежее масло до нижней метки маслоизмерительного щупа.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 мин.

3. Промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться далее.

4. Слейте отработанное масло, и только после этого замените фильтр.

5. Залейте новую жидкость до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


Другие комментарии поставщиков:
— Снят, замена 527.291 Герметик формирователь прокладок серый Dirko grey 70мл
— Герметик 70ml DIirko серый (от-60 до +300°C)
— Герметик (заменен на 527.291) Dirko 70ml СЕРЫЙ (Тюбик с дозатором) универсальный СЕРЫЙ -40 + 180
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— Герметик силиконовый
— Герметик
— Герметик ALFA ROMEO: 147 1.9 JTD 16V/1.9 JTDM 00-10, 156 1.9 JTD 97-05, 156 Sportwagon 1.9 JTD 00-06, 159 1.8 MPI/1.9 JTDM 8V 05-11, 159 Sportwagon 1
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— 70-31414-10_герметик! 70ml. Высокотемпературный, силиконовый, длительно эластичный (-50/+300C)
— Герметик силиконовый
— Герметик
— Герметик силиконовый REINZOSIL, моторный высокотемпературный черный от -50C до +300C, 70 мл
— Герметик-прокладка силиконовый 70мл (от-50 до +300°C)
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— Герметик силиконовый, 75мл
— Герметик
— Герметик 70ml серый (от-60 до +300°C)
— Герметик (75мл) силиконовый герметик AJUSIL (-60С — +300С)
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— TB1227C00_герметик силиконовый! Mazda
— Герметик 80мл — силиконовый для поддонов ДВС и АКПП, крышек ДВС
— 620,34
Скрыть





Другие комментарии поставщиков:
— Герметик силиконовый WSS-M4G323-A8 серый
Скрыть


ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК LOCTITE 5970


Другие комментарии поставщиков:
— Герметик силиконовый, 200мл
— Герметик
— Герметик (200мл) силиконовый герметик AJUSIL (-60С — +300С)
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— 3063,59
Скрыть


ПРОКЛАДКА ЖИДКАЯ (ГЕРМЕТИК) ДВИГАТЕЛЯ



Другие комментарии поставщиков:
— 122,94
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— 96,17
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ (МЕТ)
Скрыть

Читайте также: