Как снять подушку безопасности с руля субару форестер 2014

Обновлено: 18.05.2024

Позвонить на горячую линию Subaru (8 800 555 00 20).

Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

Всего кампанией затронуто 86 538 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Причиной данной кампании послужило попадание влаги на поверхность корпуса газогенератора подушки безопасности. Спустя длительное время эксплуатации (несколько лет) корпус газогенератора корродирует и теряет прочность. При срабатывании фронтальной подушки безопасности переднего пассажира повышается риск получения серьезных ранений пассажира металлическими частями корпуса газогенератора.

В рамках данной кампании производится в зависимости от модели автомобиля замена газогенератора на модифицированный или замена модуля подушки безопасности переднего пассажира в сборе также на модифицированный. Модифицированные детали не подвержены описанному выше воздействию.

Кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского и белорусского рынков. Мы просим владельцев автомобилей, приобретенных в других странах, обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru или на горячую линию Subaru для проверки Вашего автомобиля.

Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.

Попытался на выходных снять руль. Оказалось, что это не так просто. Открутил SRS, дальше центральную гайку, но руль намертво стоит на месте. Был бы признателен, если б кто-нибудь поделился опытом!

Просто снять у меня тоже не вышло , съемником снял за пять сек.

надо активнее дергать. на некоторых сервисах сдергивают так: лупят молотком по валу, но мне кажется это как-то не гуманно . лучше конечно же съемник.

Снимал руль неоднократно:
1. Обязательно отключаем клемму аккумулятора;
2. Снимает AIR BAG;
3. Откручиваем гайку крепления рулевого колеса;
4. Снимает путем постукиваний и раскачиваний рулевое колесо.

Есть одно "но", если у вас установлен датчик угла поворота руля, то после установки руля на место, его придётся калибровать (задать нулевой угол), а сделать это можно только в СЦ на компьютере. В противном случает вы лишаетесь ABS и курсовой устойчивости.

Руль снял с помощью несложного приспособления, изготовленного
собственноручно.
А цель заключалась в поиске неисправности в "бублике", который
стоит за рулём - перестали работать переключения скоростей ( с
руля), сигнал и загорелась лампочка SRS. Диагноз был
предварительно поставлен знакомым мастером, который предположил,
что проблема именно в этом устройстве. К слову сказать, через
exist эта деталь стоит около 9 тык и ждать месяца три, с 90%
успехом доставки.
В итоге: пол дня промучавшись разобрал бублик, в котором находится
закрученный по спирали длинный шлейф, позволяющий в таком
положении крутить руль без натяга провода. Нашёл перелом. Хорошо,
что он оказался в самом начале шлейфа. Как он там завернулся в
обратную сторону и, соответственно, переломился, ума не приложу!
Может, заводской брак при укладке. Зачистил контакты в местах
переломов, и напаял сверху, на каждую дорожку, мостик из
зачищенного эл провода. Получилось очень прочно и надёжно.
Проблему решил. Фотку сброшу чуть позже.
По поводу датчика и абс. При снятии всё помечал маркером, а потом
на самом бублике написано как нужно устанавливать и стоит метка,
которую нужно совместит с такой же на руле. Всё как-будто
работает. надеюсь)))

. Как он там завернулся в
обратную сторону и, соответственно, переломился, ума не приложу!
Может, заводской брак при укладке. .

Паша, шлеф на SF5 (SF9) часто переламывался. Я сам приятелю с Владика привозил б/у за 1000 р. Приятель доволен, ездит уже с полгода.
Но вот про проблему шлейфа на SG5 лично слышу впервые. Жесть.
А то что пропаял - это правильно. У кого нет возможности купить или ждать долго - все паяют.
Удачи.

1 Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2 Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение.
3 Выверните два болта ( с головками типа TORX) крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу.
4 Отсоедините электропроводку и снимите модуль SRS.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Закончив установку, произведите активацию SRS и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы при включении зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Болты крепления модуля SRS подлежат замене в обязательном порядке! Проследите за правильностью подсоединения электропроводки и надежностью фиксации контактных разъемов.

Видео к материалу

Как снять подушку безопасности Subaru Forester 2014 Снятие руля Субару форестер 2014 Снятие подушки безопасности Subaru forester sj часть 2 How to change/replace an Airbag on a Subaru Как открыть/заменить подушку безопасности Subaru Eng sub Замена рулевой рейки — Subaru Forester SG5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: