Шумоизоляция ниссан сентра своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Nissan Sentra – популярный компактный автомобиль из Японии. Хотя Sentra широко ценится за его скромный аппетит к топливу, компактные размеры и впечатляющую надежность, она не обязательно известна своей скоростью и производительностью. Но, как и любой автомобиль, Sentra можно заставить работать намного лучше, чем в стандартной комплектации, с добавлением некоторых хорошо подобранных компонентов, которые могут улучшить все, от ускорения до управляемости и торможения.

Шаг 1

Увеличьте мощность. Sentra приводится в движение четырехцилиндровым двигателем; точные характеристики варьируются в зависимости от года. Все они выигрывают от одних и тех же модификаций. Трубчатый коллектор вместо стокового коллектора будет более эффективно выводить отработавшие газы из двигателя. Замените стандартный выпускной выхлоп на выпускной глушитель большего диаметра и глушитель свободного потока для лучшего потока и большей мощности. На стороне впуска двигателя хорошая подача холодного воздуха, которая подает в двигатель дополнительный холодный плотный воздух. Производительный компьютерный чип – это еще одно обновление, добавляющее скорость Sentra. Принудительная индукция с помощью нагнетателя или турбокомпрессора – лучший способ сделать Sentra очень быстрым по прямой линии.

Шаг 2

Улучшите обработку. Sentra имеет обычную подвеску и шасси, поэтому никаких особых хитростей для улучшения управляемости в поворотах нет. Опускание пружин приведет к падению центра тяжести и уменьшит крен кузова. Объедините их с регулируемыми амортизаторами. Вы также можете установить полностью регулируемые катушки, хотя это более дорогой вариант и обеспечивает более жесткую езду. После этого более крупные поперечные балки устранят крен кузова, а уретановые втулки заставят шасси чувствовать себя более отзывчивым.

Шаг 3

Обновите тормоза. Более быстрая Sentra не просто быстрее по прямой линии, но и лучше останавливается. Здесь устанавливаются рабочие тормозные колодки для стартеров. У них будет более агрессивный состав, который обеспечит лучшее торможение. После этого установите поперечно-просверленные роторы и стальные оплеточные тормозные магистрали. Самое значительное обновление, которое вы можете выполнить, – это установка большого тормозного комплекта, который включает в себя большие суппорты и роторы.

Шаг 4

Установите колесо производительности и комплект шин. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками, изготовленные из более мягкого компаунда, являются одними из важнейших компонентов для улучшения управления Sentra. Установите их на стандартные колеса или используйте колесо большего размера, что позволит установить более широкие шины для еще большего сцепления.

Снимите вес. Более легкая Sentra – более быстрая Sentra. В зависимости от того, для чего вы используете свой автомобиль, вы можете получить как можно больше экстрима. Начните с удаления задних сидений, ковровых покрытий и заводских шумов. После этого снимите передние сиденья и установите более легкие цельные ковши. Снаружи установите капот из стекловолокна или карбона для большей экономии веса.



Главным требованием, которое применяется ко всем современным автомобилям, является достижение наивысшего уровня комфорта. Мало кто поспорит с тем, что постоянный шум биения колес и посторонний звук дорог значительно утомляет во время путешествия. Именно поэтому шумоизоляция автомобиля является основной ступенью к достижению комфорта времяпровождения в нем.

Шумоизоляция пола, арок и потолка Nissan Sentra — основные мероприятия, которые могут улучшить качество езду в авто, ведь шум из-за работы двигателя, стука колес не будет беспрепятственно проникать внутрь и тем самым нарушать спокойствие пассажиров и водителя. Выполнение шумоизоляции — трудоемкий процесс, который можно выполнить самостоятельно лишь при наличии необходимого оборудования и специализированных знаний.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Постоянно мириться с тем, что пребывать в салоне собственного автомобиля становится невыносимо по причине наличия звуков, которые проникают извне не стоит так же, как и отказываться от имеющегося авто. Дело в том, что проведение тотальной шумоизоляции сможет устранить все имеющиеся недостатке в автомобиле. К примеру, шумоизоляция пола, арок и потолка Nissan Sentra направлена на блокирование основных потоков уличного шума. Для того чтобы процедура была выполнена с соблюдением всех необходимых правил заранее необходимо приобрести перечень следующих материалов:

  • Вибропласт;
  • Мастика;
  • Стизол;
  • Бимаст.

Именно эти материалы выполняют шумоподавляющее действие. В нашем автосервисе имеются не только представленные материалы, но также современный инструментарий и опытные работники, которые выполняли данные манипуляции не один десяток раз.

Также стоит отметить, что при проведении шумоизоляции улучшаются и теплоизоляционные свойства автомобиля, которые лучше всего проявляются в холодное время года.

Основные этапы проведения работы

Проведение самой процедуры осуществляется в несколько этапов, которые занимают около суток. Поэтому необходимо заранее быть готовым к тому, что на ближайший день придется отказаться от передвижения на собственном автомобиле.

  1. Первым этапом является устранение всей обшивки и сидений, подкрыльев из пластика, если они есть в автомобиле. Главным условием проведение работ является то, что в итоге должен остаться лишь голый металл, покрытый слоем грунтовки. После снятия все детали автомобиля необходимо хранить в помещении, которое не навредить их качественным свойствам.
  2. После удаления всех деталей проводят обезжиривание металлических поверхностей, так как именно этот этап отыгрывает важнейшую роль в дальнейшей фиксации шумоизоляционнных материалов.
  3. Заполнение всех отверстий и щелей при помощи бимаста — следующий этап.
  4. Завершающим этапом является шумоизоляция пола, арок и потолка Nissan Sentra при использовании вибропласта. Для этого предварительно вырезаются куски нужных размеров и приклеиваются к кузову автомобиля при помощи мастики.

Специалисты нашего тюнинг-ателье всегда рады выполнить качественную шумоизоляцию вашего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства. У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Nissan Sentra. За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ. В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.

Изначально целью было утепление авто. Но понял, что можно решить две задачи одновременно и приянл решение нормально все сделать.

Прежде чем принять окончательное решение по установке шумоизоляции изучил эту тему используя различные источники, почитал статьи о материалах, посмотрел видео с результатами работы, самим процессом работы, изучил эффект от использования определенных материалов и пришел к следующему выводу:

для нормальной шумоизоляции требуется обязательно:

1) использование одновременно нескольких материалов (различные типы);

2) направленное действие шумоизоляции (делать там, где шумит))));

3) наличие места для ее размещения (то есть "тихие" машины сконструированы так, что в них есть место для шумоизоляции (заводской), и, собственно, наличие пространства под шумоизоляцию и дает ей возможность эффективно работать - делать авто тише).

Заводская (родная) шумоизоляция отличается от покупной своей технологичностью, и при тех же объемах она будет работать лучше.

Что следует отметить:

- оказывается на некоторых шумо-, теплоизолиурющих материалах клеящий слой может быть не водостойким, что приведет к отслоению материала, это, думаю, стоит учитывать,

- вибропоглащющий материал на основе гудрона без дополнительных материалов типа вспененных полимеров (использовал СПЛЭН) не дает особого эффекта, если использовать только его, то достаточно наклеить несколько кусков по всему салону и все, так как раз сделано в заводском варианте, несколько кусков наклеены в местах постановки ног водителя и пассажиров, что самое интересное, у меня в машине весь гудрон сам отвалился и просто лежал на металле. )

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

- если еще использовать поролон (на клею) в шумных местах поверх гудрона и сплэна эффект становится более заметным, но есть один недостаток - толстый слой шумоизоляции может помешать креплению деталей обшивки салона;

- обработка крыши, на мой взгляд, в шумоизоляции играет небольшую роль, но в теплоизоляции - первейшую, поэтому делал качественно (ездил без шумки на крыше и с ней, разницы не ощутил).

Прикинув возможные затраты, понял, что все клеить в три слоя очень дорого, и решил делать такой сендвич только спереди за "торпедой" (изоляция моторного отсека), на передних арках со стороны салона и под передними сиденьями.

Остальную площадь салона решил клеить в два слоя "сплошняком", багажник аналогично, но оставлял незаклееные гудроном места, критичным это не являлось. Крышу закатал также в два слоя (гудрон и сплэн). Двери пока не трогал.

Самой большой проблемой оказалась разборка "торпеды" с целью добраться до перегородки, отделяющей салон от двигателя, после ее частичного демонтажа обнаружил родную заводскую шумоизоляцию, что самое интересное, довольно таки эффективный материал, при простукивании очень хорошо глушит звуки, только есть один большой недостаток очень хрупкая штука, осыпается и ломается, предположил, что сделана на основе полимеров и графита. Хотел ее оставить вместе с новой шумкой, но из-за хрупкости своей как ни старался сохранить ее форму не удалось.

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Частично удалось сохранить заводскую шумку со стороны водителя. Вообщем, проклеивал перед в три слоя, гудрон брал с более толстой фольгой (использовал stp gold) - ушло всего 4 листа, сверху сплэном 4 мм, и самоклеящийся паралон 8 мм.

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Дальше по стандартной схеме.

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Все, конечно, обрабатывал обезжиривателем (растворитель, ацетон, бензин и т.д.)

Родной утеплитель, находившийся под ковром не выкидывал, положил его на свое место, и теплее и шум поглощает хорошо. На крыше также.

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Дааа, "торпедо" - это геморой)))

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

В первую поездку, если честно, немного офигел, при разгоне и на трассе не было слышно завывания двигателя, обычно ездил раньше ориентируясь на его шум, где газку поддать, где приотпустить педальку, а тут при надавливании еле различимый гул, приятный на слух, напоминает сильный поток воздуха (не рев)))), еще удивило более тихое съедание неровностей, раньше в небольшую ямку въезжал, и казалось, что что-то нехорошое случилось, сейчас просто съедается неровность, особого дискомфорта по звуку не ощущается, при сильном же ударе, удар слышен хорошо, тише, чем раньше, но слышен хорошо, это, мне кажется, скорее плюс, хоть есть возможность понимать, в какие ямки можно заезжать, а в какие категорически не стоит, своего рода индикатор, подвеска дольше сохранится. При прогретом двигателе если не газовать, а двигаться равномерно, часто кажется, что двигатель и не работает даже (особенно на скоростях от 50 до 80), машина идет плавно, и шорох двигателя, как обдувающий ветер))).

Скажу честно, полной тишины вы не получите, для меня это некоторое разочарование, хотя я это ожидал, и даже знал, что полной тишины точно не будет)))

Теперь машина по ощущениям (шумам, колебаниям, "съеданиям" неровностей) кажется более валкой, но при маневрах понимаю сразу, что жесткость (в положительном смысле) подвески на месте. Странное двоякое чувство)

Со временем привык к шумке, опять начинаю прислушиваться и придираться, что самое интересное стук суппорта стал ощущаться лучше (именно не слышаться, а ощущаться - легкая вибрация), скорее всего, потому что посторонние шумы пропали, а раньше на него и внимания не обращал, думаю пружину на него повесить.

Ну, вроде все, про теплоизоляцию пока сказать ничего не могу, живу в Хакасии, сейчас у нас тепло)) Хотя могу, от металла не тянет холодом, можно сидеть и не чувствовать холода, думаю зимой эффект будет хорошо заметен.

Забыл написать про массу, на все ушло 5 листов стп голд, 12 листов стп сильвер, 8 листов сплэна, два листа поролона (кстати, оказывается это название фирмы, производящей вспененный полиуретан), общая добавленная масса составила почти 27 кг (двери еще не делал), минус родная шумка (около 3-4 кг), в итоге чистая прибавка к массе авто 23-24 кг, в процентном соотношении к массе авто - около 2% от массы машины.

Sentra_BCN_exterior_001

JL-5607

Магнитола с сенсорным экраном и навигацией (+40 000 pуб.) для оптимальной версии Elegance — удовольствие довольно дорогое

Какой выбор?

В базовой версии Welсome вам не придется доплачивать за кондиционер, обогрев сидений и зеркал, электроприводы стекол. Да и на системе динамической стабилизации японцы экономить не стали. За это отдельное спасибо.

Sentra_BCN_interior_059

Топовая Tekna c кожаной отделкой кресел и вариатором — максимум того, что нынче может дать Sentra. За такой Nissan просят больше миллиона. Для изначально бюджетной модели — это перебор

Топовая Tekna c кожаной отделкой кресел и вариатором — максимум того, что нынче может дать Sentra. За такой Nissan просят больше миллиона. Для изначально бюджетной модели — это перебор

Топовая Tekna c кожаной отделкой кресел и вариатором — максимум того, что нынче может дать Sentra. За такой Nissan просят больше миллиона. Для изначально бюджетной модели — это перебор.

Cнаружи и внутри

main_image_interior

А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

JL-5740

Замок багажника можно открывать одним из четырех способов: клавишей в салоне, кнопкой над номером, ключом или с брелока

Замок багажника можно открывать одним из четырех способов: клавишей в салоне, кнопкой над номером, ключом или с брелока

Замок багажника можно открывать одним из четырех способов: клавишей в салоне, кнопкой над номером, ключом или с брелока.

Что хорошо

Что плохо

  • Кустарно изолированные провода
  • Крепления вкладышей из поролона
  • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
  • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
  • Крупные серповидные петли
  • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира

За рулем

Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

GQ7Q8705

Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП

Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП

Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП.

На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

JL-5941

Борткомпьютер запомнит, насколько плавно вы ездите, и начислит баллы за стиль вождения. Игрушка бестолковая, но забавная

Борткомпьютер запомнит, насколько плавно вы ездите, и начислит баллы за стиль вождения. Игрушка бестолковая, но забавная

Борткомпьютер запомнит, насколько плавно вы ездите, и начислит баллы за стиль вождения. Игрушка бестолковая, но забавная.

Что хорошо

  • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
  • Доступно расположенный USB-вход
  • Отдельная кнопка для фароомывателя
  • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги

Что плохо

  • Архаичная 5-ступенчатая МКП
  • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
  • Мешающие обзорности подголовники
  • Нет реле задержки времени в системе электропитания
  • Отсутствие заднего парктроника

По дорогам и без них

Оптимальный мотор 1.6 поначалу кажется слабоватым. Скорость набора оборотов и динамика совсем не впечатляют. Однако это вовсе не означает, что двигатель — амеба. Уже после 3500 об/мин появится живинка, возможностей мотора машине вполне хватает даже с полной загрузкой. Разве что вариатор при разгоне на все деньги мешает желаемой жесткой связи в управлении скоростью.

JL-5977

База длинная — 2,7 м. Однако просвет в 18 см и небольшие свесы обеспечивают неплохую по меркам седанов геометрическую проходимость

База длинная — 2,7 м. Однако просвет в 18 см и небольшие свесы обеспечивают неплохую по меркам седанов геометрическую проходимость

База длинная — 2,7 м. Однако просвет в 18 см и небольшие свесы обеспечивают неплохую по меркам седанов геометрическую проходимость.

В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

JL-5964

Фирменная пластиковая защита прикрывает снизу только часть мотора. Стальной поддон двигателя и силуминовый корпус АКП не защищены

Фирменная пластиковая защита прикрывает снизу только часть мотора. Стальной поддон двигателя и силуминовый корпус АКП не защищены

Фирменная пластиковая защита прикрывает снизу только часть мотора. Стальной поддон двигателя и силуминовый корпус АКП не защищены.

Что хорошо

  • Довольно тихий на малых и средних оборотах мотор
  • Высокий дорожный просвет
  • Спортрежим вариатора
  • Умеренный расход топлива

Что плохо

  • Отсутствие штатной стальной защиты картера
  • Бензин не ниже 95-го
  • Слабая шумоизоляция передних арок и порогов
  • Посредственная тяговитость на малых оборотах
  • Огрехи в настройках электроусилителя руля версии с МКП

Sentra_BCN_dinamic_030

В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс

В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс

В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс.

Читайте также: